Horror News №3запахло весной
Две неделиДиснеевских мультфильмов
Poenitentia: Elijah Fontaine до 16.09
DARK FATE I: Aiden Moss до 21.09
DARK FATE II: Aaron Ryder до 20.09
«— Только не говорите, что у вас тоже имеется... подвал? — веселый полутон, столь неуместно возникший в данной ситуации, оборвал скрип приоткрывающейся двери, от которого по коже пробежалась волна мурашек. » (с) Ромейн читать дальше

day at the museum.
Riley Griffin & Theo Ives

Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
Aiden

Ведение сюжетных квестов, анкетолог, местный тамада-затейник, мастерски орудует метлой правосудия.

Debora

Анкетолог, в активном поиске брутального мужика с бородой. Консультирует по вампирам, оборотням, магам, вендиго и древним, а также тёмной ночью может подержать за коленку.

Jennifer

Ведение сюжетных квестов. Консультирует по драконам и на тему того, как выжить в тяжелые будни Аркхема.

Misty

Анкетолог, изредка тамада-затейник. Расскажет о том, как размножаются русалки (без икры). Консультирует по магам, перевертышам, суккубам и древним.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 511 страница 534 из 534

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

511

Мяф
Доброго времени суток, какая заявка вас интересует?)

0

512

Hector Einarsson, ХА, сейчас будет смешно: мне понравился Габриэль Коттон, а еще Дэйв Бронсон. Выбрать между ними я не могу, а позвать вас дважды.. ну такое хд
В выборе меня останавливает только выбор, ибо минусов я не нашел, хочется на обоих, так что памагите т.т

0

513

кусь
Собственно, за вас выбрать не могу, но могу дать пути выбора мне бы в политику идти хд
Смотрите, в чем соль - стая вообще переживает трудные времена, так как у неё сменился альфа, и многие ему не доверяют по куче разных причин. Коттон предпочитает не мутить воду, но и сидеть без дела не любит. Бронсон же больше старается морально поддерживать остальных, но учитывая свое собственное состояние, это сделать ему трудно.
Потому здесь вам нужно решить, что хочется сыграть: позитивно-депрессивное или осторожно-подозрительное
От себя добавлю, что если вы возьмёте Скрейна на Коттон, а внешки менябельны, если что, могу даже предложить роман, если заинтересует. Хотя, в принципе, внешка не важна, но это пиар кек
Так что решайте, кто вам больше по душе, но без игры вы точно не останетесь)

0

514

Hector Einarsson, на самом деле, сложность осталась, ибо и то, и то звучит довольно вкусно и весьма интересно в перспективе развития. Хотя честно скажу, что моральная поддержка при долгой игре может заставить заскучать, а у Габриэля печаль в другом - брата найти будет сложно, как по мне, ибо яб сыграл! звучит же весело

Эм, не променяю ни на что! хотя вот в дедпуле была с ним боль. как вообще можно раздеть мужика и дать этому моменту секунду экранки?! он что просто так качался? хд
Вообще, если предложите секло и веселье, то, считайте, продано хд

0

515

кусь
Пардон за поздний ответ, сентябрь начался внезапно хд
Предлагаю, что лучше обменяться контактами - вк, телеграмма, лс, выбирайте на свой вкус)

0

516

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

517

Люди вы меня удалили , я ж писала что меня не будет .

0

518

Liliana Stronghold написал(а):

Люди вы меня удалили , я ж писала что меня не будет .

Доброе утро)
Ваше отсутствие было обозначено с 20 августа, никакой, даже ориентировочной конечной даты указано не было.
Также отмечу, что перекличка у нас началась 18 августа, и в ней необходимо было представить пост, написанный с 11 августа, что тоже сделано не было.

Но мы совершенно не против, если Вы снова зарегистрируетесь и продолжите играть) Анкету Вам после регистрации с удовольствием скинем)

0

519

Eliza Moore, можно ли с вами как-то связаться и пообщаться по поводу Десмонда Линча? Если роль всё ещё актуальна, конечно.

0

520

Athene noctua
Добрай вечер! Да, заявка все еще актуальна. Можно в лс или вы хотите другой способ связи?  телеграм подойдет?:3

0

521

Классный новый диз -) Продолжайте в том же духе, оч круто *г*

0

522

Джонни
огромное спасибо за приятный отзыв  https://i.imgur.com/dA0uM.gif мы рады что Аркхем  побудил желание еще разок заглянуть на него, чтобы оценить новый дизайн и написать об этом в гостевой.

0

523

Добрый день.
Я по поводу заявки Мисти на Тэмзин.
Такой вопрос: что скажете о внешности Лиз Гиллис?)

0

524

ехидна
Доброго времени суток) Весьма положительно)) Всё же не мне ею играть, а потому выбор стоит за игроком  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0

525

Коллеги, добрый день.
Вас беспокоит администрация форума The Society.
Хотелось бы узнать, заключат с нами партнерство или нет, в теме отписались)

0

526

Outsider написал(а):

Коллеги, добрый день.
Вас беспокоит администрация форума The Society.
Хотелось бы узнать, заключат с нами партнерство или нет, в теме отписались)

Добрый день!
Прошу прощения за столь длительное ожидание, до конца дня все будет готово)

0

527

Добрый день.
Скажите пожалуйста, как с кем-то из администрации можно связаться для обсуждения проекта персонажа?

0

528

Jace написал(а):

Добрый день.
Скажите пожалуйста, как с кем-то из администрации можно связаться для обсуждения проекта персонажа?

Добрый день)
Можете написать здесь или мне в ЛС, обсудим и постараюсь помочь)

0

529

Хотелось бы вне форума обсудить, чтобы понимать, зайдёт ли во вселенную персонаж, или не сдался и не нужен.)

0

530

Jace
Добрый день) Оставьте под скрытым текстом удобный для Вас способ связи (вк, тг, аська, скайп, сов на данный момент в наличии нет), и мы с Вами свяжемся  https://i.imgur.com/dA0uM.gif

0

531

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

532

Jace
написал Вам в тг)

0

533

Добра, у вас реклама битая) Не мешало бы обновить)  https://i.imgur.com/gPjcJDa.gif

0

534

Outsider
Ой, спасибо, добрый человек. Всё поправили  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2