Poenitentia: Albert Calvert до 22.06
19.06 Не проходим мимо новостей. Обращаем внимание на новую акцию.
06.05 Перекличка и многие другие приятные новости с:
01.05 Первомайские новости и очередные изменения
24.04 Не проходим мимо, расширяем Аркхем описанием своих любимых мест
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
[AU] fuck society

Elijah Fontaine & Rick Elgort
полезные ссылки

Arkham

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 121 страница 150 из 388

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

121

Грэм
Что же вы делаете со мной...
На правах модератора придерживаю внешность навсегда до 1 мая.

+2

122

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

123

Грэм
Полагаю, мы совсем не можем найти никакую альтернативу? Что же, очень и очень жаль. Мы тут вас несколько месяцев ждали)

0

124

К сожалению, это именно тот случай, когда приходится выбирать собственные нервы)
Удачи вам, доктор, вы обязательно его дождетесь.

0

125

Грэм
Я не уверен точно, но, с другой стороны, готов спорить на текилу, что на этом форуме я - чемпион по испорченным нервам. Если угадал - спешу заверить, что я на цепи транквилизаторах и приложу все усилия, чтобы не отсвечивать. Если нет - просто буду ещё одним человеком, который скажет, что Док - прекрасный соигрок и человек, и никакие былые ссоры не стоят того, чтобы отказываться от такой игры.

Я сам до недавнего времени обходил окольной дорогой форумы, где играют те, с кем мы дурно расстались, и очень сильно теперь жалею об этом. Что было - то прошло, а люди меняются. А если нет - это всего лишь один игрок из пятидесяти.

+4

126

Грэм
А напишите, пожалуйста, мне в телеграм, а то я страшно не хочу вас отпускать.

0

127

Кротко присоединюсь к мнению Альберта. На Аркхеме есть несколько человек, которые друг друга знают не в лучшем ключе (я тоже к таким отношусь), но атмосфера форума настолько прекрасна, что просто не даёт ссорам разрастаться. х) А кое-кто даже успел помириться за время нахождения на форуме, так что обмозгуйте.

+3

128

здравствуйте, хотела просто поныть амс лично, но думаю что лишать игроков гордости за свои творения-то. так вот, заявка последняя от Альберта - очень, очень, очень классная, просто невероятно классная; не люблю Тейлор, но надеюсь, что вы найдете того, кого вштырит и задумка и предложенная и желаемая вами внешность)

0

129

jobs
Принимаю нытьё отпускаю грехи и благодарю горжусь.   http://s7.uploads.ru/co1n0.gif

Мне так прикипел этот персонаж, что я долгое время не мог написать заявку ещё и потому, что КАК ЭТО КОМУ-ТО ОТДАТЬ МОЮ ДЕВОЧКУ кхм, так что образ уже прочно сложился в голове. Но я тоже верю, что она найдёт свою богинюего игрока.

0

130

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, заявка#20 от Бенедикта на Мэри ещё актуальна?)

0

131

Мэри
Отвечу на правах старшего брата : у него писос в реале, сам переживаю-жую уже неделю.
Но если вы готовы немного подождать, уверен, он будет вам рад.

+1

132

так торопилась, что сначала неправильно прочитала имя

Альберт, спасибо за ответ. Готова подождать, буду тогда ошиваться где-то рядом)

0

133

Мари
Можно не ошиваться, можно зарегистрироваться. У нас весело, да и проще будет потом найтись.  https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

0

134

Мари
полностью поддерживаю Альберта!
Можете регистрироваться под любым удобным для вас ником и знакомиться с другими игроками. Пока ждете Бенедикта найдете себе еще парочку соигроков  https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

0

135

Код:
[b][/b]     Zoë Kravitz — Frankie Zamora

https://i.imgur.com/EdphQso.png

+6

136

Frankie Zamora
за чудесной до 6 мая  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

137

Мне 13 заявку придержите, пжлста.
Вечером-ночью вернусь и порадую доктора.

0

138

yo, bitch написал(а):

Мне 13 заявку придержите, пжлста.
Вечером-ночью вернусь и порадую доктора.

Здравствуйте!
Держим максимально крепко, и доктора Вам позовем)

0

139

yo, bitch
Доктор здесь и с нетерпением вас ждет! А то у старика совсем не клеится.

0

140

Добра ролевой! У меня тут возникло два вопроса, буду очень признателен получить ответы.
1. Вопрос к Мурам, а точнее, по этой заявке (viewtopic.php?id=40#p63053, №7, Кайла Мур, гостям запрещено прикреплять ссылки). История мне понравилась, но фемин я не играю. С удовольствием воплотил бы male!версию. (: Возможно ли?
2. Вопрос по магам Блайт. Анкеты двух имевшихся Блайтов отправились в архив. Обязательно ли опираться на них при написании биографии на представителя этого рода?

0

141

over here
И Вам доброго времени))
Насчет первого пункта Алисию уже пригласили сюда, и она уже с Вами обсудит данный момент. Насчет же Блайтов... у нас намечается перевод времени буквально через неделю, и мы планировали "вычистить" часть семей, из-за их ненадобности. Но если Вы планируете их взять, то в целом можете не брать в расчет прошлых персонажей, ибо они не успели слишком сильно повлиять на общий сюжет, а потому семья осталась в подвешенном состоянии) Но тогда мы пристанем к Вам с просьбой заполнить описание и прочие мелкие пункты, которые нам понадобятся для обновленной матчасти)))

0

142

over here
Доброго времени суток. Нет, я совершенно не против смены пола при прочих равных. Если надумаете - стучитесь в лс, дам телеграмм )

0

143

Брат, братан, братишечка, тащи себя сюда! хд

Всем привет! Придержите мне, пожалуйста, заявку 15.

+3

144

на правах соискателя
Elgort
ДЯДЮШКА :3
А мы вас заждались, если что, готова помочь пока папки нет

0

145

Elgort написал(а):

Всем привет! Придержите мне, пожалуйста, заявку 15.

Очень рад, что добрались до нас))
Заявку конечно же держим, вот и племянница уже здесь)

+1

146

Winnifred Elgort
халявные плюсики еее
Я как старый человек пойду сейчас спать, но! завтра я обязательно всех помучаю, можно мне пока в ЛС покидать каких-нибудь пожеланий по отношениям, которые, может быть. не прописаны в заявке или детали, которые уже появились с момента написания))

0

147

Ребятки, придержите мне малявку Эстервуд позязя
И хотела вопрос задать. Как обстоят дела с внехой Лили Рейнхард. Игрок вроде не заходит на форум...

+3

148

Elgort
Rebecca Esterwood
На правах праотца модератора позволю себе со всей радостью встретить вас на проекте) Добро пожаловать!

+2

149

Rebecca Esterwood
дооочь, пусть и не родная хд
Добра :з насчет внешности, мы попробуем связаться с игроком и уточнить этот момент, так как тоже поглядывали на Лили при выборе внешности) А пока можете начать доставать счастливого отца в лс вопросами потому что от меня толку ноль  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+2

150

На правах своих прав, скажу - пусть анкеты сначала напишут.

А потом уже встретим танцами с бубном)

+3


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2