РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Диана Гонсалес, чупакабра


Диана Гонсалес, чупакабра

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2PfkP.jpg

Полное имя
Диана Хесуса Луиса Гонсалес Санчез

Вид
Чупакабра

Возраст, дата и место рождения:
22, 19.03.1996, Нуэва-Росита, Мексика

Род деятельности
Помощник детектива (работает неофициально)

Происхождение
Родственные связи: Брат Лука Гонсалес Санчез, сестра-близнец Декстра Гонсалес Санчез и трое племянников (дети Луки).

Почему всё так?

Этот вопрос Диана задает себе каждый день. Когда причесывается, чистит зубы и умывается. Когда натягивает носки, застёгивает джинсы и завязывает галстук (иногда, потерявшись в своих мыслях, затягивает его слишком сильно и не сразу понимает, почему стало тяжело дышать). Когда пьёт кофе и пережевывает тост с ветчиной (он совсем не утоляет голод, но нужен ей, как якорь — я позавтракала). Когда выходит из дома и теряется в запахах (находит запахи: Рей бегал с утра, Линни плакала всю ночь, Нэйт изменил Майку, мисс Дэвис пьёт кофе с виски). Когда возвращается домой, включает ноутбук, забирается с ногами на диван и прячется от всех (от всего), скачивая очередную лекцию по криминалистике, психологии или истории. Или когда читает новостную ленту.

Почему всё так?

Диана думает об этом, когда Джо ставит перед ней контейнер с тремя копошащимися в нём крысами. Когда Джо говорит: «Этих я назвал Рон, Фред и Джордж, — смеётся. — Начинай с Рона — он меня больше всего бесит», а она фыркает в ответ: «Иди в жопу, а!».
Когда Диана уже привычным движением сворачивает Рону шею (он даже пискнуть не успевает) и впивается зубами в пушистый бок. Когда делает то же самое с Фредом и Джорджем. Троих крыс более-менее хватает, чтоб не срываться ещё дня три. Пить кофе, жевать тосты с ветчиной и убеждать себя, что она нормальная, что она не такая.

Почему всё так?

Иногда Диана перебирает свои воспоминания — день за днём, мысль за мыслью, чувство за чувством — и пытается понять, когда именно всё пошло не так. Когда её суть и её естество из чего-то важного и неотъемлемого превратилось в бремя. В мерзкий дефект, от которого невозможно избавиться.

Первые воспоминания смазаны — перед глазами хвост брата (Диана кусает его), пыль, песок, морда сестры (Диана пытается тяпнуть её за ухо), снова пыль. И свобода (свобода-свобода-свобода).

Дальше — первая трансформация. Руки вместо лап кажутся непривычно длинными и гадкими. Волосы попадают в рот и приходится отфыркиваться. Одежда, которую нужно носить в человеческой форме, жутко тесная и неудобная. Слова похожи на извивающихся во рту червяков — Диана выплевывает их, но они продолжают извиваться. Всё это кажется совершенно ненужным.

Диана растёт, привыкает к волосам, к одежде и к словам. К тому, что теперь нужно заниматься стиркой и уборкой, потому что так делают все старшие. К крикам, дракам, вечному гомону и ссорам Диана тоже почти привыкает. Ко всему привыкает, потому что всё это, наверное, так и задумано и разве может быть по-другому.

Когда мама увозит их с Декстрой и Лукой в США, Диана понимает, что может.

Фальшивые документы сжирают часть её имени — превращают из Дианы Хесусы Луисы Гонсалес Санчез в Диану Гонсалес, но и к этому она привыкает. Привыкает к новому городу, к новым запахам и к новой жизни (новая жизнь нравится ей куда больше старой, потому что в ней почти нет криков, драк и ссор). К тому, что должна найти хоть какую-то работу и к тому, что за работу ей заплатят деньги. К тому, что за деньги она сможет купить себе новый свитер, перчатки и теплые ботинки.
Диана привыкает и думает:
«Что, если может быть ещё лучше?»

Наверное, в этот момент всё и начинает идти не так.

Едва выучив английский, Диана берётся за книги. Таскает их из библиотеки, находит на свалках, покупает на скопленные деньги. Это её увлечение никто особо не разделяет, но и отнимать книги не пытается — читает себе и читает. Лишь бы делала это в свободное от работы время.

В книгах Дианы всё по-другому — гораздо интереснее, ярче и красочнее. В её книгах есть те, кто живет ради себя и те, кто живет ради идеи. Книги открывают для неё новый мир — незнакомы, непривычный, странный и такой потрясающе-манящий. Книги доказывают, что всё может быть иначе, и это «иначе» начинает нравиться Диане всё больше и больше.
Это «иначе» заставляет её оглянуться, приглядеться и понять, что ей не очень то по душе то, как она сейчас живёт (то, как она должна будет жить и то, ради чего она будет жить). Это «иначе» заставляет Диану переосмыслить всё, что она знала. Это «иначе» подталкивает её к мысли, что она рождена для чего-то большего, для чего-то важного.

Детектив Джо Ортон тот ещё напыщенный индюк, грубиян и циник, хоть и пытается казаться вежливым и понимающим. Детектив Джо Ортон смеётся, когда Диана спрашивает его, не родственник ли он того самого Джо Ортона.
— Слухи о моей смерти несколько преувеличены, — нагло подмигивает Джо. Диана поначалу не может понять — шутит он или нет (в конце концов, в этом мире не так уж мало бессмертных, чтобы совсем уж в такое не верить).
Детектив Джо Ортон раздражает Диану своими неуместными шутками и своим высокомерием, но немного располагает к себе тем, что тоже любит читать. И ещё, конечно же, тем что дает Диане то важное и большее, которое она искала — работу и любимое дело.

Изначально проходя по одному из расследований Джо свидетелем, Диана на удивление быстро превращается в помощника. Запах, который она чувствует на месте преступления, смазанный, но различимый. При желании Диана могла бы попробовать его отследить.

— Предположим, я поверю, что ты можешь определить, кто это сделал, — хмыкает Джо. — Но как же улики?

Диана отводит его к месту, где спрятан нож и испачканная кровью рубашка. Снять отпечатки и пробить их по базе данных — уже дело полиции.

— Скажи ещё, что ты реально это унюхала, ищейка, — фыркает Джо и Диана врёт, что просто сложила факты и применила дедукцию. Джо, кажется, не особо ей верит, но просит помочь с парой следующих расследований. А потом предлагает стать его неофициальной помощницей.

Детектив Джо Ортон, конечно, напыщенный индюк, грубиян и циник, но, в конце концов, Диана к нему почти привыкает и почти начинает доверять. Рассказывает в итоге, в чём секрет её «дедукции», но очень жалеет — Джо с тех пор не упускает случая пошутить о её сходстве с собакой-ищейкой.

Чёрт уж знает, что заставляет Джо предложить Диане жить вместе (может, её скупые рассказы про свой дом «полную чашу», а может, банальное удобство — так Джо сможет выдёргивать Диану на расследования в любое время), но она соглашается. Оскаливается, конечно, в первый момент, но Джо тут же вскидывает руки:
«Не в этом смысле «жить вместе», идиотка. Я бы тебя даже за деньги не трахнул».

В какой-то момент Диане начинает казаться, что Джо просто достало вечное одиночество и нужно было о ком-то заботиться (очень странно и раздражающе заботится, но всё-таки). В какой-то момент Диана начинает думать, что Джо пытается быть для неё кем-то вроде отца (эгоистичного отца-мудака, но всё же). И это ещё одна причина, почему всё идёт не так.

— Покойтесь с миром, — наигранно горестно вздыхает Джо, прикрывая контейнер с трупами крысок крышкой.
— Ещё молитву над ними прочти, кретин, — фыркает Диана, придвигая к себе ноутбук.
Джо злобно щурится и вытряхивает трупики прямо на клавиатуру.
— Сама выкинешь.

Чёрт возьми, почему всё так?

Иногда Диана думает, как бы проще была её жизнь, если бы она родилась не такой. Обычным, мать его, человеком, пусть даже и у этого напыщенного индюка Джо. Стала бы детективом — променяла бы чёртов нюх на хорошее образование, настоящие документы, возможность быть кем-то и самой выбирать, чего она хочет. Диана думает и стыдится собственных мыслей. Нет, она бы не отказалась от своей семьи ни за что на свете.

С другой стороны, разве лучше то, что она пытается отказаться от своей сути? То, что хочет быть нормальной?

Иногда Диана думает, как было бы проще плюнуть на то, что она такая, найти кого-то из своего рода и завести потомство. Поддаться грёбаным инстинктам. Вернуться в прошлое, забрать у тогдашней себя книги и кулаками выбить мысли о том, что может быть лучше. Вытравить из себя желание быть нормальной. Не вспоминать, что она прожила уже половину своей жизни, когда другие — нормальные — только начинают жить.

Иногда Диана хочет просто снова стать щенком и не думать ни о чём.
Тогда она сдается. И на время возвращается домой.

Внешность
Цвет глаз: болотно-зелёный
Цвет волос: каштановый
Рост: 5' 8"
Отличительные черты: осуждающий взгляд исподлобья, убранные за уши волосы (Джо часто говорит ей распустить их, но Диане так удобнее), мужская одежда, мягкая светло-коричневая шерсть на загривке, которую почти не различить под волосами.
Используемая внешность: Eliot Sumner

Умения
Обладает удивительно хорошей памятью на личные запахи людей и существ (да и в целом удивительно хорошей памятью) и бесподобна в вынюхивании. Постоянно самосовершенствуется, изучая новые запахи. Знает испанский, английский, португальский, латинский, немного французский и русский (учит языки просто потому что ей это нравится). Неплохо разбирается в литературе и в криминалистике.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: Темп игры очень неспешный. Пишу пост раз в неделю-две, но по настроению могу писать и чаще. Предпочитаю третье лицо, птица-тройка не принципиальна. Посты обычно 3,5 — 4,5 тысяч символов. Люблю разговорные и психологичные эпизоды, но могу и в драму-драму, да и в упоротый юмор тоже.
Другие персонажи: не имеются.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Diana Gonzalez (17-12-2018 01:43:28)

+6

2

Хронология

0

3

Отношения

0


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Диана Гонсалес, чупакабра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC