Horror News №3запахло весной
Две неделиДиснеевских мультфильмов
Poenitentia: Aurelion Rodricks до 23.09
DARK FATE I: Misty Malone до 23.09
DARK FATE II: Aaron Ryder до 20.09
«— Только не говорите, что у вас тоже имеется... подвал? — веселый полутон, столь неуместно возникший в данной ситуации, оборвал скрип приоткрывающейся двери, от которого по коже пробежалась волна мурашек. » (с) Ромейн читать дальше

day at the museum.
Riley Griffin & Theo Ives

Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
Aiden

Ведение сюжетных квестов, анкетолог, местный тамада-затейник, мастерски орудует метлой правосудия.

Debora

Анкетолог, в активном поиске брутального мужика с бородой. Консультирует по вампирам, оборотням, магам, вендиго и древним, а также тёмной ночью может подержать за коленку.

Jennifer

Ведение сюжетных квестов. Консультирует по драконам и на тему того, как выжить в тяжелые будни Аркхема.

Misty

Анкетолог, изредка тамада-затейник. Расскажет о том, как размножаются русалки (без икры). Консультирует по магам, перевертышам, суккубам и древним.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 181 страница 210 из 534

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

181

Outsider написал(а):

Давайте состаримся вместе.

Нам нравится, мы согласны))
Большое спасибо за поздравления!

0

182

если ничего не проглядел, то он, вроде, свободен. придержите, будьте так любезны
на правах полугостя не рискнул лезть в тему, простите

Код:
timothee chalamet  — безумный голли

0

183

безумный голли
держим за Вами до 14 числа))

+1

184

я предполагаю, что мне понадобится много времени на анкету просто потому что брать роль, когда реал не даёт продохнуть, очень логично, но придержите на возможный максимум, пожалуйста <З

Код:
[b]Hugh Dancy[/b] — Liam Quinn

0

185

Liam Quinn
держим до 14 числа)
если не будешь успевать - дай знать, можно будет продлить конечно же)

0

186

Liam Quinn
Внешность Денси лично мной придержана бессрочно, так что расслабься и получай удовольствие. %)

+1

187

Liam Quinn
Sebastian Valentine
тогда прошу прощения, поторопился, не обратив внимание)

0

188

Доброго вечера.
Хотим прийти к вам с партнером, но нас интересуют определенные внешности. В частности Milo Ventimiglia. Он занят за игроком, который не появлялся с 12 апреля. Хотелось бы уточнить о возможности ее освобождения. Возможно ли это?

0

189

волчонок
добрый вечер)
у нас до понедельника действует перекличка, и если игрок не отпишется за этот срок, то внешность будет совершенно свободна)
если Вам это удобно, можно подождать до понедельника, в случае освобождения, внешность автоматически придержу за Вами)

0

190

AIDEN MOSS
Спасибо.
В таком случае, при благополучном раскладе придержите Майло и на 5 дней мне внешность, так как я тоже буду ждать до понедельника, чтобы быть уверенным, что мой партнер не останется без внешности:

Код:
[b]Nick Robinson[/b] — волчонок
Код:
[b]Milo Ventimiglia[/b] — волчонок

И имя:

Код:
[b][/b]     ♂  [i]Benjamin // Бенджамин[/i]

0

191

волчонок
хорошо, все держим крепко за Вами)
маска, я тебя знаю)))
могу Вам в понедельник на лиле в лс написать, или можете оставить телеграм скрытым текстом, для оперативного сообщения))

0

192

AIDEN MOSS

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

193

волчонок
как раз по причине, указанной выше))
я вам сообщу, как только закончится перекличка)

0

194

Если нужно -удаляйте. Все равно вернусь через две недели ( а то и раньше). Отпуск и все такое.
Персонаж определен уже, осталось только описать)

0

195

Rufus Varga
Все написал в ЛС. Ждем обратно.

0

196

Здравствуйте)
Есть идея создать женского персонажа, который будет владеть баром. По расе либо вампир, либо суккуб.
Хотелось бы, чтобы ее история брала начало в одной из семей тринадцати основателей. Но, на данный момент, кроме общей фамилии ее ничто не будет связывать со своей семьей.
Предполагаемая внешность eiza gonzález.
Что вы об этом думаете?

0

197

HECTOR EINARSSON, заявка на друга (и не очень) в стаю еще актуальна? Если да, готов регистрироваться и топать в ЛС.

0

198

А еще хочу сказать огромное спасибо админам, что не закрывают игру от гостей и есть возможность посмотреть и ознакомиться, а не брать кота в мешке.

0

199

Весна
Да, всё открыто и актуально  https://i.imgur.com/rXi09DN.gif
Регистрируйтесь и приходите в лс)

0

200

Здравствуйте!
А можно господина Эйнарссона на обговорить одну из его акций? Уже освобожденного Джоша Барда, если быть точней.

0

201

Подарок дня полурождения
https://i.imgur.com/JS5Tq6L.png
Регистрируйтесь и милости прошу в лс

0

202

А придержите мне, пожалуйста, солнце в размере одной штуки!
С Гектором, как автором заявки, все согласовано, если что)

Код:
[b][/b] Colin O'Donoghue — Erik Gumshoe 

Отредактировано Erik Gumshoe (12-05-2019 11:20:36)

+3

203

фырк
Здравствуйте) Мы пригласили девушку, которая, возможно, сможет предложить Вам родство с одной из имеющихся семей. Пока же могу предложить поискать в данной теме другие связи, которые могут пригодиться в игре)

Весна написал(а):

А еще хочу сказать огромное спасибо админам, что не закрывают игру от гостей и есть возможность посмотреть и ознакомиться, а не брать кота в мешке.

Просто у нас все котики, и нет надобности их прятать  https://i.imgur.com/EgZiGDq.gif
Erik Gumshoe
Держим за Вами до 15 включительно)

0

204

Код:
[b][/b]     Jonathan Grof — Macintyre

Таки придержите на пару дней

0

205

Macintyre
держим до 15 мая)

0

206

фырк
доброго дня! к сожалению возможности связать вашего возможного вампира/суккуба с представителями магического семейства в данный момент нет, но вы все еще можете написать в тему с помощью в выборе персонажа ну или просто написать персонажа и сделать его владельцем бара) бары в суровых холодных и темных вечерах для Аркхема самое милое дело!

0

207

Доброго времени, дорогие партнеры!
Спешим сообщить, что ваша акция по неизвестной причине стала в виде символов. http://paradiselife.rolka.su/viewtopic. … 363#p34571
Вот так мы видим с гугл.хром и с телефона.
http://s5.uploads.ru/t/UhxLQ.jpg
Доброго дня)

0

208

Outsider
о, спасибо большое!
сейчас пойду исправлять))

0

209

Спасибо за ответ!
Можно, пожалуйста, эту модель на бронь?

Код:
eiza gonzález - фырк

0

210

Код:
[b]eiza gonzález[/b]- фырк

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2