Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Информация для игры » Оборотни в Аркхеме


Оборотни в Аркхеме

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Лунные охотники» — стая оборотней, живущая в городе уже девяносто лет. До 1928 года стая обитала в соседнем Иннсмуте, но покинула город, когда все больше жителей стали всерьез задумываться о том, чтобы уйти в океан и стать глубоководными.

Имеет договоренности с ковеном о ненападении.

Большинство членов стаи выбирают рабочие профессии или профессии, связанные с повышенным риском: работают в пожарной службе и полиции. Так нынешний глава стаи Рой Петтерсон является сержантом в полицейском управлении Аркхема.


ИЕРАРХИЯ И ИНИЦИАЦИЯ
Во главе стаи стоит альфа или альфа-пара. На одну ступень ниже — бета или бета-пара.
Бета — это первый боец стаи и помощник альфы. В случае внезапной смерти альфы бета возглавляет стаю до выбора нового вожака.
Костяк стаи составляют гаммы — равноправные члены стаи.
Оборотни, не прошедшие инициацию имеют статус омег.

Во время Инициации молодые оборотни должны доказать, что достойны места в стае. Оборотень может пройти инициацию в любой момент после того, как начал обращаться. «Лунные охотники» обычно проходят инициацию в шестнадцать-семнадцать лет.
Не справившиеся могут попробовать снова, но только в следующем году.
«Лунные охотники» очень настороженно относятся к чужакам и редко принимают их в свои ряды. Инициация у таких взрослых оборотней намного жестче, чем у молодняка.


ВЫБОР АЛЬФЫ
Альфой в стае оборотней всегда становится сильнейший. Любой гамма может бросить вызов вожаку и побороться с ним за место альфы, отказаться от боя вожак не может. Бросить вызов альфе может и оборотень, не являющийся членом стаи, но такой вызов альфа вправе проигнировать.
Бета не имеет права вызывать вожака.

В стае «Охотников» власть обычно переходила от отца к сыну. Ритуал вызова на бой соблюдался, но являлся скорее формальностью: старый альфа добровольно ложился на лопатки перед новым. Так было пока четыре года назад вожаком не стал Рой Петерсен — обращенный оборотень, победивший (и пощадивший) Кевина Фрока, который стал альфой, убив своего отца.

0

2

Стая Розамунд Хейл (Тренч) - молодая стая, созданная альфой, недавно пришедшей в город. В стаю принимаются оборотни независимо от подвида, главные условия: прошедшая инициация и направленность на криминал. Занимаются киднепингом, мошенничеством, киберпреступлениями, кражами и устранением нежелательных лиц.

Стая имеет непреодолимые разногласия со стаей Лунных Охотников, в основном из-за личного конфликта между альфами, однако определённую роль имеет так же направленность деятельности членов стаи.

0


Вы здесь » Arkham » Информация для игры » Оборотни в Аркхеме