РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Эстер Блайт, маг


Эстер Блайт, маг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.ibb.co/GJCzRj8/tumblr-psjkzf-Vnl-T1v91erio2-500.gif https://i.ibb.co/vPyWmv1/tumblr-psjkzf-Vnl-T1v91erio3-500.gif https://i.ibb.co/Wn1X9zR/tumblr-psstqq-Wm3p1v91erio4-500.png
The scars you're creating struggling and freaking
When will you awaken, and succumb to the disease?
Like a whisper in the weather nothing lasts forever

Полное имя
Эстер Эделин Блайт  [полное имя, данное при рождении]
Эсти [прозвище, для самых близких]

Вид
чистокровный маг

Возраст, дата и место рождения:
22 года, 10.11.1996 г., Аркхем

Род деятельности
член внешнего круга Ковена Прилива, с недавних пор Верховная жрица Триединой Богини // студентка Мискатоникского Университета [направление искусство]

Происхождение
Родственные связи:
Скилиус Блайт — отец, чистокровный маг [рожден в 1756 г.]; специализировался на темной магии и был формальным главой рода с 1988 по 2012; убит в 2012г. "во славу Троединой Богини";
Джерлинд Блайт (Кифер) — мама, чистокровный маг [родилась в 1908 г.]; специализировалась на защитной магии и исцелении; мертва [покончила с собой в 2002г.];
Морган Блайт — сводный брат, чистокровный маг [рожден в 1921 г.]; специализируется на темной магии; глава рода Блайт, член Ковена Прилива и один из членов внутреннего круга;
Сайлас Блайт — родной брат, чистокровный маг [рожден в 1997 г.]; специалиризуется на защитной магии и исцелении; та еще заноза в заднице, особенно когда не просят;
Микаэлла Деверо — племянница, чистокровная ведьма [рождена в 2001г.]; школьница, с которой не все так просто, в самом деле, но это еще предстоит узнать.

Давайте сразу расставим все точки над «i» — Эстер не любит рассказывать о себе. Не любила, не любит, да и никогда не полюбит. Это та сторона ее жизни, что давно и очень плотно покрыта мраком. Эстер Блайт не хочет, чтобы люди лезли туда своими руками, трогали грязными пальцами и без того темное и мрачное, что отравляло и отравляет её. Там и своей грязи хватает, поверьте. И пожалуй, это единственный раз, когда стоит рассказать, какой же именно.

Всего пара дней от роду. Она еще совсем кроха и даже не знает, что уготовили для ее матери в этот день. Не знает, в какой семье могла бы жить с самого первого вздоха. Не знает, в чьем доме  появилась на свет. Тогда все это не имело значения. Ей всего пара дней, а правду она узнает не скоро. Просто кроха, что улыбается, когда ее берут на руки. И взгляд такой любопытный, цепкий... в тот день, Джерлинд оставит сына, двойняшку Эстер в доме, и уйдет лишь с ней. Измученная семейной жизнью, женщина не заикнется о том, как познакомилась с отцом Эсти. Не заикнется о том, что сделала в день, когда уходила из особняка Блайтов. Просто, словно захлопнет ту дверь и решит, что для ее маленькой дочери будет лучше не знать ничего из того прошлого. К лучшему? Эстер теперь сомневается в этом... но не ей судить мать. Определенно... не ей. Ведь если бы та только знала, какой станет ее дочь.

Детям свойственно и необходимо баловаться, но только не Эстер Блайт. Она уже знает, что такое "нельзя" и "запрещено". Маленькая девочка, что познала эти слова даже раньше, чем "люблю" или "ты молодец". В этом доме, среди антиквариата, витражей и вековой пыли, о ней заботится целый штат прислуги, но совсем не мать. Джерлинд Блайт угасает в запертой комнате, заливая в себя многочисленные зелья, словно наркоман. Эстер не видит этого. Она лишь молча плачет в подушку по ночам, потому что ее матери нет до нее дела. Лишь в редкие часы "просветления", когда женщина словно ото сна избавляется и вспоминает, что у нее еще есть долг. Она в этом доме никому не нужна. А у родной тети вызывает злость. Тонкие губы сжимаются в тонкую нитку, когда Бригитте видит девочку, что бегает по лужайке и смеется. Взвывает колкое "я говорила тебе, Линд!" Что именно она говорила Эсти не знает. Но ей уже знаком вкус наказаний за проступки, которые щедро выписывает ей родная тетя. "Нельзя" медленно опутывает жизнь девочки, словно удавка на шее.

Ей пять. Эстер Блайт не понимает, почему в доме так много людей и черного цвета. И почему люди тянут к ней руки и постоянно жалеют. Она — не понимает. Крохотное солнце все время ищет маму глазами, но не находит. А ведь последние несколько недель она была так к ней добра. Наконец-то вышла из своих четырех стен. Так много улыбалась и смеялась. Из длинных рыжих волос дочери плела причудливые прически. Неужели она опять потерялась в себе и закрылась в комнате? Бригитте, одетая во все черное, берет ее за руку и они идут по идеальной дорожке их сада, направляясь в древний склеп. Туда ее еще никогда не водили, но Эстер вроде не так глупа и мала уже, чтобы не понимать, для чего такое масштабное сооружение, пропитанное запахом свечей и ладана. Там много говорят про мать, но ее она все еще не видит. В свои пять Эстер не понимает, что Джерелинд — мертва. Покончила с собой, так и не оправившись от своего брака с мужчиной, любовь к которому извратила всю ее душу. Наизнанку вывернула и провернула. Тогда еще не понимает, что больше она ее уже не увидит. Для нее этот день странный, непонятный. В память врезавшийся сотнями деталей, лицами незнакомыми, которые девочка будет еще долго рисовать.

Не пройдет и месяца, когда и без того шаткий мир снова даст трещину. Тетушка вновь ругает ее за испорченное платье. Эсти просто хотела помочь одной из служанок собрать свои рисунки и краски, но тюбик алой акварели открылся так неудачно и оказался на безупречном зеленом платье. Просто досадная случайность. Но даже это вызывает у ее тети головную боль... мигрень, да? В сознании хлестко звучит "твое воспитание ужасно, Эстер. Но теперь это будет не моя забота". Ее все еще душит отвратительное "нельзя", но к этому прибавляется неизвестность. У нее: два чемодана и десятки вопросов. На многие из которых она не найдет ответ. Не в этот день уж точно. Бригитте, не подбирая слов и выражений, меньше чем за час рассказывает Эстер всю ее историю: об отце, который ничего не хотел знать о дочери. О брате, с которым у нее разница лишь в пару минут. О еще одном брате, который должен будет избавить тетушку от бремени заботы или... пусть просто избавится от девчонки. Эстер Блайт пять. Но теперь она знает, что у нее есть другая семья, которая может ее и не принять. Впрочем, эти страхи окажутся напрасными. Но об этом она узнает не сразу. Первые месяцы проведет словно зверек напуганный, до каждой мелочи внимательный. Смотреть будет на всех своими глазами огромными, зелеными. Ей годами вбивали правила, которые больше не действуют. В этом особняке совсем иные порядки. Они не пугают, но настораживают Эсти. Вызывают сомнения. Кажутся нереальными. Это продлится пока она не поймет, что это ее дом. Дом, в котором ее понимают. И, быть может, даже любят.

Доверие зарождается медленно. Эсти помнит, как первые дни любой шорох вызывает у нее тревогу, но девочка сжимает ладони в кулачки и даже не вздрагивает. Она не должна показать свой страх. И тревог. Старается не навлечь на себя гнев главы семейства, как это бывало, порой с тетушкой в Германии. Ей трудно еще осознать, что тот пугающий мужчина [только для Эсти в то время - п.а], которого ей представили, как отца, на самом деле уже ничего не решает. На это потребуется время. Время на то, чтобы осознать и принять, что она больше не одна. И не потеряна. Что есть Сайлас, разделивший с ней один день рождения, заполнивший сейчас ту странную пустоту, на которую девочка раньше и внимания не обращала. Он стесняется больше нее, но, кажется, принял с большим доверием, чем сама Эстер. Парадокс. Он такой светлый, такой добрый, что к нему сложно не тянуться... и не защитить, если придется. Уже тогда она чувствует за него ответственность. Требуется время, чтобы разгадать Моргана, который прячет за напускным — настоящее. Впрочем, впереди у них много времени на это.

Эстер Блайт упряма до безумия. И в голову себе вбила, что должна быть лучше, чем окружающие. Особенность ли это ее рода, или ее личное кредо — известно лишь богам. Или, быть может, одной единственной Богине, про которую школьница слышит все чаще от Моргана. Но пока это касается ее лишь как история их семьи. Как легенда, в которую, конечно же, она верит, но подвергает сомнения. Ее мысли забиты совсем другим. Как ни странно, но учебой. Она стремиться быть лучшей. Во всем. А потому в школе баллы только самые высшие, а дома — книги бесконечные и сотни вопросов к Морри, как ласково она зовет старшего брата. Границы давно уже стерлись. Они друг в друге отражение видят. Не пугает больше, скорее интересует. Эстер привлекает темное. Мрачное. Запретные знания самые сладкие, но именно к ним она и тянется. Вновь отличаясь от Сайласа. Но кто же сказал, что двойняшки должны быть похожи? О нет, это не всегда так. Эстер это даже не огорчает. Она знает, что брат тоже талантлив, просто в другом. Любить его меньше она точно не станет.

Она могла бы разделить свою жизнь на "до" и "после". Свою размеренную, вставшую на рельсы, обыденность.  Как глупых романах, один из которых ей пыталась подсунуть одноклассница, даже не понимая, что в библиотеке у Блайтов книги гораздо желаннее, для Эстер, чем глупые бабские романы. Вот только правда в том, что жизнь действительно теперь можно разделить на две части. После того, как ритуальный кинжал забрал жизнь ее отца, Эстер кажется, что она сходит с ума. Наверное, знать, что так надо это не все равно что принять. Между этими двумя понятиями равно не поставить. Эсти пытается убедить саму себя, что так было для их семьи лучше. Лучше для братьев, которых она поклялась защищать и оберегать, даже если Сайлас и Морган могут сделать это и сами. Но по ночам она все так же беззвучно плачет, зажимая себе рот ладонью, заходясь снами неспокойными, а под утро просыпается с криками. Ей кажется, что вместе с силой, с даром, и тихим шепотом в своей голове, пусть и не частым, она обрела еще и личное кладбище. Кладбище, что будет постепенно заполняться мертвыми, которые, рано или поздно, своими руками утащат Эстер на тот свет. Об этом она не рассказывает братьям. Как заведенная повторяет "все хорошо". Ведь в ее понимании, она действительно справилась с посвящением. Блайт уверена, что она хорошая актриса, порой забывая, что Морган служит богине гораздо дольше нее, а Сайлас без разрешения может забирать ее боль. Они явно понимают, но Эсти продолжает играть свою роль. Она с ней смирилась.

Второй удар приходит не сразу, но как бывает у судьбы, неожиданно и сразу под ребра. Эстер никогда не сомневалась в Моргане. Всегда знала, что он достигнет всего, стоит лишь только пожелать. Всегда готовая поддержать, она была разительно спокойна, отпуская его на испытание. Если бы только тогда она знала, чем это обернется для них. Для их рода. И для нее самой... Морган не пришел в себя. Не вышел из Астрала, заблудившись в его мирах. Эстер запирается в комнате и до сорванных связок кричит, не готовая принять этот новый мир. Но это лишь слабость. Такой у нее просто не может быть. На нее опускается весь груз ответственности, который, конечно же, она бы могла разделить с младшим братом, но вот парадокс: она все еще считает, что Сайлас должен быть в стороне от кровавых желаний Богини. Да, он прошел посвящение, как и она. Таков уж порядок их рода, но Эстер не готова позволить извратить его разум. Только не его. А свой... свой ей уже давно не жалко.

Она в потоке крови и боли тонет. Прошли те дни, когда ее тошнило только при виде алого. Эстер старается жить и двигаться дальше. Учеба перекрывается заботами о доме. А бесконечные книги тонут в шепоте и желаниях Гекаты. Вот только совсем сдаться она не намерена. В одной из старинных книг ей удается найти ритуал, способный воззвать к потерянной, в Астрале, душе. Шанс, который нельзя упускать. Но то ли знаний не хватает, то ли просто сил, теперь уже не найти ответа. На память о том ритуале на коже безупречной десятки черных рун остается, ничем не смываемые. Эстер не удалось то, что в последствии совершил Маркус, друг их семьи. Корит ли она себя за это? Конечно... но вновь о том не признается. Но главное в том, что Морган очнулся. Он больше не там. Он вновь с ними. Вот только... Геката больше не его богиня.

Их снова трое. Морган, Сайлас и она. Как прежде уже не будет. Шепот Гекаты в ее сознании становится громче день за днем. И кто знает, какой приказ Верховная услышит от своей Богини уже завтра...
— — — — — — — — — — — — —
Кто такие скорпионы? Всего навсего одни из самых опасных ядовитых паукообразных. Прелесть, неправда ли? А кто такие скорпионы, если речь идет не о мире животных, а о людях? Кто они — скорпионы-люди. С первого взгляда не разберешь. Не угадаешь. И, более того, не признаешь. Они — актеры. Лицедеи. С сотней масок. С десятком уловок, чтобы вы не сразу поняли, с кем связались. Не догадались, что вас, быть может, ждет яд. Но будьте уверены в одном — с ними будет интересно. Всегда. Просто, еще и опасно. А готовы ли вы к этому?

Что стоит знать про таких, как Эстер? О, это очень непростой вопрос. Так много, что кругом идет голова. И все равно, даже спустя годы, вы едва ли откроете для себя все грани. Скорпионы... они такие сложные, такие многогранные. Как головоломки. И если неправильно собрать одну из сторон — порежетесь. И вас будет уже не спасти. С ними не бывает легко или просто, их нужно расположить к себе. Заинтересовать. Зацепить. Но нужно ли вам это? Вы правда уверены, что готовы в своей жизни терпеть таких людей? Среди скорпионов нет льстецов или шутов. Они не играют под вашу мелодию, в ваши игры. У них свой мир, который они создают не хуже, чем пауки — свою паутину. Никогда не спрашивайте их мнения или совета, если не готовы принять то, что вам скажут. Ведь в ответ вы услышите голую правду, и это вам может не понравится. Они никогда не льстят. Никогда не будут поливать вас медом, чтобы чего-то добиться или просто сделать приятно. Но если вы услышали комплимент, цените это. Потому что наверняка это сказано искренне. А уж из уст Блайт цените его вдвойне, ведь эта девушка редко позволяет себе что-то теплое. Колкое, правдивое, смешное — сколько угодно. Но только не проявление чувств. Искренних и настоящих. Тех, что спрятаны за броней. Но вы все равно будете к ней тянуться. Будьте уверены.

Она может показаться слабой и беззащитной. Хрупкой и утонченной. Такой, знаете, из сказок. Не принцесса, но что-то очень близкое. Быть может, сказочная фея? Да, именно она. И эта улыбка. Вы будете взахлеб рассказывать про Эстер друзьям. Будете часами смотреть на ее фото. И влюбляться. Влюбляться без памяти. Вот только она не так слаба, как может показаться. Горда и абсолютно уверена в себе. Ее невозможно остановить, если девушка что-то решила для себя. Запертые двери? Выбьем. Вскроем. Разнесем в щепки. Чужие жизни? Пройдем по головам. Уберем с дороги. В ней почти нет сожаления. Но так много тьмы, что изнутри разъедает, словно отрава. Блайт смотрит на людей, и мало к кому чувствует симпатию. Ту, что обычно зарождает трепет, тепло, желание заботиться. В жизни Эстер таких людей — по пальцам пересчитать. Но она умело это скрывает. Не эгоистка. Просто так уж сложилось. Она бы предпочла быть мужчиной, подсознательно, чтобы иметь больше возможностей, чем очарования. Ее утомляет, временами, внимание. Она же не лев, которому нужно тешить собственное самолюбие. Но она умеет контролировать свое желание доминировать, отлично выступая в роли женственного создания.

Как и все представители ее знака, вся жизнь Эстер пронизана страстью. Страстью, что отражается в ее работах. Или же в каждом жесте. В каждом слове. Даже в кровавых ритуалах, что жизнь людей уносит. Она никогда не бывает просто заинтересованной. Невозможно представить ее равнодушной. Она редко любит или не любит что-то. Либо полностью отрицает, либо обожает, либо игнорирует. При этом она остается спокойной на поверхности. Вы никогда не увидите в глубине ее глаз даже малейшего отсвета настоящих чувств, что бушуют внутри нее, если девушка сама того не пожелает. Учеба, жизнь, долг, постель. Все проходит через самое ее сердце, через страстную, горячую, почти огненную сущность. Эстер — вулкан, который спит до поры до времени. А после накрывает всех. Без исключения.

Умеет умело прятать свою натуру за очаровательной улыбкой, хорошими манерами, тихим голосом. Но вам нужно быть настороже. Эта девушка умеет и порой очень хочет быть доминирующей, саркастичной. И может, после, раскалиться до сотни градусов за секунды. Может ненавидеть вас очень сильно, но также сильно может и любить. Никогда не угадаешь, что у нее на уме. Она может долгие минуты смотреть на вас, и вы будете уверены, что зацепили ее, что заинтересовали. Но на деле... она думает о том, что нужно купить к завтрашнему ужину. Не с вами.

Но не думайте, что она только такая. Для тех людей, кого девушка любит, Эсти человек отзывчивый. Не душа на распашку, конечно, но в беде никогда не бросит. Будет рядом столько, сколько потребуется. Отгородит вас от ударов судьбы и ни слова не скажет. Заботлива, когда это нужно. Приветлива, когда необходимо. Она даже сможет подавить колкие комментарии "я же говорила", если вы ошиблись. Но только если вы и правда ей очень дороги.

Ей часто не хватает умения держать язык за зубами и сдерживать резкий тон во время анализа чего-либо и кого-либо. Она может быть собственницей, но никому не позволит считать себя собственностью. Еще одна из самых плохих ее черт — нежелание принять чью-либо точку зрения, кроме своей, когда ее нервы взвинчены. В разгар ссоры с ней нужно помнить, что она всегда стремится быть победительницей. Последнее слово должно остаться за ней. Если вы солжете ей хотя бы один раз — она солжет вам дважды. Если вы не поцеловали ее на ночь после ссоры — она не будет целовать вас месяц. Ее чувство справедливости также сильно, как и чувство мстительности. Большинство людей об этом забывают. И за это горько расплачиваются. Ведь уходит из чужих жизней она так же легко, как и приходит в нее. С высоко поднятой головой. Манерно цокая каблуками дорогих туфель. И хоть моли, хоть проси — девушка не вернется. Эстер та, кто приходит лишь однажды. А после — сжигает все мосты. Вот такой она человек. Сложный. Но очень запоминающийся.

Внешность
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: рыжая
Рост: 5' 7"
Отличительные черты: на левой руке три браслета из кожаных лент, которые никогда не снимает; на шее серебряный кулон в форме сердца [нет, не того глупого и наивного сердечка, а именно сердца, как в груди у каждого живого существа, поразительно детально проработанного]. тоже не снимает его никогда; ело покрыто сетью не стираемых магических татуировок [пыталась вытащить брата, но потерпела неудачу. спасибо Маркусу, что ему удалось лучше.]
Используемая внешность: katherine mcnamara

Умения
Магия:
► будучи темным магом [и воспитанницей Моргана], предпочитает знания тесно связанные с причинением боли, порчей и проклятиями. не брезгует знаниями некромантии и магии вуду, находя их по своему привлекательными. ведь то, что запретно, всегда привлекательно. кроме того, проявляет интерес к зельям и рунам. последнее кстати, все чаще встает на первое место;
► чаще всего творит магию с помощью рук [жестов, что заучены наизусть, отточены практикой], но не брезгует и ритуалами, пусть те и требуют от девушки больше внимания и концентрации. еще реже использует заклинания;
► обрела способность видеть будущее, когда убила собственного отца [дар Гекаты... или проклятье?], но с этим даром все никак не может в должной степени совладать. видения часто не может верно трактовать, а порой и теряется в них;
Прочее:
► свободно говорит на двух языках [английский и немецкий], увлеклась недавно испанским, но на данный момент в ее лексиконе не больше пары десятков простых фраз. проявляет интерес к латыни;
► отлично рисует [предпочитает уголь или пастель], потому и поступила в университет по направлению искусство. в ее работах преобладают стили: готика, ванитас, гризайль;
► еще в три года проявила интерес к роялю, который не остался незамеченным. когда-то ее обучала сестра матери, но в последствии продолжила самостоятельные занятия. так до сих пор и отводит душу, запираясь порой от всех;
► является амбидекстром [врожденное]. это неплохое подспорье для нее, как для художника;
► пять лет занимается воздушной йогой, благодаря чему приобрела не только стройное тело, но и отличную гибкость;
► обладает неплохой точностью, бегает довольно быстро, а еще, в пяти случаях из шести попадет в движущую мишень метательным кинжалом. вот вам и хрупкая и нежная девушка.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: предпочитаю писать в третьем лице, но бывают случаи, что и от первого могу, если того потребует отыгрыш или стиль игры партнера. спокойно держу за раз по несколько эпизодов, если есть вдохновение и желание. посты, обычно, не торчу неделями. исключение - проблемы на работе, но тогда предупреждаю, и все равно стараюсь вернуться максимально быстро. могу как в спидпостинг так и в воду-простынку. в постах не забываю про заглавные буквы, чего не скажешь в анкете. особенность, такая.
Другие персонажи: нет таковых.

Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Esther Blythe (20-07-2019 11:35:54)

+5

2

Esther Blythe
Добро пожаловать  https://i.imgur.com/dA0uM.gif

Все принятые анкеты переносятся в архив. В анкете необходимо оставить сообщение для ведения хронологии. По желанию можно добавить еще одно — для записи отношений, но это необязательно.

А вот темы, в которых обязательно нужно отметиться перед игрой:
занятые имена и фамилии;
используемые внешности;
сетка ролей (если интересующего вас заведения или должности в списке нет — ничего страшного; укажите там род занятий персонажа, а мы найдем, где это прописать); личные звания.

Это сообщение будет удалено после того, как вы отметитесь во всех перечисленных выше темах.

Если будут какие-то вопросы или что-то окажется непонятным — смело спрашивайте.

0


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Эстер Блайт, маг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC