Poenitentia: Albert Calvert до 22.06
19.06 Не проходим мимо новостей. Обращаем внимание на новую акцию.
06.05 Перекличка и многие другие приятные новости с:
01.05 Первомайские новости и очередные изменения
24.04 Не проходим мимо, расширяем Аркхем описанием своих любимых мест
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
[AU] fuck society

Elijah Fontaine & Rick Elgort
полезные ссылки

Arkham

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 91 страница 120 из 388

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

91

Приветсвую. Позвольте сначала (а куда вы денетесь?) выразить восхищение форумом.

Заявка #4 на Александр Хоук еще актуальна?

0

92

котэ
Более чем!
Что предоставить для связи?

0

93

Скайп лучше, если есть.

0

94

котэ
Я извиняюсь за ожидание, оставь пока свой, я добавлюсь)

0

95

Junshi-

0

96

HECTOR EINARSSON, не переживайте, я не самый быстрый персонаж и в ответах тоже. (судя по вашей анкете, понял, что вас это как раз не смущает, верно?) а так я подумывал об оборотне

0

97

бог
тогда давайте как-нибудь свяжемся, чтобы утрясти все вопросы?

0

98

Код:
[b][/b]     Lucy Boynton — Chloe Dashwood

придержите, пожалуйста  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+3

99

Chloe Dashwood
за вами до 16 апреля!  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

+1

100

Доброго вечера)
В отсутствии написать не вышло, поэтому тут.
Прошу удалить профиль, не дойду до вас видимо. Поэтому простите, у кого отнял время)

+1

101

Топотун
Доброго) Благодарим за предупреждение, и все равно надеемся, что рано или поздно дойдёте  https://i.imgur.com/EdphQso.png
Так что не прощаемся и желаем удачи))

0

102

можно мне Люси продлить, пожалуйста?  https://i.imgur.com/EdphQso.png
я на финишной прямой, но явно сегодня не финиширую

0

103

Chloe Dashwood
конечно же)) до 19 апреля!

+1

104

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

105

ветер
Ой, и правда) Огромное спасибо за внимательность, и что не прошли мимо  https://i.imgur.com/EdphQso.png
А потому заходите еще, будем всегда рады))

0

106

Периодически заглядываю к вам на посмотреть-почитать, вы очень крутые и атмосферные)
Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет комплименты стилю и манере игры м-ра Валентайна.
Желаю Вам найти своего Грэма, доктор, и дальнейшего вдохновения.

0

107

ятутпростопостою
Невыразимо приятно читать такие вещи. Огромное Вам спасибо за добрые слова. А вообще, лучше не топчитесь на пороге и приходите на огонек любым персонажем - с огромным удовольствием все расскажу и покажу.

0

108

придержите, пожалуйста

Код:
[b][/b] Wes Bentley - heroin, she said

0

109

heroin, she said
добрый день! за вами до 22 апреля)

0

110

Добрый вечер, ребята, а к вам можно? Хочу поиграть по Лаввкрафту,обычным человеком без маг. способностей.

0

111

Ленивчик
добрый вечер))
Обычным человеком конечно можно, скучно в любом случае не будет)

0

112

Aiden Moss написал(а):

Ленивчик
добрый вечер))
Обычным человеком конечно можно, скучно в любом случае не будет)

Спасибо, я правила прочла, а сюжет не могу найти, можно ссылочку?

0

113

Rosemary Koskinen
Здравствуйте. Как говорится, сюжета, как такового, у нас нет. В городе происходят всевозможные события, которые так или иначе затрагивают всех жителей, что служит им основой для собственных сюжетов. А по желанию можно уже принять участие непосредственно и в самих квестах  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

Arkham Horror написал(а):

— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

+1

114

Доброго времени суток)
Нам понравился ваш форум, и в связи с этим, вопрос.
Найдётся ли на форуме место для супруги мэра/его зама/шефа полиции и продажного копа?
Мужа мы хотим по ходу развития своего сюжета убить.
Игрой мы себя обеспечиваем сами, но хотелось бы и в общей участвовать.

0

115

Странница
И Вам добра, очень рады, что приглянулись  https://i.imgur.com/EdphQso.png
Супруга мэра, к сожалению, уже и так мертва, да и персонаж является акционным, потому не хотелось бы от него избавляться раньше времени)) Остальные же варианты - зам/шеф полиции/продажный коп - вполне возможны, и никаких причин не вижу, чтобы Вам отказывать в их умерщвлении  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0

116

Здравствуйте, заинтересовала заявка на Лиама от доктора Валентайна)
Хотелось бы уточнить, работа в городском совете принципиальна или это введено именно для объяснения привязанности к городу?
Мне как-то вообще не близка эта сфера, я бы скорее взял что-то с уклоном в искусство, а оседлость в Аркхеме приписал бы особенности характера/боязни перемен/чувству дома, еще чему-то. Это возможно?

0

117

Грэм
*умер, воскрес и умер вновь*
Здравствуйте. Занятость в городском совете была поставлена для того, чтобы просто занять поле рода деятельности (заявка-то совсем небольшая по объему). Вы можете полностью перекроить историю персонажа так, как угодно. Регистрируйтесь, пишите в лс или телеграм, обсудим нюансы)

0

118

Тогда все замечательно, спасибо)
Живите, доктор, я не некрофил, в смысле - не некромант, чтоб играть с вами мертвым, по крайней мере, не сразу.
Утром дойду до вас нормально, с вас завтрак. я знаю, вы умеете простите я не могу не шутить шутки про каннибализм

0

119

Грэм
Все завтраки этой вселенной ваши. Только приходите.
https://i.imgur.com/HdUFjcO.gif

0

120

Простите ради бога, я не очень умный, увидел доктора и так обрадовался, что забыл о придержании.

Код:
[b][/b]    Hugh Dancy — Грэм

пока так)
и заявку тоже заверните пожалуйста

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2