https://funkyimg.com/i/2UqFn.gif

Полное имя
Иветта Рэйвен Найтшейд
для всех просто Иви, полную форму не слишком любит
урожденная Анастасия Владимировна Воронова

Вид
вампир

Возраст, дата и место рождения:
131, 1.12.1887
Санкт-Петербург, Российская Империя
Род деятельности
член городского совета, отвечает за связи с общественностью и те загадочные истории про взрывы газа

Происхождение
Родственные связи: Владимир и Ольга Вороновы - покойные ныне родители
Эрик Найтшейд- покойный супруг
все магические Найтшейды младше 100 - "племяши"

Маленькая Настя любит только родителей и танцевать. Во всяком случае, именно так барыня изволит докладывать своей няне, а также кормилице и вообще каждой дивой душе. что изволит слушать пока еще мало понятную и не слишком разборчивую речь.
Маленькая Настя - любимица всех домочадцев, даже суровый обычно конюх объясняет, почему нельзя подходить к лошадке слишком близко как-то нарочито спокойно и почти что нежно, так что лет до 12 Настя вообще не знает, что люди умеют повышать голос и могут быть ей недовольны.
В 12 же Настя начинает лениться: забрасывает уроки французского, почти не читает книг, прикидывается больной перед каждым уроком математики. Настя искреннее считает, что знает и умеет все, что нужно знать и уметь девушке ее возраста и положения, и единственное, чем заняты мысли девушки - это танцы. Танцы Настя все еще любила больше всего на свете, а потому соглашается вернуться к урокам только когда папенька обещает уволить преподавателя танцев.
Преподавателя прозаично зовут Жан-Пьер, у него смешной акцент, узкие бедра и совсем нет живота - он вообще не похож на папеньку, и это Насте в нем нравится. Нравится настолько, что в 13 она начинает писать ему стихи и любовные письма. Не отдает правда ни одного - знает, что папенька разозлится, если узнает, но Жан-Пьеру они и не нужны. Жан-Пьер сам все видит. И, как настоящий мужчина, начинает оказывать девушке знаки внимания, но делает это так легко и осторожно, что Настеньке кажется, что вся инициатива исходит от нее.
Что это она сама понимает, что папенька ни за что не позволит им пожениться. Что если он узнает о том, кого она любит, он обязательно убьет учителя танцев, а ее сошлет в монастырь. Что у них нет иного выбора, кроме как бежать. Вместе. Во Францию, на родину Жан-Пьера. Настенька понятия не имеет, что такое «манипуляция» и «влияние». Никогда не слышала о «принуждении». Единственное, что ее заставляли делать – это учить уроки, да и то не слишком-то сурово с ней при этом обходясь.
Настя была юным хрупким цветом, худенькой девой с легким румянцем на щеках. Румянец для женщин ее статуса был не в почете, но ей в себе все нравилось. Настенька всегда чистенькая, всегда красиво причесанная и всегда в хорошеньких платьицах. Очень дорогих платьицах.
Пройдут годы прежде, чем Настенька осознает, что именно тогда придумал Жан-Пьер. Тогда она еще не знала слов «афера» и «жигало». Едва себе представляла даже. Что такое «обман», если речь не идет об уроках. Ей бы и в голову никогда не пришло, что для учителя танцев весь этот роман не более, чем попытка подзаработать.
Свадьба проходит тайком, ночью, в церквушке на окраине одной маленькой деревушке. Не о таком Настенька всегда мечтала, не о таком были ее девичьи грезы, но кому какое дело, когда рядом есть любимый Жан-Пьер? Никому. Вот и ей не было.
Из страны ее вывозят тоже тайно, пряча на полу в карете под увесистой шинелью. Кажется, Жан-Пьер говорил что-то о мешке картошки, но Настенька, простывшая еще три станицы назад, даже не слушала.
Париж встречает ее совсем не так. как она того заслуживала. Жан-Пьер живет в полуподвальной комнатушке с голыми стенами, там никогда не бывает тепло и сухо. В городе грязно, в городе воняет, в городе холодно. В городе никто ее не ждет. По мере того, как простуда Настеньки прогрессирует, Жан-Пьер все настойчивее просит ее написать папеньке - мол, так и так, виновата, прошу простить и понять. И выслать денег. Очень много денег. Жан-Пьер жутко боится, что Настенька умрет до того, как он получит свое.
Но Настенька отцу не пишет. И не умирает. Мучается еще с недельку сильным жаром, а потом вдруг замечает, что Жан-Пьера нет уже пару дней. Когда чувствует, что есть силы встать - встает и идет его искать. Находит. В одном из моргов, с перерезанным горлом. Так Настя узнает, что такое "пьяная потасовка" и "поножовщина".
Следом она узнает о том, что такое "голод", но про себя называет его "Настоящий Голод". Их с Жан-Пьером затапливает вода, ей приходится уйти оттуда. На лицах она узнает, что такое "нищая", "бездомная", "попрошайка". Узнает, что такое "умирать от голода".
Узнает, что такое "милосердие".
Настя всегда любила ходить в цирк с маменькой, но никогда не думала, что в итоге и сама окажется в одном таком. Точнее, совсем в другом - этот цирк переезжал с места на место. Один вечер в одном городе, и вот они уже складывают все свое добро обратно по ящикам и телегам, уезжая. Начала она с самого простого: помогала чистить клетки. Потом помогала кормить животных. Потом владелец цирка увидел, как она танцует вместе с другими девочками из труппы и предложил ей сделать номер.
Настенька, а точнее, Прекрасная Стейси, теперь танцует с клоуном. Милый и не очень длинный номер о неразделенной любви нелепого человека к прекрасной девушке. Дети в восторге, взрослые вытирают слезы умиления. Их номер становится очень популярным, глава цирка распоряжается увеличивать продолжительность номера и пару раз даже ставит их выступать целых два раза.
Глупая Настенька счастлива, не зная еще, сколько ревности и зависти порождают овации.
Про нее пускают слух. Всего один, всего один маленький шепоток, который, разлетаясь, становился все громче и ужаснее. Настенька шлюха. Настенько всего добилась через постель. Настенька обожает играть в принуждение.
Настеньке 16, и она вообще еще не знает, что такое "шлюха" и "принуждение", но это ненадолго.
Настеньку скручивают у клетки с тигром перед самым началом шоу: обычно в это время так шумно, что криков все равно никто не заметит. даже если вдруг окажется, что на самом деле никакие "такие" игры ей не нравятся. В процессе, впрочем, оказывается. что не так уж и важно, нравится ей или нет - главное. что нравится тому. кто ее насилует.
Настеньку бросают на землю после, приказывая побыстрее переодеваться и вообще привести себя в порядок-  скоро ведь на сцену.
Настенька не слышит. Настенька пытается вспомнить, как дышать.
Следующий раз это происходит там же, еще чуть позже - прямо на манеже, после представления. Настеньку имеют и пользуют как хотят и, реши она сейчас написать автобиографию, именно так бы и назвала всю главу своей жизни. связанной с цирком.
Нстенька уже не похожа на Прекрасную Стейси - она сильно похудела, стала болезненно бледной. Она почти не ест и, как следствие, не в силах больше танцевать. Их номер закрывают. За это ей достается и от этого самого клоуна, который прежде был к ней добрее, чем все остальные.
Настенька опять кормит животных и чистит клетки. Настенька - цирковая кукла, бесправная и одинокая. Не презирают в этом цирке ее разве что животные.
Она привыкает бояться. Бояться за свою жизнь, бояться за свою сохранность. Она привыкает настолько, что страх уже нисколько ее не тревожит. Она вообще уже ничего не чувствует, просто работает на автомате день за днем. месяц за месяцем.
Последний раз ее насилуют в 18. Это тогда она и решает, что этот раз станет последним, а потому после, едва дождавшись начала шоу, открывает клетку с тигром.
В 18 лет Настенька очень близко знакомится с понятиями "смерть" и "убийство". Еще она узнает, что такое "месть" - и с тех пор обожает это слово.
Из-за ее "халатности", как она будет называть это до конца человеческой жизни, погибает трое артистов цирка, двое взрослых посетителей и один ребенок. Тогда она клянется сама себе, что больше ни один ребенок никогда от ее рук не пострадает.
Настенька сбегает от правосудия, устраиваясь прислугой в один из домов все в том же Париже. куда ее снова занесла судьба. Работать Настенька давно привыкла. Ее руки давно уже не похожи на руки барыни, да и по-русски она не говорила так давно, что уже и сама свое имя говорит с акцентом.
Постепенно она привыкает к новой жизни: убирайся, помогай, не мешай. Не попадайся на глаза лишний раз. Не ругайся с другими слугами, если хочешь жить. Не перечь хозяевам и не ленись. Проще простого.
Она знакомится с Эриком, когда ей уже 24. Замуж ее так и не выдали, по меркам того времени она почти старая дева. Ей пророчат должность экономки через пару дней, но Эрик...Ох, Эрик меняет все.
Ей не положено общаться с людьми в таких дорогих костюмах, но Эрик заговаривает с ней первым. Он гостит у хозяев Насти несколько недель, за которые успевает напрочь сразить девушку, потерявшую всякую веру в человечество, поэтому, когда он предлагает уехать с ней, она соглашается не думая. Он не обещает ничего конкретного, а значит не соврет. Ей этого достаточно.
Все происходящее дальше она понимает едва. Эрик делает ей предложение, сразу два предложения. на самом деле, и ни от одного она не в силах отказаться. Вечная жизнь и вечная любовь - чего еще можно желать?
Она наконец избавляется от дурацкого бесполезного имени, оставляя лишь видоизмененную фамилию на память. Теперь она Иветта Найтшейд, жена Эрика Найтшейда, верного слуги семьи Найтшейдов.
И она не знает жизни счастливее.
Она наблюдает, как меняется мир, но словно бы из-под купола: ее ничего собо не касается. Она играет с маленькими Найтешйдами, водит их на прогулки и старательно играет в тетушку Иветту. Невозможность завести собственных детей - единственное, что ее печалит.
Счастье обрывается на стыке веков, когда Андрей зовет ее к себе и говорит, что Эрика больше нет. Она смеется и просит создателя не шутить с ней так. Он повторяет еще тише. касаясь ее плеча. Она не слушает. Он повторяет снова. обнимая ее, и тут до нее доходит, что он, вероятно, не врет.
Вампиры дома Найтшейд всегда отличались своей преданностью хозяевам. Эрик сопровождал одного из магов их семьи в короткой поездке по Европе. Никто не был виноват в том, что тому Найтшейду приспичило связаться с какой-то местной магической сектой. Никто не был виноват в том. что его раскрыли. Никто не был виноват в том, что и его, и Эрика, защищавшего господина до последнего, буквально разорвали на куски.
Никто не виноват. Просто так получилось.
Так все говорят. Всем почему-то кажется, что это должно успокоить Иветту.
А Иветта и не нервничает. Что она может? Отправить в кровавых поход? Против кого? Сектантов? Их уже не отыщешь. Против Найтшейдов, минимум четверть которых выросла практически у нее на руках?
Поэтому она просто уходит, обрывая практически все связи с семьей Найтшейд.
Смерть мужа закаляет ее. Смерть мужа учит ее быть самостоятельной, быть необходимой. Смерть мужа учит ее. что полагаться в этом мире можно только на себя.
Иви и полагается.

Внешность
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: русые
Рост: 5'8''
Используемая внешность: Jodie Comer

Умения
очень хорошая танцорка с безупречной растяжкой
чувствует стиль лучше, чем ты
водит все, кроме танка и подводной лодки
не готовит ничего кроме первоклассных коктейлей, коими спаивает жертв вусмерть

Дополнительно
-носит кольцо на указательном пальце - артефакт, защищающий ее от солнца
-довольно известная за пределами Аркхема филантропка, покровительствующая нескольким детским домам
-дети для нее - это святое и неприкосновенное, а с теми, кто их обижает, у нее разговор короткий
-больше всего на свете жалеет о своей бесплодности
-несмотря ни на что, все еще верна семье и явится, если ее призвать, но встречи этой вы сами не захотите


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: предпочитаю средний темп игры, без шейминга, буллинга и прочих ингов за размер поста. Сама пишу от 3 лица, но игроков ни в чем не ограничиваю. Птицу-тройку уважаю, но опять же, могу и без нее.
Другие персонажи: есть с:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ivetta Nightshade (04-06-2019 15:10:47)