Охота I: James Birch до 24.04
Охота II: Hector Einarsson до 15.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Lot Whitefern до 21.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Persephone Whitefern до 20.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
[AU] more human than human p.2

Dealla Keegan & Johnny Overkill
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Действующие лица » Анкеты NPC


Анкеты NPC

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Заполненные анкеты следует выкладывать именно в этой теме.

NPC - это персонаж, которого может создать уже зарегистрированный участник с принятой анкетой. Для того чтобы им играть, не нужно регистрировать новый профиль - достаточно применить маску на уже имеющийся у вас профиль, а затем приступить непосредственно к игре, в любом из имеющихся игровых разделов. NPC подойдет для тех, кто не хочет заморачиваться с созданием лишних профилей для персонажей, зато хочет:

[indent] - отыграть конкретный сюжет с соигроками;
[indent] - посмотреть, сможет ли придуманный концепт прижиться на форуме.

В дальнейшем, если пожелаете, вы всегда сможете перевести NPC на постоянную основу, зарегистрировав новый профиль и выложив дополненную анкету по стандартному шаблону.
Данный персонаж не ограничен никакими временными рамками, потому вы вправе создавать от него сколько угодно эпизодов, лишь бы хватило фантазии. 

[indent]!!! Имена и внешности за NPC не придерживаются. Потому не стоит обижаться, если кто-то их займёт.
[indent]!!! При создании персонажа пользуйтесь уже имеющейся на форуме матчастью и не выдумывайте новые расы - для всего этого есть раздел альтернативы.
[indent]!!! Персонаж будет считаться принятым лишь после одобрения одним из мастеров и после получения соответствующей отметки в анкете.

Просим вас быть взаимовежливыми и не использовать внешности, занятые существующими персонажами.

Шаблон маски с пояснениями (для тех, кто пользуется впервые):

Код:
[nick]Ник[/nick][status]Статус[/status][icon]Аватар[/icon][sign]Подпись[/sign][lz]Код лз представленный ниже[/lz]



Шаблон лз для NPC:

<b>NPC <a href="ссылка на сообщение с информацией о персонаже">Имя на русском, возраст цифрой</a>.</b> Вид, род деятельности и принадлежность к организациям. Дополнительная информация по желанию



Шаблон анкеты с пояснениями:

Код:
[align=center]Статичное или анимированное изображение вашего персонажа в теге [img][/img]. Изображение может быть одно или больше: два, три, четыре, если речь идет о так называемых стошках, но желательно, чтобы в сумме их ширина не превышала 550px. 
Вы также можете вообще не добавлять изображение в анкету. Тогда удалите этот пункт, начиная с открывающего тега align.[/align]

[font=yeseva one][size=14]Полное имя, возраст, раса:[/size][/font]
Полное имя на латинице и кириллице. Дата рождения с учетом текущего в игре 2018 года.
Присутствующие в игре виды представлены в этой теме: http://arkham.rusff.ru/viewtopic.php?id=35#p131 
Набор представителей других рас временно закрыт.

[font=yeseva one][size=14]Внешность:[/size][/font]
Внешность указывать на латинице с соблюдением регистра. Напоминаем всем, что внешности не придерживаются за NPC и любой новый игрок имеет право ее занять.

[font=yeseva one][size=14]Краткая информация:[/size][/font]
История персонажа, изложенная в той форме, которую вы сочтете наиболее подходящей. Если требуется указать род деятельности, то стоит сделать это именно в этом пункте. 

[b][/b]
[spoiler="[align=center][font=yeseva one][size=14]ХРОНОЛОГИЯ[/size][/font][/align]"][/spoiler]

+5

2

[nick]Vittorio Deodato[/nick] [status][/status] [icon]http://sh.uploads.ru/jqabO.jpg[/icon] [sign][/sign] [lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p39126">Витторио Деодато, 135</a>.</b> Маг, артефактор, оказывает посреднические услуги деликатного характера в приобретении редких материалов и ингредиентов[/lz]
Полное имя, возраст, раса:
Витторио Деодато/ Vittorio Deodato; 135 лет, маг, чистокровный

Внешность:
Santiago Cabrera

Краткая информация:
Дитя Венеции, обожающее свою прекрасную и таинственную мать, Витторио вырос в лабиринте калле и таинственных крохотных двориков, мостов, набережных и розовых фонарей. Он весел и любезен, лёгок в общении и, кажется, ничего не воспринимает всерьез, словно бы и не помнит о своем возрасте. Соблюдает законы своего ковена, чтя традиции, но без фанатизма и каких-либо амбиций. Его не раз пытались втянуть во внутренние противостояния и интриги, но Деодато полагает все эти забавы пауков в банке – делом унылым и не стоящим его бесценного времени и внимания.
Является владельцем двух небольших отелей. Один, гордый обладатель четырех звездочек,  «La Serena» - подчёркнуто венецианский, для ценителей колорита, второй  «Corte Antica» не претендует больше, чем на две звезды – семейный отель с современными  интерьерами и универсальной кухней. От бабки унаследовал лавочку, на первый взгляд ничем не отличающуюся от десятков других, где туристам предлагаются, как венецианские маски китайского производства, так и созданные мастерами по классической технологии. Всё завалено и завешено самой различной карнавальной атрибутикой – от пышных жабо и разноцветных боа до тюрбанов, треуголок и плащей.
На самом деле, лавочка эта – место, известное целому ряду постоянных покупателей-магов. За стеной, завешанной баутами, котами и коломбинами, находится еще одна комната. Товар там редко представлен де факто, хотя бывает и так. В основном, клиентам предлагаются каталоги – ничего сверхъестественного, качественная лазерная печать в одном-двух экземплярах со всегда актуальным перечнем доступных товаров.
Синьору Деодато заказывают редкие ингредиенты для зелий и ритуалов, даже такие, как, скажем, живые человеческие сердца, глаза или печень. Разумеется, подобные заказы приходится доставлять в природной их «упаковке».
Сеть агентов, поставляющих Деодато товар, сложилась не за год и даже не за десятилетия. Многие его «поставщики» - потомки тех, кто работал еще с его милой бабушкой, когда та была юна и прекрасна.  Так же, довольно часто, гостиницы Деодато становятся приютом для магов, решивших посетить Венецию по делам или из любви к «Прекраснейшей».
Сам Витторио не афиширует свои способности, хотя является искусным артефактором, не просто мастером, сколько фанатиком, готовым тратить месяцы и годы на воссоздание какого-нибудь необычного античного амулета. Неплохой целитель-практик на уровне «собрать по косточкам». Переломы, кровотечения, порезы, раны после магических атак – степень эффективности лечения зависит от энергозатратности. Справится, вероятно, с простудой или головной болью, а вот болезни хронические, проблемы со зрением, онкология, сбои в эндокринной системе – совершенно не его стезя.
Сравнительно поздно выучил английский  - уже во второй половине XX столетия. Хотя с ранних лет, стараниями родителей, писал и говорил на латыни, греческом, читал на древне-греческом. Пытался изучать древнеегипетскую письменность еще в сравнительно юном возрасте, но оставил это дело, решив, что нельзя объять все сферы архаичной артефакторики и сосредоточился на наследии Эллады и Древнего Рима.


ХРОНОЛОГИЯ

1958 Buon sangue non mente


ПРИНЯТ

Отредактировано Caleb Patterson (30-01-2019 21:27:09)

+7

3

http://forumfiles.ru/files/0019/fc/59/42552.png.

Полное имя, возраст, раса:
Eleazar Whitefern // Элазар Уайтферн, родился в 1666 году, официально считается погибшим в инциденте 1937

Внешность:
Robbie Kay

Краткая информация:
- Он родился в одной из самых влиятельных семей Массачусетса, которые дали Ковену трех Верховных, семья могла открыть ему все горизонты и исполнить все мечты и желания Элазара. В детстве Элазар рос вместе со своим братом-близнецом Уиллом, они были очень близкими, даже больше чем должны быть братья, настолько, что когда они вместе влюбились в одну девушку, то не стали даже выяснять кому из них она должна принадлежать, она стала принадлежать им двоим. Элазар с Уилом легко прошли испытание Посвящения в день своего шестнадцатилетия, под строгим взглядом тринадцати отцов Ковена.
- Англичане не любили голландцев и испанцев, испанцы не любили голландцев и англичан, голландцы не любили англичан и испанцев. А Элазар и Уильям не видели между ними разницы и сколотили себе целое состояние занимаясь морским фрахтом, страхованием грузов и посредничеством. Братья ничего не понимали в морском деле, но прекрасно разбирались в магии. Когда перевес оказался на стороне англичан, они вложили все деньги в Британскую Ост-Индскую компанию, что сделало их еще богаче. они всегда зарабатывали на войнах, катастрофах и гражданских беспорядков. Даже когда племянник Элазара, повинуясь юношеским порывам, отправился на фронты Гражданской войны. братья Уайтферны поддерживали обе стороны. Братья Уайтферны делали щедрые пожертвования Мискатоникскому университету, поддерживая его финансово долгие годы
- Элазар покупал у скупщиков многочисленные культовые артефакты ацтекской культуры. Жесткий религиозный культ ацтеков напрямую был связан с Древними, это было видно невооруженным взглядом. Жестокие боги ацтеков желали утолить свой голод сотнями жертв и реками крови. Именно в культовой практике этого народа, на закате своей жизни, престарелый Элазар нашел лазейку к вечной жизни.
- Элазар никогда не был женат, у него не было детей. Своим сыном он считал Лота Уайтферна, сына своего любимого брата. Элазар принимал активное участие в жизни семьи, но никогда не увлекался политикой. Для многочисленных родственников и их детей он создал грандиозный парк развлечений Joyland, или "Страна радости", который был закрыт после Инцидента
- Годы брали свое, Элазар и его брат старели. По сравнению с новым поколением они были древними стариками и Уайтферн чувствовал как жизнь проносится мимо него. Это было начало ХХ века, века, который обещал множество прекрасных событий. Каждый год нового ХХ века был интереснее десятилетий прошлых веков и у старика стала развиваться хронофобия. Впервые в жизни их мнения с братом разошлись, Уильям готов был принять судьбу, а Элазар хотел сопротивляться злому року
- В 20-х годах ХХ века Элазар втайне от всех начал собирать материалы которые касались обретения Вечной Жизни. Он щедро финансировал любого, кто мог ему хоть как-то пролить свет на тайны вечной жизни. В 1933 году он вышел на след древнего ритуала которое называлось Вознесением. В нем описывалась история мужчины, который вошел в Страну Снов, а потом вернулся из нее став Кецалькоатлем, богом ацтеков. Помутился ли рассудок Элазара? Возможно. Больше ничего не волновало старика кроме как ритуал
- В тот самый день 1937 года он прибыл в Мискатоникский университет. Он не мог справится с волнением, его пальцы дрожали, но он твердо решил идти до конца, не считаясь с последствиями. Он шептал заклятие пока все спали в своих кроватях, склонившись над каменной плитой он заполнял своей кровью ниши на каменной плите Вознесения, он забирал каждую жизнь, чувствуя как каждая отнятая жизнь и каждая капля его крови открывают двери в Мир Снов. И когда они открылись полился свет.
- Ритуал Вознесения оказался легендой, мифом и фикцией, он не стал Древним, он не обрел вечную земную жизнь. Все, что получил Элазар это лишь возможность попасть в Астрал, а не умереть. Он оказался в Стране Снов. Лишившись физического тела на земле, он тем не менее оказался жив. Возможно ритуал получился, ведь со временем он понял, что Астрал оказался податливым, Элазар получил небывалое могущество, научившись подчинять его своей воли. Если магам Земли требовались магические ритуалы, концентрация, то Элазару требовалось лишь представить то чего он хочет и просто произнести это вслух. Времени здесь не было, поэтому сколько времени ушло у него на изучения этого мира точно сказать невозможно. Первое время он исследовал это измерение (некоторые области, например безжизненное плато с холодной пустыней с вечными сумерками, призраками и кошмарами, Элазар старался не посещать, помня, что там может жить Великий Древний Хастур).
Со временем Элазар обосновался в одном из устойчивых мест, по его воле здесь возник новый Joyland. Постепенно в эту область стали стекаться разумные и полуразумные астральные сущности, которые населили это место рядышком с Элазаром и его Страной радости. Устойчивое место стало просто огоньком для мотыльков. Страна радости манила астральных путешественников, которые становились жертвами и узниками Элазара. За маленькую услугу на Земле, Элазар иногда отпускал некоторых путников.
Первое время он очень сильно скучал за своим братом, пытаясь выйти с ним на связь. Но все попытки оказались тщетными. Как только он смирился с потерей прошлой жизни и брата из Элазара он превратился в Хозяина Страны Радости


ХРОНОЛОГИЯ


ПРИНЯТ

+3

4

Где бы я ни очутилась - на палубе теплохода или в уличном кафе Парижа или Бангкока, - я и там пребывала бы под все тем же стеклянным колпаком и дышала бы только отравленным мною самой воздухом.
http://funkyimg.com/i/2RytP.gif http://funkyimg.com/i/2RytN.gif

Полное имя, возраст, раса:
Heather Addison Austin / Хизер Аддисон Остин
29 лет, 25 декабря 1989 года
Человек

Внешность:
Alexandra Roach

Краткая информация:
Она уверена: все, что происходит до семнадцати лет, не имеет никакого значения.
А потом ей исполняется семнадцать. Ничего не меняется. Двадцать. Двадцать четыре. Двадцать шесть.
Двадцать девять.

У маленькой Хизер нет друзей - в непримиримо огромной столовой ее школы она занимает место на уголке стола, за который никто не присаживается. Полная, носящая очки и жалующаяся учителям на все подряд Остин - некрасивый, неловкий, но очень старательный любимчик, - с надеждой заглядывает на каждого проходящего мимо человека и заучила "Принцессу-невесту" наизусть, пересматривая ее, лежа на ковре в гостиной дома. Она с завистью смотрит на своих одноклассниц и чужих отцов, забирающих своих детей из школы, проглатывает истории матери о высоком красивом незнакомце, давится яблочными пирогами с коркой сгоревшего сахара и бесконечными пачками "Твинкис", мечтами и горечью. Отец, чье имя мама сначала отказалась называть, представляется в мечтах героем. Правда, Бэзил Берроуз звучит как имя рыцаря, или может быть, пилота ВВС, или египтолога, или древнего мертвого короля. Хелен Остин лжет о головокружительном романе, дикой любви, запретных чувствах, и всему этому Хизер доверчиво верит; на деле Хелен Остин привозит от женатого егеря Арвады ребенка и больше никогда ничего о нем не слышит.

У выросшей Хизер невыплаченный кредит на обучение в колледже, бывший муж, заблокировавший ее в фейсбуке, мама, с которой они по-прежнему живут в одном доме и которая навязчиво интересуется жизнью дочери. Отец все еще в рыцарь, герой, исследователь, и в любой ссоре в двадцать, двадцать два или двадцать четыре года Хизер кричит Хелене: "Папа бы понял меня! Папа бы мне разрешил!". Единственный раз, когда она собирается поехать в Арваду, мать изображает сердечный приступ и растягивается на пороге. Друзей у нее по-прежнему нет, после учебы появляется работа в страховом отделе банка - тоскливая, грустная, бесконечно повторяющаяся днем сурка, - она следит за бывшим с фейкового аккаунта тонкой рыжеволосой девчонки, и все думает о том, что Бэзил Берроуз приедет и спасет ее.

Короткую заметку о его смерти Хизер читает в электронной версии "Арвады ньюз", и все надежды рушатся в один момент, погребая ее под собой. Она начинает интересоваться жизнью отца одержимо, и узнает, что у нее есть старший брат. Долго лежит в своей комнате и повторяет, представляя разные разговоры: "А вот мой старший брат... А это мой старший брат... Вы знали, что мой старший брат... Мой старший брат никогда не...". Мысленно Хизер уже представляла, как они с Шергаром быстро нагоняют все пропущенные годы, он рассказывает ей об отце, всегда находится рядом, потом на ее свадьбе произносит красивую речь и называет "маленькой сестрой". Она считает, что может сокращать его имя до "Ши" и окружает его навязчивой заботой, не забывая повторять, что теперь они одна семья. Семья для Хизер это все, ее путеводный маяк в мире срезанных премий, грубых клиентов, пустоты и фотографий мужа с новой девушкой.

Когда брату необходима помощь, слова вылетают из-за рта прежде, чем она успевает сжать челюсти и затолкать их обратно. Она лжет о близкой, нет, самой лучшей подруге, которой у нее никогда не было, и о том, что та - ведьма (вдохновенно пересказывает эпизод из "Практической магии"), даже не надеясь, что Шергар поверит в весь этот бред. Она долго пытается удержать его, хватает за рукав, мямлит что-то про то, что Сона, наверное, в Аркхеме уже не живет, может, умерла, или переехала, или вышла замуж, нет, пожалуйста, не уезжай, но старший брат остается непреклонен.

Хизер нервно грызет костяшки своих пальцев, когда набирает вбитый в память мобильного номер, а с другой стороны - только долгие длинные гудки. Страдает из-за того, что глупо обманула самого близкого человека во всем мире, и срывается в Аркхем, чтобы попросить прощения и увезти Шергара обратно в Колорадо-Спрингс.


ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Heather Austin[/nick][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p65793">Хизер Остин, 29</a>.</b> Твоя раздражающая младшая сестра-лгунья.[/lz][icon]http://funkyimg.com/i/2Ryzv.gif[/icon][status]you must protect me[/status]


ПРИНЯТА

Отредактировано Veronica Todd (20-02-2019 22:56:27)

+5

5

Меня никто ни о чем не предупредил. Все пришлось делать самой:
перестать двигаться,
потерять дар речи,
остыть, начать

разлагаться.
https://69.media.tumblr.com/0ae98fb11d44c0b938003c1b41412326/tumblr_osvztk4sdy1uybgllo2_250.gif https://69.media.tumblr.com/d87276aff8ccc5446dc9c706618667b9/tumblr_osvztk4sdy1uybgllo4_250.gif

Полное имя, возраст, раса:
Лидия Акройд / Lydia Ackroyd, 21 год, чистокровная ведьма
родилась 30 сентября 1997 года

Внешность:
Zoey Deutch

Краткая информация:

Испугалась, да? Страшно стало?

Алан Китинг стоит посреди разбросанных мусором трупов с таким видом, будто устроил ей романтический сюрприз, и улыбка Лидии слезает с лица очень медленно, когда она понимает, что члены ее маленькой новой семьи, с которыми она делила съемные дома, с трудом купленные наркотики, глотки алкоголя, их разрозненные магические знания, объединяя крупицы и теории в умения, сейчас не поднимутся, это не ритуал и это не шутка. В какой-то момент губы Лидии, разъеденные невидимой кислотой, останавливаются в кривоватой улыбке, с которым она смотрит на темноволосого мужчину, из глаз катятся слезы, но черты лица остаются спокойными. Он это сделал для нее, потому что она злилась на то, что Марла - какая-то новоорлеанская бродяжка-полукровка, - вертит "ковеном" как хочет, и что Джин Долан уехала в Нью-Йорк, и что чистокровную, пусть и сбежавшую от семьи, Лидию не слушают, когда она показывает на общих кострах простые пассы, превращающиеся в эффектные чары, и что они живут по правилам коммуны и ее вещи таскают из ее сумок; потому что она неосторожно наговорила Китингу много злых, дурных слов о них всех, а теперь, думает Акройд глупо, о мертвых либо хорошо, либо ничего.
Открывает онемевший рот и говорит ему: "Спасибо".

Это "Спасибо" потом бьет Лидию электрическим током, пока она достает из шкафчика общей ванной разномастные таблетки, и высыпает их на грязный полосатый коврик. Если бы ее бабушка и дед, от которых она сбежала, потому что бостонские маги старого поколения казались ей устаревшими, закостеневшими, слишком несовременными (а современный маг сидит в кругу полукровок в остове недостроенного торгового центра и пьет водку из горлышка бутылки), видели ее сейчас они, наверное бы, покачали головой строго и расстроенно. Лидию пугает взгляд Алана через мутноватые дешевые стекла, и то, что происходит между ними, и пустой дом в Эссексе, в котором она теперь с ним (а кроме них - чужие вещи, напоминания, засушенные травы, покрывала, разобранные постели), но вернуться в Бостон она уже не может. Поэтому Лидия выбирает другое бегство.

Быть мертвой спокойно и очень пусто. Это она помнит.

Очнувшись после воскрешения, Лидия не помнит многого другого - лиц, имен, вычеркнутых, вымаранных из памяти дней. Измотанный, измученный слишком тяжелой и непривычной для него магией Алан улыбается так невыносимо счастливо, что Лидия улыбается ему в ответ, несмотря на то, что рядом лежит остывающее тело незнакомой ей женщины. Она больше не мертва, но и живой Акройд себя не ощущает; восстанавливаются функции тела, успевшего остыть, возвращается магия и знания, как условные, врожденные рефлексы, Китинг рядом с ней, она привязана к нему искренне, и также искренне помогает ему на его войне. Лидия дает ему советы, как соблазнить и поймать в ловушку Веру, а потом болезненно кривится, когда Алан возвращается поздно, ложится, обнимая ее со спины, и от него тяжело сладко пахнет девичьим телом. Она же помогает Китингу, когда маленькая Сейдж чуть не убивает его, борясь за собственную жизнь. Она словно его фамильяр, только она не дух, не часть Астрала, не бесплотная сущность.
Она живая.


ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Lydia Ackroyd[/nick][status]help I'm alive[/status][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p65977">Лидия Акройд, 21</a>.</b> Воскрешенная чистокровная ведьма, о спасении не просившая; предана <a href="http://arkhamhorror.ru/profile.php?id=241">ему</a> и им же предана.[/lz][sign]Я жила в Цюрихе. В некрологе написали, что я вознеслась в дом Отца нашего. На деле я бросилась с шестого этажа.
— Франко Арминио «Открытки с того света»
[/sign][icon]http://funkyimg.com/i/2RrF5.gif[/icon]


ПРИНЯТА

Отредактировано Valerie Delaney (21-02-2019 11:01:06)

+5

6

http://s8.uploads.ru/t/fFaLA.png http://sg.uploads.ru/t/8wdX5.png

Полное имя, возраст, раса:
Ingrig Leifsdottir // Ингрид Лейфсдоттир, 28 лет, чистокровный маг

Внешность:
Ingrid Behague

Краткая информация:
Полный вариант анкеты.

Ингрид.

Она родилась там, где танцующий ветер гуляет среди фьордов, а огромные ледники практически обнимают за плечи, находясь везде и повсюду, стоит только взглянуть на бескрайний морской горизонт. Исландия — остров в Атлантическом океане — такой же одинокий, как и она сама. И такой же свободный. Она появилась на свет в Йоль — в ночь с 21 на 22 декабря — и взамен вселенная подарила ей снежную внешность.

Ингрид всегда знала, кто она. И никогда этого не боялась. Она совсем не любила слово «ведьма», поэтому звала себя так же, как это делала мама — «норнин». Мама научила ее колдовать руками, выгибая длинные тонкие пальцы в причудливых формах и двигая ладонями в такт музыке, бесконечно играющей в голове. Для колдовства ледяной принцессе не нужны ни артефакты, ни ритуалы, ни даже движения бледных губ. Только мысль и вся вселенная.

В детстве она была очень способной девочкой, но всегда двигалась вместе с ветром — странно и хаотично. Ингрид знакомилась и прощалась с людьми, решала и бросала поставленные задачи, бесконечно пробовала новое и возвращалась к старому. Одновременно. И никогда не жалела — ни себя, ни других.

С ней всегда были ее огромные фьорды и вулканы, оберегающие от невзгод и грусти. Ее ömmur.

Она получила обязательное образование, закончила старшую школу, а затем и Исландский университет, получив диплом по специальности «юриспруденция». После выпуска сдала экзамен IELTS на 8.5, будучи лучшей среди своего потока.

И уехала, оставив маму и летние белые ночи.

Она была во Франции, России и Канаде. Читала людям стихи Йоунаса Хадльгримссона, слушала концерты органной музыки, знакомилась с другими магами и каждый день думала о вселенной, которая вечерами целовала ее в лоб. Ей было интересно жить и чувствовать эту планету каждой клеточкой своего тонкого тела, и она хотела обнимать ее так же, как огромные ледники обнимали за плечи ее Исландию.

Она узнала про Аркхем от него. Он пригласил ее туда на неделю, и, приехав кочевым туристом с одним чемоданом вещей, Ингрид была поражена — этот город был почти такой же, как Рейкьявик, только совсем маленький. И даже если вместо фьордов здесь были холмы, а вместо необъятного Атлантического океана — река Мискатоник, она сразу почувствовала, что приехала домой.

Вселенная впервые была настолько близко.

ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Ingrid Leifsdottir[/nick][status]Nornin[/status][icon]http://s9.uploads.ru/t/pPORm.png[/icon][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p68744">Ингрид Лейфсдоттир, 28</a>.</b> Исландская чистокровная ведьма, юрист и дочь самой вселенной. [/lz]


ПРИНЯТА

Отредактировано Sebastian Valentine (26-02-2019 02:35:56)

+10

7

[nick]Goran Djatlov[/nick][status]огонь святого урала[/status][icon]http://s9.uploads.ru/0PaOt.png[/icon][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p77867">Горан, 452</a>.</b> Дракон, автомеханик в «Marlowe Car Service».[/lz]
Ну, этсамое, надеюсь на благосклонность! (отож драконов-то закрыли вроде) Мне бы прошлые отыгрыши доиграть, а там дальше я уже возрешаю, стоит ли развивать дальше персонажа али оставить в неписях


Полное имя, возраст, раса:
Горан Дятлов / Goran Djatlov. Дракон.
Рождён 23 марта 1566 г., 452 года, в небольшой деревеньке на Северном Урале.

Внешность:
Eugene Hütz.

Краткая информация:
Подробно можно почитать вот тут.


Горан — типичный представитель сурового русского сословия, облюбовавшего в далёкие года горные массивы уральских рельефов. У него и шапка-ушанка есть, и фотография с ручным маменькиным медведем, и даже тётушка в Саратове, которая ему свитера со снежинками вяжет и соленья по почте посылает. Горан любит мороз, любит бухать, любит котиков и ходить по квартире в одних трусах. Машины в автосервисе чинит, щеголяя в майке-алкашке с Чебурашкой. На подоконнике в кухне у него живёт Алёша — фикус, второй год мечтающий сдохнуть, потому что на важность еженедельного полива драконья память забила болт. К девушкам в барах подкатывает с фразой «срочно вызывайте пожарных, потому что я а-агонь!». Иногда харкает огнём на сигареты, если его спрашивают о зажигалке. Часто тыбрит чужие вещи, прикрываясь тем, что он якобы клептоман (нет) — всё, что не забрали обратно, тащит себе в квартиру, у него там склад, потому что у любого уважающего себя дракона должна быть гора сокровищ. Один раз скоммуниздил чью-то инвалидную коляску, с тех пор очень стыдится и катается на ней исключительно от кухни до унитаза. Жилплощадь делит с откровенно странным попугаем, влетевшим однажды в открытую форточку и отказавшимся уматывать обратно; попугая старательно игнорирует, хоть и подозревает, что тот раньше жил либо у пиратов, либо у мафиози: птица матерится, требует вернуть деньги и угрожает всем приходящим гостям на итальянском.
Является замечательным пособием для книги «в кого ты превратишься, если не будешь к чему-то стремиться». Его портрет можно смело клеить на сигаретные пачки в один ряд с некрозами и выкидышами. Особую страсть питает к бутылке, и в этом случае фраза «пьёт всё, что горит» канает, как никогда. Даже при отсутствии мощной регенерации пить готов бесконечно: в добрых голубых глазах часто плещется океан выпитого, и усач готов утопить в нём любого, кто ему хоть мало-мальски понравился. По характеру спокойный, неконфликтный (до третьей бутылки). Как и любой выпивуха, любит травить байки о своей жизни — привирает, конечно, знатно, каждый раз рассказывая какую-то новую историю или прибавляя к старой новые детали: то он, значит, Гитлера собственноручно пристрелил, то с акулой в акияне дрался, то ещё чего. Учитывая солидный драконий возраст, сложно вычислить, о чём Горан рассказывает всерьёз, а что приплетает для красного словца, но парочка историй у него за пазухой всегда найдётся — зря он, что ли, с Ермаком тусил и от расказачивания в Сербии спасался? В любом случае, память у батьки хорошая, так что всё поясняет детально, не утаивая и не стесняясь. Никогда не чувствует себя уязвлённым, да и обидеть его сложно — Горан мудрый, хоть по нему и не видно. Не обделён чувством юмора, но чувство самосохранения атрофировалось лет в пятьдесят, так что шутки иногда бывают достаточно грубыми, хоть Горан и не пытается обидеть (правда, верзила, выбивший ему зуб, обидчивым был прям беда, аж золотой пришлось вставлять). Главной своей слабостью считает доверчивость к людям, которых бесконечно любит как вид и которым готов прощать любую гадость, будь то предательство, пересоленный картофель фри или попытка отрезать ему пару когтей для зелья/оружия/скраба от чёрных точек. Очень терпеливый и снисходительный: перепалок не любит, но может и въебати, если уговоры не помогут. Очень любит помогать, и ему всё равно, кто перед ним: человек, вампир, волчара сутулый или котятки, подброшенные в автосервис в картонной коробке.
Горана знают в каждом баре, клубе, в каждой школьной столовой — дружелюбный индивидуум, да и запомнить его несложно. Поговаривают, что иногда Горан ворует пышных туристок рязанской наружности и пытает их, заставляя слушать, как он поёт «Катюшу» и отплясывает пацандобль. До убийств дело не доходит (в данных случаях), хотя жертвы очень просят. Впрочем, живых свидетелей тоже нет, так что и доказательств ноль, и Горан довольный извечно, пялится на толстушек и усик накручивает.
Несмотря на относительное раздолбайство, парень он ответственный, к работе относится серьёзно, да и если что пообещает — обязательно выполнит. Другое дело, что заниматься чем-то серьёзным ему не хочется, а потому лишь из удовольствия Горан копается в чужих тачках, чтобы было, на какие шиши в баре посидеть.



ПРИНЯТ

Отредактировано Miguel Garcia (08-03-2019 23:48:06)

+2

8

http://funkyimg.com/i/2SsnS.gif http://funkyimg.com/i/2SsnR.gif

Полное имя, возраст, раса:
Floris van der Bour/ Флорис ван де Бур, 33, человек

Внешность:
Robert Sheehan

Краткая информация:
Когда тебе 33 года мир воспринимается уже как-то иначе.
Это когда тебе 5, 10 или даже 15 лет, знание того, что ты пятый, младший сын одного из крупнейших в стране владельцев целой кучи мясокомбинатов приносит какую-то неосознанную гордость за свой род. По силе, правда, эта гордость примерно равна и скорби, которую ты ощущаешь, когда осознаешь, что пятый сын - это приговор. Ты объективно не нужен. Родись ты девчонкой. мать таскала бы тебя на всякие модные выставки и показы, может, устроила бы тебе модельную карьеру. Потом, возможно, тебя бы удачно выдали замуж и вы бы некоторое время были самой красивой парой Нидерландов. Но ты мальчик, а впереди тебя еще целых 4 наследника на трон этой маленькой мясной империи, и ты, если совсем уж откровенно, далеко не в фаворе.
Нельзя сказать, что они не пытались тебя полюбить - пытались. С высоты 33 лет ты это видишь. В пятилетнем же возрасте все эти поездки в гости к свинюшкам, неизменно заканчивающиеся забиванием той, на которую ты покажешь пальчиком, казались пыткой. Братья говорили, что им поначалу тоже было страшно, а потом ничего - привыкли. А ты вот так и не привык. Не в 10, не даже в 16 лет. И тогда твой отец забивает. Машет своей огромной лапищей и в разговоре с матерью говорит что, в общем-то, и ладно. Четыре толковых ребенка, в конце концов, можно и без пятого обойтись.
В 5, 10 или даже в 16 лет думать о том, что не нужен родителям очень больно. В 33 - это все просто факты для твоей будущей автобиографии.
Мальчиком ты растешь изнеженным. Грубость и неотесанность старших братьев наводит на тебя легкий ужас, а потом и вовсе доходит до истерии, когда за столом кто-нибудь из них начинает рассказывать, что вот эту саму свинью сегодня забил лично. Как громко она визжала и как туго нож вспарывал толстенную кожу. Ты ненавидишь эти рассказы. Ты ненавидишь это мясо. В 33 ты можешь себе позволить не думать о нем вообще, но когда тебе 5, 10 или даже 16 никто тебя ни о чем не спрашивает - ешь молча и слушай.
Первый рассказ о мальчике, чьего котенка похитили безжалостные людоеды, ты пишешь в 12 лет. В 33 уже е особо вспоминается, чем все дело закончилось, но тогда, вроде бы, вера в светлое и доброе еще была жива, так что наверно хорошо. В лбом случае, дальше тетрадки тот рассказ никуда не пошел, зато послужил толчком для того, чтобы начать писать.
Писал много, писал о разном, но всегда с элементами чего-то жуткого, зловещего, опасного. В 33 тебе кажется, что, может, если бы родители заметили и отвели к психологу, сейчас бы все было иначе, а тогда все эти исписанные тетради были отдушиной. Отдушиной от сурового отца и его бесконечных придирок. Отдушиной от братьев и их тупых рассказах о зверствах на скотобойнях. Отдушиной от всего этого душного мира и собственной душной, спертой жизни. В 33 ты понимаешь, что, наверно, рехнулся бы тогда или наложил на себя руки, если бы не писал. В 12 тебе это просто нравится.
Первый раз в Аркхем ты приезжаешь с братьями, когда тебе 14. Братья, впрочем, уже совсем взрослые и не видят ничего зазорного в том, чтобы таскать младшенького по злачным местам. В Аркхеме их конечно немного, Аркхем - это вообще только домик на окраине города, унаследованный от какой-то бабушки чьей-то тетки, который никому не нужен, но тем и прекрасен - здесь мальчики могли резвиться как только душе угодно.
В этом домике тебе впервые сосут, а потом, через год, и лишают всех остальных видов девственности разом. Ты ее даже не помнишь толком, помнишь только, что она была значительно старше и, кается, очень пьяна, но и это не точно. Братья после одобрительно хлопают тебя по плечу мол, молодец, мужик, а ты лишь сконфуженно улыбаешься и нехотя пересказываешь подробности, которых и не помнишь толком. Гордиться этим всем ты начнешь ближе к 25, когда выяснится, что у большинства ровесников первый раз прошел так себе, потому что был с такими же сопливыми ровесницами, а не взрослыми и умудренными опытом женщинами.
Впрочем, тогда, в 15, распробовав, что вообще такое секс и с чем ео едят, ты бросаешься в этот омут с головой и не выныриваешь вплоть до 20, пока какая-о очередная подружка не жалуется, что беременна. Родители вопрос быстро ухаживают, но очень просят впредь держать дружка под контролем. В 33 ты думаешь, что хоть в чем-то они были правы и что хоть в чем-то действительно помогли.
С концами в Аркхем ты съезжаешь в 17. Здесь заканчиваешь школу. здесь пытаешься продолжить обучение, но вылетаешь на втором курсе за неуспеваемость. К тому времени у тебя издано уже две книги, плохенькие еще, но деньги уже приносящие. В 33 тебе за те книжки будет стыдно, но в 20 ты ими нереально гордишься.
Аркхем тебе нравится. Здесь - твое место силы. Здесь - твой источник вдохновения.
На интервью у тебя часто спрашивают, как ты придумываешь свои истории. Ты говоришь, они тебе снятся. Не упоминаешь, что после безумных вечеринок, где каждый первый с кем-нибудь из присутствующих обязательно спал, чаще даже не с одним, мало кто может уйти после на своих двоих после, да и вообще все ловят такие глюки, словно дом стоит на болоте с опасными для здоровья испарениями. Все же их ловят, да? Это ведь не только тебе снятся все эти кровавые оргии, летающие предметы и яркие вспышки между пальцами некоторых гостей?
Тебе 22, когда ты пишешь первый бестселлер о девушке, которую укусил вампир и которая теперь ищет его, чтобы убить и стать снова человеком. На волне популярности ты пишешь вторую книгу, в которой ее насилует оборотень, а тот вампир, которого она так и не добила в первой части, вдруг оказывается хорошим. В третьей книге его, впрочем, все-таки добивают ее враги, которые появляются у нее после тоо, как выясняется, что она - последний представитель древнего магического рода, умевшего подчинять своей воле оборотней. В четвертой книге она убила оборотня из второго, родила двойню и уехала жить на край света. Тебе 27, когда эта безумная серия заканчивается и ты наконец понимаешь, что интерес к ней на самом деле пропал еще на второй книге. Эпоха фэнтези давно прошла, только вот ты ничего другого писать и не умеешь. Следом идет книжка про злобного плотоядного клона, которую признают плагиатом и ты больше теряешь из-за нее, чем зарабатываешь, сериал рассказов про нелегкую жизнь жизнь юного ведьмака в мире старых и сильных ведьм. Любовный роман о русалке и моряке нашел свою аудиторию, однако успех девочки-вампира не повторил.
И тут как на зло умирает и отец. Твоя доля в наследстве прописана как-то очень туманно, словно бы ее вообще и нет. Братья, не желая ссориться, отдают тебе какую-то часть своих денег плюс деньги, вырученные за продажу домика в Аркхеме - почему они не пожелали просто оставить ему дом так и осталось для тебя загадкой даже к 33 годам. Денег с виду не так и мало, но в аккурат хватает на покупку собственной квартиры и раздачу долгов - к тому времени по жилам втоим течет уже не совсем кровь, скорее смесь различных психотропов и немного эритроцитов. Нос уже давно не различает запахов, а кофе по утрам заменяет косяк, так что долгов у тебя и правда много.
Денег от продажи книг еще хватает на какое-то время, но потом жизнь скатывается в такую жопу, что хочется только повеситься или ширнуться покрепче. Ты даже немного жалеешь, что в 2016 героин уже слишком не в моде, чтобы переходить на него.
В панике начинаешь писать детские книжонки и публикуешься под псевдонимом Полли Говард - тем и живешь. Денег мало, но так хотя бы от голода не сдохнешь.
Женщина из прошлого возникает внезапно и настолько не вовремя, что, сначала принимаешь ее вообще за мираж или очередную галлюцинацию, но пачка денег в ее руке кажется слишком реальной, чтобы отказаться от ее предложения.
Стоп, а что она вообще предложила?
....
- огромный фанат Бейонсе. Нет, серьезно - огромный. Пару лет назад выиграл конкурс, перетанцевав Single Lady, выиграл билет на концерт в ЛА, который, в принципе был ему не нужен, потому что всю выручку, полученную с продаж его книг за тот месяц потратил на то, что ездить за Богиней по стране и жить в тех же отелях, в которых жила она. В конечном итоге ему выдали запрет, теперь он не имеет права приближаться к приме ближе, чем на пятьсот метров.
- из-за тяжелой болезни в детстве чуть не лишился слуха, но пронесло. Напоминанием о том шикарном времени служит тугоухость с левой стороны, но он мастерски это скрывает, всегда оказываясь с правильной стороны от собеседника. Очень комплексует по этому поводу.
- вегетарианец
- в целом нормально готовит, но не захотите, чтобы он готовил на вашей кухне, если конечно хотите пользоваться ей в будущем
- любит подводить глаза, иногда носит каблуки и вообще у одежды нет гендера
- не переносит насилия от слова совсем. Плохо от вида крови, никого за всю жизнь не ударил ни разу и призывает к тому же окружающих.
- не очень храбрый. А как тут быть храбрым, когда в тебе 60 кило костей и даже бутылку открыть надо кого-то другого просить?
- абсолютно непродуктивен под коксом - мысли скачут туда-сюда, не способен ни на чем сосредоточиться. Несколько попыток напить что-нибудь под коксом кончились разорванным в хлам тетрадями и тридцатью самолетиками с надписью "что бы сделала Бейонсе?" на крыльях.
- не умеет в отношения. Типа...это как - не просто потрахаться и разбежаться? Что такое свидание? Какая годовщина? Что ты имеешь в виду под "жить вместе"?
- на данный момент абсолютно нищ


ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Floris van der Bour[/nick][status]не могу курить яйца[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2SpRG.gif[/icon][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p81738">Флорис ван де Бур, 33</a>.</b> человек, писатель-тунеядец с вредными пристрастиями и внезапным сыном-подростком[/lz]

ПРИНЯТ

Отредактировано Berthold Ackermann (17-03-2019 22:42:12)

+4

9

http://s7.uploads.ru/AtBM1.gif

Полное имя, возраст, раса:
Jocelyn "Joe" Red // Джослин "Джо" Ред, 23 апреля 1988 года, 30 лет, человек.

Внешность:
Gerald Earl Gillum

Краткая информация:
►управляющий нью-йоркским ночным клубом Take me out. Бухгалтерия, реклама, пересчёт шлюх (официально они просто танцуют), разбитых бутылок и лиц, организация корпоративов, юбилеев, предсвадебных возлияний обеих сторон с последующими предсвадебными изменами, детские праздники (ибо клоунов навалом, и Джосс регулярно угрожает перевести особенно кривоногих танцовщиц в аниматоры). Всё, что приносит и уносит деньги в кассу - его забота. Не первое и не последнее заведение Большого Босса, и Джо старается не выделяться, порой снимая излишние сливочки или добавляя сверху своё, уверенно поддерживает в первую очередь стабильную репутацию.

►авторитетный и властный руководитель, несмотря на некоторую жёсткость, заработал уважение своих подчинённых. Немногие из штата посвящены в смутные детали происходящего в клубе, некоторые крепко сидят на денежном крючке или же банальном шантаже, которым Джо не гнушается. Клуб работает как хорошо отлаженный механизм, и охрана в нём покрепче обычной.

►шарит в вампирах. Не в физическом смысле, но сугубо в деловом: знает наперечёт вкусы своих особенных гостей как в обстановке приват-комнат, так и в гастрономическом плане. Обеспечивает комфорт, анонимность и т.д. и т.п., что приносит немалый дополнительный доход и укрепляет связи. Старается поддерживать дружелюбно-нейтральные отношения с представителями обоих кланов, но, между нами, предпочтение отдаёт Кройфам.

►затейник-любитель: то танцовщиц в клетке над потолком запрёт, дав тем самым повод вип-клиентам придумать заведению особое прозвище, то акцию придумает, вроде "купи первую положительную и получишь вторую отрицательную в подарок". Правда, закончилась она тем, что девушки, помеченные розетками, как скаковые лошадки, излишне приглянулись одному из Морганов. Ситуацию удалось разрулить, недёшево и сердито, за что клан заработал неистребимое неодобрение Джо. Не явное, он же не дурак, но стойкое и определённое.

►мечтатель со стажем. В детстве хотел стать супергероем, затем — президентом Америки, потом снова супергероем. Ныне мечтает об обращении в вампира и потихоньку продвигается к цели. Работу свою не любит, она - всего лишь удобное средство, да и кто вообще в здравом уме мечтал работать?

►не обременён семьёй и дружескими связями. Холост, по отцу - круглая сирота, мать пребывает в доме престарелых, на который Джо не жалеет денег, но к ней особых чувств не проявляет. Близких друзей не имеет. Не сентиментален и расчётлив, знает себе цену и не упустит шанс её повысить.

►выглядит уверенным в себе, но очень боится смерти. Вернее, старости: воочию видел, как болезнь пожирает разум и память матери уже с того момента, как ей исполнилось пятьдесят, что определённым образом повлияло на его психику. Подозревает, что унаследовал такую судьбу, и ненавидит отмечать дни рождения, о чём с некоторых пор строго предупреждают каждого новенького работника в клубе.

ХРОНОЛОГИЯ

In da club
Jocelyn "Joe" Red & Owen Cruijff
27 cентября — 1 октября, NY

[nick]Jocelyn Red[/nick][status]почти тот самый вампир[/status][icon]http://sg.uploads.ru/9Llr4.gif[/icon][sign]~[/sign][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p90004">Джослин Ред, 30</a>.</b> Пока ещё человек, управляющий нью-йоркским ночным клубом Take me out.
[/lz]


ПРИНЯТ

Отредактировано Nathaniel Nightshade (08-04-2019 20:50:29)

+8

10

https://funkyimg.com/i/2T2qn.gif https://funkyimg.com/i/2T2qm.gif

Полное имя, возраст, раса:
Basil Jonah Fontaine || Бэйзил Джона Фонтейн
35 лет
маг

Внешность:
Hale Appleman

Краткая информация:
-Басиль, я нарисовал, - крохотные детские ручки протягивают рисунок. Кажется, это человек.
-Я Бэйзил, Кэмерон, - снисходительно поправляю мелкого, приподнимая уголки губ. Улыбкой это назвать язык не поворачивается.
-Басиль! - кажется, он не слишком-то видит разницу в произношении. Рисунок вдруг оказывается у меня на коленях. Вместе с перепачканными красками ладошками младшего братца.
-Кэмерон, ну я же просил! - меня не трогать. Всегда ведь прошу об одном и том же, господи боже, тебе, может, четыре, но ты же не слабоумный.
Последнего вслух я, конечно, не скажу - мама может услышать, а мама будет совсем не рада, если я снова "обижу" мелкого. Будто я хоть раз пытался его обидеть.  Кэмерон насупливается и убегает. Рисунок с колен падает на пол.
Черт возьми, кажется он нарисовал меня.

-Да, Нильс, это твой братик. Кто это, Нильс? Как зовут братика?
-Базиль!
Господи, дай мне сил.

-Бэйзил, твое стремление к знаниям очень похвально, но какой в них толк без практики?
-Практика успеется, бабушка. А книгу надо вернуть.

-Маргарет, повлияй на него. У мальчика настоящий талант, он сильный маг. Он должен тренироваться!
-Он тренируется.
-Он только читает!
-Он. Тренируется.
Мама всегда умела объяснять доходчиво.

-Чем я могу помочь, юноша?
-Вы знаете Маргарет Фонтейн?
Взгляд, полный непонимания. Затем понимания. Затем легкого шока. Потом даже испуга.
-Да...Я...
-Она передает привет.
-Передавай привет и ей.
Ничего другого от встречи с отцом я почему-то и не ждал.

-Мама, я не пойду больше в эту школу.
Мама смотрит с непониманием. Да, мама,  знаю, что это хорошая школа. Да, мама, я прекрасно осознаю важность образования. Да, мама, я не пропустил ни одного дополнительного класса ни разу и нет, мама, я не собираюсь начать их пропускать. Нет, мама, это не переходный возраст и я совсем не бунтарь. Ну же, мама, спроси хоть что-нибудь. Ты же знаешь, что твое недовольство хуже любого наказания, так почему продолжаешь смотреть молча?
-Я устал от одноклассников. Хочу перейти на домашнее обучение.

-Твоя бабушка сегодня позанимается с тобой, родной.
Я лишь киваю. Снова она тащит Кэмерона к какому-то там врачу.

-Как продвигается практика, Бэйзил?
-Бабушка довольна.
-Наконец понял, зачем она тебя так гоняла?
На самом деле, нет. Когда хорошо знаешь теорию - практика кажется ерундой. Но я просто киваю.

-Что-то случилось, мама? - выглядываю из своей комнаты и кладу матери руку на плечо. Она выглядит грустной. Подавленной. Она не так часто выглядит так плохо, как сейчас.
-Кэмерон. Диагноз подтвердили.
Рука падает с маминого плеча. Делаю шаг назад, потупив взгляд.
-Ох.
Мать смотрит выжидающе еще пару секунд, словно ждет от меня какой-то другой реакции, как будто я должен сказать что-то, сделать что-то.
-Профессор Морган ответил. Меня приняли на стажировку.
Мать отчего-то смотрит разочарованно.
-Это прекрасно, дорогой, - коротко целует в лоб и уходит к себе.
Через неделю я уезжаю в Лондон. Никто меня не провожает.

-В каком смысле "асексуал"?
-Мне неинтересен секс.
-То есть ты хочешь сказать, что ты не гей?
-Я хочу сказать, что не хочу твой член в своей заднице.

-Так у тебя есть братья?
-Целых двое.
-Ты никогда о них не говорил.
А что, собственно, мне о них рассказать? Они часть моей семьи. Люди обычно любят свою семью. Следовательно, и я люблю их.
-Ты вообще только про маму рассказывал.
-Мама у меня замечательная, - охотно подтверждаю.

-Ты типа гей?

-Почему так тихо? Где мальчики?
-Кэмерон у себя, спит. Нильс...Мы не можем его найти. Уже шесть дней.
-Ох.
Я шагаю в портал через три дня - профессор Лики наконец-то нашел время заехать в Лондон и прочитать лекцию, такое пропускать нельзя.

-Так это...Что-то в твоей голове?
Нет, думаю про себя, псих у нас Кэмерон.
-Это просто моя ориентация.
-Тебя в детстве...ну...того?
Нет, думаю про себя, снова не тот брат.
-Но чисто в теории...Ты бы переспал скорее с парнем или с девушкой?
Тяжело вздыхаю.

Дорогая мама, у меня все хорошо. Недавно в руки мне попала одна книга с крайне любопытными заклинаниями. Не знаю, поможет ли, но на всякий случай сфотографировал один любопытный ритуал. Надеюсь, Нильсу это поможет, и ты наконец-то сможешь снова спокойно спать.
Кстати, я купил кафе в Аркхеме, надеюсь, ты не против. Вернусь на следующей неделе.
Твой сын.

***
>владеет кафе, по совместительству являющимся книжным магазином. Книгами занимается сам, для кафе нашел управляющего.
>говорит на французском и немецком. Читает на латыни
>мастерски считает в уме
>не любит, когда его трогают
>обожает зеленые яблоки
>практически не ест твердую пищу
>гораздо больше интересуется теорией магии, нежели практикой, часто ленится и забивает на практику вообще
>занимается йогой
>принципиально не бегает. ни за чем и никогда
>часто идет кровь носом
>кошатник


ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Basil Fontaine[/nick][status]magic comes from pain[/status][icon]https://funkyimg.com/i/2T2qo.gif[/icon][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p90708">Бэйзил Фонтейн, 35</a>.</b> маг-теоретик, мамина радость, владелец книжного кафе[/lz]


ПРИНЯТ

Отредактировано Berthold Ackermann (09-04-2019 23:29:12)

+6

11

https://media.tumblr.com/c46a01497d940a0d18372faf3949e5af/tumblr_ods1elXyHb1vu1oduo1_500.gif

Полное имя, возраст, раса:
Эрнест «Эрн» Маркc / Earnest «Earn» Marks, 22 годика [4.05.1996], человек
Внешность:
Donald Glover
Краткая информация:
Недостаточно чёрный, чтобы быть своим среди чёрных. Но слишком чёрный, чтобы называть себя белым.
Даже его имя до смешного белое.
Ты – никто.

Серебряная ложка во рту подходит не каждому, но Эрнест с ней родился.

Его фамилия, Маркс, ударяясь о нёбо тяжело возвращается на язык, звучит горько, вызывая острое желание промыть рот с мылом.

Первенец семьи музыкантов, прославившихся на весь мир – по праву рождения он уже был обязан стать великим, оправдать своё имя, соответствовать особняку на окраине города, который другие дети в шутку называли дворцом. Его рубашки всегда идеально выглажены, волосы коротко подстрижены и зачёсаны назад, а лаковые туфли натёрты до блеска. Другие дети не хотят иметь с ним ничего общего, потому что их раздражает его одарённость, особенность, из-за которой учителя спускают Эрнесту с рук всё – пропуск уроков, излишнюю молчаливость и прочие привилегии, которыми никто больше не обладал. Сложно объяснить малолеткам, что они учатся в одном классе с будущим гением, чьи пальцы, бегая по клавишам пианино, будут создавать самые прекрасные мелодии, злые по своей натуре, берущие пример с родителей, которых выводит из себя высокий социальный статус и уходящее далеко в прошлое происхождение семьи, некогда переехавшей в погоне за американской мечтой из Германии, они издеваются над тем, кто отличается от них. Стоит мальчонке отлучиться на занятия музыкой, как полку в его парте набивают старыми жвачками и кожурой от бананов, вытряхивают вещи из его шкафчика на пол и оставляют весьма оскорбительные записки с пожеланием проваливать как можно дальше и валить обратно в грёбаную Африку висеть на пальцах с обезьянами. Никому не интересно, что его пра-пра родители родом из Берлина. 

- А в каком возрасте ты начал воровать?
- Когда впервые попробовал кокс?
- Твоя бабка – такая чокнутая толстуха, которая славит господа на воскресной службе и кричит «алелуя»?
Эрн не знает, что отвечать на все эти унизительные вопросы. Он никогда даже не переходил дорогу на красный свет, не держал в губах сигарету, а семья Марксов не верит в бога.

Хелен Маркс одержима идеей сделать своего сына совершенством на блюдце с золотой каймой, ребёнку всего десять, а он не может поддержать разговор с другими детьми, потому что не знает что крутят в кино, какая музыка играет по радио в машинах их родителей и каков на вкус знаменитый и всеми любимый чизбургер из МакДональдса. В их холодильнике только свежие продукты, по дороге в школу играют инструментальные записи классиков и родителей, а каждую свободную минуту Эрнест тратит за пианино, читая вместо книг историю на нотном стане, которая проникает прямо в сердце через не всем понятный и доступный язык звуков.

Учителям понадобилось несколько недель, чтобы понять, что музыкальный гений будет изгоем, но чек от миссис Маркс заставлял держать язык за зубами. Хелен Маркс потратила на это четыре года, но последней точкой стал день, когда её сын вернулся из школы со следами побоев и сломанным пальцем. Розовые очки с её глаз спали, даже в закрытой платной школе не безопасно, когда твой ребёнок отличается от других, и решение отправить его учиться в музыкальную консерваторию в Париж стало единогласным. Вернее, обсуждать его с супругом она даже не собиралась.

К шестнадцати годам он выпускник и легко интегрируется в профессию, не может решить уравнение с логарифмом, но с повязкой на глазах, не пропускающей даже капли света, или сломанными запястьями повторяет композиции Бетховена и Шопена, получает профессиональный опыт во время летних стажировок, учувствует в программах обмена и спектаклях на французских сценах. The Juilliard School в Нью-Йорке охотно открывает перед ним двери, соглашаясь помочь проложить путь к успеху.

– Кто тебе нравится, Эрн? Парни или девушки?
- Никто?
- Как никто?!
- Я не люблю, чтобы меня трогали. Мать всегда говорила, что секс – это грязь, и он будет мешать раскрываться моему потенциалу. А когда застукала меня за дрочкой, то отшлёпала по рукам так, что ещё несколько дней я не мог поднести вилку ко рту.

Там же он знакомится с Вероникой, настоящей ледяной королевой из России с холодными голубыми глазами и сдержанной полуулыбкой. В её глазах будто застряли хрусталики льда, а излишняя вежливость так напоминает его собственные зажимы – неспособность расслабиться даже когда играет лёгкая музыка и нет необходимости трудиться всю ночь напролёт, в крови немного алкоголя или шумная компания за соседним столиком звонко смеётся. Отстранённость, показательное равнодушие ко всему, что не связано с великим искусством музицирования, одиночество, и лишь инструмент в руках заставляет сердце биться чаще, когда умелые пальцы извлекают из него прекрасные звуки. Для Эрна это пианино, для Вероники – виолончель. Из них получается отличный дуэт, и именно первая (и последняя) девушка помогает ему обзавестись друзьями, сбросить хотя бы часть ограничений, с которыми невозможно чувствовать себя нормальным. Живым.

Она не вызывает желания, не пробуждает страсть, восхваляемую в прозе, но с ней комфортно. В отличие от тех пустоголовых дурёх, с которыми его пытались познакомить приятели, Вероника не пытается выбросить все рубашки из его гардероба и заменить на футболки с яркими принтами, не возражает против твидовых пиджаков и скучных галстуков, не забирается ему в ширинку каждый раз, когда взбредёт в голову. Кажется, секс ей так же не интерес, как и ему. Приемлет, что Эрнесте не ест фаст-фуд, и всегда готовит две порции обеда, когда они начинают снимать жильё вместе. Даже соглашается с его решением вернуться в Аркхем после окончания учёбы, когда узнаёт о несчастном случае с матерью.

Миссис Маркс прикована к инвалидному креслу после автомобильной аварии, а реабилитация занимает больше времени, чем прогнозировали врачи. В Большом яблоке у них было больше возможностей, но даже в маленьком по меркам великой Америки городке Эрн всецело отдаётся любимому делу, продолжает писать музыку, влез в создание саундтреков к играм и фильмам, наступил на горло собственным принципам и начал узнавать современных исполнителей, чтобы в дальнейшем иметь возможность сотрудничать с ними. Скучными вечерами он играет в расположенных в подвалах, пропахших насквозь сигаретным дымом барах, теперь от волос и воротника пиджака разит горьким табачным смогом.

Эрнест обманывает себя, что он сильный, но чем хуже становится его матери, тем тяжелее ему самому. Сперва это наполненный на два пальца стакан, теперь бутылка уходит за вечер на рас плюнуть, Маркс небрежно тушит сигарету о дно, когда стакан пустеет. Его мечта рассыпается прямо в руках, а талант не находит признания. Лишь Вики поддерживает шаткую уверенность в себе на плаву.

- Тебе кажется нормальным видеть свою невесту раз в неделю?
- Мы напарники. Друзья. Не любовники.

Их брак с Вероникой – это вопрос времени.

Никаких торжественных церемоний, пышного белоснежного платья или дорогих колец. Просто в какой-то момент он вручает ей кольцо, потому что мать ему говорит, что так будет лучше для всех. Говоря «всех» она имела ввиду конечно же себя.

Эрнест улыбается. Но он точно не счастлив.

Вся его жизнь – напускной фарс, сплошная череда табу и ограничений, построенные его матерью стены, из-за которых он не видит многих вещей, слишком сконцентрирован на том мире, который создавал годами. Однако где-то внутри сидит чувство, что его предназначение в другом, оно где-то рядом, и его ещё предстоит найти.

Хаос, неукротимая точка, которая изменит его жизнь.

ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Earnest Marks[/nick][status]коричный рулет[/status][icon]http://s8.uploads.ru/BQJVr.png[/icon][sign]Я сам себе и небо, и луна[/sign][lz]<b>NPC <a href="ссылка на сообщение с информацией о персонаже">Эрнест «Эрн» Маркc, 22</a>.</b> Человек, музыкант на вольных хлебах. Не твой, вот ты и бесишься. [/lz]


ПРИНЯТ

Отредактировано Niels Fontaine (12-04-2019 23:13:17)

+4

12

https://i.yapx.ru/D8OoD.gif https://i.yapx.ru/D8OrP.gif

Полное имя, возраст, раса:
Соня Фэрроу / Sonya Farrow; 26 лет (21/03/1992), суккуб

Внешность:
Summer Bishil

Краткая информация:
• Заккари Фэрроу выглядит как примерный англичанин среднего класса. Он живет в тесном домике в Кройдоне, платит налоги и искусно вытачивает мебель из кусков дерева и часто посещает антикварные выставки. Зара Ширази разводиться с ним, как только получает гражданство, оставляет ему несколько фигурок Ганеши, набор специй, черновик дипломной работы и новорожденную Соню.

• На родительских собраниях говорят, что Соне Фэрроу хорошо даются точные науки, но если она еще раз убедит Джорди выпить нашатырь или натянет боксеры на уши бедняге, то отца попросят найти для его принцессы другую школу. Соня не прекращает. В новую школу добираться на полчаса дольше.

• Консультант навязчиво рекомендует стараться получше и тогда перед мисс Фэрроу откроются прекрасные возможности. Но у Сони нет денег на модные бизнес-школы, она не слишком-то горит желанием зарываться в учебниках, выигрывать олимпиады или вступать в Менсу, она вообще не хочет думать дальше, чем день наперед и, возможно, еще о том, как  помочь оплатить счета за месяц.

• Маму в своей жизни она видит даже реже, чем королеву, но когда пропажа таки мелькает в жизни Фэрроу - это всегда не к добру. Например, появляется, чтобы рассказать о гене суккуба будничным врачебным тоном. Соня не верит, смешливо вертит пальцем у виска, пока мама не демонстрирует тонкие клыки и пожелтевшую радужку, а потом равнодушно советует быть осторожной, но Соня не желает слушать женщину, которая бросила ее, потому что решила, что не создана для воспитания детей. Несколько недель спустя Соня позволяет симпатичному парню из колледжа отыметь себя в тесной комнате общежития. Энергия расползается по жилам, опьянят и активирует сверхъестественный ген.

• Ожидая столкнуться со страшным проклятиям, Соня сталкивается с чем-то совершенно противоположным. На самом деле ей чертовски нравится быть суккубом, а чувствовать прилив сил лучше любого ощущения на свете, будто все то, кем она была раньше усиливается и делает ее более живой. Проработав в разные промежутки времени официанткой и барменшей в Сохо, она знает всех привычных завегадатаев и первое время после активации гена всегда отвечает "да" на любые предложения, в надежде на плотный энергетический ужин, нарываясь на много интересных приключений в процессе. Ей вообще очень часто удается "поесть" - помогает то ли природное обаяние в комплекте с большими глазами, то ли слишком много людей охотно ведутся на одноразовый перепихон. Все, кроме одного. По иронии с этим "одним" у Сони самые длительные отношения в жизни. Не романтические, а вообще любые. Она импульсивная и чересчур прямая, совершенно ужасная в гневе (лучше сразу умолять о прощении), не любит компромиссов и легко прощается с людьми. Из-за этого Соня не пыталась играть в отношения, а еще, конечно, из-за нерадушной перспективы случайно кого-то иссушить. Но за Бэйзилом Фонтейном она без раздумий соглашается умчаться в безвкусную Америку, хотя он тот еще сноб.

▷ звезда караоке;
▷ пансексуальна;
▷ делает отличные коктейли;
▷ обожает "Грязные танцы" и "Мулен Руж";
▷ сочиняет занятные байки, в разы приукрашивая свои приключения;
▷ состояла в школьном шахматном клубе;
▷ практически всегда на высоких каблуках;
▷ до Бэйзила никогда раньше магов не встречала;
▷ после переезда с родного дома снимала квартиру в лгбт-квартале;
▷ агрессивно реагирует на жалость и нытье;
▷ много анализирует и хорошо разбирается в людях, хотя с виду так и не скажешь.


ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Sonya Farrow[/nick][status]get over yourself[/status][icon]https://wmpics.pics/di-TFN0.gif[/icon][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p96291">Соня Фэрроу, 26</a>.</b> Суккуб, плохая девочка, управляющая в книжном кафе[/lz]

ПРИНЯТ

Отредактировано Letha Moore (Вчера 15:06:49)

+5


Вы здесь » Arkham » Действующие лица » Анкеты NPC