Horror News №3запахло весной
Две неделиДиснеевских мультфильмов
Poenitentia: Aurelion Rodricks до 23.09
DARK FATE I: Misty Malone до 23.09
DARK FATE II: Aaron Ryder до 20.09
«— Только не говорите, что у вас тоже имеется... подвал? — веселый полутон, столь неуместно возникший в данной ситуации, оборвал скрип приоткрывающейся двери, от которого по коже пробежалась волна мурашек. » (с) Ромейн читать дальше

day at the museum.
Riley Griffin & Theo Ives

Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
Aiden

Ведение сюжетных квестов, анкетолог, местный тамада-затейник, мастерски орудует метлой правосудия.

Debora

Анкетолог, в активном поиске брутального мужика с бородой. Консультирует по вампирам, оборотням, магам, вендиго и древним, а также тёмной ночью может подержать за коленку.

Jennifer

Ведение сюжетных квестов. Консультирует по драконам и на тему того, как выжить в тяжелые будни Аркхема.

Misty

Анкетолог, изредка тамада-затейник. Расскажет о том, как размножаются русалки (без икры). Консультирует по магам, перевертышам, суккубам и древним.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 211 страница 240 из 534

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

211

Фырк
держим за Вами до 15 мая)

0

212

Спасибо)

0

213

доброго вечера! второй вечер хожу вокруг, теперь сдаюсь. придержите, пожалуйста, роль из нужных под номером 26 на Магнолию. зарегистрируюсь и напишу матушке в ЛС. https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

0

214

wild flower
держим за Вами до 15 мая))
матушке сообщим, она будет Вас ждать в ЛС))

+1

215

Знаю я эти законы подлости, поэтому придержите мне, сильвупле

Код:
[b][/b]     Dacre Montgomery — Элай

+1

216

Я медленный хлеб, продлите мне меня, пожалуйста.

+3

217

от греха подальше, придержите, пожалуйста  https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif

Код:
[b][/b]     Evan Peters — Chloe

+2

218

Облачно, ожидаются осадки в виде твинов
Не могла не  https://i.imgur.com/Jvwt0sC.gif

Elijah Fontaine, Chloe Dashwood
За вами до 18 числа  https://i.imgur.com/EdphQso.png

Guido Zeger
А за вами до 16  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

+3

219

Код:
[b][/b]     Zoey Deutch — Magnolia Esterwood

будьте так добры - придержите внешность. с родителями смена оговорена  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+4

220

Magnolia Esterwood
чувствую, что я отвратительная мать
Конечно же держим, до 16 включительно  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+1

221

Доброй ночи!
Давно приглядываюсь к вашему очаровательному форуму.
Мне понравилась заявка Кеннета Бэкстора. Где мы с Вами сможем её обсудить?
Заодно, пока сделаем вот так: придержите для меня пожалуйста чудесную Michelle Dockery

Код:
[b][/b]     Michelle Dockery — Faith

+1

222

Faith
Здравствуйте!
Внешность за Вами до 17 числа, а Кеннету я сейчас напишу, чтобы заглянул в Гостевую, как только сможет)

0

223

добра
придержите пожалуйста

Код:
[b][/b]     Timothee Chalamet — red

0

224

red
Здравствуйте! Внешность придержана за вами до 18 мая  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

225

https://i.imgur.com/9qzSbKH.png ребят, переименуйте, пожалуйста, в Frida Miles

0

226

Frida Miles
Сделано)

+1

227

Заранее прошу прощения. Можно меня последний раз переименовать? Ivanna Miles
https://i.imgur.com/9qzSbKH.png

0

228

Ivanna Miles
Начинаю думать, что ты скрываешься от погони, и потому так часто меняешь документы  https://i.imgur.com/Em5xEzd.gif
Готово))

+1

229

Доброй ночи! Пригляделась заявка в нужных на Кайлу Мур. Возможно ли сменить имя на Эсти и внешность на Лили Коллинз она довольно рыжая периодически? )

0

230

Esti
Берите любую рыжую внешку подходящего возраста ). Разве что Лили Коллинз на мой взгляд выглядит слишком мягко, но если Вы уверены, что сыграете в этом образе - препятствовать не стану )
Если есть какие то вопросы, можно постучаться ко мне в ЛС )

+1

231

Доктор порой исключительно убедителен в своем желании вернуть меня, да и шанс подвернулся, поэтому почему бы и да?
Хотелось бы обсудить несколько иновационных идей с кем нибудь из АМС желательно с Мисти

0

232

Esti написал(а):

и внешность на Лили Коллинз

Доброго времени суток) Хотелось бы лишь сказать, что внешность Лили занята за заявкой, но если она Вам сильно припала к сердечку, то мы готовы будем её уступить  https://i.imgur.com/gcabg2j.png
Тот, что Блайт
https://i.imgur.com/2uAWkIq.gif Какие люди) Моё ЛС всегда открыто для обсуждений, либо можешь оставить тг под скрытым текстом и я к тебе постучусь)

+1

233

Misty Malone

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

И да, придержите этих двух прекрасных, а то уведут

Код:
[b][/b]     Dominic Sherwood — Тот, что Блайт


Код:
[b][/b]     Luke Baines — Тот, что Блайт 

0

234

Тот, что Блайт
Ползу, а внешности придержали до 20 включительно  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

235

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

236

вермут
Здравствуйте)) Очень жаль, что не получается заплюсить Вас полностью, за такие добрые слова, но нам очень приятно, правда  https://i.imgur.com/EdphQso.png  особенно за последние слова хдд
В свою очередь хочется сказать ответное спасибо, что присматриваетесь к нам и так тепло отзываетесь, нас это очень вдохновляет)) Потому будем с нетерпением ждать, когда Вы определитесь с персонажем и окончательно дойдете к нам  https://i.imgur.com/EgZiGDq.gif

+1

237

Тот, что Блайт
Welcome back, мой товарищ. Ты все ещё должен мне эпизод.)

+1

238

Alycia Moore
Благодарю, обязательно еще напишу в скором времени)
Misty Malone
очень-очень припала )
буду невероятно благодарна, если можно будет оставить Лили себе  https://i.imgur.com/rXi09DN.gif

0

239

Esti Moore
Тогда заворачиваем прекрасную, вместе с заявкой, до 20 числа включительно, и желаем вдохновения  http://s7.uploads.ru/co1n0.gif

0

240

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2