Horror News №1К грядущим переменам
ПерекличкаУспей отметиться до 31.08
ЛотереяИспытай свою удачу
Poenitentia: Ajax Einarsson до 25.08
Necessary evil: Garet Hart до 29.08
Last chance: Misty Malone до 29.08
«Казалось бы очевидно, что в университетской библиотеке не будет и намёка на литературу по пикапу и с этим логичнее обратиться в локальный книжный магазин. Но людская логика никогда не перестаёт изумлять самыми неожиданными поворотами и решениями. Подросток пришедший в университет за уроками пикапа ещё не самое шокирующее, что доводилось видеть Тео.» читать дальше

Ночь, трасса, заправка
Garet Hart & Megara Waldorf

Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
Aiden

Ведение сюжетных квестов, анкетолог, местный тамада-затейник, мастерски орудует метлой правосудия.

Debora

Анкетолог, в активном поиске брутального мужика с бородой. Консультирует по вампирам, оборотням, магам, вендиго и древним, а также тёмной ночью может подержать за коленку.

Jennifer

Ведение сюжетных квестов. Консультирует по драконам и на тему того, как выжить в тяжелые будни Аркхема.

Misty

Анкетолог, изредка тамада-затейник. Расскажет о том, как размножаются русалки (без икры). Консультирует по магам, перевертышам, суккубам и древним.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 301 страница 330 из 509

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

301

Adam Bresson
доброго вечера! внешность за вами до 2 июня 
п.с. на всякий случай предупреждаем, что имя Адам у нас занято и вам в дальнейшем нужно будет выбрать другое https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

+1

302

Magnus Rodricks написал(а):

п.с. на всякий случай предупреждаем, что имя Адам у нас занято и вам в дальнейшем нужно будет выбрать другое https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

без проблем! в таком случае, смените, пожалуйста, на 'Erast Torbjörn'

+1

303

Erast Torbjörn
готово!

+1

304

ночи. подержите, пожалуйста.

Код:
[b][/b]    ben barnes — zlatan

+2

305

Zlatan Krkić
доброй ночи) за вами до 2 июня  https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

0

306

Код:
[b][/b]     Chris Wood — Rebecca Esterwood

придержите плиз для заявки моей.
С матерью-перематерью обговорили, буду натурой отдавать хд

0

307

Rebecca Esterwood
До 30.06  https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

+1

308

Ребят, жутко извиняюсь. Много всего навалилось ( как всегда, когда пытаешься в игру)
Удалите, чтобы не висел. Как буду свободнее, вернусь.

0

309

доброго дня. извиняюсь за гендерфлюидность, но уберите, пожалуйста, букву "n" из имени, бена из придержанных и запакуйте вот эту девочку ♥

Код:
[b][/b]     teresa palmer — zlata

+2

310

Zlata Krkić
все поправили)) за вами все еще до 2 июня https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

+1

311

Добра! Я бессовестно исчезла, но вот хотела бы вернуться. Можно? :з
С любовью и тентаклями, Саманта Райан. <З

0

312

Сэми
доброго дня! конечно же можно)) если захочешь вернуться Самантой, то стукни в лс, мы перешлем тебе анкету из архива. если захочешь себе другого персонажа - ну, тут уже все понятно) можно регистрировать нового персонажа и писать на него анкету.  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

313

Доброго дня! На всякий случай предупреждаю, и прошу не удалять до 04.06.19. С анкетой я почти закончил, но небольшие технические неполадки не дают дообсудить с заявительницей историю персонажа. Возможно починю модем уже к вечеру, но мало ли....

0

314

Adam Hoult
Держим, не переживай)

0

315

доброго вечера
ползу к вам с вопросом
а тринадцатый пост в нужных свободен или просто забыли снести/спрятать заявочку?

0

316

oblivion
Здравствуйте!
Заявка актуальна)
Сейчас позову сюда Альберта)

0

317

доброго ♥ пожалуйста, продлите внешность на максимум, я с работой, поездками и сидром на лавочке по вечерам как-то совсем не успеваю  https://i.imgur.com/Dg3tU8a.png и еще. к кому можно стучать с глупыми вопросами по поводу перевертышей?

Отредактировано Zlata Krkić (02-06-2019 19:02:23)

0

318

Призываюсь.

oblivion
Честно говоря, я потратил вчерашний день чтобы убедить себя окончательно в том, что не хочу ни над кем так издеваться, и что заявку лучше убрать / прекроить / отправить в утиль. И у меня почти было получилось, но сейчас, когда я попытался сформулировать это в слова, то скатился в "Боже ну кого я обманываю я её хочу". http://sg.uploads.ru/yrxZK.gif

Так что Эйден не обманул, актуальна. До меня можно добраться через лс или тг и, при желании, любыми другими путями, - кидайте что удобнее.

0

319

Zlata Krkić
Держим до 5 включительно, а с вопросам можете стучаться ко мне  https://i.imgur.com/EgZiGDq.gif

0

320

Привет. Это снова я. Да, у меня тут вопрос по анкете.

Свернутый текст

Я прочитала, что если будет в анкете упоминание Древних, то надо предупредить АМС. Так вот, я планирую сделать родителей персонажа членами культа, которые заключили сделку для приобретения магических сил.

0

321

...
доброй ночи! да, такое возможно, но скорее всего ваши родители погибли бы при вызове Глааки т.к. те. кто не погиб стали сосудами для Древних, которые указаны у нас в акции на Древних.

0

322

Но после такой сделки ребёнок может получить магическую силу. Или этот механизм действует по другому?

0

323

...
Доброго времени суток)
Нет, ребенок не наследует магических способностей таких родителей, потому что им дар снизошел от покровителя в лице Глааки, который как дал его, так и может забрать, что впрочем-то и произошло. Ребенок может обрести демонические способности лишь в том случае, если на момент зачатия один из родителей являлся одержимым древним, в нашем случае одним из категории слабейших. Как пример можете ознакомиться с анкетой Эйдена  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

324

Что-то слишком ложно. Ладно, лучше перепишу анкету.

0

325

Код:
[b][/b]     KJ Apa — Silas Frost

Придержите плиз мне моську хд

+1

326

Silas Frost
Держим до 9 включительно, шепни, если понадобится продлить  https://i.imgur.com/EgZiGDq.gif

0

327

Код:
[b][/b]     Imogen Poots — Sophia Nightshade

можно и мне придержать :з
до конца выходных обещаю выложить анкету

0

328

Здравствуйте!
Я сразу хочу сказать спасибо вам за такой потрясающий и масштабный проект, еще пока не с вами, но уже люблю.
Итак, а теперь вопрос, уважаемые знатоки.
Допускается ли написание анкеты и постов от первого лица?
Возможно, это где-то написано, но из-за вашего абсолютного очарования, я могу быть невнимательной или как обычно долбиться в шары.

0

329

Sophia Nightshade
До 11  https://i.imgur.com/EdphQso.png
Noooooo
Добра) Благодарим за теплые слова и спешим уверить Вас, что никаких подобных запретов у нас не имеется, а потому с Вашими шарами всё в порядке  https://i.imgur.com/dA0uM.gif

+1

330

Misty Malone ооооу, большое спасибо.

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2