Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Организация и координация » Вопросы и предложения игроков


Вопросы и предложения игроков

Сообщений 91 страница 120 из 302

1

Дорогие игроки, если у вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся мира игры или ее организационных моментов, вы можете задать их нам в этой теме. Также здесь вы можете высказывать свои идеи и предложения, касающиеся улучшений, которые можно было бы провести на форуме.

Если вы стесняетесь или по каким-то иным причинам не желаете, чтобы остальные игроки читали то, что вы спрашиваете или предлагаете, можете скрыть содержание своего поста, воспользовавшись тегом [hide=11112018616][/hide]
Мы пришлем вам ответ личным сообщением.

Убедительно просим не посылать такие вопросы и предложения в личку администраторам в обход этой темы, поскольку так ваше сообщение может затеряться среди остальной нашей корреспонденции. Да, мы тоже играем и тоже обговариваем с партнерами детали эпизодов в личных сообщениях. Лучше напишите в этой теме под скрытым текстом — так мы точно не пропустим ваше сообщение.

0

91

Valerie Delaney
Готово)

0

92

Пожалуйста, впишите персонажа в список семьи в теме Ковен Прилива :3

0

93

перенесите, пожалуйста, это в раздел "Прошлое"
I got the ways and means to New Orleans

0

94

Ребята, добровечера, у меня вопросы по поводу заготовки на 2 перса.
1 - Как обстоит дело со стаями оборотней в других городах? Как много их по Северной Америке и США в частности (не обязательно точно, просто в общих чертах)?
2 - Общаются ли стаи из разных городов друг с другом? Существует ли какой-то обмен кадрами между ними, чтобы разбавлять кровь, особенно в маленьких, семейных стаях?
3 - Если кто-то бросил вызов альфе, но проиграл, будут ли ему фукать в спину и говорить о слабости? Или это от стаи зависит?

0

95

Доброго времени суток.
Если на семью персонажа/персонажа наложено проклятие, которое исчезнет только со смертью последнего из ныне живущих представителей рода, будет ли обращение в вампира считаться смертью и станет ли триггером для снятия проклятия? Определяется ли это как-то игровой механикой или всё заключается в самом проклятии и мы можем самостоятельно вертеть им как хотим?

0

96

Kyle Nightshade
Готово)

Victor Sage
Готово, но на будущее - для подобных просьб существует эта тема)

Rosalinda Martinez

Rosalinda Martinez написал(а):

Как обстоит дело со стаями оборотней в других городах? Как много их по Северной Америке и США в частности (не обязательно точно, просто в общих чертах)?

Сложно сказать, зависит от города и стаи. Где-нибудь в Солт-Лейк-Сити, окруженном заповедниками, скорее всего, будет стая, а в Нью-Йорке может не быть ни одной. Вообще, как нам виделось, оборотни предпочитают селиться в таких местах, чтобы было удобно покидать их в полнолуние. В средних и небольших городах с более-менее нетронутой природой вокруг. Но все правда очень индивидуально, то есть если кто-то придет с персонажем из нью-йоркской стаи, которая собралась, когда нное количество оборотней решило что стоит потерпеть неудобства ради возможности использовать свои преимущества на полную в - да хоть в том же криминале - мы не станем возражать, потому что это возможно.
Как там обстоят дела в каждом городе мы не расписываем и сами оборотни этого также не знают, поскольку в мире не существует какого-то объединения, которое связывало бы всех оборотней, как и средств для общения. Миру не известно об оборотнях, они не афишируют свое существование, поэтому общение разных стай затруднено, практически невозможно. Отдельные стаи могут знать о существовании друг друга, но в большинстве своем стаи живут довольно изолированно.

Rosalinda Martinez написал(а):

Если кто-то бросил вызов альфе, но проиграл, будут ли ему фукать в спину и говорить о слабости? Или это от стаи зависит?

Мы думаем, это зависит от стаи. Если где-то поединки действительно способ стать альфой и гаммы периодически пытаются, то вряд ли кто-то будет фукать в спину тем, у кого не получилось. Если где-то поединки существуют только как формальность, как например, в нашей местной стае, то могут.

Roderick Ambrose написал(а):

Если на семью персонажа/персонажа наложено проклятие, которое исчезнет только со смертью последнего из ныне живущих представителей рода, будет ли обращение в вампира считаться смертью и станет ли триггером для снятия проклятия? Определяется ли это как-то игровой механикой или всё заключается в самом проклятии и мы можем самостоятельно вертеть им как хотим?

Все зависит от проклятия и того, как оно было "сформулировано". Если маг просчитал этот вариант, то обращение может и не снять проклятие, если маг об этом не подумал - то да, пусть считается и пусть снимет.
Вы можете выбрать тот вариант, который отвечает вашим целям) Ну то есть вертите, как удобно)

+2

97

А у меня опять вопросы хД
Что будет с телом вампира после смерти? Которая окончательная.
Какие последствия у проклятий? Например, если меня проклянут быть кошкой (не на вечно, например до следующего полнолуния, когда бы оно не случилось), то чем это грозит проклявшему, а вампиру? кошке нужно будет пить кровь? а амулет от солнца?
а сложно ли вообще проклясть?

Отредактировано Renata Nightshade (22-01-2019 11:17:09)

+1

98

Renata Nightshade написал(а):

Что будет с телом вампира после смерти? Которая окончательная.

Блин, я думала я включила этот момент в описания видов, а, оказывается, я на прошлом форуме это указывала https://i.imgur.com/OTt9WYb.gif
Вампиры после смерти рассыпаются в прах, т.к. по сути они мертвецы)
Я сегодня буду дополнять матчасть и все впишу)

Renata Nightshade написал(а):

Какие последствия у проклятий? Например, если меня проклянут быть кошкой (не на вечно, например до следующего полнолуния, когда бы оно не случилось), то чем это грозит проклявшему, а вампиру? кошке нужно будет пить кровь? а амулет от солнца?
а сложно ли вообще проклясть?

Очень сложные вопросы задаешь, женщина https://i.imgur.com/OTt9WYb.gif
Вообще, это зависит от того, как именно тебя "засунут" в кошку. Если переселят твой дух в тело животного, ну как вот астральное тело проецируют в астрал, так твою сущность перенесут в кошку, то кошка не будет пить кровь и амулет ей не понадобится, а твое тело спокойненько будет лежать без тебя и усыхать)
Если прямо-таки трансформируют в кошку, то да, все плюсы и минусы вампирского вида сохраняться, потому что превращение только форму твою изменит, но не суть.
Однако должна заметить, что, чтобы превратить тебя в кошку на месяц, потребуется ну очень мощная магия. Вспоминаем "Золушку" и то, что даже чары феи развеивались через несколько часов.
Не, это возможно, но просто довольно энергозатратно.
Лучше использовать зелье или артефакт, а не вот именно проклятие, потому что подобное заклятие вытянет из мага все силы.

+1

99

Arkham Horror написал(а):

«Лунные охотники» — стая оборотней, живущая в городе уже девяносто.

Слово потеряли в конце.)
Архемская стая «Лунные охотники»

+1

100

Caitlyn Frock
Поправили, спасибо https://i.imgur.com/W7OaPvK.png

0

101

Grace Gosling
огромное спасибо за ответы  https://i.imgur.com/hhwIhad.png
многое стало понятно, но не все хД

Тогда опустим тему с проклятиями. Сложно ли переместить дух? И правильно ли понимаю, что без помощи другого мага, душа назад не вернется?

+1

102

Renata Nightshade написал(а):

Сложно ли переместить дух?

Это потребует большей искусности и аккуратности, чем вот превращение в кошку, но гораздо меньше энергии. Вообще, достаточно сложно, но более-менее умелому магу под силу. Единственное, это дело не двух минут. То есть в разгар битвы выбросить вперед руку и вырвать чей-то дух из тела, отправив его блуждать, под силу только оооочень умелому магу, который не одно десятилетие потратил на работу с духом и астралом. Но если вампир будет лежать спокойно, например, будет спать, а маг сможет спокойно провести ритуал, то это переселение осилит даже новичок, вроде Грейс. Если у него будет сам ритуал, расписанный по шагам.

Renata Nightshade написал(а):

И правильно ли понимаю, что без помощи другого мага, душа назад не вернется?

Да. Тут маг запечатает "душу" в другом сосуде, и без повторного ритуала переселения она в свое тело вернуться не сможет.

+2

103

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

104

Maximillian Sage
удалите, пожалуйста, профиль  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+1

105

А я собственно просто за уточнением, и даже не знаю, как спросить, если честно. АМС ведь видели нашу с Фридой неадекватно написанную мной генеалогию? И если да, то когда стоит ожидать появления этой инфы в соответствующей теме, ну или груды вопросов в лс и прочие средства связи? https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+1

106

У меня вопрос по генеалогии.
Вот мы с Найтшейдами договорились, что моя мама — в девичестве Найтшейд. Ее, наверное, надо внести в тред Ковена тогда к Найтшейдам в описании тринадцати? Как вообще вносить в генеалогию именно правки, а не целиковый текст про семью? Приносить сюда и просить пофиксить или в описания тринадцати в организации? И насколько это будет оперативно?)
Это я так пытаюсь понять, выставить мне сначала описание Эверхартов в тред, а потом уже дописывать акции всякие, или доделать все сразу.

+1

107

Victor Sage
Удалила https://i.imgur.com/nkbhwyS.gif Не нужен он нам такой, когда есть кандидат получше https://i.imgur.com/GXMfJ1c.gif

Hal Deaver написал(а):

А я собственно просто за уточнением, и даже не знаю, как спросить, если честно. АМС ведь видели нашу с Фридой неадекватно написанную мной генеалогию? И если да, то когда стоит ожидать появления этой инфы в соответствующей теме, ну или груды вопросов в лс и прочие средства связи?

Видели, но поскольку она заполнена не по шаблону, мы тормозим с его добавлением. Вы знаете, у нас была заминка вообще с дополнение матчасти и введением новых рас из-за моего... отсутствия https://i.imgur.com/OTt9WYb.gif
Я добавлю на днях.

Magenta Everhart написал(а):

Ее, наверное, надо внести в тред Ковена тогда к Найтшейдам в описании тринадцати?

Да, если она жива, то внесем сегодня-завтра, вот когда Диверов будем добавлять.

Magenta Everhart написал(а):

Как вообще вносить в генеалогию именно правки, а не целиковый текст про семью? Приносить сюда и просить пофиксить

Да, давайте так)

Magenta Everhart написал(а):

И насколько это будет оперативно?)
Это я так пытаюсь понять, выставить мне сначала описание Эверхартов в тред, а потом уже дописывать акции всякие, или доделать все сразу.

Можно и так и так, но лучше сначала выставить описание, чтоб хоть какое-то было, а дописывать туда персонажей по мере надобности/их появления.
Если семья уже присутствует, то довольно оперативно. 1-2 дня)

+2

108

Grace Gosling
Окай, спасибо, все учла, тогда на днях все принесу. (:

+1

109

Grace Gosling
пнули бы под зад с тем, что не вполне по шаблону, вот и все  https://i.imgur.com/Em5xEzd.gif понял, ждём-с)

+1

110

Добрый день.
Уважаемые мастера, мне бы хотелось максимально прояснить один аспект из "лавкрафтовской" части лора.
Некрономикон.
На форуме, в настоящий момент эта книга упоминается только в анкетах двух игроков (Альфи Вёрджила и Элайджи Фонтейна)
Других упоминаний поиск по форуму не дал.

Я был бы признателен за какую-то однозначную информацию, связанную с этой книгой, на которую можно опираться в игре.
Не столько даже по содержанию "Некрономикона", сколько по следующим пунктам:

1. "Некрономикон" существует только в виде манускриптов (рукописных книг) или после появления книгопечатания его растиражировали?  Если "Некрономикон" существует в печатном виде, был ли он отпечатан так же современными методами? Существует ли его полная или частичная  оцифрованная версия?
(у Лавкрафта в одном из произведений обрисована идея, что существовало не так много копий Некрономикона, чтобы  нельзя было попытаться отыскать их и уничтожить)

2. Сколько копий "Некрономикона" существует вообще и сколько из них  находится в Аркхеме?

3. На каком языке написан "Некрономикон"?  Или в игре будет априори его перевод на английский, сделанный неизвестным энтузиастом с более ранних переводов на латынь или греческий?  Оригинал (скажем, на шумерском или неизвестном языке) существует или утрачен?

4. Каков процент потерь информации, названий и терминов в результате  перевода, если рабочим будет этот вариант)  перевод, тем более двойной перевод, без потерь просто невозможен, но этот момент в игре можно как игнорировать, так и превратить в отдельный квест для кого-то (для меня, к примеру))

5. Содержит ли "Некрономикон", помимо ритуалов, информацию о Древних и их войнах?  (Лавкрафт)  или это просто "Книга Мёртвых" (египетская или тибетская),  или вообще - некромантский гримуар (заклинания и ритуалы для некромантов)?

Интерес не праздный, но смогу ли я построить часть личного сюжета, отталкиваясь от "Некрономикона",  зависит только от ответов амс.
Могу предложить так же, если у Мастеров нет планов на эту книгу,  позволить заинтересованным игрокам обсудить и самим сделать описание, так или иначе устраивающее всех из ныне играющих, кому эта информация важна.

Заранее спасибо за внимание к вопросам и ответы.

Отредактировано Caleb Patterson (24-01-2019 16:28:00)

0

111

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

112

Caleb Patterson
Отвечу вечером, как буду дома.
Magenta Everhart
ДА! Ты даже не представляешь, насколько "да" и как это удачно ляжет на события после перевода времени. Я тоже попозже, когда буду дома, тебе лс черкану, ладно?

0

113

котики, а мы чуем друг друга?
все всех, я имею в виду?
и если чуем, то и расу схожу определяем?

0

114

Berthold Ackermann
Нет)

+1

115

Caleb Patterson написал(а):

1. "Некрономикон" существует только в виде манускриптов (рукописных книг) или после появления книгопечатания его растиражировали?  Если "Некрономикон" существует в печатном виде, был ли он отпечатан так же современными методами? Существует ли его полная или частичная  оцифрованная версия?

Мы решили не выдумывать велосипед. "Некрономикон" существует только в виде манускриптов. Экземпляры "Некрономикона" хранятся в Британском музее, Национальной библиотеке Франции, университете Буэнос-Айреса и в библиотеке нашего Мискатоникского университета. Причем в нашем университете есть две версии: на греческом и на латыни. Причем латинский текст, который хранится в Мискатонике, значительно отличается от тех, которые имеются в распоряжении французов и бразильцев, потому что в Мискатонике версия, переведенная магами, а в библиотеке Франции и университете Буэнос-Айреса - переведенная смертными учеными.
У Гарварда экземпляров "Некрономикона" нет, что бы там ни говорилось в википедии.
Отдельные страницы можно найти в сети: на фотографиях, на библиотечных ресурсах вышеупомянутых заведений, но не полный текст, как в случае, допустим, с "Молотом ведьм", который может скачать любой желающий.
Существуют всякие "Симониконы" и прочие псевдонаучные издания, но никакого отношения к реальному "Некрономикону" и содержащимся там заклинаниям они не имеют.

Caleb Patterson написал(а):

2. Сколько копий "Некрономикона" существует вообще и сколько из них  находится в Аркхеме?

Выше я ответила. Плюс какие-то экземпляры, сохранившиеся со средних веков, могут находиться в личных коллекциях магов.
Арабский оригинал считается утерянным.

Caleb Patterson написал(а):

3. На каком языке написан "Некрономикон"?  Или в игре будет априори его перевод на английский, сделанный неизвестным энтузиастом с более ранних переводов на латынь или греческий?  Оригинал (скажем, на шумерском или неизвестном языке) существует или утрачен?

На арабском. Перевод на английский может быть, но в библиотеке Мискатоника такого нет.

Caleb Patterson написал(а):

4. Каков процент потерь информации, названий и терминов в результате  перевода, если рабочим будет этот вариант)  перевод, тем более двойной перевод, без потерь просто невозможен, но этот момент в игре можно как игнорировать, так и превратить в отдельный квест для кого-то (для меня, к примеру))

Сложно сказать. В текстах, которые переводили маги, не очень большой, потому что они эти ритуалы активно пользовали. Если правки какие-то и были, на эффективность заклинаний они не сильно влияют.

Caleb Patterson написал(а):

5. Содержит ли "Некрономикон", помимо ритуалов, информацию о Древних и их войнах?  (Лавкрафт)  или это просто "Книга Мёртвых" (египетская или тибетская),  или вообще — некромантский гримуар (заклинания и ритуалы для некромантов)?

Нет, не содержит. "Некрономикон" - труд, посвященный некромантии с небольшим добавлением информации о магических практиках Востока.
Информация о Древних есть, точнее, была в книге De Vermis Mysteriis  ("Тайны червя"), дошедшая до нас в единственном экземпляре. Он был похищен из библиотеки Мискатоникского университета в 1936 году.

Arkham Horror написал(а):

В 1936 году из библиотеки университета была похищена невероятно ценная оккультная книга «Тайны Червя», существовавшая в единственном экземпляре.

Возможно, позже книга была продана с молотка. Может быть, и нет. У нас есть кое-какие соображения на этот счет, но пока мы хотели бы оставить судьбу книги в тайне. Если вы захотите как-то ее использовать в игре, напишите нам - обсудим.

+6

116

Grace Gosling,
благодарю за подробный и быстрый ответ.

+1

117

Caleb Patterson
Не такой уж он и быстрый и подробный)

Я тут Персефоне писала, что вот тут представлен достаточно обширный список книг, упоминаемых Лавкрафтом и его последователями. Можно выбирать ту, которая отвечает задумке отыгрыша, и юзать.
Ну то есть, если надо где-нибудь на раскопках или в пещере найти рисунки/таблички, то выбираем таблички. Если в европейском книжном/на европейском аукционе найти том, то книжки.
Использовать реально существующие исторические памятники, покопавшись в истории и легендах той же Мезоамерики (просто в качестве примера), можно и нужно)

Возможно, позднее мы соберемся и сделаем темку с важными магическими трудами/местами силы, упоминавшимися и использовавшимися в игре (ну чтобы не было такого, что кто-то сыграл и приписал Чичен-Ице определенную роль и магию, а потом другие пошли играть эпизод там же и все переиначили; чтобы не было противоречий), но, скажу честно, это очень и очень нескоро. Ну то есть не в ближайщий месяц. Сейчас на повестке дня у нас внесений всех уточнений, которые мы давали в этой теме, в описание видов + заполнение информации о ковене.
Просто у нас пока нет закрытых эпизодов с такими вот памятниками истории, так что и добавлять особенно нечего)

+1

118

Доброго времени суток.
Хотел бы уточнить каким именно правилам форума противоречит флуд (без цитирования и выделения ников) в данной теме, находящейся во вне игровом разделе?

+6

119

Присоединяюсь к вопросу Уоррена и хочу уточнить два момента:
1) скажите, пожалуйста, что считается флудом в разделе флуда, после которого в теме во флуде нельзя больше флудить, а также — на какие из тем раздела флуда распространяется это ограничение? И можно ли это на будущее зафиксировать в письменном виде?
2) в разделе флуда можно создавать абсолютно любые темы для поболтать или есть ограничения?

+4

120

Warren Graham

Warren Graham написал(а):

Хотел бы уточнить каким именно правилам форума противоречит флуд (без цитирования и выделения ников) в данной теме, находящейся во вне игровом разделе?


Никаким. Противоречит тому, что изначально было создано две темы - в одной теме мысли, в другой теме флуд. Вот и все. И админы хотели как лучше - чтобы в одной теме были мысли и короткие пояснения к ним, а во флуде уже были длинные пространные разговоры с бокальчиком вина в приятной компании.

Magenta Everhart

Magenta Everhart написал(а):

Присоединяюсь к вопросу Уоррена и хочу уточнить два момента:
1) скажите, пожалуйста, что считается флудом в разделе флуда, после которого в теме во флуде нельзя больше флудить, а также — на какие из тем раздела флуда распространяется это ограничение? И можно ли это на будущее зафиксировать в письменном виде?
2) в разделе флуда можно создавать абсолютно любые темы для поболтать или есть ограничения?


Собственно, часть ответа на твои вопросы это ответ Уоррену. Разумеется, все ограничения в ролевой условные и тема общения, действительно создана для общения. Так что сейчас будет небольшое объявление.

Мы решили пойти на встречу разговорчивым игрокам, которые могут утянуть в свой флуд всех и вся и теперь тема Душевный ор будет предназначена для того, что мы с вами так горячо любим (да, админы тоже любят флудить). Мы очень рады, что игроки любят общаться друг с другом и не хотим больше ни с кем ругаться по этому поводу. Все-таки все (и админы тоже) приходят в ролевую отдохнуть, написать постов, посидеть и поболтать в приятной компании.
Для мыслей же, вбросов мыслей и иных названий того, что в ней будет происходить будет отдельная тема с емким названием Мысли.
В ней вы сможете поделиться со всеми тем, что вас беспокоит, радует, тревожит. В ней мы просим уже никого не браться за длинные и подробные обсуждения, ограничиваться ответом в плюсе когда они будут работать.
Всем чмоке

п.с. Две темы для флуда, одна для мыслей - этого должно хватить для всех, поэтому больше мы тем создавать не планируем.

+4


Вы здесь » Arkham » Организация и координация » Вопросы и предложения игроков