Poenitentia: Albert Calvert до 22.06
19.06 Не проходим мимо новостей. Обращаем внимание на новую акцию.
06.05 Перекличка и многие другие приятные новости с:
01.05 Первомайские новости и очередные изменения
24.04 Не проходим мимо, расширяем Аркхем описанием своих любимых мест
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
[AU] fuck society

Elijah Fontaine & Rick Elgort
полезные ссылки

Arkham

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 61 страница 90 из 388

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

61

И чо делать ? хД
Жду в ЛС в объятиями!  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+1

62

в общем просьба не бить, не поняла я зачем у вас в начале бб и просто заполнила хД
если их надо было куда то втыкать, то сорян )

Код:
[b][/b]     Eva Green — Margaret Fontaine

0

63

Margaret Fontaine
будем очень рады чудесной и долгожданной Маргарет
внешность и заявка до 8 апреля  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+1

64

А кому можно написать по поводу согласования анкеты? Не нашел ссылки на админов. Хочется утрясти парочку моментов до написания.

0

65

Dominic Wendell
ссылки на админов указаны под свернутым текстом в шапке этой темы) можете написать мне возникшие вопросы - обязательно отвечу!

+2

66

Драсте! Она долбанутая барышня, что сегодня к вам пришла, притащила следом и меня хдд Придержите, плиз, мэра

Код:
[b][/b]     Daniel Gillies — Adam Hoult

0

67

дракоша
Добрый вечер) Какая отличная барышня  https://i.imgur.com/EdphQso.png 
Заявка и внешность за вами до 8 апреля.

+1

68

дракоша
ВНЕЗАПНО
Если будут какие вопросы по анкете, взаимоотношениях с дочерью и то, чем они живут на данный момент, то смело пишите в лс)

0

69

Есть в этом смысл или нет, но придержите-ка снова, анкета будет готова сегодня-завтра, а я немного параноик.

Код:
[b][/b]    Michael Sheen — Cole Spencer

0

70

Cole Spencer
До 9 апреля ( но мы тогда будем ждать анкету сегодня-завтраXD)

0

71

Добрый день. Хотелось бы взять чистокровного мага среднего возраста из ковена. Какую семью посоветуете или может какое-то семейство нуждается в патриархе?

0

72

гюнтер
Если поподробнее опишете, что желаете играть, возможно, я смогу что-то предложить : у меня ажно три сына "среднего возраста", на которых я никак не доберусь написать заявки.

+1

73

гюнтер
Добрый день. Если желаете быть представителем одной из семей основателей, то можете смело здесь брать фамилию Марлоу, Темплтон, Эверхарт, Блайт, только не обращайте внимание на описание семей, это в целом поправимо и после перевода времени всё перепишется. Если же хотите вклиниться в уже существующую семью, то стоит обратиться в тему поиска соигроков, где люди смогут предложить Вам всевозможные варианты. От себя могу лишь предложить данную заявку, правда на мага далеко не среднего возраста))
Если же Вас интересует просто чистокровные маги, не обязательно из числа основателей, то здесь может быть уже что угодно)

0

74

гюнтер
Здравствуйте. В акции не заглядывали? Вашему запросу очень подходит заявка на Ардена Эстервуда. Другие варианты: вы можете пообщаться с Венделлом и сделать Деклана представителем Ковена, можете добавить военной заявке Мишель щепотку магии и патриархата, стать родственником оборотня Гектора через магов Ингвара или Аякса, или в крайнем случае шепнуть мне, чтобы я переписал Лиама, сделав его представителем Ковена от и до.

Если ничего не привлекло, то дам краткую информацию по Ковену:

На данный момент у нас полностью свободны такие фамилии, как Марлоу (которые состоят в родстве с Калвертами, и, думаю, Альберт будет рад дальнему родственнику), Найтшейд (единственной оставшейся представительнице рода очень нужен сильный глава семьи), Сейдж, Темплтон, Эверхарт и Блайт. Мы можете выбрать любую фамилию и построить свой личный зиккурат, установив правила и порядки и, в дальнейшем, собирая семью или налаживая контакты с другими представителями Ковена. В этом плане мы даем полную свободу в решениях и никак не ограничиваем действия лидеров рода, максимум - помогаем сориентироваться в матчасти и причесать информацию в соответствии с текущим каноном.

+1

75

Albert Calvert, как я могу с вами связаться, чтобы пообщаться по поводу заявок на сыновей, потому что предложение звучит очень интересно.
Misty Malone, Sebastian Valentine, спасибо за быстрый отклик, попробую с Альбертом, а дальше уже видно будет.

0

76

гюнтер
Да регистрируйтесь и пишите в ЛС. Про Калвертов можно почитать в теме Ковена (там информация актуальная, сам писал), - там же есть разбивка по возрасту и семейные связи.

0

77

пс.... пасаны, я тут не много в запое была )
можно подержать меня еще чутка ? :3

0

78

Margaret Fontaine
конечно) до 11 апреля

+1

79

Вечера! Хотелось бы прощупать почву по поводу заявки на Логана. Есть ли шанс связаться с заказчицей в телеграме?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

80

pet cheetah
добрый вечер! сообщили заказчице, чтобы добежала до вас как только появится на форуме   https://i.imgur.com/2uAWkIq.gif

0

81

pet cheetah
Здравствуйте. Пнул свою совесть, чтобы она перехватила вас как можно скорее. От себя добавлю, что очень рад видеть игрока на эту прекрасную заявку!

+2

82

Debora Hayes, Sebastian Valentine, спасибо! Уже заметил, что она сейчас в лоу, но я дождусь сестренку)

0

83

pet cheetah
Она в лоу, но на форуме достаточно активна. Если хотите, могу шепнуть вам ее телеграмму - свяжетесь напрямую)

0

84

Sebastian Valentine, если она не будет против - почему бы и нет. Мой вам уже известен) Так что буду признателен.

0

85

я добралась, спасибо всем огромное и лучи любви к Доку, который так переживает за мои заявки)
ДЕРЖИТЕ ЕГО ДЛЯ МЕНЯ

+2

86

Да, держите:

Код:
[b][/b]     Tyler Joseph — Logan Hale

+3

87

Logan Hale
Держим до 12 апреля включительно и с нетерпением ждем анкеты.

0

88

Добра. Приглянулись братья Эйнарссон, но наигрался я в мага. Раса персонажей принципиальна или возможно обсуждение?

0

89

бог
Здравствуйте. Вызвали сонного заказчика на передовую, как только объявится - сразу же сориентирует по возможности смены расы.

0

90

бог
Пардон, что с опозданием.
Мне не принципиально, какую расу вы захотите взять, но на момент начала игры оба моих брата являются магами, что совершенно не мешает обратить их в игре.
И если не секрет, в сторону каких рас вы желали сделать выбор? Тогда, быть может, мы могли бы что-то придумать.

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2