http://s7.uploads.ru/UmcXg.png

Полное имя
Аспен Старлинг.

Вид
Человек.

Возраст, дата и место рождения:
27 лет; 09.04.1991; Гамильтон.

Род деятельности
Продавец в зоомагазине.

Происхождение
Родственные связи: отец: Теодор Старлинг (судьба неизвестна), мать: Хейзел Старлинг (жива)

Аспен сидит, ссутулившись, в странной позе, одним только чудом не съезжая со стула, надсадно и возмущённо поскрипывающего при малейшем её движении. Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, она замирает и продолжает слушать вполуха чужую историю.
«…я любила его и думала, что он любит меня, просто вот так, своеобразно…»
Слова повисают в воздухе, заполняют тесное помещение, обвиваются толстой верёвкой вокруг шеи Аспен и душат её медленно, с чувством и расстановкой. Забывшись, она вздрагивает, обнимает себя за плечи. Стул неодобрительно взвизгивает, и Аспен удостаивается мимолётных косых взглядов, кислотой прожигающих ей кожу, пока она сосредоточенно рассматривает грязный пол.
«…простила, и мы прожили вместе ещё месяц, пока он не напился снова…»
Она рассеянно водит пальцами по своему мягкому свитеру. Это приятное ощущение. Может быть, если сконцентрироваться на нём, то все остальные ощущения просто уйдут, пропадут, растворятся в море, захлёстывающем её с головой, и последнее, что она запомнит – тёплая шерсть под ладонью.
«…ответил, что я заслужила, раз по-хорошему я не понимаю…»
Когда у Аспен темнеет в глазах, она понимает вдруг, что неосознанно задержала дыхание какое-то время назад, и резко выдыхает. Первый красный флаг. Она боится быть запертой в стрессовых ситуациях, с прогрессивным ухудшением которых истончается до предела и её вменяемость. Боится, когда в попытке защитить само себя у неё отключается сознание – на пару мгновений, несколько секунд, возможно, иногда дольше… и, приходя в себя, Аспен глубоко вздыхает и отходит от окна, откладывает пачку таблеток, убирает нож, передумывает переходить дорогу на красный свет. Она понимает: не даться живой и уйти первой, защититься от вонзающихся в неё клыков этого мира радикальным способом, но всё равно боится. В последнее время она видит в этом если не романтизм, то определённую долю логики. Раньше она не думала так никогда.
«…сказали, что я сама виновата, видели глаза, что руки брали…»
Облизав пересохшие губы, она поднимается и с прикрытым рукой лицом выходит из круга. В спину Аспен летят какие-то слова, но она только опускает плечи и в своём позорном спасении бегством выскальзывает за дверь. Её пребольно кусает одно из навеянных воспоминаний, и щека горит огнём, словно по ней снова ударили наотмашь.
Больше никогда.

Жизнь Аспен заканчивается годам к двадцати. После этого начинается существование.
Ведомая, она идёт трещинами и ломается под постоянным въедливым капаньем на мозги, бросает университет. Мать довольна и недовольна одновременно – вроде бы её дочь больше не тратит время на ненужную, бесперспективную специальность (кому интересно искусство?), но вроде бы на учёбу уже была потрачена уйма денег. Не зная, куда податься и что делать со своей жизнью, Аспен устраивается на временную работу, больше просто ради того, чтобы не сойти с ума.
Новое место – новые люди. Волею случайности она встречает человека, который целиком предопределит её жизнь на ближайшие почти десять лет, и вскоре идёт с ним на судьбоносное первое свидание.
Мэтт легко улыбается. Естественно, привычно, без толики напряжения. И часто. Пугающе часто, подумала бы Аспен, если была бы менее наивной и более опытной. Мэттью создаёт впечатление человека, с которым можно расслабиться, которому можно довериться, в которого можно влюбиться с первого взгляда. Он нравится даже матери, находящей своё жизненное призвание в том, чтобы показывать людям степень их жалкости (неудивительно, что твой отец ушёл, чтоб только не видеть тебя). Аспен усыпляет свою бдительность, как больное домашнее животное. С простодушной радостью и надеждой на светлое будущее, с непоколебимой твёрдостью и уверенностью, как люди, несущие деньги в финансовые пирамиды. Она закутывается в свою влюблённость и растворяется в ней полностью.
Конечно, это мешает ей заметить, как медленно, но верно меняется Мэтт…
Нет, нет, глупости. Она и впрямь, наверное, недостаточно для него хороша. Разве многого он просит от неё, разве так не живут сотни, тысячи девушек? Они работают, по возвращению домой занимаются бытовыми делами, к приходу мужа успевают привести себя в порядок и всё ещё полны энергии. Аспен с треском проваливается в попытках дотянуть до идеала. Она устаёт физически и морально, высказывает вслух свои недовольства, проблемы, мысли, она идёт порой наперекор ему, имеет другое мнение… и иногда от чувства взаимонепонимания и несправедливости у неё пощипывает глаза. Но что если и вправду дело в ней? Что если она ленивая эгоистка, не желающая стать той самой для своего любимого? Аспен вытирает слёзы, умывается и идёт в магазин. Впереди много дел: скоро придёт Мэтт с компанией, нужно ещё приготовить на них всех еды, полностью убраться в квартире и привести себя в приличный вид, чтобы не позорить его перед друзьями…
Аспен не может сказать точно, когда именно разбились её розовые очки. Осколки воткнулись ей в глаза, ослепили, помешали и дальше видеть чётко. Тем не менее, она знает, когда зрение вернулось к ней в мгновение ока, окончательно и бесповоротно, и одномоментно она поняла.
На следующее утро Мэтт нехарактерно стоит перед ней на коленях и порывается взять её руки в свои. Она с отвращением отшатывается от него и запирается в ванной, долго разглядывая в зеркале след от тяжёлой руки на своём бледном, худом лице. Через полчаса Аспен слышит, как захлопывается входная дверь, наспех закидывает в рюкзак самые нужные вещи и бежит прочь, прочь, прочь. Мэтт названивает ей без устали, пробует разные номера, в конце концов пишет ей длинное сообщение, голая суть которого сводится к изобретательным угрозам и оскорблениям. Она ломает старую симку, покупает билет до Аркхема и ни разу не оглядывается назад.

Город безжалостно наступает ей на горло, не даёт ни единой поблажки. Она не знает здесь ни единой души, но обстоятельства вынуждают как можно быстрее завести новых знакомых. Побитая, изломанная Аспен изворачивается и притворяется полной своей противоположностью, прячет своё отчаяние и фальшиво улыбается людям, располагая их к себе. По окончанию дня её обычно долго и изнурительно выворачивает наизнанку от осознания того, что она совсем как он.
Свои мизерные сбережения она тратит на съём самого дешёвого койкоместа, которое только удалось найти, но Аспен быстро удаётся найти работу. В свободное время она подрабатывает в другом месте, за умеренную плату убирает дом одной пожилой пары, иногда помогает студентам, перебивающимся в той же дыре… Подкопив денег, она съезжает в чуть более приличное место, которое с натяжкой даже можно назвать квартирой. Потом переезжает ещё и ещё, туда и обратно, меняет работы, и от калейдоскопа обстановок и лиц у неё идёт кругом голова. В круговерти событий Аспен успевает позабыть, зачем она живёт, и после того, как в мыслях у неё однажды проскакивает этот вопрос, она больше не может перестать об этом думать.
В конце концов её жизнь приходит всё-таки в некое подобие порядка и стабильности. Она находит вменяемый вариант жилья, и её соседка не спешит омрачать понятие совместного съёма, в большинстве своём пропадая где-то вне дома. Зоомагазин, в котором работает Аспен, не вызывает у неё никаких нареканий, но, честно говоря, больше уже особо ничего не вызывает у неё вообще никаких эмоций. Ближе к закрытию, когда спадает основной поток людей, она наблюдает задумчиво за плавающими рыбками – это одно из умиротворяющих занятий, верно? – и думает, как рациональнее всего отнестись к вопросу ухода из жизни. Может быть, стоит потерпеть до тех пор, пока не заберут котят, взятых на передержку… всё-таки жалко их, как они без неё. Не выживут.

Внешность
Цвет глаз: голубой.
Цвет волос: чёрный.
Рост: 5' 3" (163 см).
Отличительные черты: пугающая худоба.
Используемая внешность: Rooney Mara.

Умения
Jack of all trades, master of none. Умеет всего понемногу, но толком ничего в выдающейся степени. Последнее увлечение – веб-дизайн, который, вероятно, будет заброшен в недалёком будущем.

Дополнительно
Знает тысячу и один способ самоубийства.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: чаще играю неспешно, но если игра очень захватывает, могу отписать не то что в тот же день, но в следующую секунду. Эпизодов много стараюсь не набирать, могу расщедриться только в случае медленной игры. Пишу от третьего лица, использую тройку (чего могу не делать, если вам глаза режет), размер поста зависит от ситуации, но чаще 3к и более.
Соигроков не тороплю и не дёргаю, ничего запредельного не прошу, предоставляю свободу действий.
Другие персонажи: null

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.