Horror News №5шебуршим листиками
Акции от АМСищем студентов
Новые квестызаписываемся
Снимаем киновидео к юбилею
DARK FATE: Аарон до 21.10
FEARS: Мисти до 25.10
NIGHTMARES: Исаак и Тео до 25.10
«Та ночь отпечаталсь в его памяти как забытый окурок оставляет уродливые жжёные пятна на простыне. Хотя Тео был до сих пор уверен, что смог успешно погрести этот отпечаток под кучей других впечатлений. Ан нет: самообман осыпался при первой же возможности. И от чего спрашивается? От какой-то дурацкой пачки сигарет.» (с) Тео читать дальше

Квест: Dark fate
И все участники!

Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
Aiden

Ведение сюжетных квестов, анкетолог, местный тамада-затейник, мастерски орудует метлой правосудия.

Debora

Анкетолог, в активном поиске брутального мужика с бородой. Консультирует по вампирам, оборотням, магам, вендиго и древним, а также тёмной ночью может подержать за коленку.

Jennifer

Ведение сюжетных квестов. Консультирует по драконам и на тему того, как выжить в тяжелые будни Аркхема.

Misty

Анкетолог, изредка тамада-затейник. Расскажет о том, как размножаются русалки (без икры). Консультирует по магам, перевертышам, суккубам и древним.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Информация для игры » Существа: игровые виды


Существа: игровые виды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/22990.png

ВАМПИРЫ
— живые мертвецы, нуждающиеся в человеческой крови. Были достаточно точно описаны Брэмом Стокером в его романе «Дракула».

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Бледны, холодны, не дышат, а их сердца не бьются. Могут ненадолго запускать в своем организме физиологические процессы, но расходуют на эту энергию, восполнить которую можно лишь с кровью. Для поддержки своего существование вампирам необходимо выпивать около литра крови в неделю, не меньше, а в некоторых случаях даже больше.
Не получая человеческую кровь, медленно усыхают до состояния высохших трупов. От очень долгого голодания впадают в некое подобие комы, в котором могут пребывать веками, пока в их организм не попадет кровь.
В дневное время молодые вампиры (младше ста лет) независимо от своего желания погружаются в коматозное состояние и выходят из него с заходом солнца. Более старые вампиры днем испытывают слабость и заторможенность, но от необходимости спать избавлены.
Обладают обычными человеческими зубами. Клыки удлиняются лишь перед атакой, или когда вампир испытывает сильный голод.
Не подвержены действию алкоголя и наркотиков, но могут испытывать опьянение, выпив кровь человека, находящегося под кайфом или пьяного.

Способности:
Практически моментальная регенерация. Нечеловеческие сила и скорость — человеческий глаз не способен уловить движения вампира, из-за чего многие смертные верили, что вампиры умеют телепортироваться. Обоняние и слух у них превосходят человеческие: сконцентрировавшись, вампир может услышать сердцебиение за несколько десятков метров и учуять кровь на расстоянии пары сотен метров, при подходящих погодных условиях это расстояние может увеличиться до километра.
Гипноз, впрочем все сверхъестественные существа могут ему сопротивляться в той или иной степени. Чем сильнее вампир, тем сильнее его ментальные способности. Более старые вампиры могут подчинять себе более молодых.
Старые вампиры (старше трехсот лет) могут управлять животными, в том числе и оборотнями, когда те находятся в животной форме; превращаться в туман, скрываться в тенях и перемещаться по ним в пределах прямой видимости.

Уязвимости:
Кровь мертвеца, серебро и ультрафиолет. Кровь мертвецов является для вампиров ядом, по этой причине они не могут пить кровь друг друга. Раны, нанесенные серебряным оружием, заживают так же плохо, как если бы вампир был человеком, а интенсивное ультрафиолетовое излучение способно испепелить любого вампира за несколько минут.
Кроме того, вампиры не способны переступить порог человеческого жилища без приглашения.

Размножение:
Вампиром нельзя родиться — вампиры стерильны, но они могут обращать людей и некоторых сверхъестественных существ в себе подобных. Древняя традиция предполагала закапывать новообращенных в землю, но в данный момент можно обойтись без этого. Достаточно напоить человека кровью вампира, убить, а затем оставить на три дня в изолированном от света помещении, где он будет пребывать в летаргическом сне до своего пробуждения. По окончанию обращения никакой ментальной связи между создателем и обращенным не возникает и не будет.
Вендиго, глубоководных, драконов, оборотней и перевертышей обратить невозможно.

После смерти рассыпаются в прах.

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/65856.png

ВЕНДИГО
— жертвы древнего проклятия одного из алгокинских племен, носители духа виндиго. Людоеды, медленно теряющие человечность и рассудок.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Внешне неотличимы от людей, но питаться могут только человеческой плотью или плотью себе подобных. Любая другая пища кажется им отвратительной на вкус и, что гораздо хуже, отравляет их организм. Пить могут только воду.
Действию наркотиков не подвержены.
Не стареют.
Вендиго могут обходиться без пищи месяцами. В первые годы им достаточно съедать одного человека, чтобы не испытывать голод до полугода, но со временем голод становится все сильнее, и вендиго вынуждены сокращать интервалы между приемами пищи. Вендиго, перешагнувшие сорокалетний рубеж, должны питаться не реже раза в месяц.
Голодание вызывает у них боль во всем теле и приступы безумия, во время которых вендиго движет одно-единственное желание: жрать. Утолив голод духа-людоеда виндиго, которым они одержимы, становятся способны вновь контролировать себя, однако частые голодания и срывы ускоряют превращение вендиго в гуля.
Поедание плоти других вендиго лучше утоляет голод и позволяет немного отсрочить превращение в безмозглого гуля.
Вендиго могут сопротивляться виндиго сорок — пятьдесят лет. За несколько месяцев до окончательного перехода тело вендиго начинает меняться: выпадают волосы, зубы сменяются клыками, появляются новые способности, которые почти никто из вендиго не успевает освоить.

Способности:
Регенерация. Не такая быстрая, как у вампиров, но позволяющая отрастить конечность за несколько часов.
Сверхчеловеческая сила: могут поднимать вес, до десяти раз превышающий их собственный, и прыгать в высоту на несколько метров.
Обостренные обоняние и слух. Вендиго различают гораздо больше запахов, чем люди, и могут чувствовать их на значительном расстоянии — до километра.
Незадолго до превращения в гуля у вендиго появляются способности видеть в темноте, копировать голоса людей и даже зачатки телепатических способностей, с помощью которых они могут улавливать отдельные яркие образы в мыслях людей.

Уязвимости:
Не имеют явных уязвимостей, но вполне могут быть убиты обычным оружием: путем отрубания головы, расчленения, подрыва и т. п.

Размножение:
Убивший вендиго любым другим способом, кроме специального ритуала, сам становится вендиго. Стать вендиго можно и в результате укуса (вероятность заразиться: один к двум). Других способов нет.
В вендиго могут быть превращены представители всех видов, кроме и-налдлоши и драконов. После обращения представители других рас не лишаются своих способностей, но контролировать их становится гораздо сложнее.
Дети, рожденные от одержимого духом вендиго, унаследуют изначальную расу родителя, или победит сильнейший ген, если оба родителя являются представителями разных видов.

Избавить вендиго от проклятия можно ритуалом, но ритуал этот смертельно опасен, причем не только для носителя проклятия, но и для того, кто будет это проклятие снимать.

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/50879.png

ГЛУБОКОВОДНЫЕ
— обитатели океана с человеческим туловищем и хвостом вместо ног. Являются потомками людей, заключивших сделку с демоном Дагоном — одним из Древних.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Достаточно сильно похожи на людей, которыми когда-то были. В 1928 году жители соседнего с Аркхемом города Иннсмут, пожелавшие служить демону Дагону, добровольно ушли в океан, превратившись в глубоководных.
Обладают вытянутым похожим на человеческий силуэтом, оканчивающимся рыбьим хвостом. Лица также похожи на человеческие, но их рот полон острых зубов, а глаза походят на акульи, сохраняя при этом цвет человеческой радужки. Пальцы рук соединены перепонками.
Для тритонов и русалок характерно жаберное дыхание. Жаберные щели расположены по бокам шеи.
Стареют очень медленно и обычно выглядят не старше тридцати лет. В теории могут жить по нескольку тысячелетий.
Всеядны. Хотя в основном питаются мясом рыб и морских млекопитающих. Растительная пища составляет не более 10% их рациона.
Живут в городе на дне океана и поют в древнем храме Р’льех, чтобы Левиафан, Великий Древний, создатель и владыка Дагона, не пробудился.
Общаются с помощью телепатии. Не могут жить вне воды (но могут заключить сделку с водными демонами или ведьмами, чтобы получить ноги и возможность жить на суше), на воздухе в течении получаса начинают задыхаться.

Способности:
«Водная регенерация». Находясь в родной стихии, глубоководные крайне быстро регенерируют, что делает их практически неуязвимыми в воде.
Обладают ограниченными телепатическими способностями, позволяющими им общаться друг с другом (они могут делиться своими мыслями с кем-то, но читать чужие мысли не могут), очаровывать людей и управлять морскими животными. Красивый голос русалок — не более, чем миф (те немногие из них, кто заключив сделку водными демонами или ведьмами, обрели способность ходить по суше, получили приятные, но обычные голоса), секрет их пленительности — телепатия. С ее помощью глубоководные могут погружать разумных существ в сон или пробуждать у них разные чувства и желания: радость, восторг, похоть и т.д.
Могут управлять водой, в том числе на суше, но создавать воду из ничего не могут.
Даже на суше в несколько раз превосходят в силе людей.

Уязвимости:
Не могут долго находиться на воздухе — задыхаются. Вне воды их также легко убить, как обычных смертных.

Размножение:
На стене в подвале старой церкви в пришедшем упадок Иннсмуте осталось каменное изображение Дагона, дотронувшись до которого любой смертный на несколько часов обретает его благословение. Если в течение этого времени смертный умрет в воде, то переродится глубоководным.
Глубоководные также могут размножаться естественным путем, вступая в связь с представителями своего вида.
Вышедшие на сушу глубоководные могут иметь совместное потомство с людьми. Такие дети будут выглядеть как люди и не будут обладать способностями глубоководных, но если кто-то из них примет смерть в воде, то переродится глубоководным и обретет все их способности.

После смерти тело превращается в морскую воду (сначала стекает водой плоть, потом растворяется скелет). Весь процесс занимает не больше получаса.

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/16215.png

ДРАКОНЫ
— огромные разумные огнедышащие ящеры. Бессмертны. Могут принимать человеческий облик и изрыгать пламя.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
В истинном облике — огромные летающие рептилии. Самцы могут достигать 16 футов в высоту и 60 футов в длину (от головы до хвоста). Самки отличаются меньшими размерами: 10–12 футов в высоту и 50–55 — в длину.
У них две пары конечностей: две ноги и огромные перепончатые крылья, которые в размахе могут достигать 60 футов.
Большая голова украшена рогами и другими наростами.
Тело окрашено в серые, зеленые и фиолетовые тона и защищено костяными пластинами. Пластины несут на себе шипы длиной до 2 дюймов, а пространство между пластинами покрыто мелкими наростами. Такие же пластины, только без шипов, имеются у драконов и на брюхе.
В естественной форме питаются исключительно мясом.
Не стареют и могут умереть лишь насильственной смертью.
После смерти, если были в человеческом облике, спустя некоторое время превращаются обратно в дракона.

Способности:
Обладают абсолютной памятью и развитой телепатией.
Ментально связаны со своими кровными родственниками, и чувствуют смерть сородичей (как острый приступ сердечной боли) и рождение новых.
В подростковом возрасте (двенадцать — пятнадцать лет) открывают в себе способность принимать человеческий облик. В человеческом облике могут выглядеть на тот возраст, на который захотят.
В обоих обликах абсолютно неуязвимы для магии и огня, имеют иммунитет к большинству токсинов и ядов (исключением является алкоголь и некоторые наркотики, но для наступления эффекта требуется принять гораздо большую дозу, чем обычному человеку), могут изрыгать огонь.
Кровь драконов может временно блокировать магические способности магов и и-налдлоши и является важным компонентом во многих защитных зельях. Когти, зубы, кости и проч. драконов также являются очень ценными магическими компонентами.

Уязвимости:
Как ни странно, ни в одном из двух возможных обликов драконы не обладают ускоренной регенерацией. Их можно убить обычным оружием, хотя, когда они находятся в истинной форме, это все же довольно сложно, ведь их тела защищает крепкая костяная броня.
В человеческом облике драконы не сильнее среднестатистического человека.

Размножение:
Драконы рождаются только от связи двух драконов — вылупляются из яйц. Биологически несовместимы с другими видами, такие союзы всегда бесплодны.
Беременность длится шесть месяцев, после чего еще шесть месяцев самка высиживает яйца.
Драконы по природе своей являются одиночками и редко создают брачные союзы с себе подобными, но о своем потомстве первые двадцать — тридцать лет заботятся очень тщательно.
В мире осталось меньше пятидесяти драконов, причем большинство из них приходится друг другу родственниками.

После смерти возвращаются в естественный облик.

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/59363.png

МАГИ
— люди, способные творить магию. По всей видимости, унаследовали этот дар от предков, имевших связи с Древними или Старшими богами.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Внешне не отличаются от людей, но к людям себя не относят. Чистокровные маги живут около трехсот лет. До двадцати пяти лет они растут и развиваются, как обычные смертные, но затем старение замедляется. В среднем за семь с половиной — восемь лет они стареют на год.

То есть

в 25 лет они выглядят на свой возраст,
в 65 лет — на 30 лет,
в 105 лет — на 35 лет,
в 145 лет — на 40 лет
в 185 лет — на 45 лет,
в 225 лет — на 50 лет,
в 265 — на 55 лет
и в конце своей жизни — лет на 60.

Полукровки, рожденные от связи мага и смертного, стареют чуть быстрее (за шесть лет примерно на год), а живут, соответственно, меньше: двести тридцать — двести тридцать пять лет.
Чем меньше в роду магической крови, тем короче жизнь мага и слабее его способности, по этой причине чистокровные маги предпочитают вступать в браки с такими же чистокровными магами.
Во многих ковенах браки со смертными попросту запрещены.

Магическая сила у чистокровных магов проявляется лет в десять — двенадцать, у нечистокровных — позднее, но всегда до шестнадцати. По этой причине раньше магов принимали в ковен в день их шестнадцатилетия.

Отличаются крепким иммунитетом и болеют намного реже, чем обычные люди.

Способности:
Не обладая огромной силой или быстрой регенерацией, ведьмы и колдуны тем не менее весьма могущественны и опасны. Магия, детка!
Магия позволяет им творить вещи, которые смертные не могут даже представить: создавать порталы для мгновенного перемещения в пространстве, ускорять или замедлять течение времени в пределах определенной территории, возвращать мертвых к жизни и многое другое.
Однако магия требует платы. Колдуя, маг тратит энергию, которую черпает из себя или окружающего пространства. Стоит переборщить и можно лишиться магии (на время или навсегда), а то и вовсе жизни.

Существует величайшее множество видов и типов магии. Вот некоторые из них: элементалистика, демонология, некромантия, вуду, рунная магия, артефактология и т. д.
Творить магию тоже можно разными способами: читая заклинания, используя жесты, проводя ритуалы. Заклинания и жесты могут быть любыми, удобными магу, а вот ритуалы зачастую предусматривают жесткий порядок действий, малейшее отступление от которого грозит в лучшем случае срывом ритуала.

Уязвимости:
Льющаяся вода и соль. Льющаяся вода смывает магическую энергию, так что поколдовать, стоя под душем, не получится. Соль блокирует магическую энергию. В круге из соли маги колдовать не могут. Более того, большое количество соли поблизости затрудняет использование магии. Так маги практически беспомощны в океане.
Кроме того, войдя в жилое помещение без приглашения хозяина, маг оставляет бо́льшую часть своей магической силы за порогом. Он все еще сможет колдовать в этом помещении, но это будет гораздо сложнее: заклинания будут выходить ослабленными.

Размножение:
Магическую силу можно либо унаследовать, либо получить, заключив сделку с Древними, но последнее довольно опасно — велик риск быть обманутым или лишиться рассудка. От связи с обычными людьми рождаются более слабые маги - полукровки, а от связи с представителями других рас ключевую роль играет уже генетика. Потому у мага и оборотня вполне может родиться и оборотень, тут уже как повезет.

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/96232.png

ОБОРОТНИ
— люди, способные превращаться в крупных хищных животных. В Аркхеме живет стая оборотней-волков, поэтому рассматривать вид будем на их примере.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Подобно драконам, имеют две формы: человеческую и звериную. Основной формой является человеческая. В звериной форме имеют примерно ту же массу, что и в человеческом облике, поэтому обращаться могут только в тех хищников, которые не слишком отличаются от человека размерами или весом: волков, некрупных медведей, ягуаров и т. д. Цвет шерсти не зависит от вида и подвида животного — только от цвета волос в человеческой форме.
Зачастую образовывают стаи, но никакой ментальной связи между оборотнями не возникает.
Обладают крайне крепким иммунитетом и стареют в два раза медленнее, чем обычные люди, соответственно, и живут в полтора-два раза дольше.
Могут употреблять любую пищу, но из-за быстрого обмена веществ едят больше обычных людей.
Зависимы от лунных циклов.

Способности:
Обладают способностью принимать форму волка. Начинают оборачиваться в старшем подростковом возрасте (15—17 лет). Первое обращение всегда происходит в полнолуние. В дальнейшем могут оборачиваться по желанию, но каждое полнолуние вне зависимости от своего желания превращаются в волков. На молодых оборотней Луна начинает действовать примерно за сутки, более зрелые вервольфы способны сопротивляться влиянию Луны большую часть суток (т. е. они обратятся за несколько часов до полуночи). Молодые оборотни плохо контролируют себя в волчьей форме и могут не помнить о том, что творили, будучи волками.
Все оборотни способны на частичную трансформацию, у молодых волков она может быть спровоцирована сильными эмоциями.
Полная трансформация болезненна и занимает от шести-восьми секунд до тридцати секунд (скорость зависит от физического состояния оборотня: если оборотень истощен или ранен, трансформация занимает больше времени).
В обоих формах обладают обостренными чувствами и регенерацией, превосходящей человеческую: пулевые ранения и переломы заживают за несколько часов, однако отращивать конечности оборотни не могут.

Уязвимости:
Могут быть убиты обычным оружием.
Введение волчьего аконита вызывает у оборотней временную слепоту и провоцирует трансформацию из животной формы в человеческую. Обратная трансформация также может быть спровоцирована сильным электрическим разрядом.

Размножение:
Могут размножаться естественным путем с представителями других рас, но в этом случае ребенок унаследует сильнейший ген, и не обязательно, что  в итоге родится оборотнем. Внутри своего же вида оборотни размножаются исключительно с себе подобными (у волка и медведя потомство невозможно), исключением являются львы/тигры, в связи которых рождается лигр, ну и аналогичные скрещенные виды хищников, существующие в природе.
Чтобы обратить человека им требуется укусить его в полнолуние, будучи при этом в зверином облике и никак иначе. При этом есть небольшая вероятность, что человек не переживет обращение и умрет в первые сутки от лихорадки. Во все остальные дни укус оборотня не является столь критичным, и не несет за собой никаких последствий, кроме как ужасной рваной раны.
Люди, пережившие обращение, трансформируются в первое же полнолуние после обращения.

После смерти возвращаются в человеческий облик.

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/19151.png

ПЕРЕВЕРТЫШИ
— существа, способные принимать облик других существ и людей. Один из видов: и-налдло́ши — оборотни-колдуны, отказавшиеся от человечности ради силы.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
Внешне практически не отличаются от людей, хотя из-за сильных эмоций и в момент использования способностей их глаза из человеческих превращаются в звериные: желтые с вертикальным зрачком.
Не стареют и могут умереть лишь насильственной смертью.

Способности:
Перевертыши могут оборачиваться в любых живых существ, больших и маленьких, и даже в людей и находиться в этой форме сколь угодно долго. Чтобы скопировать чью-то внешность точно, им необходимо прикоснуться к этому человеку. Воссозданный таким образом облик позволит обмануть современные сканеры, но магическую защиту обойти не поможет.
В своем человеческом облике перевертыши намного превосходят людей в силе, скорости и выносливости. К примеру, они могут несколько часов выдерживать темп 50 миль/ч.
Они могут использовать темную магию — и только ее. Проклятия, порчи, смерть — это все, что они способны наколдовать. Также они способны влиять на поля вероятности.
Перевертыши почти полностью неуязвимы: их нельзя убить ни обычным оружием, ни обычной магией.

Уязвимости:
Существуют особые заклинания и ритуалы, позволяющие магам выявлять перевертышей и убивать их. Единственный способ убить перевертыша, не прибегая к магии: назвать его истинным именем. Тогда перевертыш умрет.
Блокировать магию перевертышей можно так же, как магию других колдунов.

Размножение:
Стать перевертышем может лишь человек, обладающий магической силой. Первыми и-налдлоши были колдуны из индейского народа Навахо, позднее ими начали становиться и те, кто сумел убедить индейцев поделиться знаниями или эти знания украл.
Превращение в перевертыша требует проведения сложного многодневного ритуала, в заключительной части которого маг должен принести в жертву близкого кровного родственника: родителя, брата/сестру или ребенка.
Так как все и-налдлоши ранее были магами, то и дети у них рождаются обычными магами, не унаследовавшими от родителей никаких исключительных способностей перевертышей. А в связи с представителями других видов потомок унаследует расу сильнейшего гена.

После смерти остаются только обугленные кости.

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/32814.png

СУККУБЫ*
— далекие потомки Великой Древней Миногры, которым обязаны своим существованиям и мифы о Горгоне Медузе, и легенды о суккубах.

Подробнее

* - Термин «суккуб» применяется по отношению как к женским, так и к мужским особям, так повелось со Средних веков.
В случае женских особей возможно использование формы «суккуба».

Внешний вид и физические особенности:
В истинном облике – существа, очень похожие на людей со змеиными глазами и острыми зубами. Способны на частичную трансформацию. Во время питания проступают демонические черты, доставшиеся от прародительницы - змеиные глаза и пара тонких клыков (гораздо тоньше, чем у вампиров) после укуса которых остается едва заметный след.
Имеют быструю - змеиную - реакцию, хладнокровны, отлично плавают. Обладают тепловой и вибрационной чувствительностью, превосходным обонянием.
Живут около 300 лет. После активации гена, суккубы стареют медленно (1 год идет как за 4).

Способности:
Питаются энергией живых существ, в основном, обычных смертных. Один из способов такого питания – высасывание энергии прикосновением, но он не является основным, а, скорее, вторичным, т.к. таким образом можно собрать лишь крупицы энергии и слегка расположить к себе человека.
Обладают парализующим взглядом - при зрительном контакте действует как кобра, обездвиживая жертву и нанося укус.
Зубы могут выделять одурманивающий яд, позволяющий после укуса жертвы манипулировать ее снами и переносить в астрал, где питаться им легче. Выводится из организма на третий день. Действует на организм моментально - отсосать такой яд не получится. 
Могут держать людей в астрале сколь угодно долго, пока поддерживают нужный уровень яда в крови, вплоть до смерти жертвы от истощения в реальном мире.
Яд дарит укушенному чувство эйфории и безграничной влюбленности в суккуба, но когда эффект проходит, появляются депрессия и апатия вместе с сильным упадком сил.
Силой воли могут управлять змеями.
Кровь живого суккуба – сильнейший яд. Противоядие можно сделать лишь в определенных условиях в лаборатории, используя сыворотку из крови дракона.
Если она попадает в организм какого-либо существа, то оно умирает медленной и мучительной смертью.

Уязвимости:
Если суккуб прикоснется к существу, в которого будет влюблен, то ему это принесет сильную боль – сначала появятся сильные ожоги на месте контакта, и если суккуб его не прекратит, то позже образуются волдыри. Тому, к кому он прикоснется ничего из этого не будет.
Их парализующий взгляд действует только если нет никаких преград. Если человек наденет очки, его отвлекут и он попросту моргнет, то эффект будет утерян.
В человеческой форме уязвимы как простые смертные. Однако в случае ранения могут регенерировать во время питания от источника, но тут есть нюанс - если рана не совместима с жизнью и суккуб попросту не успеет высосать из кого-либо энергию, то он умрет. Соизмерение ранения и количества энергии, необходимое для восстановления: суккубу оторвало руку от плечевого сустава, необходимо полностью осушить человека, убив его, чтобы через пару часов рука вновь отросла.

Размножение:
Обратить суккуба в представителей других рас нельзя, им можно только родиться от связи суккуба и человека.
Ген, превращающий человека в суккуба активируется, если его первый половой акт происходит не по истинной любви. В противном случае этот ген подавляется человеческим, и проклятье суккуба исчезает навсегда.
У женщины-суккуба за всю жизнь рождается только один ребенок. Он может быть любого пола. Все мужчины-суккубы бесплодны.

После смерти:
Кровь мертвого суккуба – может исцелить любой недуг, и об этом мало кто знает. Даже представители своей же расы далеко не все осведомлены о таком неприятном для них бонусе.
Голова, отсеченная в то время, когда суккуб был в своей истинной форме, также является артефактом – тот, кто взглянет в глаза мертвого суккуба, примет смерть, каменея. Это действует на всех, включая драконов.
После смерти, так или иначе, принимает человеческую форму.

Если вы хотите зарегистрировать вид, которого нет в теме, то можете обратиться с этим вопросом в гостевую книгу. Настоятельно советуем перед этим ознакомиться с ответом на соответствующий вопрос в FAQ: «Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?»

0

2

В этом посте представлены виды, предложенные и описанные нашими игроками. Большинство этих видов доступно для регистрации, точно так же как виды из первого поста.
Виды, представители которых в игру не принимаются, выделены цветом.

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/38756.png

ЧУПАКАБРЫ
— вампироподобные оборотни из Латинской Америки, питающиеся кровью животных. Крайне неприхотливы, могут жить хоть на свалке.

Подробнее

Внешний вид и физические особенности:
В животной форме — лысые или же сильно облезлые псовые, напоминающие мелкую собаку или койота. Тонкие и кривые, с бугром выпирающего позвоночника и влажными глазами. Имеют длинные крепкие клыки, позволяющие прокусывать шеи животных.
В человеческой форме почти неотличимы от людей, однако знающий человек легко выделит их из толпы. Чупакабр выдает в основном поведение и запах. Они капают слюной, сутулятся, принюхиваясь, по привычке гнутся к земле, не смотрят в глаза, любят подходить со спины. Пахнут чупакабры псиной.
И в человеческой форме имеют удлиненные клыки, правда, не такие длинные и выразительные, как у вампиров. У некоторых на теле, обычно на загривке и спине, может расти короткая шерсть, идентичная той, что имеется в звериной форме.
Чем больше чупакабра двигается, тем больше хочет есть. Голод вызывает у них обильное слюноотделение.
Питаются чупакабры кровью животных, плоть их практически не насыщает. За один «прием пищи» легко выпивают животное среднего размера, вроде овцы или козы.
Козы являются их излюбленной пищей. Их запах буквально сводит чупакабр с ума, провоцируя сильный голод.
Без пищи чупакабры могут прожить не больше недели, и вообще живут недолго, около сорока лет, но никогда не выглядят действительно старыми и не приобретают седину. На пороге смерти чупакабра может выглядеть на двадцать, а может и на все свои сорок.
На чупакабр не действует алкоголь, но кровь коз вызывает у них опьянение, схожее с алкогольным.

Способности:
Чупакабры обладают невероятно крепкой иммунной системой и, кажется, совсем не способны заболеть.
Регенерация у них тоже лучше человеческой. Кроме того, их слюна обладает заживляющим эффектом, и чупакабры могут буквально зализать собственные раны, но даже без этого царапины затягиваются у них буквально на глазах, а крупные раны закрываются за несколько дней. Их кости срастаются быстро, за несколько дней или недель, но, зачастую, неправильно. Приходится ломать заново, ну или оставлять как есть.
При всем при этом чупакабры не способны отращивать утраченные конечности или органы.
Могут превращаться в животное, хотя, учитывая, что они рождаются в животном облике, правильнее было бы сказать, что они могут превращаться в людей.
Для чупакабр превращение — легкий, быстрый и безболезненный процесс. Им даже раздеваться не надо, поскольку животная форме меньше человеческой. Однако животная форма не дает им практически никаких преимуществ, даже наоборот, в ней их проще убить: у них нет острых когтей, а клыки предназначены для питания, а не для боя. Ничего, кроме обострения нюха, ухудшения зрения и возможности пробираться сквозь узкие щели, она не дает.
Иногда они принимают ее, чтобы воем сообщить об опасности или созвать сородичей.
Чупакабр отличает развитое обоняние. Они полагаются на него больше, чем на зрение и слух. Как собакам, для тщательного разбора запахового букета им приходится прилагать усилия, сравнимые с активной умственной работой. Умелая чупакабра может разобрать проделанный человеком путь или узнать, что три дня назад он ходил в химчистку.
В детстве и подростковом возрасте лучше и быстрее людей усваивают информацию.

Уязвимости:
Как ни странно, наиболее уязвимы в животной форме. Но и в человеческом обличье их не так сложно убить — достаточно нанести серьезные ранения, которые убьют чупакабру быстрее, чем она успеет восстановиться.

Размножение:
Рождаются в животной форме.
При удачном зачатии мать уже через несколько дней ощущает, что беременна, и принимает звериную форму, в которой родит и будет растить щенков. Беременность длится 50–60 дней. В помете обычно от двух до семи щенков.
Чупакабры развиваются очень быстро: после нескольких месяцев жизни уже способны принимать человеческий облик. За десять лет вырастают во взрослую особь.

Могут давать потомство только с себеподобными.

После смерти тело возвращается в звериную форму.

0


Вы здесь » Arkham » Информация для игры » Существа: игровые виды