Poenitentia: Albert Calvert до 22.06
19.06 Не проходим мимо новостей. Обращаем внимание на новую акцию.
06.05 Перекличка и многие другие приятные новости с:
01.05 Первомайские новости и очередные изменения
24.04 Не проходим мимо, расширяем Аркхем описанием своих любимых мест
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
[AU] fuck society

Elijah Fontaine & Rick Elgort
полезные ссылки

Arkham

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 31 страница 60 из 388

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

31

Так и не понял, куда писать, в итоге подамся сюда.
Завтра исполняется ровно неделя, как я осквернил осчастливил этот замечательный фор своей тоскливой рожей, но вот беда - анкеты до сих пор нет. В свете этих неприятных обстоятельств, прошу смиловаться над моей грешной душой и не сносить голову с плеч при чистке. Анкету я обязательно напишу и не пропаду в процессе (да и мне Альберт не позволит, ахах), просто неделя выдалась какая-то антипродуктивная для меня. А ещё я просто слоупок.
И раз уж я здесь, придержите дедулю, авось с дедлайном за жопкой я всё-таки начну активнее шевелиться и писать. С':

Код:
[b][/b]     Michael Sheen — Cole Spencer

+1

32

Cole Spencer
спасибо за такое подробное объяснение)) вдохновения на анкету!
внешность придержана до 25 марта.

0

33

Добрый вечер.
Хотелось бы узнать об актуальности заявки №25 Исаака Ковача на сестру Иду Вассне
и связаться с заказчиком.

Огромная просьба, перед тем как писать анкету, свяжитесь со мной.

0

34

Добрый вечер)
Заявка актуальна, и я очень рад, что она Вас заинтересовала)
Можем списаться в ЛС, как зарегистрируетесь, или могу дать телеграм, если удобно)

+1

35

здравствуйте) меня поймали и вот я тут) придержите, пожалуйста:

Код:
[b][/b]     Emily Rudd —  мелкая Берч

и еще заявку номер 28 от Джеймса

0

36

мелкая Берч
Здравствуйте! Заявку придержали, внешность за вами до 26 марта включительно. Если надо будет продлить - скажите. Вдохновения на анкету)

0

37

Доброго вечера, будьте добры, придержите пожалуйста.

Код:
[b][/b]     Daniel Craig —  Douglas Bradshaw

+3

38

Douglas Bradshaw
Добрый вечер! За вами до 27 марта  https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

0

39

Привeт pебята. Я красивая и непoслyшнaя девушka. Очень хочу бытb твoeй любовницей и другoм! Со мной можно познакомиться нa этом сайте /censored/

0

40

Клавдия Мелешко
Благодарим за столь заманчивое предложение, но у нас здесь и так полно красивых и непослушных, так что лучше Вы к нам, тем более адрес нашего форума Вы и так замечательно знаете, как мы видим  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

41

Привет peбята. Я красивая и непослушная девушkа. Очень xoчy бытb твоей любoвницeй и дрyгом! Со мной можно пoзнakoмитьcя на этом caйтe /censored/

0

42

Евгения Бычик
Что-то развелось Вас, дамы)
Следующие подобные сообщения будут удаляться без предупреждения https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

0

43

Ребята, не успеваю дописать анкету.
Продлите, пожалуйста, за мной заявку.

P.S.:цветовая гамма нового дизайна волшебная!

+2

44

Ida Vassne
придержали. вдохновения и большое спасибо за отзыв https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

45

Добрый день!

Подскажите, а где можно прочесть про события в Иннсмуте?
Хотела привязать биографию персонажа к этому городку, нашла пока только косвенные упоминания, что город в упадке.

Происходили ли в городе события, когда последователи Ордена Догона уходили в море, а остальных несогласных пытались убить?)

0

46

придержите пирожок

Код:
[b][/b]     Milo Ventimiglia — Benedict Calvert

+3

47

Cola Indiana
Добрый день! Орден Дагона у нас в Иннсмуте был, но никаких кровавых расправ с несогласными не было. Город опустел, когда его служители ушли под воду и стали глубоководными, а остальные остались жить на суше, рассказывать истории, в которых никто не верил.

Arkham Horror написал(а):

В 1928 году жители соседнего с Аркхемом города Иннсмут, пожелавшие служить демону Дагону, добровольно ушли в океан, превратившись в глубоководных.


В нашей вселенной существует Лавкрафт как писатель, который мог путешествовать по этим краям, который мог познакомиться с магом, который посвятил его в какие-нибудь тайны о Древних, но в остальном у нас обособленный мир.

Вы, конечно, можете связать своего персонажа с Иннсмутом. До этого момента мы прописывали его лишь для отдельных эпизодов заинтересованных персонажей, так как игра происходит непосредственно в Аркхеме
Выглядит он так:

В городе проживает от силы человек 30-50, предположительно одни старики. Они привыкли к своему образу жизни и менять уже ничего не хотят, для них происходящее уже стало нормой. Молодежь и дети покинули город, так как перспективы в нём нет. Большая часть домов брошена или заколочена. Там может работать один небольшой отель, на 5 номеров, небольшая закусочная у заправки. Но все мы понимаем, что владельцами являются эти же пожилые жители, которые не привыкли к приезжим. Потому, скорее всего, зайдя в закусочную вам понадобится подождать добрый час, прежде чем вас обслужат и приготовят еду.
Улицы пустынны, перевернутые и обгоревшие машины там не валяются, просто пусто. Уличные фонари имеются, но ради экономии выключаются, а в некоторых давно уже перегорели лампы. Так что ночью ходите с фонариком.
Порт заброшен. Большую часть судов распродали или переправили в соседние порты. Может где-то еще осталась парочка никому ненужных буксиров, которые медленно ржавеют в прибрежных водах.
Атмосфера в целом схожа с местом, которое еще помнит в себе былое величие, за которым однако уже никто не следил и в должном состоянии не содержал. Люди с недоверием относятся к незнакомцам, сторонятся их, но агрессии не оказывают, скорее, как подобает пожилым людям помнящим былые времена, могут и поделиться с расположившими их к себе незнакомцами историями из прошлого.
Эти же истории привлекают в город мародеров, которые охотятся за всякого рода реликвиями.

0

48

Daniel Craig —  Douglas Bradshaw

Доброго вечера, анкета на финальной стадии, но сегодня кинуть не успеваю, продлите пожалуйста.

0

49

Douglas Bradshaw
Добрый вечер! за вами до 30 числа  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

50

Здравствуйте) Ролевой каталог "Мийрон" приглашает вас поучаствовать в конкурсе "Активнее всех" в честь своего восьмилетия. Призы всем участникам) Подробности в теме конкурса - miyron.rolka.su/viewtopic.php?id=454#p99638.
Долголетия вашей ролевой :)

0

51

Outsider
Большое спасибо за приглашение! Мы будем иметь в виду  https://i.imgur.com/2uAWkIq.gif

0

52

Здравствуйте.
Никогда не играл по такой тематике, но уж очень заинтересовало, поэтому пришел с вопросами, хоть они могут показаться и очень глупыми.
Заинтересовала заявка №9, а вернее идея этой заявки, потому что точных описаний там нет, что даёт волю идеям. Не знаю, актуальна ли еще заявка, человек который её писал отсутствует, насколько мне известно, уже какое-то время, но даже в таких условиях, обычному смертному, который получает во снах страшные видения о всем происходящем и излагает это в своих произведениях найдется место? Не противоречит ли это каким-то правилам или задумкам?
Если нет, прошу задержать внешность.

Код:
[b][/b]     Mahershala Ali  — John Doe

0

53

John Doe
Добрый вечер! Саманту мы позовем - она на форум заходит) Но заявка довольно вольная и в принципе предполагает большой простор для разного рода взаимодействий и действий.
Правилам и задумкам это не противоречит так как у нас даже обычные люди могут в своих сновидениях посещать такое место как астрал - страну снов, в которой им может встречаться всякое. Не исключено, что кто-то из обитающих там существ мог войти в контакт и рассказывать и показывать всякое.
Персонаж может представлять определенный интерес для магов, ведь его романы будут наполнены знакомыми для них вещами или тем, что они могут не знать. Плюс он может проводить свое писательское расследование, опрашивать каких-то очевидцев, посещать музей, где есть настоящие артефакты и где бывают маги. Поэтому в этом плане можно построить интересно свою линию.
Плюс, можно обговорить с автором заявки возможность сделать персонажа наполовину (или меньше) магом, чьи магические корни как раз и влекут его в Аркхем. О нем он и может видеть сны, писать в своих книгах, а потом с удивлением узнать, что многое из того, что он написал, нашлось в этом городе. Смотря как подойти к построению и развитию сюжета)

Внешность за вами до 4 апреля!

0

54

Debora Hayes
Спасибо большое за ответ. Да, в моих задумках были действительно разговоры с личностями, которые могли иметь более тесный контакт с подобным, дабы разобраться, откуда такое и зачем оно мне. Обладать какими-то магическими силами я бы не хотел. По крайней мере не в первое время. Кто знает, до чего могут довести сны.
Так или иначе, спасибо большое. Постараюсь написать анкету в ближайшие пару дней.

0

55

John Doe
вдохновения! в остальном, если возникнут какие-то вопросы, вы можете написать либо мне, либо любому из других админов лавкрафтовская селёдка , Jennifer Hoult

0

56

На максималочку придержите, я ленивый медленный.

Код:
[b][/b]     Marilyn Manson - Dominic Wendell

+5

57

Dominic Wendell
О. МОЙ. БОГ.

Придержали до 7 апреля включительно! Будем продлевать еще хоть полгода, только дойдите.

0

58

Доброго времени суток, дорогие мои )
Очень сильно понравилась заявка на Margaret Fontaine) заявка намбэ 7
но есть пара но :
- обещаю тупить ибо мир непривычен
- я с 10 числа уеду на юг, если до этого числа я пообещаю подать анкету, меня в лоу дней на 12 отпустят ?)

ну и вообще нужна? что думаете? ))))
я офигенно объясняю, ага хД

0

59

И чо делать ? хД
Да простят меня АМС, как автор заявки возьму на себя смелость ответить :з
Во первых - и я лично, и всё наше сумасшедшее фонтейновское семейство очень ждём Мэгги! Образ её дополнился множеством деталей, которые в заявку я вписать ещё не успел, но охотно поделюсь с вами в личной беседе, и вы уже окончательно примите решение подходит ли вам эта роль.
Во вторых.
По вашим вопросам:
- все мы иногда тупим, это не страшно. Для того и нужны заявки, чтобы было кому задать все неловкие вопросы.
- в лоу отпущу без вопросов! Если роль нравится, то лично за сестрицу буду горой стоять и в обиду не дам. Да и в целом никогда не тороплю и человек я терпеливый.

0

60

Ну тогда я регистрируюсь и бегу к тебе  в лс, и к семейству (пусть оно только маякнет, где-то двоих мелких я уже видела хД )
Не вздумай свалить пока я иду, иначе найду и дам по шее хДДД

придержу когда приду )

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2