РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » female robbery


female robbery

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sd.uploads.ru/96MD0.gif http://sh.uploads.ru/Og8dl.gif

Chloe Dashwood vs. Logan Hale
16.11.2018, вечер, где-то в Нью-Йорке



Please send me a felon,
And don't let the police know anything.

Отредактировано Logan Hale (21-04-2019 22:07:33)

+3

2

// NP SANTOGOLD - YOU'LL FIND A WAY

Хлоя не сильно любила творческие кварталы Бруклина с их галерейными пространстами, лофтами, ламповыми артхаусными кинотеатрами и прохожими на улицах, по одежде которых не сразу понятно кто перед тобой — бомж или именитый критик современного искусства. Rофейни всегда были заняты хипстерами с яблочными ноутбуками, которые занимали столик, покупая одну чашку американо, в десять утра и сидели с ней до девяти вечера. Она выбиралась в Бруклин только ради местного музея с его вишневыми деревьями перед входом и великолепной коллекцией древнеегипетских саркофагов, даже полюбившийся всем местным парк аттракционов на Кони-Айланде не вызывал у Хлои ни каплю эмоций.

Сегодня на календаре был отличный от остальных день, не такой особенный, как Рождество или День благодарения, но чуть более важный, чем черная пятница и Пасха. Туфелька Хлои Дэшвуд показалась из салона желтого нью-йорского такси и ступила на асфальт перед открытой в прошлом месяце арт-галереи, ставшей сенсацией во всех местных средствах массовой информации. У входа уже толпятся люди, выстроенные в тонкую линию по кирпично-красной стене вдоль здания — средней величины блогеры; обладатели завышенным чувством прекрасного журналисты; случайно получившие приглашение зеваки смежных отраслей.

Прошу Вас, проходите, мисс Фултон, — Хлоя забирает из рук подтянутого охранника средних лет собственное приглашение на золотой бумаге, выделяющее ее из общей массы. Она одета очень лаконично, черное короткое платье с ажурными вставками выигрышно контрастирует с золотистыми волосами, а массивные изумрудные серьги дают какую-то особенно чарующую глубину ее серо-зеленым глазам. Хлоя подбирает твидовое пальто, которое делает ее почти Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани», элегантно отдает его в импровизированный гардероб при входе и под звон бокала шампанского, ловко схваченного с подноса проходящего официанта, подходит к главному действию.

Этим вечером в Бруклине большое событие — открытие выставки современного искусства молодых художников, вдохновленное картинами Пабло Пикассо — «Желание, пойманное за хвост» с возрастным ограничением восемнадцать плюс. Хлоя на секунду замирает в арке, не ожидая такого обилия голых тел на картинах и невольно смущается, заливая алым румянцем щеки. “Не зря я не люблю этот Бруклин”, — шепчет она сама себе, когда перед ней возникает очередной официант с угощениями, предлагая блюда высокий фьюжн-кухни в виде рулетиков с серой начинкой. Сомневающийся взгляд девушки буквально побуждает высокого парня с подносом в руках придвинуть его еще ближе к носу Хлои.

Это паштет из артишоков, мисс.
Да, спасибо, я пожалуй . . , — неловкая пауза, — Возьму попробовать

Паштет из артишоков благодаря мягкому вкусу и маслянистой консистенции напоминает Хлое отрыжку, которой большинство птиц, например чайки, альбатросы, буревестники или пингвины, кормят своих птенцов. Она отворачивается в сторону, пытаясь выплюнуть все содержимое рта обратно в салфетку, как слышит подле нее знакомый голос “Мисс Фултон . . Грейс!”. Хлоя на автомате проглатывает птичью отрыжку, то есть паштет из артишоков, и уже в следующую секунду элегантно поправляет волосы, заводя прядь за ушко, улыбающимся взглядом приветствуя подходящую к ней пару.

Стивен, Эндрю, — Хлоя мягко целует в щеку обоих мужчин по очереди, хвалит бархатный пиджак первого и так же умело принимает комплименты в свой адрес. Эта парочка геев из мира искусства особенно умиляет Хлою, высокий и статный Стивен удивительно гармонирует с немного упитанным Эндрю, который на две головы ниже своего спутника. Для них она уже две недели представляется как Грейс Фултон, дочь известного в узких кругах мецената, арт-агент и по-совместительству невеста набирающего популярность на западном побережье уличного художника Эдуардо Ратиньо — он, как и Бэнкси, никогда не показывает своего лица общественности, предпочитая оставаться в тени. Так приятно быть здесь, спасибо за приглашение. Могу я предложить выпить по еще одному бокалу шампанского, пока мы не перешли к обсуждению дел?, - Хлоя пытается найти взглядом официанта и не зацепить им же очередную обнаженную даму с картины.

Отредактировано Chloe Dashwood (18-04-2019 17:20:23)

+2

3

Бздынь! Мессенджер трезвонит оповещениями, одним за другим раз дцать за минуту, пока это не раздражает в достаточной степени, чтобы Логан наконец снизошел заглянуть в чат. Самый первый пост с призывом проверить почту он уверенно проигнорировал еще полчаса назад. На его электронном ящике висело только продублированное приглашение на какую-то светскую тусовку в арт-галерее. Спам, пища для пылесборника. Хотя сообщения от Миссури редко можно было отнести в категорию мусора, на этот раз она дала маху и даже разочаровала. Ничего удивительного, что Логан просто оставил пост без ответа. И это самый жирный намек, что ему не интересно. Но Миссури не унималась, из-за чего цифра непрочтенного в чате с ней давно стала двоичной. Значит, все-таки не умеет читать мысли телепатически. Отлично, а то иногда ему становилось не по себе от ее талантов.

Вообще-то Миссури считалась умной девчонкой. Логан даже вынужден был несколько раз признать, что местами она умнее него. Вундеркинд - самая юная в команде, истинный кибергений, она работала над созданием искусственного интеллекта, когда другие в ее возрасте только двоичный код узнавали. Но если этого не знать, становится вообще непонятно, что она - по виду чистейшее дитя одуванчиков - делает в их полупреступной компании, к тому же, состоявшей почти полностью из парней. Причиной тому, бесспорно, была ее исключительная способность мыслить нестандартно для своих лет и уж точно не капать на мозги мужской части банды девчачьими заморочками.

Но иногда и ее все-таки заносило. Примерно как сейчас. Одно из двух: либо ее покусали бешеные фанатки Джастина Бибера и гены блондинки взяли верх, либо случилось невозможное и Миссури взломали, а значит нужно срочно бежать куда-нибудь в Бангладеш.

Логан все больше склонялся в сторону Бангладеша.

Следующие двенадцать сообщений уже не содержали дешевых кликбейтов и ярких картинок, за что ей большущее спасибо, но горели возмутительной настойчивостью:
"Логан, ты должен туда попасть."
"Я серьезно."
"Можешь думать, что я сбрендила, но тебе понравится!"
"Да поверь ты мне хоть один раз, тупица."
"Отлепи свою задницу от компа и уже сходи хоть куда-нибудь!"

И так далее в том же духе, по нарастающей.
Последним постом прилетело вовсе наглое: "Ты все равно это прочитаешь, так что жду тебя в шесть у треугольного дерева (=" Это уже совсем ни в какие ворота. И что еще за треугольное дерево? Это шутка какая-то, ему поискать тайный смысл?

Он начал набирать ответ, но передумал. Мессенджер тут же снова ожил.
"Это скульптура. Погугли."
Нет, она определенно умеет читать мысли.
"Ок. Что я там забыл?" В соседнем окне был открыт недописанный код, одним своим присутствием давя на болевые точки, связанные с ответственностью. Но, откровенно говоря, за прошедшие пять часов он не написал туда ни строчки, ни единого сраного символа, хотя бы отдаленно напоминавшего рабочую команду. Последнее слово в файле и вовсе не блистало цензурой. Может, она и права, и не мешало бы проветриться, прочистить голову. Роуг обязательно бы напомнила, что он зарос пылью и слишком долго не открывал форточку. "Отстань, я работаю."
"Не правда, я видела тебя в cs:go пять минут назад. Это я тебя прострелила ХP" - Миссури точно нарывалась, как только могла. Несколько минут он молчал, злился и молчал, а она терпеливо выжидала - Логан мог представить ее лицо в предвкушении, как скоро он сдастся.
"Ну и что мне там должно понравиться в твоей галерее?"
"Там есть картины с вагинами."
"И? Типа что? Я писек не видел? Что за детские стереотипы у тебя, Мисси, ты же вроде не была дурой вчера, когда мы дружили."
"Злюка. Просто приходи."

Она вышла из чата, оставив Хейла наедине с все еще открытым почтовым ящиком, откуда на него смотрело все тоже расписное приглашение на выставку. Не то чтобы он был завсегдатаем подобного рода мероприятий или даже любителем, но не то чтобы и совсем ненавидел выбираться в свет. Не то чтобы понимал искусство, особенно такое - изображения с превью мало походили на то, что можно назвать искусством, либо он совсем в этом не разбирается. Но вроде бы нет ничего такого во вселенной, что заставило бы его блевать от переизбытка "прекрасного". Да и чего греха таить, Миссури его заинтриговала. Не столько сообщением о пикантности картин, сколько самим фактом того, что пробилась сквозь его упрямство с таким странным поводом. "Сходи на выставку." Если бы Роуг предложила ему такое, он бы послал сестру в пешее и не разговаривал неделю. Но на Миссури совершенно невозможно было злиться.

Тем не менее, Логан попытался игнорировать приглашение и дальше, но последующие два часа не принесли ему ничего, кроме головной боли и опустошенной банки с энергетиком, который разошелся в крови слишком уж быстро, не оставив ничего, кроме поганого привкуса на языке. И когда спустя эти пару часов он снова взглянул в монитор, на него смотрело все то же сообщение. "Просто приходи."

Галерея была полна народу всех мастей. Логану невероятно повезло, что далеко не все были снобами, задрачивающимися на коктейль, так что он не выглядел заблудившимся оборванцем с улицы. Треугольное дерево, впрочем, он пока так и не нашел, ни дерева из треугольников, ни чего-либо из прочих геометрических фигур, возле которых стояла бы знакомая белокурая фигурка. Может, это вовсе была проверка, вроде тупого розыгрыша, и Мисси сейчас наблюдает за ним с одной из камер наблюдения, тихонько хихикая в ладошку: пришел таки! Он даже помахал в объектив под потолком, пока никто не видел. Выглядело, должно быть, глупо. Так что Логан продолжил бродить по галереям, уже без всякой цели, время от времени обращая внимания на сами картины вокруг. Но так как большинство из них отдавало сильно альтернативной анатомией, оставалось только подивиться и решить, что, наверное, кому-то это творчество нравится.

И так могло бы продолжаться еще полчаса от силы, после чего Логан бы, зевая, ушел, или наконец разыскал свою знакомую с дурным чувством юмора. Но вместо нее ему на глаза попался кое-кто другой, не менее интриговавшая его девушка. Вот уж кого он не ожидал увидеть в ближайшие полгода. Обрывки ее беседы с парой богатых геев были и вовсе странными: он знал эту прохиндейку как Эмми, но теперь она, кажется, сменила имя, чтобы окрутить вокруг пальца еще кого-то, только с кошельком потолще. Логан сорвался с места и быстро зашагал к ней навстречу, лавируя между снующими посетителями. К этой девушке у него был особый разговор.

- Грейс? Так вот ты где, а я уж тебя обыскался. Бегаешь от меня? - голос Хейла звучал ехидно, но он имел все основания злиться. Во-первых, эта хитрозадая лживая гадина лгала его другу, а такое не прощается, как личное оскорбление с посягательством на его, Логана, территорию. За такое убивают. Во-вторых, на прихватила с собой немалую сумму - и теперь, видимо, ей нужно было еще. Иначе как еще объяснить весь этот маскарад? Да и объяснять не надо. "Ну спасибо, Миссури, подогнала мне подарок. Если это и было твоим планом, то я у тебя в долгу." Поквитаться с предательницей и заодно разрушить ее очередную аферу - да за милую душу. Он не мог бы осуждать такой образ жизни, сам промышлял мошенничеством направо и налево, но здесь - дело личное. "У тебя большие проблемы, Эмми, или Грейс, или как там тебя на самом деле." А чтобы она не сбежала, он успел взять ее за руку, за запястье, да покрепче, чтобы не вырвалась.

+2

4

// WE LIVE A DYING DREAM
if you know what I mean
ALL THAT I'VE EVER KNOWN
it's all that I've ever known

© oasis - falling down

Еще одна причина не любить Бруклин подходит к Хлое в самый разгар разговора, лавирует между дамой в соболином манто — прошлое столетие, кто в наше время носит мех такого кроя? — и официантом с полными бокалами шампанского. Причина уверенно встает перед ней и тянет улыбку, пока его грубая мужская рука обхватывает хрупкое запястье Хлои, сжимает пальцы так крепко, что на завтра точно останутся алые следы на нежной коже. Больно.

От неожиданности Хлоя чуть было не позвала мужчину по имени — Логан, тот самый Логан, которому она кричала, смеясь, в круглосуточном магазинчике в три часа ночи, когда за просмотром “Назад в будущее 3” всем приспичило поесть начос с сырным соусом, а жребий “сходить и купить” выпал на них двоих. Тот самый Логан, который в шутку — или не всегда в шутку — ревновал к ней Кита, демонстративно плюхаясь на диван между ними с надутыми губками и довольной еле заметной усмешкой. Тот самый Логан, который однажды чуть подрался с водителем трака в ирландском пабе неподалеку от их места за то, что тот шлепнул Хлою по заднице.

Я все время была. . . , — в воздухе между ними нависает напряженное молчание, потому что Хлоя вместо продолжения вглядывается в знакомые черты лица, путаясь в собственных воспоминаниях, времена того Логана уже точно прошли и во много благодаря ей, — здесь. Она робеет на секунду, пытаясь прочитать в карих глазах напротив чужой план — его сегодняшний план на нее. Искра, буря, безумие.

Кхм, — первым не выдерживает один из нетрадиционной парочки, — Это же он, да? Стивен краснеет и жмется, как школьница, которая собирается вот-вот признаться в любви местному красавчику и отличнику, — Я так и знал, что Вы лукавили, когда говорили, что не сможете нас свести, мисс Фултон . . Это же сам Эдуардо? . . Эдуардо Ратиньо? — последние слова он произносит шепотом, буквально одними губами, пытаясь сохранить личность гостя в секрете от проходящих мимо зевак. Но мы все понимаем и никому не расскажем. Ох, Грейс, Вы сделали наш вечер. Где же шампанское?!

Он выкрикивает это так, что официант подбегает к компании в ту же секунду, предлагая всем четверым по бокалу, и подзывает коллегу с закусками. Хлоя чертыхается про себя, пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре, дергает скованную пальцами Логана руку, пытаясь освободиться, чтобы якобы взять алкоголь с подноса, а сама смотрит по сторонам на пути к отступлению, — Это паштет из артишоков. Тебе очень понравится, попробуй, бери побольше.

Логан держит ее крепко, чувствует или уже знает благодаря горькому опыту, что стоит ослабить хватку, и птичка вылетит из клетки. Хлоя напротив смотрит на него своими большими хрустальными глазами с чарующей долей нежности, не подтверждает слова Стивена, но и не отрицает их своим поведением. Берет маленькую тарталетку с паштетом и подносит к губам Логана в отместку за испорченный вечер — она готовилась к этой афере так долго, а теперь нет и шанса, что хоть что-то сегодня закончится хорошо. 

Ты тут один? — Хлоя кладет голову на чужое плечо и шепчет на ушко, почти касаясь его губами, так близко и немного интимно, что парочка геев в восторге наблюдают за ними. Кит… Он с тобой? — ей как-то по-особенному претит мысль, что парень, которому она точно разбила сердце может сейчас наблюдать за ее очередной игрой. Смотря правде в глаза, будь он здесь, подошел бы к ней первый, не отдавая такую возможность другому. Прижал бы за хрупкие плечики на глазах у всех к ближайшей стене или в порыве праведного гнева одарил ее ледяным молчанием и рассказал бы всем, кто она такая. Логан напротив хотел ее подразнить, поиграть с ней, как бездомный кот, поймавший мышку в свои лапы на помойке — отпускает глупую на пару секунд, давая убежать совсем недалеко, а затем снова ловит, и так пока не надоест, а заскучав глотает за раз с костями, не подавившись. И Хлоя это чувствуют.

Ну ладно мальчики, оставлю вас тут ненадолго поболтать, а мне нужно отлучится в дамскую команту. Ты не отпустишь меня на пару минут? — Хлоя приподнимает руку, показывая всем, что Эдуардо все еще крепко сжимает ее запястье, а сама про себя считает секунды до побега.

Три. . . Два. . . Один. . . //

Отредактировано Chloe Dashwood (04-05-2019 22:53:16)

+1

5

Нужно было проверять людей тщательнее. Еще тщательнее. Когда Эмми - нет, волк в овечьей шкуре, назвавшаяся Эмми, - только появилась на горизонте их с Китом жизни, Логан первым же делом пробил ее по всем соцсетям и базам, сначала просто по привычке. А потом еще несколько раз, чтобы наверняка, когда эта девушка стала частью их круга, а значит, рано или поздно ей пришлось бы доверить чуть больше. Так было с каждым новичком в команде, понятная мера предосторожности, хотя иногда походило на безумие: ему следовало бы попробовать доверять другу и его чутью, а не подозревать всех новых людей рядом с ним отсутствовала. И Логан поначалу видел здесь подвох, что он что-то упустил, но ничего не предвещало, и он почти признал свою паранойю. Но теперь-то он знал, что и тех проверок было недостаточно.
"Надо было гнать ее в шею сразу же."
А ведь Эмми была с ними не так уж долго, но стала почти семьей. И не то чтобы Логан был в восторге от подружки напарника, но такие дела не обсуждались. А потом... потом он и сам к ней успел прикипеть. Да, она нравилась ему - хотя все же не настолько, чтобы разрушать братскую дружбу. Но он ей доверял. Готов был за волос с ее головы разорвать глотку любому. И она предала - не только Логана, не Кита, хотя это тоже важно, и не команду, о которой мало что знала, и все же слишком много, - она предала само священное доверие, которое просто так не дается кому попало. За такое в приличных бандах убивают. Да, она была семьей - Эмми была.
А кто эта лживая сука напротив него, он не знает.

Логан недобро улыбается в ответ на заминку аферистки. "Ну, и где же ты была? Тратила бабки, которые у нас украла? Все успела, или еще осталось?" Он смотрит на нее не мигая, и радуется, когда замечает намек на испуг. Правильно делает, что боится. Значит, понимает, с кем вздумала шутить и что ее поступок значил для Логана. Его взгляд говорит, что ей крышка, каким именно способом - будет ясно по обстоятельствам. лучшим планом было бы, если бы Миссури в самом деле сейчас снимала со скрытых камер, желательно с доступом к звуку, или читала бы по губам. Если в этом был план, то подарок что надо. Теперь надо оттащить ее за волосы к Киту, и пускай тот сам решает, как поступить с ней. Потому что Логану такие решения лучше не доверять.
Или можно решить все самому и не расстраивать друга такими мелочами.
Но Логан не сразу обращает внимание на счастливую парочку гомосексуалистов, с которой не-Эмми, вообще-то, и разговаривала в момент его появления. И совсем не ожидает оказаться частью ее аферы. Парочка шепчется о каком-то Эдуардо, и Логан в душе не вангует, что это черт возьми за хрен такой, за которого его принимают. Но хрен с ним, главное, чтобы не порнозвезда. Логан озадаченно смотрит на них, потом на Эмми-Грейс, потом на камеру в углу слева под потолком, потом на поднесенное шампанское. Потом замечает подпись на одной из картин: Ratinho, так они сказали? И решает, что сладкая месть может и подождать. Ну не на людях же.

Логан, конечно, совсем не художник и тем более не итальянец, но кого бы это волновало - точно не Эмми. К счастью, от него почти ничего и не требуется, только мило улыбаться. Это Логан умеет не хуже своей "подруги". Или все же испортить ей всю малину? Они ведь два лопушка, ее очередные клиенты, ни дать ни взять.
- Да, но вообще-то я... - начинает "Эдуардо", разрываясь между желанием выпотрошить всю правду о Грейс прямо тут, им на бархатные пиджаки, или просто открутиться от них, а ее увести в сторону и оставить себе на сладкое. Ее хрупкое запястье все еще надежно зажато в ладони, так что он чувствует ее пульс под пальцами. Загнанный кролик, вот кто она. Быстрая, юркая, трусливая лгунья. Дай только шанс - сбежит, сверкая каблуками, и поминай как звали.
Эмми, впрочем, находит способ заткнуть ему рот прежде, чем он придумает окончание фразы. Запах артишоков ударяет в нос заранее, но уже поздно, и бутерброд влетает прямо в раскрытый рот. Логан послушно кусает и жует, делать нечего. Улыбаемся и машем.
- Угу, прошто фкушнятина, - вот теперь он точно готов ее убить.

Он размыто отвечает на посыпавшиеся вопросы фанатеющей парочки, мысленно желая и им сладкой смерти во рву тоже, когда чувствует прикосновение к плечу и влажный шепот на ухо, вызывающий неуместно приятные мурашки. Вот лиса! От упоминания имени Кита и вовсе вздрагивает, как от триггера, и сжимает ее руку сильнее желаемого, так что ее ладонь, которую он было перехватил поудобнее, едва не хрустит. Она смеет еще поминать его после всего? Да ей нужно молиться Логану, чтобы тот позволил ей еще хоть на километр приблизиться к Киту без дула у виска. Она зашла на чужую территорию. - Нет, зайка, этот вечер только наш с тобой, - он поддерживает легенду то ли по инерции, то ли в шутку, и только Эмми может понять двоякость фразы. И добавляет тише, так что даже стоящие рядом любопытные не смогли бы расслышать: - А что, боишься встречи с ним? Ей и нужно бояться.
Она пытается ускользнуть, отпросившись в уборную, очень умно, ведь Логан не сунется просто так в женский туалет, но отпускать ее он не считает вариантом, а не отпустить на публике даму по-маленькому еще более странно.
- Давай лучше я тебя провожу, Грейс. В этих павильонах так легко заблудиться.
Один из фанатов, тот что пухлый, поддакивает ему и тут же делится жизненной историей про то, как час назад блуждал тут сам, и это на руку Логану. Эмми теперь не отвертеться, Логан буквально видит досаду в изгибе ее губ, промелькнувшую на мгновение. Но она слишком хорошая актриса, чтобы выдать себя, и в этом тоже его удача. Ну не закричит же она, что он на самом деле не Ратиньо, а преследующий ее маньяк? Так что Логан с чувством довольства собой и все той же натянутой улыбкой берет Эмми под локоток (все еще достаточно крепко, чтобы не оставить ей и шанса вырваться), между делом еще и успевает поцеловать ей ручку, понятия не имея, насколько это по-итальянски или не по-итальянски. Ему уже и плевать. Стоит им скрыться за первым поворотом, он припирает ее к стенке в тени странноватой скульптуры. "А, ну вот и треугольное дерево, как кстати."

- Что ты тут устроила? Думала, я тебя не найду? У меня глаза повсюду. Я тебя в землю зарою, поняла? Ты поняла меня?! - По его голосу ясно, что он не шутит, либо очень умело притворяется, либо правда способен это сделать буквально. Но они привлекают слишком много внимания, он замечает взгляды посторонних и тут же понимает, что нужно срочно импровизировать. Иначе его сдадут охране, а Эмми ускользнет. - Блять. Хейл позволяет себе очень смело поцеловать ее, ведь нет ничего проще, чем выдать насилие за страсть.
"Логан, туалет за поворотом справа от тебя. Там нет камер." Голос Миссури в наушнике, о которой он успел забыть, одновременно напугал до чертиков своим присутствием и вовремя подсказал решение. Хейл поблагодарил ее мысленно и потащил свою жертву в первую доступную кабинку. Ну а что? У них любовь, галстук на дверь, занято, не мешать.
- Так как тебя зовут, Грейс, Эмми? Дорис Пэйн? Отвечай!

+1

6

// NP BISHOP BRIGGS - RIVER

Хлоя смотрит укоризненно с толикой злости и разочарования, когда на ее просьбу Логан не отпускает запястье, напротив сжимает чрезмерно сильно, еще немного и сможет пересчитать пальцами ее сухожилия. Она чувствует, как под тонкой светлой кожей, через которую видно все капилляры, ходят косточки, как кожа краснеет от грубых мужских прикосновений, но сжимает плотно зубы, терпя боль до последнего, и не отрывает взгляд от чужих губ, когда те шепчут, что составят ей компанию. Вот же бесит.

Мы скоро вернемся, — Хлоя смущенно улыбается Стивену и Эндрю, когда Логан зачем-то целует ее руку, она чувствует неловкость от теплоты его губ на своей коже — вряд ли это извинения за причиненную боль, но покорно обвивает ловко подставленный локоть, чтобы удалиться вместе.

Логан выглядит сдержанно спокойным и абсолютно беспристрастным ко всему происходящему вокруг них, уверенно заводит ее за ближайшую арку, будто уже был здесь до этого вечера и точно знает, куда стоит свернуть. Хлоя не успевает сделать и вздоха, чтобы увлечь старого знакомого в новую историю, когда Логан сбрасывает шаткие предохранители, прижимает ее лопатки к стене с глухим брезжанием и начинает кричать, срывая связки до зажима в горле.

Какого черта ты делаешь, Логан?” — читается в серо-зеленых глазах, которые начинают медленно наполняться страхом и гневом. Разве ему не знать, как важно сохранять спокойствие до конца и держать все эмоции в узде, или роль страстного итальянца прельщает его гораздо больше. Хлоя пытается оттолкнуть мужчину, цепляется за ворот рубашки ручкой, их сцена привлекает внимания больше, чем художественные изображения вагин на висящих повсюду полотнах.

Уйди от . . , — Хлоя не успевает договорить, когда горячие губы накрывают ее собственные, заставляя сердце забиться в бешеном темпе. Чужие руки, сжимающие секунду назад до синяков хрупкие плечи, опускаются ниже по женскому телу, собирая оборками ткань на талии, задирают и без того короткий подол вечернего платья. Логан срывает поцелуй уверенно, языком проникает глубже, сплетаясь с ее, вжимает тельце Хлои в холодную стену напором и своим горячим. Она все еще держит руку на его плече у горла, но вместо сжатого в кулаке ворота рубашки, расслабляет пальцы и обвивает ласками мужскую шею.

На мгновение Хлоя ловит глухие отголоски знакомого женского тембра рядом с собой за ускользающим с губ поцелуем. Логан как по сигналу срывается с места, не забывая прихватить худое запястье, и тянет за собой . . . в женский туалет, кажется упуская, что мужчине там будут не рады. Но ему сегодня везет, а Хлое нет — внутри никого, он быстро заталкивает ее в одну из кабинок без лишних глаз и поворачивает рычажок замка до упора.

Это не твое дело, Логан, — она повышает голос до предела, держа в голове давно освоенную истину, что лучшая защита это нападение. Хлоя не сдерживает эмоций и бьет открытой ладонью по мужской щеке с разлетающимся звоном, окрашивая красным цветом не только чужую кожу в месте удара, но и свою. Она злиться чертовски, смотрит на него зверем за сорванный в галерее план и поцелуй без спроса, который все еще отдается сбитым дыханием и волной теплых мурашек по всему телу. Что? Убьешь меня здесь? Ну давай, — Хлоя рычит и заводится, толкая в грудь застывшую фигуру, — Давай же, Логан! Убей, даже не разобравшись!

Скрип входной двери отвлекает ее, заполняя женский туалет чужими голосами. Хлоя замирает и плотно сжимает губы, ругаясь в себя и бросая пепелящий взгляд на Логана, накрывает своей ладонью его рот. “Ни слова”, — шепчет одними губами, прислушиваясь к стуку звонких каблучков и разговорам у огромного зеркала рядом с раковинами. Девушки не спешат уходить, напротив рьяно щебечут, обсуждая дальнейшие планы на ночь и сегодняшних спутников, которые могли одеться и поприличнее, чтобы не позорить их своими дешевыми костюмами из Zara. В какой момент разговор заходит в слишком пикантную сторону, заставляя Хлою несдержанно выдохнуть горячий воздух с полуоткрытых губ.

Чего ты хочешь, Логан? Деньги? — она говорит тихо, чтобы не привлекать внимание дам, смотрит на него дерзко, взглядом давая понять, что ничуть не боится. Продолжает спрашивать его, но почти в пустоту, не принимая во внимание, что еще сковывает чужой рот своей ладонью, — Я сейчас уберу руку, но никаких лишних движений. Ты меня понял?

Хлоя медленно делает шаг назад и отрывает руку, сама не ощущая, как моментом ранее почти лежала на Логане, прижимая его к плотной перегородке между кабинками — теперь можно дышать — так же, как не ощущала сползающую лямку по хрупкому девичьему плечу. Посмотри, ты ничего там не порвал своими лапами? — она поднимает огромные с изумрудным переливом глаза на мужчину, всматривается в знакомые черты лица, которые не отражают более той заботы, что была раньше, и поворачивается к нему спиной. Забирает аккуратно растрепанные волосы на одну сторону, оголяя тонкую шею и застежку платья, чтобы Логан ее расстегнул. 

Так ты меня искал, или это совпадение? — Хлоя прислушивается к его дыханию, но вместо этого лишь слышит закрывающуюся после недавних посетительниц дверь женской уборной, за которой они снова остаются наедине друг с другом.

+1

7

Вопрос о том, чего он хочет, самый главный. Безусловно, он хочет убить ее. Но не только.

Она почти не сопротивляется под его напором и грубыми движениями, не рассчитанными на хрупкое женское тело и уж точно не скорректированными под разницу в силе человека и оборотня. Должна бы, но не сопротивляется - не больше, чем нужно, чтобы еще больше раздразнить его хищный разум. Бесполезно скрывать, что к его злости примешивается волна возбуждения, стоит ей лишь дернуться в тисках между его телом и шершавой стеной, дав тонкой ткани платья заскользить по бедру. Она не бьет ему в грудь кулаком, не отталкивает, не пытается укусить во время этого сумбурного поцелуя, хотя могла бы. Но вместо этого он чувствует ее ладонь на своем затылке, ее губы податливо отзываются на насильную ласку, и он почти забывает, что это игра на публику. Ни в одну из их прошлых встреч он бы и близко не позволил себе так забыться и уж точно не вел бы себя так с Эмми. Но вот теперь он уже не уверен, что Эмми когда-либо существовала. Зато девушка перед ним играла со страшным огнем.

Узость кабинки не добавляет трезвости. Они вдвоем на одном квадратном метре рядом, и Логан готов придушить ее на месте. Едва сдерживает себя, чтобы не спустить волка с поводка - тот знает все его тайные желания, умеет разрывать плоть в клочья и, в отличие от человека, не станет долго раздумывать. Логан напряженно дышит, хмурится и кривит рот в гримасе гнева, в глазах ясно читается предупреждение: лучше беги, - но бежать ей некуда. Кулак с побелевшими костяшками врезается в перегородку рядом с головой девушки, чудом не пробивая тонкую стенку кабинки. Эмми кричит, напряжения в ее голосе звенит в ушах (волку нравится этот звук). и он чувствует ее страх сквозь выплеснутую на него злость. Вот теперь она по-настоящему красива - как идеальное блюдо, сервированное к столу. Но чего он не ожидает, так это звонкой пощечины, заставившей его щеку гореть, а брови взлететь от удивления.

- Ауч! - голос оборотня подскакивает на октаву. Обидно, хотя и заслуженно. Но охлаждает ли его это? Да черта с два.

Он запоздало хватает ее за ту руку, что так бесцеремонно обошлась с его лицом. Не выворачивает ее, хотя мог бы сломать сейчас, будь его движение чуть менее аккуратным. Или - чего стоило бы схватить ее за горло? Грубо прижать к стене (снова), дать ей почувствовать собственную жизнь, что так тонка, бьется под его пальцами, перекатывается неловким комом в горле и хватает воздух отчаянными вдохами, колотится пульсом затравленного кролика в венке у ключицы. Дать ей понять, что она действительно может умереть сегодня, что ее жизнь зависит от того, что она ему скажет. Будет ли это звучать похоже на правду - или на очередную ложь заигравшейся уличной актрисы... Но нет, Логан не срывается, не до такой степени.

И это она сейчас толкает его в грудь, а не наоборот. Но не убегает, не зовет на помощь. Как будто она не должна спасаться сейчас от расплаты любой ценой. Как будто они просто спорят о какой-то невинной мелочи, о которой через полчаса забудут оба.

- О, ты себе даже не представляешь, - злобно шипит Хейл, - как бы я этого хотел. Но решать не мне, а Киту. - На какой-то момент он все же замечает в ее болотных зрачках все нужные эмоции. Обида? Злость? Страх? Слишком мимолетны, но, по крайней мере, они кажутся неподдельными. Нет, едва ли она в полной мере осознает в нем угрозу. Не верит, что Логан - тот Логан, которого она привыкла видеть - способен убить её, убить вообще кого-либо. Но она тоже многого о нем не знает, и как рыбак рыбака, не может не догадываться об этом, не чувствовать исходящей от него угрозы. И все, что ей остается, отчаянно отрицать свой страх и делать вид, что они по-прежнему старые друзья. Вот только все изменилось. Его намерения прозрачны, он не отпустит ее безнаказанной. - Думаешь, я блефую? Ты предала моего друга. Ты предала меня. Так что лучше отвечай на мои вопросы.

Он не успевает ни договорить, ни дождаться ее ответа, ни что-либо предпринять. Звуки шагов за дверью чуткий слух оборотня замечает чуть раньше, чем Эмми зажимает его рот рукой. Внезапно она становится хозяйкой положения, нависает над ним и для чего-то прижимается к нему всем телом. Это выглядит так странно, что Логан не сопротивляется. Ведь она могла бы воспользоваться моментом, выскочить с криком о помощи и скрыться прочь, оставив его объясняться перед другими дамами. А вместо этого сама делает все, чтобы не выдать их обоих. Как сообщников. Логана это настолько сбивает с толку, что пока его слух против желания ловит девчачью трескотню перед зеркалом, сам он таращит глаза на Эмми, пытаясь понять ее мотивы.

Неужели тот спектакль перед гей-парой настолько важен? И он нужен Грейс в роли этого Эдуардо - блядь, ну и имечко. Что ж, он согласен ей подыграть еще немного, если расплата того стоит.

На вопрос о деньгах он, конечно, ухмыляется. Молчит - не мычать же с этаким кляпом. И вместо ответа уже на ее "ты меня понял?" бессовестно щекочет ей ладонь языком. Ему смешно. Хорошая шутка. "Я отклею скотч с твоего рта, а ты не будешь кричать" - это должна была быть его фраза. Прямо после этого шоу в картинной галерее, где-нибудь в заготовленном подвале, где ее крики (и стоны) услышат только крысы... Интересно, она вообще догадывается, что  всего за три секунды могла бы остаться без руки?

Если бы волчья натура Логана имела власть над человеческой хоть на немного больше, так и было бы, зверь внутри теряет терпение. Логан же просто дышит ей в теплую ладонь и в сотый раз замечает, что ее запах хорош. Хорош настолько, что он даже не пытается оторвать ее руку от своих губ. Только смотрит ей прямо в глаза и смакует на кончике языка солоноватую кожу. Его взгляд все еще обещает расчленить ее где-нибудь в ближайшем узком переулке, но агрессия становится частью уже совсем другой игры. Яснее некуда, стоит лишь заметить, что его руки сжимают девичью талию и бедра сквозь платье.

Что-то идет не так, да? Так когда она снова успела перевернуть все вверх дном?

Впрочем, даже сейчас то, как он рассержен, не ослабевает ни на секунду.

Точно затаившийся вор, он дожидается, когда пространство дамской комнаты опустеет, но такое уж это место, что посетители найдутся всегда. Только Эмми уже как будто не смущает, что их могут застукать. Может, ее это заводит? Логан смотрит на нее с нескрываемым скепсисом и еще более очевидным желанием прижать ее к этой стене (для чего именно?) Обращает внимание на обнаженное плечо и край груди - платье без опоры сползает чуть ниже, почти до соска, но оставляя эту маленькую тайну. На мягкие пряди ее волос, взлетающие при повороте головы и щекотящие ему нос, прежде чем уместиться в ее маленьком кулачке. На ямочки у лопаток, когда она поворачивается к нему спиной с совершенно неуместной просьбой.

- Да все у тебя в порядке, - его голос хрипит, огрызается на попытку девушки растопить его злость чисто женским приемом. Если она хотела смутить его, то нашла не того парня. Одним движением он притягивает ее за край платья ближе к себе, расстегивает молнию до отказа - и тут же задвигает обратно, нарочно прищемив тонкую кожу между лопаток. - Ой, прости. Так как, ты говоришь, твое имя?

Нет, с ним это не сработает. Он не собирается отвечать на ее вопросы, пока не получит ответы на свои. И Эмми может сколько угодно играть на его к ней симпатии - результата не будет. Именно сейчас все то, как тепло он к ней относился в недавнем прошлом, играет против нее, потому что лишь питает его гнев. Чем ближе подпустишь к себе, тем больнее предательство; чем больше она напоминает ему об их дружбе, тем слабее поводок у его внутреннего волка - ее беда, что Эмми о его существовании не знает.

Чего же хочет Логан... А что ей было нужно? Деньги? Могла бы просто попросить. Да ведь и те наверняка уже растратила, вот и пришла сюда в поисках новой наживы. Кажется, Логану никогда не понять, зачем ей нужно было идти на такое предательство в отношении его и Кита. Разве что натуру не исправишь. Она у нее - точно лисья.

Он полностью игнорирует ее последний вопрос, будто не расслышал шепота. И как раз вовремя они снова остаются одни, значит, можно начать говорить чуть громче. Самое время расставить все точки.

- Значит так. Я тебе подыграю там, в зале. Но ты взамен расскажешь мне о себе все - учти, я пойму, если соврешь, - звучит как бред, ведь раньше он почему-то не распознал ее умелую ложь, но теперь он знает, чего ждать, и следит за каждым ее вздохом, за каждым жестом. - А после будешь молиться, чтобы я простил тебя и оставил в живых. Будешь лапочкой - легче отделаешься. Попробуешь сбежать - найду и прикончу на месте. Это понятно? - Он не пытается звучать как-то особенно угрожающе (честно говоря, с его тембром голоса это немного сложно). Но этого и не нужно. Нет, Логан говорит абсолютно спокойно, если не считать пляшущих в глазах чертей. Настолько спокойно, что слово "убью" из его уст похоже на "пожарю яичницу" - как нечто совершенно обыденное и как нечто, что обязательно произойдет.

+1


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » female robbery


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC