РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » npc персонажи


npc персонажи

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s8.uploads.ru/K9wYz.jpg

Полное имя, возраст, раса:
Fluffy | Флаффи, 1 месяц, чупакабра.

Внешность:
-

Краткая информация:
Однажды Эдвин, отвергнутый в попытках снова подружиться с Лукой, услышал, что у чупакабр очень сильная семейная община. И тогда в его голове родился план.
Флаффи - щенок чупакабры, рожденный неизвестной женщиной-чупакаброй, которой Эдвин заплатил украденными у мамы деньгами. Рожден он от Луки - обманным путем. В конце октября 2018 года ему исполнился месяц, и он еще не может превращаться в человека; Эдвин воспитывает его на свой манер, выдавая за любимую собаку. Официальная рекомендация зазомбированного психотерапевта гласит: мальчика нельзя разлучать с его псом. И - Милтоны не разлучают.
Флаффи уже проявляет характер; он ярко выраженный холерик. У него нет никаких стремлений, кроме поиграть и быть приласканным. Но - все впереди.

ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Fluffy[/nick][status]вуфь[/status][icon]http://s7.uploads.ru/lAwXe.jpg[/icon][lz]<b>NPC <a href="https://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=180#p8856">Флаффи, 1 мес</a>.</b> Щенок чупакабры.[/lz]

ПРИНЯТ

+6

2

[nick]Vittorio Deodato[/nick] [status][/status] [icon]http://sh.uploads.ru/jqabO.jpg[/icon] [sign][/sign] [lz]<b>NPC <a href="https://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p39126">Витторио Деодато, 135</a>.</b> Маг, артефактор, оказывает посреднические услуги деликатного характера в приобретении редких материалов и ингредиентов[/lz]
Полное имя, возраст, раса:
Витторио Деодато/ Vittorio Deodato; 135 лет, маг, чистокровный

Внешность:
Santiago Cabrera

Краткая информация:
Дитя Венеции, обожающее свою прекрасную и таинственную мать, Витторио вырос в лабиринте калле и таинственных крохотных двориков, мостов, набережных и розовых фонарей. Он весел и любезен, лёгок в общении и, кажется, ничего не воспринимает всерьез, словно бы и не помнит о своем возрасте. Соблюдает законы своего ковена, чтя традиции, но без фанатизма и каких-либо амбиций. Его не раз пытались втянуть во внутренние противостояния и интриги, но Деодато полагает все эти забавы пауков в банке – делом унылым и не стоящим его бесценного времени и внимания.
Является владельцем двух небольших отелей. Один, гордый обладатель четырех звездочек,  «La Serena» - подчёркнуто венецианский, для ценителей колорита, второй  «Corte Antica» не претендует больше, чем на две звезды – семейный отель с современными  интерьерами и универсальной кухней. От бабки унаследовал лавочку, на первый взгляд ничем не отличающуюся от десятков других, где туристам предлагаются, как венецианские маски китайского производства, так и созданные мастерами по классической технологии. Всё завалено и завешено самой различной карнавальной атрибутикой – от пышных жабо и разноцветных боа до тюрбанов, треуголок и плащей.
На самом деле, лавочка эта – место, известное целому ряду постоянных покупателей-магов. За стеной, завешанной баутами, котами и коломбинами, находится еще одна комната. Товар там редко представлен де факто, хотя бывает и так. В основном, клиентам предлагаются каталоги – ничего сверхъестественного, качественная лазерная печать в одном-двух экземплярах со всегда актуальным перечнем доступных товаров.
Синьору Деодато заказывают редкие ингредиенты для зелий и ритуалов, даже такие, как, скажем, живые человеческие сердца, глаза или печень. Разумеется, подобные заказы приходится доставлять в природной их «упаковке».
Сеть агентов, поставляющих Деодато товар, сложилась не за год и даже не за десятилетия. Многие его «поставщики» - потомки тех, кто работал еще с его милой бабушкой, когда та была юна и прекрасна.  Так же, довольно часто, гостиницы Деодато становятся приютом для магов, решивших посетить Венецию по делам или из любви к «Прекраснейшей».
Сам Витторио не афиширует свои способности, хотя является искусным артефактором, не просто мастером, сколько фанатиком, готовым тратить месяцы и годы на воссоздание какого-нибудь необычного античного амулета. Неплохой целитель-практик на уровне «собрать по косточкам». Переломы, кровотечения, порезы, раны после магических атак – степень эффективности лечения зависит от энергозатратности. Справится, вероятно, с простудой или головной болью, а вот болезни хронические, проблемы со зрением, онкология, сбои в эндокринной системе – совершенно не его стезя.
Сравнительно поздно выучил английский  - уже во второй половине XX столетия. Хотя с ранних лет, стараниями родителей, писал и говорил на латыни, греческом, читал на древне-греческом. Пытался изучать древнеегипетскую письменность еще в сравнительно юном возрасте, но оставил это дело, решив, что нельзя объять все сферы архаичной артефакторики и сосредоточился на наследии Эллады и Древнего Рима.

ХРОНОЛОГИЯ

1958 Buon sangue non mente


ПРИНЯТ

Отредактировано Caleb Patterson (30-01-2019 21:27:09)

+7

3

https://media.giphy.com/media/R9cTMGihPHcU8/giphy.gif

Полное имя, возраст, раса:
Lindsey Angela Campbell | Линдси Анджела Кэмпбелл. В школе ее зовут Кэм. 23.06.2001, оборотница, состоит "Лунных охотниках".

Внешность:
Vanessa Hudgens

Краткая информация:
Кэм - бывая девушка Маркуса и подруга Бастиана. Широко известная в узких кругах решательница проблем. Дерзкая, уверенная в себе, могущая надрать задницу и тебе, и твоей собаке, и даже Маркусу в обеих формах. Рассталась с ним в октябре 2018 года, после чего объявила себя бисексуалкой и закрутила роман с поклонницей Лавкрафта, которая вечно пропадала в библиотеке. Маркус в трауре.
Кэм местная, выросла на ферме, а после того, как родители развелись, переехала с матерью в центр города. Помогает подруге вести местный феминисткий клуб, негласная лидерка чирлидерской команды, учится выше среднего и успевает раздавать подзатыльники всем, кому требуется.
Гамма стаи.

ХРОНОЛОГИЯ

http://sh.uploads.ru/RnAbQ.jpg

Полное имя, возраст, раса:
Holden J. Everett | Холден Джей Эверетт. 03.03.2002. Оборотень, только-только вступил в "Лунные охотники".

Внешность:
Taylor Kae Knott

Краткая информация:
Член студенческого совета. Младший брат Маркуса, в котором тот души не чает. Тихий улыбчивый мальчик, производящий неизменно приятное впечатление. На самом же деле слишком умен для своих одноклассников (и потому вечно трется среди старших), хитрый и энергичный. В больших количествах просто невыносим. Обожает пранки, розыгрыши, и все на свете снимает на камеру. Учится лучше Маркуса (все учатся лучше Маркуса). Любит брата, но прикалываться над ним любит еще больше. Испытывает некоторые трудности со своей волчьей ипостасью.
После появления Бастиана в их доме, совершил каминаут как гей, чем невероятно вывел Маркуса из себя (Маркус до сих пор не может его простить). Спелся с Бастианом с первой минуты, и с тех пор они не разлей вода. Гамма стаи.

ХРОНОЛОГИЯ

Полное имя, возраст, раса:
Troy Jeremy Willis | Трой Уиллис, 18. Человек.

Внешность:
-

Краткая информация:
Один из самых успешных бэттеров в команде по бейсболу. Некогда соперник Маркуса в спорте, но после того, как они разошлись по разным видам, практически друг для него. Ничего не знает про этих ваших оборотней (и про домашку по математике), зато отлично разбирается во всем, что касается автомобилей (помогает матери в автомастерской). И не моргайте слишком долго, а то он уведет вашу девушку!

ХРОНОЛОГИЯ

Полное имя, возраст, раса:
Matt O'Neal | Мэтт О'Нил, 17. Человек.

Внешность:
-

Краткая информация:
Тот самый парень из футбольной команды. Хорош во всем, кроме отношений с Маркусом, который его нахер не переносит. Со всеми ладит. Подозревает, что с "Гарри что-то не так", потому что в детстве видел вампира (ему никто не верит).
Родился в Бостоне, а после переехал к бабушке, в местную школу попал в пятнадцать, и с тех пор пытается разрешить конфликт с Маркусом (даже не старайся).

ХРОНОЛОГИЯ

[icon]http://s7.uploads.ru/otaHO.jpg[/icon][nick]Schoolmates[/nick]

Отредактировано Markus Everett (31-01-2019 19:44:56)

+3

4

https://forumstatic.ru/files/0019/fc/59/42552.png.

Полное имя, возраст, раса:
Eleazar Whitefern // Элазар Уайтферн, родился в 1666 году, официально считается погибшим в инциденте 1937

Внешность:
Robbie Kay

Краткая информация:
- Он родился в одной из самых влиятельных семей Массачусетса, которые дали Ковену трех Верховных, семья могла открыть ему все горизонты и исполнить все мечты и желания Элазара. В детстве Элазар рос вместе со своим братом-близнецом Уиллом, они были очень близкими, даже больше чем должны быть братья, настолько, что когда они вместе влюбились в одну девушку, то не стали даже выяснять кому из них она должна принадлежать, она стала принадлежать им двоим. Элазар с Уилом легко прошли испытание Посвящения в день своего шестнадцатилетия, под строгим взглядом тринадцати отцов Ковена.
- Англичане не любили голландцев и испанцев, испанцы не любили голландцев и англичан, голландцы не любили англичан и испанцев. А Элазар и Уильям не видели между ними разницы и сколотили себе целое состояние занимаясь морским фрахтом, страхованием грузов и посредничеством. Братья ничего не понимали в морском деле, но прекрасно разбирались в магии. Когда перевес оказался на стороне англичан, они вложили все деньги в Британскую Ост-Индскую компанию, что сделало их еще богаче. они всегда зарабатывали на войнах, катастрофах и гражданских беспорядков. Даже когда племянник Элазара, повинуясь юношеским порывам, отправился на фронты Гражданской войны. братья Уайтферны поддерживали обе стороны. Братья Уайтферны делали щедрые пожертвования Мискатоникскому университету, поддерживая его финансово долгие годы
- Элазар покупал у скупщиков многочисленные культовые артефакты ацтекской культуры. Жесткий религиозный культ ацтеков напрямую был связан с Древними, это было видно невооруженным взглядом. Жестокие боги ацтеков желали утолить свой голод сотнями жертв и реками крови. Именно в культовой практике этого народа, на закате своей жизни, престарелый Элазар нашел лазейку к вечной жизни.
- Элазар никогда не был женат, у него не было детей. Своим сыном он считал Лота Уайтферна, сына своего любимого брата. Элазар принимал активное участие в жизни семьи, но никогда не увлекался политикой. Для многочисленных родственников и их детей он создал грандиозный парк развлечений Joyland, или "Страна радости", который был закрыт после Инцидента
- Годы брали свое, Элазар и его брат старели. По сравнению с новым поколением они были древними стариками и Уайтферн чувствовал как жизнь проносится мимо него. Это было начало ХХ века, века, который обещал множество прекрасных событий. Каждый год нового ХХ века был интереснее десятилетий прошлых веков и у старика стала развиваться хронофобия. Впервые в жизни их мнения с братом разошлись, Уильям готов был принять судьбу, а Элазар хотел сопротивляться злому року
- В 20-х годах ХХ века Элазар втайне от всех начал собирать материалы которые касались обретения Вечной Жизни. Он щедро финансировал любого, кто мог ему хоть как-то пролить свет на тайны вечной жизни. В 1933 году он вышел на след древнего ритуала которое называлось Вознесением. В нем описывалась история мужчины, который вошел в Страну Снов, а потом вернулся из нее став Кецалькоатлем, богом ацтеков. Помутился ли рассудок Элазара? Возможно. Больше ничего не волновало старика кроме как ритуал
- В тот самый день 1937 года он прибыл в Мискатоникский университет. Он не мог справится с волнением, его пальцы дрожали, но он твердо решил идти до конца, не считаясь с последствиями. Он шептал заклятие пока все спали в своих кроватях, склонившись над каменной плитой он заполнял своей кровью ниши на каменной плите Вознесения, он забирал каждую жизнь, чувствуя как каждая отнятая жизнь и каждая капля его крови открывают двери в Мир Снов. И когда они открылись полился свет.
- Ритуал Вознесения оказался легендой, мифом и фикцией, он не стал Древним, он не обрел вечную земную жизнь. Все, что получил Элазар это лишь возможность попасть в Астрал, а не умереть. Он оказался в Стране Снов. Лишившись физического тела на земле, он тем не менее оказался жив. Возможно ритуал получился, ведь со временем он понял, что Астрал оказался податливым, Элазар получил небывалое могущество, научившись подчинять его своей воли. Если магам Земли требовались магические ритуалы, концентрация, то Элазару требовалось лишь представить то чего он хочет и просто произнести это вслух. Времени здесь не было, поэтому сколько времени ушло у него на изучения этого мира точно сказать невозможно. Первое время он исследовал это измерение (некоторые области, например безжизненное плато с холодной пустыней с вечными сумерками, призраками и кошмарами, Элазар старался не посещать, помня, что там может жить Великий Древний Хастур).
Со временем Элазар обосновался в одном из устойчивых мест, по его воле здесь возник новый Joyland. Постепенно в эту область стали стекаться разумные и полуразумные астральные сущности, которые населили это место рядышком с Элазаром и его Страной радости. Устойчивое место стало просто огоньком для мотыльков. Страна радости манила астральных путешественников, которые становились жертвами и узниками Элазара. За маленькую услугу на Земле, Элазар иногда отпускал некоторых путников.
Первое время он очень сильно скучал за своим братом, пытаясь выйти с ним на связь. Но все попытки оказались тщетными. Как только он смирился с потерей прошлой жизни и брата из Элазара он превратился в Хозяина Страны Радости

ХРОНОЛОГИЯ


ПРИНЯТ

+3

5

[nick]Jean Dolan[/nick][status]alice in chains[/status][icon]https://i.yapx.ru/DZYQS.gif[/icon][lz]<b>NPC <a href="https://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p63198">Джин Долан, 23</a>.</b> Ведьма-полукровка, личный ассистент умирающей инди-иконы[/lz][sign]I’m not fucking crazy.
I’m just goal oriented.
[/sign][lz]<b>NPC Джин Долан, 23</a>.</b> Ведьма-полукровка, личный ассистент умирающей инди-иконы[/lz][nick]Jean Dolan[/nick][status]alice in chains[/status][icon]https://i.yapx.ru/DZYQS.gif[/icon]https://i.yapx.ru/DZYOj.gif https://i.yapx.ru/DZYPZ.gif

Полное имя, возраст, раса:
Jean Dolan // Джин Долан, 23 года, ведьма-полукровка

Внешность:
Emma Stone

Краткая информация:
> Если бы школьницы внимательней читали брошюры о важности предохранения, то на свет реже появлялись бы краснощекие уродливые младенцы, а Джин оказывается еще и крикливой до безобразия. Ее королевством стает одноэтажный дом из деревянных балок с незавидным адресом в Аркхеме, грязный бассейн на заднем дворе, разбросанное белье, упаковки из-под газировки и терпкий запах медикаментов. Отца Джин никогда не знала, никогда не видела, но мечтала подрасти, найти этого ублюдка и врезать ему по яйцам, чтобы не распылял больше свое бездарное семя в глупых малолеток.

> Ранняя беременность способствует развитию у матери жуткого психического заболевания, для усмирения своего нестабильного состояния она крепко сидит на невролептках, придушив в зародыше мысли об американской мечте и, как любой счастливый представитель среднего класса, начинает лавировать между ночными сменами и воспитанием неблагодарного отпрыска.

> В моменты, когда мать не ведет себя как дикое, дерганное существо, Джин на жизнь не жалуется, хотя в карманах гуляет ветер, а в животе урчит. Школьную программу схватывает на лету, нравится молодым учителям и иногда мелькает на доске почета, но проводить время Джин больше нравится с местной шпаной, еще бы, у них всегда много красивых разноцветных таблеток, а в семье и школе одни стрессы да расстройства. Джин в тайне мечтает уехать из Аркхема в город побольше, где обязательно выяснит для чего годится ее бесполезная жизнь.

> Джин узнает о том, что ведьма, когда случайно метает здоровую порцию энергии в своего первого парня, сразу же направляется к матери с расспросами. Старшая Долан пожимает плечами и объясняет, что магическая неприятность передается генетически, но дар их настолько ничтожен, что ограничивается внезапными, но безобидными выбросами, а если Джин хочет его развить, то может рассказать все, что знает о других магах. Джин не хочет. Магия в ее жизни стает лишь очередной трудностью пубертатного возраста, назойливым раздражителем и причиной дополнительных проблем.

> В старшей школе мама знакомит Джин с новым папой, примерно тогда жизнь решает мчаться по наклонной. Медовый месяц сменяют ссоры, мама то громко кричит, то на недели хоронит себя под одеялом. Джин ненавидит незнакомца в доме, ненавидит бесполезную мать, ненавидит, что ничего не может изменить.

> Мама умирает в последний школьный год, Джин воет от несправедливости - почему она не могла подождать хотя бы до восемнадцатилетия дочери, зачем было кончать с собой и покидать Джин привязанной к незнакомому, вечно недовольному мужчине, оставляющему уродливые гематомы по телу от хлестких ударов.

> Джин вылетает из отчего дома в дивный новый мир при первой же возможности, перебивается подработками по соседних округах, уничтожает нервные клетки наркотиками, отчаянно ищет причину не последовать за матерью. И находит. Amber Curse попадает в плейлист по чистой случайности, но затем она слышит медовый голос из локальных новостей, вот она - местная гордость, звезда утреннего эфира новостей, таинственная, обворожительная, Святая Валерия.

> История неприглядной девчонки из самых низов пробирает Джин насквозь, песни Святой Валерии становятся лейтмотивом ее жизни, персональным саундтреком ко всем ее страданиям. Вскоре, Джин уже направляется в Нью-Йорк, оставляя позади бессмысленные, но веселые сборища ковена в Эссексе, хотя и обещает наведываться, но жалкие подобия отношений и прочих привязанностей ничего не значат.

> Бетонный остров кишит рабочими вакансиями, Джин цепляется за каждую, но надолго ее нигде не хватает, она занята долгими вечеринками, пьянящем чувством свободы мегаполиса, своими навязчивыми мечтами о Валери. Когда она наконец-то знакомиться с кумиром, у нее за плечами несколько передозировок и попыток прервать свои ничтожные метания, с неподдельным страхом она узнает в своем поведении симптомы матери, но настойчиво их игнорирует.

> Валери неожиданно соглашается взять ее к себе персональной ассистенткой, Джин принимается за работу с самоотверженной отдачей, превращает Валери и каждое ее желание в свою одержимость. Декорации меняются на более изящные, помпезные, пафосные. Оказывается, держать с строгом расписании чужую жизнь гораздо проще, чем свою, и Джин быстро оправдывает свою пригодность. Вскоре Долан осознает, что не хочет помогать Валери, она желает быть ею, вцепиться за все блестящие и особенно яркие детали ее жизни, забрать львиную часть себе, в конце концов Джин и так достаются лишь ошметки, а трудится она упорно.

>Абьюзивный муж Валери отбирает жену от всего мира, позволяя той наслаждаться свободой в тщательно выверенных порциях. Джин мечтает, чтобы тот однажды не вернулся с командировки и оставил Валери в покое, она роет на него информацию, долго искать не приходиться, потому что сукин сын оказывается виновным в нескольких серьезных проступках. С таймингом Джин просчитывается, на Валери сбрасываются сразу несколько бомб - одна о ее болезни, вторая о гнилой сущности мужа.

> Джин давит неподъемный груз вины, потому что, сущность гнилая не только у Александра Дилейни, но и у нее тоже. Разница в том, что свои промахи Долан пытается исправить и последует за Валери даже домой, в ненавистный Аркхем.

ХРОНОЛОГИЯ

wishing doesn't make it so 03nov2018
neon demon 18sept2017


ПРИНЯТА

Отредактировано Letha Moore (16-03-2019 21:35:17)

+4

6

Где бы я ни очутилась - на палубе теплохода или в уличном кафе Парижа или Бангкока, - я и там пребывала бы под все тем же стеклянным колпаком и дышала бы только отравленным мною самой воздухом.
http://funkyimg.com/i/2RytP.gif http://funkyimg.com/i/2RytN.gif

Полное имя, возраст, раса:
Heather Addison Austin / Хизер Аддисон Остин
29 лет, 25 декабря 1989 года
Человек

Внешность:
Alexandra Roach

Краткая информация:
Она уверена: все, что происходит до семнадцати лет, не имеет никакого значения.
А потом ей исполняется семнадцать. Ничего не меняется. Двадцать. Двадцать четыре. Двадцать шесть.
Двадцать девять.

У маленькой Хизер нет друзей - в непримиримо огромной столовой ее школы она занимает место на уголке стола, за который никто не присаживается. Полная, носящая очки и жалующаяся учителям на все подряд Остин - некрасивый, неловкий, но очень старательный любимчик, - с надеждой заглядывает на каждого проходящего мимо человека и заучила "Принцессу-невесту" наизусть, пересматривая ее, лежа на ковре в гостиной дома. Она с завистью смотрит на своих одноклассниц и чужих отцов, забирающих своих детей из школы, проглатывает истории матери о высоком красивом незнакомце, давится яблочными пирогами с коркой сгоревшего сахара и бесконечными пачками "Твинкис", мечтами и горечью. Отец, чье имя мама сначала отказалась называть, представляется в мечтах героем. Правда, Бэзил Берроуз звучит как имя рыцаря, или может быть, пилота ВВС, или египтолога, или древнего мертвого короля. Хелен Остин лжет о головокружительном романе, дикой любви, запретных чувствах, и всему этому Хизер доверчиво верит; на деле Хелен Остин привозит от женатого егеря Арвады ребенка и больше никогда ничего о нем не слышит.

У выросшей Хизер невыплаченный кредит на обучение в колледже, бывший муж, заблокировавший ее в фейсбуке, мама, с которой они по-прежнему живут в одном доме и которая навязчиво интересуется жизнью дочери. Отец все еще в рыцарь, герой, исследователь, и в любой ссоре в двадцать, двадцать два или двадцать четыре года Хизер кричит Хелене: "Папа бы понял меня! Папа бы мне разрешил!". Единственный раз, когда она собирается поехать в Арваду, мать изображает сердечный приступ и растягивается на пороге. Друзей у нее по-прежнему нет, после учебы появляется работа в страховом отделе банка - тоскливая, грустная, бесконечно повторяющаяся днем сурка, - она следит за бывшим с фейкового аккаунта тонкой рыжеволосой девчонки, и все думает о том, что Бэзил Берроуз приедет и спасет ее.

Короткую заметку о его смерти Хизер читает в электронной версии "Арвады ньюз", и все надежды рушатся в один момент, погребая ее под собой. Она начинает интересоваться жизнью отца одержимо, и узнает, что у нее есть старший брат. Долго лежит в своей комнате и повторяет, представляя разные разговоры: "А вот мой старший брат... А это мой старший брат... Вы знали, что мой старший брат... Мой старший брат никогда не...". Мысленно Хизер уже представляла, как они с Шергаром быстро нагоняют все пропущенные годы, он рассказывает ей об отце, всегда находится рядом, потом на ее свадьбе произносит красивую речь и называет "маленькой сестрой". Она считает, что может сокращать его имя до "Ши" и окружает его навязчивой заботой, не забывая повторять, что теперь они одна семья. Семья для Хизер это все, ее путеводный маяк в мире срезанных премий, грубых клиентов, пустоты и фотографий мужа с новой девушкой.

Когда брату необходима помощь, слова вылетают из-за рта прежде, чем она успевает сжать челюсти и затолкать их обратно. Она лжет о близкой, нет, самой лучшей подруге, которой у нее никогда не было, и о том, что та - ведьма (вдохновенно пересказывает эпизод из "Практической магии"), даже не надеясь, что Шергар поверит в весь этот бред. Она долго пытается удержать его, хватает за рукав, мямлит что-то про то, что Сона, наверное, в Аркхеме уже не живет, может, умерла, или переехала, или вышла замуж, нет, пожалуйста, не уезжай, но старший брат остается непреклонен.

Хизер нервно грызет костяшки своих пальцев, когда набирает вбитый в память мобильного номер, а с другой стороны - только долгие длинные гудки. Страдает из-за того, что глупо обманула самого близкого человека во всем мире, и срывается в Аркхем, чтобы попросить прощения и увезти Шергара обратно в Колорадо-Спрингс.

ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Heather Austin[/nick][lz]<b>NPC <a href="https://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p65793">Хизер Остин, 29</a>.</b> Твоя раздражающая младшая сестра-лгунья.[/lz][icon]http://funkyimg.com/i/2Ryzv.gif[/icon][status]you must protect me[/status]


ПРИНЯТА

Отредактировано Veronica Todd (20-02-2019 22:56:27)

+5

7

Меня никто ни о чем не предупредил. Все пришлось делать самой:
перестать двигаться,
потерять дар речи,
остыть, начать

разлагаться.
https://69.media.tumblr.com/0ae98fb11d44c0b938003c1b41412326/tumblr_osvztk4sdy1uybgllo2_250.gif https://69.media.tumblr.com/d87276aff8ccc5446dc9c706618667b9/tumblr_osvztk4sdy1uybgllo4_250.gif

Полное имя, возраст, раса:
Лидия Акройд / Lydia Ackroyd, 21 год, чистокровная ведьма
родилась 30 сентября 1997 года

Внешность:
Zoey Deutch

Краткая информация:

Испугалась, да? Страшно стало?

Алан Китинг стоит посреди разбросанных мусором трупов с таким видом, будто устроил ей романтический сюрприз, и улыбка Лидии слезает с лица очень медленно, когда она понимает, что члены ее маленькой новой семьи, с которыми она делила съемные дома, с трудом купленные наркотики, глотки алкоголя, их разрозненные магические знания, объединяя крупицы и теории в умения, сейчас не поднимутся, это не ритуал и это не шутка. В какой-то момент губы Лидии, разъеденные невидимой кислотой, останавливаются в кривоватой улыбке, с которым она смотрит на темноволосого мужчину, из глаз катятся слезы, но черты лица остаются спокойными. Он это сделал для нее, потому что она злилась на то, что Марла - какая-то новоорлеанская бродяжка-полукровка, - вертит "ковеном" как хочет, и что Джин Долан уехала в Нью-Йорк, и что чистокровную, пусть и сбежавшую от семьи, Лидию не слушают, когда она показывает на общих кострах простые пассы, превращающиеся в эффектные чары, и что они живут по правилам коммуны и ее вещи таскают из ее сумок; потому что она неосторожно наговорила Китингу много злых, дурных слов о них всех, а теперь, думает Акройд глупо, о мертвых либо хорошо, либо ничего.
Открывает онемевший рот и говорит ему: "Спасибо".

Это "Спасибо" потом бьет Лидию электрическим током, пока она достает из шкафчика общей ванной разномастные таблетки, и высыпает их на грязный полосатый коврик. Если бы ее бабушка и дед, от которых она сбежала, потому что бостонские маги старого поколения казались ей устаревшими, закостеневшими, слишком несовременными (а современный маг сидит в кругу полукровок в остове недостроенного торгового центра и пьет водку из горлышка бутылки), видели ее сейчас они, наверное бы, покачали головой строго и расстроенно. Лидию пугает взгляд Алана через мутноватые дешевые стекла, и то, что происходит между ними, и пустой дом в Эссексе, в котором она теперь с ним (а кроме них - чужие вещи, напоминания, засушенные травы, покрывала, разобранные постели), но вернуться в Бостон она уже не может. Поэтому Лидия выбирает другое бегство.

Быть мертвой спокойно и очень пусто. Это она помнит.

Очнувшись после воскрешения, Лидия не помнит многого другого - лиц, имен, вычеркнутых, вымаранных из памяти дней. Измотанный, измученный слишком тяжелой и непривычной для него магией Алан улыбается так невыносимо счастливо, что Лидия улыбается ему в ответ, несмотря на то, что рядом лежит остывающее тело незнакомой ей женщины. Она больше не мертва, но и живой Акройд себя не ощущает; восстанавливаются функции тела, успевшего остыть, возвращается магия и знания, как условные, врожденные рефлексы, Китинг рядом с ней, она привязана к нему искренне, и также искренне помогает ему на его войне. Лидия дает ему советы, как соблазнить и поймать в ловушку Веру, а потом болезненно кривится, когда Алан возвращается поздно, ложится, обнимая ее со спины, и от него тяжело сладко пахнет девичьим телом. Она же помогает Китингу, когда маленькая Сейдж чуть не убивает его, борясь за собственную жизнь. Она словно его фамильяр, только она не дух, не часть Астрала, не бесплотная сущность.
Она живая.

ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Lydia Ackroyd[/nick][status]help I'm alive[/status][lz]<b>NPC <a href="https://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p65977">Лидия Акройд, 21</a>.</b> Воскрешенная чистокровная ведьма, о спасении не просившая; предана <a href="https://arkhamhorror.ru/profile.php?id=241">ему</a> и им же предана.[/lz][sign]Я жила в Цюрихе. В некрологе написали, что я вознеслась в дом Отца нашего. На деле я бросилась с шестого этажа.
— Франко Арминио «Открытки с того света»
[/sign][icon]http://funkyimg.com/i/2RrF5.gif[/icon]


ПРИНЯТА

Отредактировано Valerie Delaney (21-02-2019 11:01:06)

+5

8

http://s8.uploads.ru/t/fFaLA.png http://sg.uploads.ru/t/8wdX5.png

Полное имя, возраст, раса:
Ingrig Leifsdottir // Ингрид Лейфсдоттир, 28 лет, чистокровный маг

Внешность:
Ingrid Behague

Краткая информация:
Полный вариант анкеты.

Ингрид.

Она родилась там, где танцующий ветер гуляет среди фьордов, а огромные ледники практически обнимают за плечи, находясь везде и повсюду, стоит только взглянуть на бескрайний морской горизонт. Исландия — остров в Атлантическом океане — такой же одинокий, как и она сама. И такой же свободный. Она появилась на свет в Йоль — в ночь с 21 на 22 декабря — и взамен вселенная подарила ей снежную внешность.

Ингрид всегда знала, кто она. И никогда этого не боялась. Она совсем не любила слово «ведьма», поэтому звала себя так же, как это делала мама — «норнин». Мама научила ее колдовать руками, выгибая длинные тонкие пальцы в причудливых формах и двигая ладонями в такт музыке, бесконечно играющей в голове. Для колдовства ледяной принцессе не нужны ни артефакты, ни ритуалы, ни даже движения бледных губ. Только мысль и вся вселенная.

В детстве она была очень способной девочкой, но всегда двигалась вместе с ветром — странно и хаотично. Ингрид знакомилась и прощалась с людьми, решала и бросала поставленные задачи, бесконечно пробовала новое и возвращалась к старому. Одновременно. И никогда не жалела — ни себя, ни других.

С ней всегда были ее огромные фьорды и вулканы, оберегающие от невзгод и грусти. Ее ömmur.

Она получила обязательное образование, закончила старшую школу, а затем и Исландский университет, получив диплом по специальности «юриспруденция». После выпуска сдала экзамен IELTS на 8.5, будучи лучшей среди своего потока.

И уехала, оставив маму и летние белые ночи.

Она была во Франции, России и Канаде. Читала людям стихи Йоунаса Хадльгримссона, слушала концерты органной музыки, знакомилась с другими магами и каждый день думала о вселенной, которая вечерами целовала ее в лоб. Ей было интересно жить и чувствовать эту планету каждой клеточкой своего тонкого тела, и она хотела обнимать ее так же, как огромные ледники обнимали за плечи ее Исландию.

Она узнала про Аркхем от него. Он пригласил ее туда на неделю, и, приехав кочевым туристом с одним чемоданом вещей, Ингрид была поражена — этот город был почти такой же, как Рейкьявик, только совсем маленький. И даже если вместо фьордов здесь были холмы, а вместо необъятного Атлантического океана — река Мискатоник, она сразу почувствовала, что приехала домой.

Вселенная впервые была настолько близко.

ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Ingrid Leifsdottir[/nick][status]Nornin[/status][icon]http://s9.uploads.ru/t/pPORm.png[/icon][lz]<b>NPC <a href="https://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p68744">Ингрид Лейфсдоттир, 28</a>.</b> Исландская чистокровная ведьма, юрист и дочь самой вселенной. [/lz]


ПРИНЯТА

Отредактировано Sebastian Valentine (26-02-2019 02:35:56)

+10

9

Тут хранятся анкеты нпс-персонажей

0

10

https://media.tumblr.com/269c47c8bc3d09ff2c278edf12d5ed38/tumblr_p7kpso090X1vs985po3_540.gif
© markired

Полное имя, возраст, раса:
Theodore Jonas Ives/Теодор Джонас Айвз; 31.12.1938; суккуб.

Внешность:
Mark Fischbach.

Краткая информация:
«— Как бы Вы описали Тео в двух словах?
— Он очень мягкий, нежный и... круглый, что ли? То есть, я имею ввиду... Ммм, вот если взять шарик в руку и покатать в ладони — меня такое очень успокаивает обычно. Шарик ровный и гладкий на ощупь и это довольно приятно. Вот и Тео такой же. Никаких торчащий углов, шероховатых пятен, углублений и прочих изъянов. Он просто идеально круглый.
— И что же Вам нравилось в нём больше всего?
— *сдавленный смех* Буквально... всё? Проще сказать, что мне не нравилось, хотя... эм, чёрт, я даже не знаю было ли что-то такое. Ну может иногда он раздражал своей простодушностью и привычкой постоянно задавать вопросы. Порой он не знает меры, но в его случае это скорее достоинство. Другие парни не знают меры в ублюдошности, а Тео... Тео просто очень хочет, чтоб ты знал как сильно он тебя любит
~
«— Что тебе вообще нравится в нём? Он же такооооой скучный, как... да как щеночек, только в виде взрослого парня! Не пойми меня, конечно, неправильно, я люблю щенков и парней, но ради бога, по отдельности, пожалуйста.
— *смех* Ты не понимаешь, дело не в этом. Просто Тео... я восхищаюсь как легко он идёт через жизнь: неостановимо и гладко, прям как мяч. От трудностей он просто отскакивает и катится дальше. Грязь и мусор налипают, а он продолжает катиться. И когда под тяжестью он падает в яму, вся грязь просто отваливается, а он катится дальше, словно ничего и не было. Чёрт, хотела бы я знать как это у него получается, а то только и могу, что тихо завидовать.
— Пфф, детка, без обид, я уверена у тебя были лучшие побуждения, но это метафора с неудержимой лавиной из грязи — супер-стрёмная. Надеюсь, у тебя для подкатов есть фразочки по-лучше этой.»
~
«— Тебе не кажется странным, что Тео никогда не грустит? И не злится?
— Да? Я что-то не замечал. Хах, я даже представить его таким не могу. Он ведь такой милый и добрый. Мне кажется без такого солнышка как он мы бы давно друг друга сожрали на этой сраной работе.
— *наигранный вздох* Слюни подбери, он не по мужикам.
— Ты этого не знаешь, заткнись!
— Не, но по-серьёзному. Как можно быть постоянно на таком позитиве?! Клиенты ему в лицо плюют, он постоянно зашивается, потому что позволяет сесть себе на шею, носится и чёрт, он всё-равно улыбается. По нему совсем не скажешь, что он постоянно в стрессе. Он будто с рекламы зубной пасты сошёл. Просто... как?! Он человек вообще? Спорим, он кокс нюхает, чтоб вечно быть таким добрым и бодрым, хаха.
— Не, Тео слишком красивый для торчка.
— Ой, да ну тебя.»
~
«— Боже мой, вы когда-нибудь отлипаете друг от друга вообще? *смех* Как ты вообще? Я совершенно не ожидала такого прорыва и успехов от тебя....
— Завидуешь? *смех*
— Нет, что ты! Просто... За всего несколько месяцев ты превратилась из жалкого депрессивного комочка в уверенную в себе, успешную леди и... Блин. Все эти люди даже имени твоего не знали раньше, а сейчас проходу тебе не дают.
— Я знаю и всё ещё не могу привыкнуть к этому. Это просто чудо какое-то. И всё благодаря ему. Не знаю, что со мной бы стало, если бы бог не послал мне такой подарок как он. Тео слушал меня, когда я не стала бы слушать саму себя, он был рядом, не давал делать глупости, всегда такой чуткий и мягкий, и терпеливый. Тео видел меня со всех отвратительных сторон и помог мне найти свои хорошие... После всего, что он для меня сделал, я просто хочу быть самой лучшей версией себя, ради него.
— Ты реально везучая девушка, раз вы нашли друг друга. Он действительно как подарок.»


Тео родился всего за год перед началом войны, но если бы его спросили, какими он помнит те мрачные времена, он пожал бы плечами и с виноватой улыбкой ответил: сонными.
Сонная, тихая жизнь на маленькой ферме, затерянной на юго-западе, настолько далеко от любых поселений, что депрессия, ураганы и войны казалось происходили в совершенно ином мире.
У них был свой собственный. Не менее гнилой.
Хозяин поместья к своему (и не только) счастью отошёл в мир иной немногим раньше рождения Тео и тем самым никогда не узнал, что сын был не от него. Мать если и горевала по нему, то делала это незаметно ото всех. Мало что изменилось после смерти хозяина: новоиспеченная вдова вела дела крепкой, железной рукой. Всегда скрытная и суровая. Она делала вид, что не знает о существовании Тео, скинув его на руки служанок-иммигранток, но тщательно следила за его развитием. Следующие шестнадцать лет он не видел мира дальше границ поместья. Не знал иных людей кроме рабочих да прислуги, больше похожих на бледные, пожранные сумерками тени, на чьём фоне матерь казалась единственным живым, реальным человеком.
Отдушиной для одинокого мальчишки стал домашний скот, который он выхаживал и любил со всей силы своего маленького сердца. Это не укрылось от чужих глаз. Ему было шесть лет, когда он увидел как убивают и разделывают свинью, которую он назвал Марта. Ему было шесть, когда ему поручили собственноручно задушить курицу, которую он обнимал при каждой встрече. Сперва было больно. Тео отказывался есть. Но росли новые свиньи и рождались новые курочки, которых можно было любить, также как и предыдущих.
Жизнь справедлива в простом цикле «давать — брать». Подружившись с этой мыслью, Тео больше не горевал, когда его любимцы оказывались на вечернем столе. Всё было так, как должно было быть.
Других детей на ферме не было ровно до тех пор, пока мать не вышла повторно замуж за человека, у которого уже была дочь, ровесница Тео. Он не обращал на неё внимания, как и полагалось рабочему мальчишке, а она обратила. И на своё горе полюбила с первого взгляда. Для неё он был совсем иным нежели другие мальчики: мужественный без грубости, внимательный без навязчивости, чувственный без слюнтяйства, необразованный, но всё же удивительно зрелый...
Идеальный.
Он не понимал её чувств и должен был бояться последствий назревавших отношений, но в конце концов поддался без долгих раздумий. И не пожалел. Наперекор недовольству родителей она обучала его, брала его с собой в большой мир — шумный, яркий, тесный, едкий — и знакомила с другими людьми. За целый год она дала ему весь мир в руки, а он — ни больше, ни меньше — сделал её самой счастливой девушкой на этом крохотном клочке земли.
Она так никогда и не узнала, что её любовь не была взаимной. Что он любил её не так, как любят друг друга обычные люди. Когда он, неделю спустя их первой ночи, на импульсе и по неопытности чуть не иссушил её до смерти, он не понимал, как это произошло. Не понимал какое проклятие скользской змеёй проникло в его жизнь. Но он понимал знакомое с детства чувство: «давать и брать». Оно не пугало, всё было правильно.
***
Оставаться и дальше было бы ошибкой. Мать до сих пор не понимала, что она такое и что за змеёныша принесла в этот свет, но покрывать его за почти удавшееся убийство падчерицы даже не думала. Тео оказался предоставлен самому себе в огромном мире, который всё ещё плохо понимал, с силами не добавлявших ясности в мутную картину.
Следующий десяток лет Тео пытался понять на что способен и тщетно искал своё место в стремительной людской карусели. Жертвы, случайно схваченные на грани голода, хватали его и утаскивали в свои жизни. Жизни, где он не нравился никому кроме самих несчастных «наркоманов»: бездомный, небелый, малообразованный... Тео сбегал от двери к двери как побитая собака, но везде на него смотрели одинаково — как на болезнь, требующую искоренения. Каждый новый шаг давался всё труднее и труднее, а время текло невыносимо медленно. Ему уже без малого тридцать, но из зеркала на него смотрит только-только перешагнувший порог совершеннолетия сопляк. К счастью, этого уже было достаточно, чтобы устроиться работать на литийном заводе и снять крохотную комнатку для жилья. Душе этого было мало, но судьба была милостива, когда свела Тео с ним.
Сын управляющего заводом — ему было уготовано лучшее будущее в духе цветущей американской мечты. Но с виду послушный и замкнутый юноша в глубине души лелеял желания и стремления, что были тысячекратно больше и смелее его слабого духа. Тео тянуло к этому комку противоречий в надежде найти отдушину спустя стольких лет одиночества. Влечение оказалось взаимным, хоть и крылось на глубине глаз стыдливым огоньком, но было в этой глубине и нечто более важное — бескрайний потенциал. Тео загорелся идеей вытащить этот потенциал наружу.
Шли годы и из трусливого, конформного мальчишки с мечтами революционера он сделал бесстрашного, харизматичного мужчину, чьи страстные речи зажигали тысячи умов. Он был всем для всех борющихся за мир и равенство, а для него всем стал Тео — его спаситель, его любовь...
Его личный сорт ЛСД.
У них не было постоянного дохода и они постоянно колесили по Штатам, двигаясь всё дальше на северо-восток, но впервые за долгое время Тео чувствовал себя пьяняще довольным.
***
С годами мятежный дух стал гаснуть, хуже того — загнивать изнутри. Тео терпел, но вскоре начал задыхаться. Драгоценный баланс «давать — брать» пошатнулся и тогда он вспомнил, что они в детстве делали с коровой, которая переставала давать молоко.
Революционера-наркомана с нутром избалованного, малодушного мальчишки нашли мёртвым, с двумя едва заметными уколами на запястье. Тео уже был далеко, когда эту главу закрыло лаконичное заключение «смерть от передоза».
Он стал искать другого питомца — безуспешно. От него или сбегали или садились на шею, и в конце конце Тео снова и снова оказывался в той же отправной точке: без дома, без средств к существованию, без цели.
Время будто замедлило бег, когда ему надоело бегать за неуловимыми призраками. С новыми бумагами, с новым крохотным жильём, на новой малооплачиваемой работе уборщиком в муниципальной библиотеке, он погрузился в себя. Он редко покидал библиотеку, проводя всё свободное время за книгами и навёрстывая упущенные знания. Время было единственным, чем Тео располагал в избытке.
У неё такой роскоши не было. Чем ближе становилась точка невозврата, тем чаще она сбегала в мир учёбы и историй, неспособная решить в какую сторону повернуть собственную. Размытость и противоречивость собственных желаний давили ей на плечи — груз, который можно спрятать от других только спрятавшись самой.
Со странным парнишкой-уборщиком она сперва говорила со скуки. Она и не заметила как их разговоры с каждым разом становились всё глубже и доверительней, а когда решилась открыть душу нараспашку, то неожиданно для себя нашла долгожданное утешение. Всё будет хорошо, сказал он тогда ей.
«Я всё исправлю.»
Они были уверены, что вместе смогут покорить горы и перейти моря. Она больше не боялась ни мира, ни людей, ни всеобщей несправедливости, с завидным упорством отвоёвывая себе путь к верхушке. Некогда маленькая медицинская студентка стремилась стать лучшей из лучших, стремилась туда, куда путь женщинам вроде неё был закрыт, и её новой энергии и силы воли хватило бы на троих.
Тео был скромнее в своих амбициях и, греясь об успехи любимой, жаждал помочь ещё большему количеству людей стать лучше, чем они были. Когда он смог, не без её помощи, получить высшее образование в области психологии, он был полон светлых надежд. Ослепительно-светлых. Границы личного и профессионального расстворились в простодушии и самоуверенности — его ошибка. Не всем пришлась по душе такое стремление к близости.
Когда она ушла от него, а его лишили права и дальше исполнять свои рабочие обязанности, он искренне не понимал в чём провинился. Он же хотел как лучше, для всех.
Потом он понял, но уже было поздно возвращать долги.
***
Из зеркала на него смотрит всё тот же юный сопляк, каждый раз наступающий на одни и те же грабли. Только в глаза незаметно пробралась усталость и беспомощность — мир-то вокруг меняется, а он нет.
На этот раз со дна подбирают его самого. Случайно, по воли чужой эксцентричной прихоти. Тео не понимает, что он нашёл в нём такого, чтобы ранним утром из постели вытащить его в театр, на сцену. Тео был отвратительно неумел, но в нём видят потенциал и обещают вытащить его наружу. Нерешительность вскоре сдаёт под чужой заботой, и Тео позволяет утянуть себя в новую круговерть. Перед глазами он видит идеальный пример в виде молодого, но удивительно талантливого актёра, что привёл Тео в свой мир. Уговорил остаться. Его огонь оказывается таким заразительным.
Вскоре Тео отдаёт всего себя новым исскуствам — театру, пению, танцам — и следующие годы пролетают совсем незаметно. Он становится лучше, но не собирается останавливаться на достигнутом, снова чувствуя себя как никогда счастливым. Любимым. За его прогресс рады все, кроме одного.
Он никогда не думал, что случайно подобранный мальчишка будет настолько хорош. Что он однажды затмит его самого и вытеснит на вторые роли. Актёра, некогда желавшего для Тео только лучшее, ныне гложет зависть — к ярко блиставшему таланту, неувядающей юности, всеобщему вниманию. Актёру страшно, что однажды его окончательно заменят.
Тео видит, что происходит, но совершает ошибку пытаясь помочь подняться на его уровень — чужое самолюбие не выдерживает. Не всем можно помочь.
Его подставили. Оболгали, а затем выгнали с позором. Тео не противился, принимая свою неизбежную участь. Но прежде чем уйти, всё же нашёл его тайком, чтоб попрощаться. Извиниться.
***
Следующие десять (а может и больше?) лет вспоминаются лишь отрывками. Для них он был лишь очередным лицом, мелькнувшим в их постели, или 526-й другом друга на Фейсбуке, а они могли быть для него лишь очередным приёмом пищи. Но Тео держал их в своём сердце, пусть и не лез больше в чужие жизни. Только время от времени оставлял тихие знаки внимания: маленький подарок в почтовом ящике, анонимное тёплое пожелание хорошего дня...
Он не мог так изменить их жизни в лучшую сторону и поэтому не задерживался рядом надолго.
Несмотря на всю свою заботу и нежность и увлечённость Тео так никогда и не был влюблён. Все остальные люди были лишь едой, питомцами, головоломками и проектами, которые нужно идеально довести до ума. Понимает ли он это? Не до конца. Он знает, что где-то совершает ошибку, — одну и ту же, снова и снова — но понимание какую именно ускользает от него.
Тео решает вновь где-то осесть и попытаться с самого начала сделать всё правильно. Маленький сонный городочек в Новой Англии кажется ему идеальным для того местом. Новый паспорт говорит, что ему всего 32 года и его дополняет аттестат о магистратуре в библиотековедении, полученная в Бостоне. Тео ещё не знает окончательно, что конкретно планирует делать в ближайшее десятилетие, но круговерть не столь давно восстановившегося и начавшего цвести Мискатоникского университета кажется ему...
Заразительной.

ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Theo Ives[/nick][status]are you happy?[/status][icon]http://s7.uploads.ru/jUHdV.gif[/icon][sign]http://sd.uploads.ru/TgcZe.gif
© lum1natrix[/sign][lz]<b>NPC <a href="https://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p116349">Теодор Айвз, 80</a>.</b> Суккуб, Мистер Идеал, самый красивый библиотекарь Мискатоника, а также поставщик нежнейших кусей. Любит собак, куриные котлетки и обиженных жизнью лузеров.[/lz]

ПРИНЯТ

Отредактировано Cole Spencer (25-05-2019 12:13:49)

+9


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » npc персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC