Poenitentia: Albert Calvert до 22.06
19.06 Не проходим мимо новостей. Обращаем внимание на новую акцию.
06.05 Перекличка и многие другие приятные новости с:
01.05 Первомайские новости и очередные изменения
24.04 Не проходим мимо, расширяем Аркхем описанием своих любимых мест
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
[AU] fuck society

Elijah Fontaine & Rick Elgort
полезные ссылки

Arkham

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 151 страница 180 из 388

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

151

Rebecca Esterwood написал(а):

Ребятки, придержите мне малявку Эстервуд позязя

Дочь  https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif
Мы с "нематерью" очень тебе рады) И да, можно доставать меня в ЛС, если что)

0

152

Elgort
Брат, братан, братишечка!
Я тоже как старый человек уже лёг, но жду тебя завтра в лс, там все порешаем!

Оуэн, повыделывайся мне тут и мы с братом тебя сожрем хд

+2

153

Придержите, пожалуйста, внешность joseph morgan. Спасибо!

0

154

me again написал(а):

Придержите, пожалуйста, внешность joseph morgan. Спасибо!

Держим за Вами до 09.05.19  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

155

Добрый день, актуальна ли заявка на Лору Хейл?

0

156

wolf
здравствуйте))
сейчас я напишу заказчице, она до 6 числа в лоу, правда, но думаю, сможет заглянуть, чтобы Вы обменялись контактами и все обсудили)

0

157

wolf
или если вам удобно, можете дать способы связи под скрытым текстом, а мы Роуг передадим)

0

158

Я бы хотела для начала узнать, не согласится ли Роуг на смену внешности на Lola Flanery?

0

159

wolf написал(а):

Я бы хотела для начала узнать, не согласится ли Роуг на смену внешности на Lola Flanery?

Я написал Роуг, но, сами понимаете, из-за лоу ответ может быть с некой задержкой)
Как только она придет, обязательно уточним про внешность)

0

160

wolf написал(а):

Я бы хотела для начала узнать, не согласится ли Роуг на смену внешности на Lola Flanery?

Привет)
В целом, внешность не так принципиальна, важен только типаж, так что я совсем не против.
Какой вид связи предпочтителен?

0

161

wolf
Подтверждаю от себя, мы очень ждем в игру Лору и с любой внешностью! (мисс Флэнери прекрасна)

0

162

добра) придержите заявку на прекрасную тэйлор свифт, пожалуйста) позже зарегистрируюсь и свяжусь с заказчиком

0

163

bad blood
И Вам добра) Держим прекрасную до 9 включительно https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

164

bad blood
Использую, можно сказать, последние капли заряда на батарее, чтобы сказать, что рад!  http://s7.uploads.ru/co1n0.gif

0

165

Доброго времени суток. Вопрос по перевертышам: что подразумевается под истинным именем? Некое "кодовое слово", которое даётся во время завершения обряда? Или официальное имя персонажа?

0

166

coming soon
Добра) Это полное (первое, второе, третье, если имеется) имя и фамилия, данные при рождении. Если же фамилия потом со временем менялась, то истинным именем все еще остается данное при рождении. То бишь не текущие паспортные данные, а свидетельство о рождении))

0

167

Простите, загулял. Продлите мне Зои https://i.imgur.com/EdphQso.png Если можно, то до конца недели)) Очень насыщенные дни.

0

168

Frankie Zamora
Без проблем, за тобой до 12 числа  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

+1

169

доброго времени суток!

скажите пожалуйста, а можно сюда позвать чудесного Себастьяна?
хотел бы с ним обсудить заявку на Лиама, если есть возможность, сразу поймал бы его в тг и с радостью бы заобщал

заранее спасибо <З

0

170

trembling hands
Здравствуйте!
Уже зовем)

0

171

trembling hands
Доброе утро! Стучитесь в телеграм, пожалуйста, я полностью открыт для обсуждения: @JeeneNoire

0

172

Утра.

Для одержимых культистов:
     Callum Turner — акция
     Michael Jordan — акция
     Paul Bettany — акция


Не понятно, что с этим товарищем, есть акция или нет (ссылка никуда не ведет), пришел такой персонаж или не пришел.

0

173

white star
Здравствуйте) Видимо это наша оплошность, забыли убрать там ссылку) Потому что заявка именно на Пола неактуальна, так как игроки решили отыграть данную сюжетку с помощью НПС. Сама же внешность свободна, если это конечно сможет Вас заинтересовать))

+1

174

Спасибо большое.

Да, интересует именно внешность. Пока не бронирую, так как хочу вкурить происходящее и куда лучше пойти.

0

175

white star
Тогда с нетерпением будем ждать Вашего решения https://i.imgur.com/2uAWkIq.gif

0

176

Хм, раз такое дело, а что сейчас в игре с драконами? Есть ли игроки? Кого конкретно из администрации мучать на эту тему?)

0

177

white star
Драконы имеются, но в очень маленьком количестве) А по всем возникшим вопросам можете обращаться к Магнусу или ко мне  http://s5.uploads.ru/DL3Tb.gif

0

178

Pretty please.

Код:
[b]Paul Bettany[/b] — Guido Zeger

+2

179

Guido Zeger
держим крепко, по 13 мая)

0

180

https://i.ytimg.com/vi/cME7hteuqMM/hqdefault.jpg
Дорогие партнеры, поздравляем вас с днем рождения!
Желаем всяческого процветания, вдохновения администрации и игрокам - и еще долгих лет жизни.
Давайте состаримся вместе.

С уважением, ваши партнеры Return to Eden

+5


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2