17.03 Открыта запись в первую мафию Аркхема. Успейте записаться, начнём совсем скоро!
14.02 Новое объявление администрации, поздравительное. Непосредственно поздравления и признания ищите в блокноте приятностей.
11.02 Новое объявление: у нас праздник, но подарок, кажется, будет завтра ^^
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

На форуме может присутствовать контент 18+
Friday

Richard Bolem & Owen Cruijff
Активисты недели:
Лучший рекорд Аркхема:
Немного юмора от Анджелы: Рой делал в квартире уборку и нашел два черных мешка для мусора, один большой, второй маленький. Раскрыл большой, а он битком набит купюрами по 20 баксов.
— Это мое, — говорит Калеб.
— Но откуда?..
— Понимаешь, у нас за музеем есть такой закоулок, куда постоянно забредают отлить мужики из бара. Я выставляю садовые ножницы и говорю: двадцать баксов или отрежу!
— Хм. А в маленьком что?!
— Встречаются и скупердяи.

И многое другое можно прочитать здесь!
Элиас Кристофер Мур,
выходи за меня. /сердечко из свечек по 30 рублей/
от Ласкового Зверя
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Настоящее, ноябрь 2018 года » Квест: ведьма из Бёркли


Квест: ведьма из Бёркли

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://funkyimg.com/i/2RVgL.gif http://funkyimg.com/i/2RVgM.gif

Elias Moore, Berthold Ackermann, Isaac Kovacs 13 ноября 2018, Бёркли, Глостершир (Англия), 19.00 - 20.00, местный исторический музей.


После того как в историческом музее Аркхема не досчитались одного артефакта, а из музея изобразительных искусств и древностей в Солт-Лейк-Сити был похищен схожий экспонат, маги решают на всякий случай разыскать все оставшиеся в мире подобные артефакты. За одним таким артефактом им приходится отправиться в Бёркли, небольшой город на юго-западе Англии в долине Бёркли. Тот самый город, откуда, если верить легендам, была Ведьма из Бёркли.

Детали

+1

2

Последние посетители археологического музея Бёркли недоуменно осматривают вошедших в здание незнакомцев. Двое охранников музея ясно дали понять, что рабочее время уже закончилось, все экскурсии подходят к концу и в скором времени оставшийся персонал вместе с просвещающимися покинут помещение.
- Простите, сэр, Вы опоздали, - грузный мужчина в простой униформе, показывает на таблицу возле кассы, где черным по белому написано время работы музея, - завтра мы работаем по обычному графику, - посчитав, что его работа выполнена, он вернулся обратно к своему коллеге, продолжая тихий разговор, периодически оглядывая новую компанию, решившую навестить древние предметы раскопок в такой час.

NB! Музей двухэтажный, просторный, недавно отремонтированный. Из персонала имеются двое охранников, пять женщин-экскурсоводов. Оснащен видеокамерами в каждом зале. Искомый экспонат находится в зале временной выставки, которая не работает по причине ее сворачивания.

+3

3

Можно сидеть даже в таком Богом забытом месте как Аркхем, и всё-таки оставаться в курсе всех событий, происходящих во внешнем мире. Илаю стоило многих лет, чтобы создать столь налаженную сесть сообщений, способную доставлять ему информацию со всех уголков света. Всевозможные выставки, аукционы, открытия и конференции – ничто не ускользало от его наблюдательного взора. Стоило где-нибудь под Амальфи случайным любителем откапать какой-нибудь мраморный палец из пятого столетия до нашей эры, Мур обязательно узнавал об этом одним из первых, после чего довольно стремительно решая, насколько ему самому интересна покупка данной находки. Так стоит ли вообще говорить о том, насколько быстро до него дошла весть из Аркхемовского музея или какого-нибудь Солт-Лейк-Сити?
Над тем, насколько ситуация с исчезновениями артефактов серьёзно и стоит ли вмешиваться в данное дело, граф Мур размышлял несколько дней, после чего принял беспрецедентное для себя решение последовать примеру удачливых воришек – в том, что это дело рук похитителей, маг даже не сомневался. Быть может данным артефактом ранее не уделялось должное внимание, раз те даже успели угодить в городские музеи, однако их последовательная пропажа выглядела достаточно подозрительно. Рано или поздно, кто-то обязательно решит вмешаться это дело, здесь сомнений быть не может, так почему бы ему самому не опередить этого пока ещё неопределённого кого-то.
Без лишней мысли он берёт в руки телефон, выбирает нужный контакт и через несколько часов уже беседует с Исааком в одном из местных ресторанчиков. Браться за такое дело одному – край неразумности, а значит ему требуется человек, что способен также прочувствовать всё серьёзность ситуации, без труда вникнуть в её детали и, что самое главное, которому можно было бы доверять. Господин Ковач уже достаточно старый знакомый, чтобы, связавшись с ним по данному вопросу, можно было бы позже об этом не пожалеть. Илай коротко обрисовывает ситуацию, опуская излишние эмоционально окрашенные подробности, предоставляя больше сухих, но убедительных фактов из собственного плана. После недолгих раздумий Исаак принимает его предложение, они обговаривают место и время встречи, после чего Мур жмёт старому товарищу руку и отправляется по новому, не менее важному адресу.
Брать или не брать с собой Бертольда – подобной дилеммы у Илая как-то даже не возникает. Это прекрасная и даже самая честная возможность выбраться вместе с ним из города, так разве может он упустить такую возможность? Он застаёт Аккермана дома и тот, кажется, совсем не хочет его слушать, постоянно отвлекаясь и предлагая более интересные способы времяпрепровождения, однако магу всё-таки удаётся усадить его на стул и заставить себя выслушать. Он даже не желает обманываться тем, что Бертольду данное дело может быть интересно более, чем просто возможность провести лишнее время вместе, однако его сомнительного согласия ему более чем достаточно.

Он открывает портал прямо в собственную квартиру в Лондоне – они решили устроить себе небольшие выходные в столице, а потому до Бёркли станут добираться на арендованной машине. С Исааком было принято встретиться прямо на месте, возле археологического музея, что показалось Муру наиболее удобным вариантом. Почему бы не убить двух зайцев сразу, разобравшись с довольно серьёзной задачей и позволив себе небольшой отпуск одновременно?
С Исааком они встречаются уже непосредственно на ступеньках, ведущих ко входу в музей. Бертольда он представляет им как своего единственного помощника и старого друга, присутствие здесь которого совершенно необходимо для их общего дела – чем именно Аккерман сможет им помочь, он не уточняет.
Любезно поблагодарив работника за напоминание о графике работы музея, Илай поворачивается к своим товарищам:
- Думаю, если предложить ему провести для нас экскурсию за отдельную плату, он не откажется.
Привыкший любые подобные вопросы урегулировать посредством шелестящих купюр, граф видит в подобном предложении самый быстрый способ добраться до интересующей их, пусть сейчас и закрытой выставки. Пребыв в нужное место, разобраться с неудачливым экскурсоводом будет очень довольно несложно.

Отредактировано Elias Moore (19-03-2019 19:00:02)

+5

4

Бертольд даже не пытался скрыть тот факт, что вся эта затея с поездкой за каким-то там артефактом ему была не слишком-то интересна.
Будь он лет на восемьдесят помоложе, он бы, наверно, и возбудился бы пр мысли о настоящем приключении, но сейчас приключений в его жизни было даже как-то многовато, да и вообще староват он был для того, чтобы начинать карьеру...Кого? Следопыта? Артефактолога?
Нет, конечно, Илай ничего такого от него не требовал и наверняка даже понимал, что в данной "миссии" от Аккермана толку будет крайне мало - он ведь даже колдовать толком не умеет.
Бертольд поехал исключительно потому что это была дополнительная возможность провести с Илаем время, и отказываться от нее он был уж точно не намерен.
Впрочем, выясним, что едут он не вдвоем, недовольство накрыло его с новой силой и скрывать тот факт, что вся эта затея казалась ему не самой удачной было очень сложно. Но он справлялся.
Вплоть до того момента, когда они шагнули в портал и вышли из  него в Лондоне.
Бертольд не ненавидел Англию. Попроси его кто-нибудь написать это на бумаге, слово "ненавижу" он написал бы огромными буквами и курсивом, дабы подчеркнуть, насколько сильна его нелюбовь к данной стране.
Он провел здесь пару месяцев перед тем, как перебрался в Берлин - было это еще в самом начал его скитаний, но ничто не уничтожило веру Бертольда во Вселенную, как эта мерзкая часть Великобритании.
Здесь он первый раз серьезно простыл - даже думал, что откинется, но иммунитет все же выстоял, наградив Бертольда лишь кашлем на тридцать последующих лет, который вылечили ему в итоге по чистой случайности и на спор. Тут ему впервые приставили нож к горлу и впервые кинули на деньги. Нет, с ним и поом разное случалось, только обычно не в одном городе за раз - а вот в Лондоне с ним случилось вообще все, что только могло случиться такого, чтобы он сильно захотел вернуться в теплый муровский особняк. Покидал он Лондон с облегчением и обещанием ни при каких обстоятельствах сюда не возвращаться.
И вот он снова здесь, хоть и проездом.
Он натягивает бордовый шарф повыше, чтобы хоть как-то прикрыть лицо, которое почти уже перекосило от негодования.
Эта страна его слишком бесила.
На представление Бертольд реагирует спокойно - уже не в первый аз ему притворяться "другом", а "помощник" - это, в общем-то, верное слово. Он ведь помогает? Ну, хотя бы создает видимость.
Он немного боится, что ему зададут какой-нибудь вопрос, потому что так вот сходу выдавать, что совершенно ничего не понимаешь ни в магии, ни в артефактологии как-то не очень хотелось, как и вообще выглядеть тупым. Он вообще старался абстрагироваться от всей этой ситуации и просто ждал момента, когда они закончат и смогут заняться чем-то поинтереснее.
Так что на представление он просто кивает и старается выглядеть не очень злым.
Впрочем, молчит он только пока Илай не предлагает подкупить охранника.
-У него есть коллега, - замечает он - и камеры повсюду. Пустая трата денег, - не в его правилах спорить с Илаем, ведь это он у них мозг, но сейчас план ему и правда сильно не нравился, так что он просто надеялся, что Илай не обидится - можем вернуться после закрытия. Или вырубить их сейчас, если нам горит, - он пожимает плечами.
Разумеется финальное решение не за ним, но он и не собирается настаивать - просто предлагает еще один вариант. Он вообще здесь так...Помощник.

+5

5

Исаак ненавидел порталы. С того самого далекого момента, когда он был вынужден научиться их создавать самостоятельно. Тогда у него был стимул, из тех, что заставляют сворачивать горы, в самом буквальном смысле. С тех самых пор с ним, слава Б-гу, ничего подобного не происходило. А потому, мужчина всячески избегал этого средства перемещения в пространстве, стараясь находить иные пути.  Ему было куда проще и комфортнее провести в воздухе шесть с половиной часов, вылетев из Бостона и приземлившись в Лондоне, чем путешествовать посредством порталов.

После разговора с Элиасом Муром, он не испытывал ни малейших сомнений, что поездка стоит потраченного времени. В первую очередь – ради интереса. К тому же Ковач знал Мура не первый день и год, и понимал, что не будь у последнего уверенности в том, что это стоящее дело, разговор бы не состоялся в принципе. Само собой, мужчина знал о пропаже артефактов как из аркхемского музея, так из аналогичного в Солт-Лейк-Сити. Насколько это может быть серьезно – пока никто до конца не представлял. Кто мог это сделать? Охотники за редким и дорогостоящим? Что ж, вполне правдоподобная версия. В конце концов, только ленивый не знал о черном рынке, а те, кто хоть немного соприкасается со сферой искусства, антиквариата или же артефактологии, также осведомлены о принципах существования того самого черного рынка. Вернее, об отсутствии принципов. Исаак сталкивался с этим не единожды. И случалось так, что сам отдавал внушительные суммы этим торговцам, но у него на то были свои, неоспоримые причины. И, поверьте, покупка вещи на черном рынке – далеко не самое страшное, что можно было сделать для достижения своей цели. Но сейчас не это было главным. Речь шла именно об артефактах, а не о просто ценных предметах искусства. И главным должен был стоять вопрос о причинах их похищения с дальнейшим использованием. Вот за что стоило бы переживать, пожалуй.

А еще Исаак был рад найти возможность, даже на недолгий срок, но вернуться в Англию. Когда-то столица этой страны дала ему путевку в жизнь, тот шанс, который мужчина использовал на все сто процентов. Возможно, это и послужило зарождением той любви к Лондону, что сохранилась в нем до сих пор.

Исаак сидел в кресле возле большого окна, наблюдая, как тают остатки ночных сумерек, открывая взгляду силуэт моста Ватерлоо и набережной Виктории. Здесь ему всегда было спокойно. Умиротворение – пожалуй именно это чувство было основополагающим. И Ковачу оно нравилось. Тихое, размеренное существование, с возможностью в любой момент побыть наедине с собой, погрузиться в свои собственные мысли. Даже в столь маленьком городке как Аркхем (что уж говорить о Бостоне, где мужчина проводил достаточно много времени), это сделать было куда сложнее, чем в столице Соединенного Королевства.

До Беркли можно было спокойно добраться на машине, что Ковач и сделал. Комфорт значил для мужчины весьма много, возможно, потому что он в некоторый период своей жизни был лишен его более, чем полностью. Своеобразная гиперкомпенсация. Но сам он не заострял на этом внимание, лениво следя за полупустой дорогой, и боговым зрением фиксируя проносящийся за окном пейзаж, суровой, но прекрасной английской природы. У них не было какого-то конкретного, проработанного заранее плана действий. Вероятно, им и правда было проще действовать по ситуации. И это не было плохо, напротив, опыт показывал, что зачастую именно такая тактика и срабатывает наилучшим образом.

- Добрый вечер, - стандартное приветствие с представлением. Мистера Аккермана Исаак, кажется, видит впервые. Но если Элиас считает, что его друг должен быть здесь, значит так тому и быть. Да и какой смысл задавать уточняющие вопросы? В конце концов, они собрались по конкретному делу, а не просто провести вечер в приятной компании.

- Наверняка не откажется, - Исаак кивнул, еще раз окинув взглядом холл музея. Люди были даже меньшим препятствием для достижения цели, нежели плоды современных технологий, в виде камер видеонаблюдения, которые, и в этом нельзя было нисколько сомневаться, работали круглосуточно. Конечно, Ковач понимал, что любую технику можно вывести из строя, вот только сам не обладал должными навыками и знаниями. – Но здесь достаточно камер, они работают, мы не знаем их точную зону охвата и расположение… - Исаак пожал плечами, - Я бы тоже предпочел вернуться после закрытия. Здесь будет значительно меньше людей, а значит, не придется тратить на них лишнее время. – на предложение вырубить всех прямо сейчас, вслух Исаак не отреагировал, но этот подход вызвал некую внутреннюю улыбку. Возможно, не было бы это дело столь важным, он был бы не прочь пойти именно таким путем. Без тяжелых последствий, конечно же.

Перед глазами пронеслись картинки с яркими языками пламени большого костра на берегу реки неподалеку от Секешфехервара. Тяжелые последствия? Нет. Скорее закономерные. Здесь точно можно было обойтись без подобных крайностей. – Все же люди для нас – не проблема. А вот в технике видеонаблюдения я мало что понимаю. А Вы? – он обращался одновременно и к Элиасу, и к Бертольду. Не было ничего неловкого в том, чтобы быть честным. Потому что единственное, что знал Ковач о подобных технических вещах, так это то, что аналогичные установлены во всех его антикварных салонах. И не более того.

+5

6

Дверь тихо приоткрылась, и внутрь помещения проскользнула женщина лет сорока, чем непременно привлекла внимание охранника ранее обращающегося к трем визитерам.
- Мэм, мы закрыты, - уже теряя терпение, произносит сторож, а второй, наблюдая за ситуацией, решает не оставаться в стороне и поддакивает своему коллеге.
Вошедшая не теряется и, встав вполоборота, протягивает им удостоверение, бросив «Маккриди. Стандартная проверка по протоколу девятнадцать».
Пока охрана в замешательстве осматривала облицованную в пластмассу бумажку, незнакомка судорожно вдохнула и выдохнула воздух из легких рядом с ними.
- Да, хорошо, мэм, проходите, - словно очнувшись, охранник протянул удостоверение обратно и вновь переключил свое внимание на троицу.
Проверяющая быстрым шагом направилась дальше по коридору и исчезла за первым же поворотом. Второй охранник поспешил следом за ней, дабы удостовериться, что дамочка действительно будет следовать протоколу.
Спустя минуту весь музей погрузился во мрак. Все системы жизнедеятельности здания перестали работать, включая компьютеры и сигнализацию.
- Что за чертовщина?! Неужели опять пробки выбило? – свет от уличных фонарей, достигающий большие окна музея, все же позволил служителю музея разглядеть лица незнакомцев, - господа, попрошу удалиться. Это последнее предупреждение.
Ясно было одно – та женщина и ее удостоверение являлись фальшивкой, и она ловко прочистила себе путь до цели, к которой шла, оставляя конкурентов позади, разбираться с помехой в виде смертного.

NB: Кэтрин Маккриди направилась в сторону выставки, где и находится экспонат. Когда троица пройдет дальше, то увидит на полу бездыханный труп второго охранника.

+1

7

В глубокой задумчивости Илай гладит свою прекрасную рыжую бороду – о наличии камер видеонаблюдения он как-то не подумал. Максимально далёкий от подобных достижений человечества, он нередко забывал о существовании вот таких вот вездесущих штуковин, развешанных по потолкам и стенам различных общественных заведений. Безусловно, страх быть замеченным и раскрытым преследовал его на протяжении всей жизни, что вполне естественно для вещей, зародившихся в нашем сознании ещё в детстве. И всё-таки Илай привык с максимальной внимательностью наблюдать за людьми, что могут находится в зоне видимости или, например, за стеной или дверью, а не разглядывать углы каких-нибудь магазинов. На самом деле, слышать это замечание от обоих спутников немного неприятно и стыдно, однако не для того ли он их и позвал, чтобы избежать подобных глупых промахов?
Как ни странно, это замечание – не единственное, в чём сходятся Бертольд и Исаак. Оба поддерживают вариант вернуться в музей после закрытия, что, естественно, вынуждает Илая задуматься над данным предложением. В принципе, им действительно ничего не мешает сейчас покинуть музей и вернуться сюда несколькими часами позже, уже совсем ночью. Людей к тому времени и правда станет поменьше, да, быть может, они пока успеют разработать какой-нибудь приемлемый план по отключению этих всевидящих камер. Ведь это же должно быть не так сложно, верно? Особенно, если применить к решению данного вопроса магию.
С другой стороны, уходить сейчас отсюда у господина Мура не имеется никакого желания. Они ведь уже на месте, неужели им придётся просто взять и уйти с пустыми руками? Учитывая, что сейчас они хотя бы территориально находятся не так далеко от своей заветной цели. Быть может, вырубить всех уже находящихся здесь людей будет не так просто, но вполне им под силу, а потом уже можно будет задуматься о видеосъёмке и устранении следовал своего здесь нахождения. Или вовсе этого не делать – стереть память у людей, а уж с работой машин разобраться несколько позже. Подождите, а ведь у них наверняка стоит сигнализация, верно?
- Боюсь, в вопросах техники я тоже совершенно бесполезен, - честно отвечает он на вопрос Исаака, поглядывая на Бертольда – быть может, о его скрытых способностях в данной области он ещё не в курсе? – Наверное, вы правы и нам действительно стоит вернуться позже.
Признавать своё временное поражение совершенно неприятно, но порой совершенно необходимо. Наверное, они всё-таки поторопились. Наверное, сейчас им действительно стоит отсюда уйти.
Илай собирается направиться к выходу, когда только что прошмыгнувшая в здание дамочка демонстрирует бравым охранникам своё удостоверение. Мур поглядывает за ними не слишком пристально, но с интересом, кажется начиная задумываться над тем, что они избрали совсем не тот способ проникновения в музей. Как же они сразу не догадались раздобыть где-нибудь для себя удостоверения какой-нибудь невероятно важной службой? Вполне ожидаемо видеть, как сторож возвращает женщине документ и вновь обращает своё внимание на не самую опытную компанию воришек. И уже совершенно грустным взглядом Илай провожает удаляющуюся по заветному коридору дамочку.
- Ну что же, - разочаровано произносит он, вновь поворачиваясь лицом к своим спутникам. – Видимо…
Договорить не самую радостную фразу он не успевает – здание неожиданно погружается во мрак. Сомневаться не приходится – возникновение женщины с данное происшествие совершенно не случайны, а вполне намеренны и совместимы, в чём стал сомневаться бы, разве что, полный глупец.
Совершенно негодующий охранник тут же переключает своё внимание на посетителей, но теперь Илай ни на секунду не сомневается в том, что никуда они из музея сейчас не пойдут – не воспользоваться столь удобной возможностью было бы как минимум неразумно. Раз камеры не пишут, можно действовать более решительно.
Ему практически ничего не стоит пойти на встречу и без того начавшему к ним приближаться охраннику и коснуться его головы – тот как минимум не ожидал от гостя подобного нарушения личного пространства, да и что вообще можно разглядеть в подобной темноте. Илай, можно сказать, желает ему спокойной ночи, после чего тот именно что крепко спящим валится прямо на пол. Кроме них из мыслящих и бодрствующих в холле больше никого нет, а значит и останавливать пока ещё более некого.
- Раз проблему с камерами за нас решили, быть может всё-таки попробуем сейчас? – оборачивается к своим спутникам, задавая довольно риторический вопрос.

+2


Вы здесь » Arkham » Настоящее, ноябрь 2018 года » Квест: ведьма из Бёркли