Horror News №1К грядущим переменам
ПерекличкаУспей отметиться до 31.08
ЛотереяИспытай свою удачу
Poenitentia: Aurelion Rodricks до 21.08
Necessary evil: Theo Ives до 23.08
Last chance: GM до 24.08
«Казалось бы очевидно, что в университетской библиотеке не будет и намёка на литературу по пикапу и с этим логичнее обратиться в локальный книжный магазин. Но людская логика никогда не перестаёт изумлять самыми неожиданными поворотами и решениями. Подросток пришедший в университет за уроками пикапа ещё не самое шокирующее, что доводилось видеть Тео.» читать дальше

Ночь, трасса, заправка
Garet Hart & Megara Waldorf

Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
Aiden

Ведение сюжетных квестов, анкетолог, местный тамада-затейник, мастерски орудует метлой правосудия.

Debora

Анкетолог, в активном поиске брутального мужика с бородой. Консультирует по вампирам, оборотням, магам, вендиго и древним, а также тёмной ночью может подержать за коленку.

Jennifer

Ведение сюжетных квестов. Консультирует по драконам и на тему того, как выжить в тяжелые будни Аркхема.

Misty

Анкетолог, изредка тамада-затейник. Расскажет о том, как размножаются русалки (без икры). Консультирует по магам, перевертышам, суккубам и древним.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Александр Дилейни, суккуб


Александр Дилейни, суккуб

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.yapx.ru/DRQMS.gif https://i.yapx.ru/DRQMV.gif

Полное имя
Александр Дилейни

Вид
суккуб

Возраст, дата и место рождения:
47 лет, 21 декабря 1971, Нью-Йорк

Род деятельности
бизнесмен, специализируется на легальном рейдерстве компаний

Происхождение
Родственные связи:
Ховард Дилейни - отец (мертв)
Марта Хассел - мать
Валери Дилейни - любимая жена

[indent] Возможно, кому-то с самого рождения предначертано вырасти в монстра. С фамилией Дилейни наследнику передается необъяснимая жажда к перенасыщению мирскими соблазнами, доступ к высшей ступени алчного потребительства; вытертая до ядовитого лоска человеческая оболочка, руководствующаяся исключительно наихудшими инстинктами - лишь бесконечно требует, ничего не возвращая взамен. Ховард Дилейни должен был произвести на свет очередного золотого мальчика, пухлого, беспокойного малыша, чтобы тот вскоре грел свои маленькие жирные ножки с лагуне Джорджика-понд и приводил в бешенство несчастную прислугу. Ховард Дилейни здорово облажался. Миллионер с Ист-Хэмптона связался с начинающей актрисой, молодой соблазнительной чертовкой из Огайо. Он еще не знает, что она выжмет из него все соки. Буквально. Марта Хассел только начинала исследовать свою плотоядную сущность суккуба, но с самого начала имела множество проблем с самоконтролем, порою оставляя жертв в полумертвом, болезненном экстазе. С Ховардом их связала не любовь, а взаимная потребность в удовлетворении своих специфических нужд - ее объяснялась сверхъестественной тягой к насыщению энергией, его - пристрастиям к острым ощущениям. В таком вот союзе и появился Александр.

[indent] Темноволосый, худой мальчишка с любознательным, испытывающим взглядом, слишком тихий, слишком замкнутый и неприветливый. Он не походил на будущего короля мира, скорее на планету без атмосферы, холодную и безжизненную, что категорически не сочеталось с окружающим его лоском. Но этой планете нравилось, как много у нее спутников, услужливых и кратких слуг, готовых исполнить каждую прихоть со щенячьей преданностью, лишь потому что ему посчастливилось с самого рождения оказаться рангом повыше. Он плотно приспосабливается к чувству превосходства.
Мама пропадает на съемках мыльных опер, но всегда непременно возвращается, проводит с ним дни напролет на залитом солнце пляже Мейн Бич, покупает книги и мороженное, рассказывает странные истории о себе и о том, что совсем скорого ему предстоит узнать очень важный секрет; после бесконечного, жаркого дня Марта запирается с Ховардом в их роскошной спальне, Алекс ищет в плеере Джона Кейджа, втыкает наушники, целиком погружается в чересчур взрослую для него книгу и старается больше ничего не слышать. 

[indent] Детство перетекает в цветущую юность, свежевыглаженная униформа с шевроном частной школы на левом кармане по центру, дополнительные занятия в шахматном клубе, лето в Хэмптоне или на Сейшелах (если у папы настроение на отпуск), ужины в ресторанах из «Красного Путеводителя» и первые разговоры о Гарварде.

[indent] А еще девочки. Хохотливые, эфемерные существа в клетчатых юбках и лоферах из лакированной кожи. Одноклассницы видят в нем загадочного, одинокого парня на последней лавке аудитории, придумывают большой смысл его молчаливости, ведутся на лучшие мамины черты и заносчивую самоуверенность. Ему нравятся светленькие, веснушчатые, с выпирающими ребрами, он впервые зажимает одну из них на заблеванном диване после вечеринки у нее же дома. Райли тихо протестует, пинается, потому что слишком рано, им всего по четырнадцать, потому что родители скоро вернутся с выставки и нужно успеть прибраться, но Алекс умеет убеждать уже тогда. В первый раз они неловкие, слишком нервные, а все движения чересчур резкие и неумелые.

[indent] Но первый раз все меняет, выпускает его уродливое нутро наружу, в нем просыпаются природные инстинкты, и Александр по-новому знакомится с собой. Он вспоминает недомолвки матери, требует от Марты ответов, она сокрушенно качает головой, потому что надеялась, что у нее еще несколько лет в запасе. Мать советует никогда не влюбляться, держаться как можно дальше от болезненного чувства, потому что, в итоге оно его и прикончит. Она рассказывает, как кожа покрывается волдырями, красными саднящими пятнами, словно от ожогов, стоит кому-то испытать к нему нечто большее, чем обычную похоть. Признается, что обезопасила себя от подобной участи, всего лишь одурманила отца, заставила к себе привязаться, подарить ей жизнь, о которой мечтала.

[indent] Александр не осуждает ее за обман, ему плевать на отцовские деньги, он тратит на членство в яхт-клубе или на антикварные безделушки из «Сотбис» больше, чем все жители нижнего Манхэтенна за год; Дилейни осуждает мать за чудовищный ген кровожадного монстра. В последнее лето перед юридической школой он встречает Аннабель и познает все прелести своего проклятия. Хрупкая, изнеженная родительской заботой, с тонкими ключицами и открытым, улыбчивым лицом, она без конца спорит с Александром, высмеивает его скептицизм, поиск причинных объяснений каждого события, потому что сама свято верит в судьбу и предназначение. Аннабель только прошла прослушивания в Джуллиард и может разговаривать о мечтах до бесконечности. Ей очень скучно одной в семейном поместье посреди пробирающей до костей Нью-Йоркской жары, она ищет компании, постоянно надоедает нелюдимому Алексу, но в итоге он ощущает острую нехватку ее, когда она вдруг решает ненадолго исчезнуть в торговом центре, вместо того, чтобы мешать своими разговорами, когда он особо сконцентрирован на рекомендательном списке литературы по бизнесу и юриспруденции. К концу лета, жадные, распаренные поцелуи причиняют Александру невыносимую боль. Изнеможенная от непрерывной утраты энергии и беспощадного солнца, глупая девчонка начинает искренне к нему привязываться. Александр спорит с матерью, пытается выудить из нее крупицу понимая, просит о помощи, но Марта лишь тоскливо на него поглядывает, говорит, что предупреждала и несет ахинею о том, что вещи, которые людям ни к чему, в итоге становятся дороже всего. По щелчку невозможно заставить себя хотеть того, что лучше, безопаснее, потому что не нам дано выбирать, чего мы хотим. Оно выбирает нас.

[indent] Примерно в то же время у Ховарда диагностируют рак поджелудочной железы, болезнь впивается  в него прочными щупальцами, безжалостно и проворно высасывая жизнь. Александр прекрасно знает, что послужило быстротечному увяданию, косится на мать, и злится на себя, потому что на самом деле не винит ее. Он понимает. Вместо матери он срывается на Аннабель, выкручивает ей запястья, сыплет необоснованными оскорблениями и прогоняет прочь, выдернув как неудачную книжную главу. Последний бескорыстный поступок в его жизни. Чувство ему не нравится.

[indent] Ко второму семестру в Гарвардской школе права, отец полностью иссякает, оставляя Александру свое наследство и наследие многих Дилейни до него. Он почти не испытывает горечи утраты - он занят укрощением своих внутренних монстров. Голод становится невыносимым, он поглощает весь разум целиком, сводит существование до одной простой мысли. В Массачусетсе женщины готовы отдаваться с такой же пылкостью как и в Нью-Йорке за одну лишь надежду на перспективное будущее. Александр выедает их до состояния ссохшегося изюма, постепенно привыкает к себе, принимает свою демоническую сущность. Он жаждет контроля, единственного оружия, способного совладать с голодом, и находит его в ощущении власти. Гарвард обеспечивает полезными встречами, карьерными амбициями и ошеломляющими перспективами. Он не хочет становиться высокооплачиваемым адвокатом, подобно своему отцу, Алекса не греет мысль о помощи чиновникам, вляпавшимся в неприятности, он желает создать свою маленькую империю внутри Большого Яблока и самому ею править. Но рейдерская компания оказывается не его идеей, и приходится мирится со своими партнерами, хотя от Дилейни зависит больше всего, вскоре его безжалостность и равнодушие к судьбам остальных создают ему имидж «стервятника». Действуя исключительно в рамках закона, его компания покупает акции и оплачивает борги корпораций, ищет пути ухудшения их положения, и в конечном итоге завладевает основным пакетом акций. О Дилейни шушукаются за спиной на мероприятиях, с презрительными, оценивающими взглядами качают головой, но в лицо всегда добродушно улыбаются и приглашают на ужин в неформальной обстановке, познакомить со семьей, на деле мысленно скрещивают пальцы, надеясь, что Александр откажется. Будто ему приносит радость их компания.

[indent] Мать стремительно теряет контроль, между ней и Александром начинает появляться пропасть исключительно по его вине, он не может совладать с призрением, отказывается испытывать к Марте жалость - у него ведь получилось приручить свою сущность, а она слишком слаба, слишком ленива. В конечном счете он перестает интересоваться жизнью матери, они заканчивают семейные отношения крупной ссорой, после которой Дилейни целиком теряет ее с поля зрения.

[indent] Месяцы сменяются в рутинные, одинаковые годы, он ожесточается в попытках удержать хрупкий контроль над своей жизнью, над голодом; питается регулярно, но ему всегда мало. Суккуб каждый раз себя сдерживает, пока не встречает на вынужденном благотворительном фуршете Валери Торн. Непримечательная для похотливых лысеющих пижонов, она не лезет из кожи вон для дешевой показательной лести, она на самом деле искренняя. Неиспорченная. Бесконечно грустная. Он цепляется за нее случайно, поддается мимолетной ностальгии по человеческой части себя, но уже совсем скоро осознает, что так просто не отпустит. Суккуб не может допустить появлению в Валери определенного чувства, оно будет значит, что бесценную находку придется убрать с его жизни или же «поглотить» ее целиком, пока не поздно. Александр одурманивает ее, заставляет вторить каждому слову, подчиняет Валери целиком своей воле. Она податливая, нежная, с неаккуратно затертыми, словно наждачном бумагой, ранами прошлых ошибок, но суккуб убеждает ее, что прошлое не имеет значения, как и никто, кто был до него. Валери превращается в одержимость, бесконтрольную и устрашающую; здравый рассудок не способен совладать с новой потребностью, суккубу нравится «жрать» ее по частям, смаковать израненную, бьющуюся в новой для нее клетке, душу. Он связывается с ней узами брака, дарит умопомрачительную карьеру и себя. У заточения очень привлекательный адрес на Парк-Авеню в Мидтауне, а его жена окутана иллюзорной, фантомной любовью поклонников, которых он ей подарил. Собственный сценарий безумной одержимости резко срывается, когда его птичка решает от него упорхнуть, но бескорыстные поступки давно вне его компетенции - то что ему принадлежит, должно оставаться с ним, пока он этого желает.

Внешность
Цвет глаз: зелено-карие
Цвет волос:брюнет
Рост: 6' 0''
Используемая внешность: Rufus Sewell

Умения
Благодаря профессии, с годами развил навыки манипулятора - профессиональная привычка глубоко укоренились и в повседневной жизни, так как утоляет его потребность всегда владеть ситуацией. С детства приучен ко многим «привилегированным» видам спорта, вроде гольфа или гребли, с отцом даже учувствовали в гонках на яхтах. Разговаривает на английском, беглом испанском, но при необходимости пользуется услугами переводчиков. Не любит заниматься повседневными делами вроде готовки, все бытовые вопросы за него решают те, кому он за это платит.

Дополнительно
Не учитывая трастового фонда, по наследству Алаксандру перешло поместье в Ист-Хэмптоне на берегу лагуны Джоржика-Понд; коллекция классических американских автомобилей семидесятых; членство в нескольких элитных, но совершенно для него бесполезных социальных клубах и апартаменты на Лексингтон-авеню (он предпочитает жить в своих).


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: Темп игры зависит от вдохновения, от 3 до 5 тыс. знаков, предпочитаю третье лицо, первое кое-как выношу, но второе не воспринимаю вообще, к птице-тройке отношусь спокойно. С постами не тороплю и не люблю, когда торопят меня.
Другие персонажи: Лета Мур
Связь: лс и телега

Отредактировано Alexander Delaney (01-02-2019 00:09:32)

+13

2

Х Р О Н О Л О Г И Я



now&then


table for two 02Nov.2018

оставь со мной перьев золото 30Oct.2018

out of my life 05Oct.2018

I wanted darkness, I wanted him 21Dec.2011

we are going to be spending an obscene amount of money 17Dec.2011


done


when hell blossoms 22Nov.2011


au


don't tell mama summer'2018

vox lux '2018

Отредактировано Alexander Delaney (16-03-2019 21:53:22)

0


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Александр Дилейни, суккуб