Poenitentia: Albert Calvert до 22.06
19.06 Не проходим мимо новостей. Обращаем внимание на новую акцию.
06.05 Перекличка и многие другие приятные новости с:
01.05 Первомайские новости и очередные изменения
24.04 Не проходим мимо, расширяем Аркхем описанием своих любимых мест
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
[AU] fuck society

Elijah Fontaine & Rick Elgort
полезные ссылки

Arkham

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 271 страница 300 из 388

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

271

Смените пожалуйста фамилию на Marlow :)

+2

272

Kai Marlow
Сделано  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0

273

а придержите мне ету даму, волшебные  https://i.imgur.com/rXi09DN.gif

Код:
[b][/b]     Rosamund Pike — Elizabeth Francis

+2

274

Elizabeth Francis
за вами до 27 мая  https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

0

275

будьте добры, смените имя на Marcus Cowell

+1

276

Здравствуйте. А с кем и как можно поговорить по поводу регистрации не указанного в списке вида? Я читал пункты про нестандартные виды в описании, но хочется всё-же обсудить возможность.

0

277

Мимопробежал
Здравствуйте!
На данный момент мы не рассматриваем прием рас, не указанных в соответствующем описании.
Имеющиеся расы совсем не интересуют?

0

278

AIDEN MOSS
В том-то и заковыка, что чисто технически это в принципе можно рассматривать как то, что есть в списке. Потому и хочу обсудить =)

0

279

Мимопробежал
Вы можете зарегистрироваться и написать любому из амс в личку
Или можете оставить тг здесь скрытым текстом, мы с Вами свяжемся)

0

280

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

281

Мимопробежал
сейчас приду к Вам в тг)

0

282

А смените-ка мне, пожалуйста, имя на Jacqueline Rogers и если придержание сочетания можно где-то зафиксировать, буду благодарна.  https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif

0

283

Jacqueline Rogers
Сменил. Если кто-то за время, пока ты будешь писать анкету, попробует посягнуть на твое имя или фамилию, то я откушу ему руку.

+1

284

Вернулся.
Поясните, дураку, за демонов. Хочу быть магом - полукровкой, демонологом. Такое возможно? Не претендую на роль всесильного, скорее наоборот, в процессе обучения и обуздания силы. Или лучше все таки быть чистокровным?
Что подразумевается в вашем мире под этим, связи с демонами? Это заключение контрактов ( взаимовыгодных например), или жертвоприношения , или просто общение с ними, или одержимость... честно, играл за демонов, но вот в плане магов и демонологии затрудняюсь. Но мне интересно. Хотелось бы услышать варианты ( и есть ли кто тут, кто уже играет в этой сфере?)

0

285

Rufus Varga
Влезу, с позволения амс.
Собственно, демонологом быть можно, и я тому пример. Однако демонология в игровом мире выглядит несколько иначе, чем её обычно описывают - нет ни рая, ни ада, а есть Астрал, с которого собственно, и призываются эти самые демоны, которые могут являться либо астральными сущностями, либо порождениями Древних, либо ещё бог знает чем, и если я что-то не так описал, пусть меня поправят)

Отредактировано Aurelion Rodricks (26-05-2019 01:24:10)

0

286

Aurelion Rodricks написал(а):

Rufus Varga
Влезу, с позволения амс.
Собственно, демонологом быть можно, и я тому пример. Однако демонология в игровом мире выглядит несколько иначе, чем её обычно описывают — нет ни рая, ни ада, а есть Астрал, с которого собственно, и призываются эти самые демоны, которые могут являться либо астральными сущностями, либо порождениями Древних, либо ещё бог знает чем, и если это не так, пусть меня поправят)


То есть призывать я их буду по своему желанию. для своей выгоды? Узнать что либо, навредить кому, или в науке помочь ( хм хммм)
Могу ли быть одержимым ( в случае неудавшегося ритуала) и временами сходить с ума, делать разные вещи ( нехорошие или просто непонятные) во сне например или просто время от времени? Тем более полукровка, мог бы попасть в полную задницу с этим вот всем, в дальнейшем.

0

287

Rufus Varga
По желанию, но за вероятные цены. Всё же не доставка пиццы, а призыв демонов. Насчёт одержимость магов не скажу точно, но на форуме есть персонаж, в теле которого живёт астральная сущность, правда, она не очень агрессивная. Для лучшего понимания о том, кто живёт в астрале и кого призывать почитайте тему неигровых существ и магия и астрал. В принципе, там довольно исчерпывающе)

Отредактировано Aurelion Rodricks (26-05-2019 01:31:54)

+1

288

Rufus Varga написал(а):

То есть призывать я их буду по своему желанию. для своей выгоды? Узнать что либо, навредить кому, или в науке помочь ( хм хммм)
Могу ли быть одержимым ( в случае неудавшегося ритуала) и временами сходить с ума, делать разные вещи ( нехорошие или просто непонятные) во сне например или просто время от времени? Тем более полукровка, мог бы попасть в полную задницу с этим вот всем, в дальнейшем.


Примерно так) Только нужно понимать, что призывать тех же Древних (которые у нас отдельно выписаны в матчасти) это совсем не то, что призывать каких-то других демонов себе в услужение. Плюс, вы можете призвать и попросить помощи у тех же старших богов (которые языческие боги - каждый со своей силой). Последние наверняка попросят себе поклоняться, ибо их сила в том, чтобы в них верили и им возносили почести.
По поводу полукровности или чистокровности - если ваш персонаж, даже будучи полукровкой, воспитывался с пониманием своей магической природы и за его обучением магией следили должным образом другие родственники маги, то у него вряд ли будут проблемы с призывами демонов - призыв это все-таки не такое мощное колдунство как вы описываете)
Касательно одержимости - да, такое возможно. В ходе определенных вещей в ваше тело может вселиться какая-нибудь астральная сущность со своими способностями - она порабощает ваш разум полностью и вы становитесь для нее сосудом. В принципе она может выходить из своего тела погулять, а вы в это время будете очень сильно недоумевать, что происходило. От длительных прибываний в подобном виде с разумом все больше будут происходить разные проблемы.
Ну и плюс у астральной сущности будут определенные способности, но тут нужно обговаривать конкретно какие.

0

289

ага, понятно.
Перс задумывался полукровкой и в окружении простых людей ( мать, бабуля - люди)
Мог же он воспитываться как маг , например, познакомившись с другим рандомным магом ? С отцом магом связи изначально не будет.
Получается, если  растет среди людей без других магов - кривое самообучение? Или вполне нормальное, но как долгострой?
Или обучение у посторонних магов ( такое вообще возможно? школы магии? просто добрый дядя с улицы? или друг семьи, например)
Как колдунство можно вычислить в ребенке? Например? чтобы тот же двоюродный дядя заметить смог там обучать не обучать

+1

290

Rufus Varga
Да, разумеется он может найти себе наставника мага, который и будет учить его всем премудростям)

Rufus Varga написал(а):

Получается, если  растет среди людей без других магов — кривое самообучение? Или вполне нормальное, но как долгострой?


Если у него не будет наставника-мага, то да. По сути ваш персонаж даже не будет знать, что он маг. Вы можете почитать статью про магию и вот тут еще часть инфы во вкладке маги.

Школ магии у нас никаких нет. Так что все зависит от семьи, если в семье никто не знает о магии, то и ваш персонаж будет ничего о нее знать (фактически даже то, что он маг в статусе "маг", а не какой-нибудь супергерой, учитывая современные реалии фанкультуры))

Какой-нибудь двоюродный дядя маг может узнать о вашей магии просто - зная кто ваши родители. Если один из них маг, то все просто и в вас пробудится магия. Он может подхватить вашего персонажа и заботиться о нем, обучая магическим премудростям, если его характер будет к этому располагать. Плюс в описании магов указано

Arkham Horror написал(а):

Магическая сила у чистокровных магов проявляется лет в десять — двенадцать, у нечистокровных — позднее, но всегда до шестнадцати.


А в статье про магию указано

Arkham Horror написал(а):

Маг, не прошедший обучение и не контролирующий свой дар, способен лишь на неконтролируемые выбросы магии — «приступы», зачастую опасные для окружающих и для самого мага. «Приступы» чаще всего провоцируются сильными эмоциями, не находящими выхода, но они также могут быть вызваны сильными навязчивыми желаниями. В последних случаях магия помогает желанию исполниться, но чаще всего совсем не так, как этого бы хотел маг.


Вот примерно после такого приступа вы и тот кто будет его свидетелем (и который понимает в магии) может и узнать, что это нечто необычное.

0

291

Debora Hayes
все понял)
правда сегодня подумал о вуду, и теперь не знаю, что и брать. для врача вполне могло бы быть полезным)

0

292

Добра!
Адам Холт заинтересовал. С кем лучше связаться для обсуждения персонажа? Если конечно он еще актуален.

0

293

Lu
И Вам добра  https://i.imgur.com/EdphQso.png  Рады это слышать, и да, заявка очень даже актуальна. Можете зарегистрироваться и написать непосредственно Дженни с лс, или же оставить тг под скрытым текстом и она сама к Вам постучится, как только будет в сети  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0

294

Lu
Добрый вечер)
Регистрируйтесь и пишите мне https://i.imgur.com/2uAWkIq.gif

0

295

Доброго вечера.
А можно обсудить акцию на Лору Хэйл с автором?

0

296

Труньк
Нужно! На правах брата заявщицы вызвал Роуг сюда)

+1

297

Труньк
Я здесь, я пришла хд
Нужно что для связи, или тут порешаем?)

0

298

Телеграм, если можно, оно удобнее всего

0

299

Труньк

@roshastark
Жду)

0

300

намасте. можно вот так пока придержать?

Код:
michiel huisman — Adam Bresson

+1


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2