14.02 Новое объявление администрации, поздравительное. Непосредственно поздравления и признания ищите в блокноте приятностей.
11.02 Новое объявление: у нас праздник, но подарок, кажется, будет завтра ^^
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

На форуме может присутствовать контент 18+
Квест: призрачная охота

Множество активных героев, которые не побоялись рискнуть
Активисты недели:
Новый рекорд Аркхема:
Стоит обратить внимание:
Мы не знали, что здесь писать. Но что-то да надо было. Потому мы здесь и пишем. Если вы это читаете, значит будете знать, что др Илая наконец-то прошло!
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Действующие лица » Анкеты NPC


Анкеты NPC

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Заполненные анкеты следует выкладывать именно в этой теме.

NPC - это персонаж, которого может создать уже зарегистрированный участник с принятой анкетой. Для того чтобы им играть, не нужно регистрировать новый профиль - достаточно применить маску на уже имеющийся у вас профиль, а затем приступить непосредственно к игре, в любом из имеющихся игровых разделов. NPC подойдет для тех, кто не хочет заморачиваться с созданием лишних профилей для персонажей, зато хочет:

[indent] - отыграть конкретный сюжет с соигроками;
[indent] - посмотреть, сможет ли придуманный концепт прижиться на форуме.

В дальнейшем, если пожелаете, вы всегда сможете перевести NPC на постоянную основу, зарегистрировав новый профиль и выложив дополненную анкету по стандартному шаблону.
Данный персонаж не ограничен никакими временными рамками, потому вы вправе создавать от него сколько угодно эпизодов, лишь бы хватило фантазии. 

[indent]!!! Имена и внешности за NPC не придерживаются. Потому не стоит обижаться, если кто-то их займёт.
[indent]!!! При создании персонажа пользуйтесь уже имеющейся на форуме матчастью и не выдумывайте новые расы - для всего этого есть раздел альтернативы.
[indent]!!! Персонаж будет считаться принятым лишь после одобрения одним из мастеров и после получения соответствующей отметки в анкете.

Просим вас быть взаимовежливыми и не использовать внешности, занятые существующими персонажами.

Шаблон маски с пояснениями (для тех, кто пользуется впервые):

Код:
[nick]Ник[/nick][status]Статус[/status][icon]Аватар[/icon][sign]Подпись[/sign][lz]Код лз представленный ниже[/lz]



Шаблон лз для NPC:

<b>NPC <a href="ссылка на сообщение с информацией о персонаже">Имя на русском, возраст цифрой</a>.</b> Вид, род деятельности и принадлежность к организациям. Дополнительная информация по желанию



Шаблон анкеты с пояснениями:

Код:
[align=center]Статичное или анимированное изображение вашего персонажа в теге [img][/img]. Изображение может быть одно или больше: два, три, четыре, если речь идет о так называемых стошках, но желательно, чтобы в сумме их ширина не превышала 550px. 
Вы также можете вообще не добавлять изображение в анкету. Тогда удалите этот пункт, начиная с открывающего тега align.[/align]

[font=yeseva one][size=14]Полное имя, возраст, раса:[/size][/font]
Полное имя на латинице и кириллице. Дата рождения с учетом текущего в игре 2018 года.
Присутствующие в игре виды представлены в этой теме: http://arkham.rusff.ru/viewtopic.php?id=35#p131 
Набор представителей других рас временно закрыт.

[font=yeseva one][size=14]Внешность:[/size][/font]
Внешность указывать на латинице с соблюдением регистра. Напоминаем всем, что внешности не придерживаются за NPC и любой новый игрок имеет право ее занять.

[font=yeseva one][size=14]Краткая информация:[/size][/font]
История персонажа, изложенная в той форме, которую вы сочтете наиболее подходящей. Если требуется указать род деятельности, то стоит сделать это именно в этом пункте. 

[b][/b]
[spoiler="[align=center][font=yeseva one][size=14]ХРОНОЛОГИЯ[/size][/font][/align]"][/spoiler]

+5

2

http://s8.uploads.ru/K9wYz.jpg

Полное имя, возраст, раса:
Fluffy | Флаффи, 1 месяц, чупакабра.

Внешность:
-

Краткая информация:
Однажды Эдвин, отвергнутый в попытках снова подружиться с Лукой, услышал, что у чупакабр очень сильная семейная община. И тогда в его голове родился план.
Флаффи - щенок чупакабры, рожденный неизвестной женщиной-чупакаброй, которой Эдвин заплатил украденными у мамы деньгами. Рожден он от Луки - обманным путем. В конце октября 2018 года ему исполнился месяц, и он еще не может превращаться в человека; Эдвин воспитывает его на свой манер, выдавая за любимую собаку. Официальная рекомендация зазомбированного психотерапевта гласит: мальчика нельзя разлучать с его псом. И - Милтоны не разлучают.
Флаффи уже проявляет характер; он ярко выраженный холерик. У него нет никаких стремлений, кроме поиграть и быть приласканным. Но - все впереди.

ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Fluffy[/nick][status]вуфь[/status][icon]http://s7.uploads.ru/lAwXe.jpg[/icon][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=180#p8856">Флаффи, 1 мес</a>.</b> Щенок чупакабры.[/lz]

ПРИНЯТ

+6

3

The Grand Duel (Parte Prima) - Luis Bacalov (Kill Bill OST)
http://funkyimg.com/i/2Q6Pz.gif http://funkyimg.com/i/2Q6GA.gif

Полное имя, возраст, раса:
Akai Mori // Акаи Мори, 104 года, перевертыш

Внешность:
Rinko Kikuchi

Краткая информация:
— родители Акаи, посредственные маги и беженцы из Японии, скрывались от преследования криминального босса Дзиротё и успели прибыть в Америку до закрытия границ. Родившаяся в Симидзу Акаи росла на Гаваях, пока ее родители работали на сахарных плантациях. В их семье всегда сохранялись японские традиции и уклад жизни, насколько это было возможно в созданных из соломы хрупких домах, в которых слышно было каждый звук, чужую ругань и крики. Накопив достаточно денег и износившись от тяжелой работы, семья Мори переезжает на Запад, где в маленьком городе, потерянном где-то в прериях, им удается купить собственный дом. Особых магических способностей Акаи не проявляла, было понятно, что ее магия такая же слабая, как и родительская. Даже ветер в тех краях был сильнее.
— оба ее родителя отдали жизни за тайну и-налдло́ши; сначала мать, которая ушла с ними, поскольку такова была плата, потом — отец, который принес себя в жертву на ритуале. Им хотелось дать Акаи хотя бы шанс на достойную жизнь, а не гниение заживо посреди пустыни и ненависти, когда с трудом удается разжечь даже огонь — их дочь была слишком гордой, слишком непокорной для такой жизни. В прошлые времена она была бы онна-бугэйся, но прошлые времена сгинули.
— превращение Акаи в перевертыша было мучительно, что-то в сложном ритуале было нарушено, и она с трудом контролировала любые изменения в своем теле. Так, попытавшись стать песчаной змеей и вернувшись обратно в собственную форму, она была на грани смерти, и человеческая кожа словно слилась со змеиной почти на всем теле. Когда Акаи попыталась купить в лавке бакалейщика еды, он, увидев ее руки в мелких чешуйках, выгнал ее прочь. Местные жители продали Акаи проезжающему мимо карнавалу, с радостью согласившемуся принять "женщину-змею". Однако гордая Мори выступать отказывалась, предпочитая морить себя голодом, нежели чем слушаться чужих приказов, что привело ее к долгому заключению внутри карнавала. Семья карликов, уродцев, преступников и отверженных ее не принимала, и восстановление шло очень медленно.
— из карнавала ее выкупил Мортимер Сейдж, вместо благодарности и новой игрушки получивший лишь звонкие пощечины и госпожу, ему приказывающую и уходящую, когда она это решит.
— людей Акаи ненавидит, не доверяет им и презирает. Она предпочитает семьдесят процентов времени проводить в форме змеи, кольцами свернувшись вокруг чьей-нибудь шеи, лишь на короткие часы возвращаясь в свое собственное тело. По этой же причине Мори никогда не примеряет чужие облики на себя, и даже спустя сотню лет "носит" свою собственную внешность. Америку не переносит, живет в Токио, зарабатывая на жизнь редкой помощи якудза.
Из почтения к традициям и любви к эффектности, в человеческой форме носит шелковые халаты и кимоно и макияж гейши на лице; среди якудза окружена историями и слухами и зовется Леди Хэби "蛇" (с японского — "Змеей").
— в Аркхеме оказалась по воле наглого мальчишки, который провел ритуал, буквально притащившись Акаи в этот тихий, спокойный и американский город после того, как она положила конец их "отношениям" по смс.


ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Akai Mori[/nick][status]раскрывали веера мои убийцы[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Q1Pb.gif[/icon][sign]сайонара, сайонара[/sign][lz]<b>Акаи Мори, 104</b> перевертыш и змея; "яд закапает в глаза, она танцует и смотрит".[/lz]

ПРИНЯТА

+1

4

[nick]Vittorio Deodato[/nick] [status][/status] [icon]http://sh.uploads.ru/jqabO.jpg[/icon] [sign][/sign] [lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p39126">Витторио Деодато, 135</a>.</b> Маг, артефактор, оказывает посреднические услуги деликатного характера в приобретении редких материалов и ингредиентов[/lz]
Полное имя, возраст, раса:
Витторио Деодато/ Vittorio Deodato; 135 лет, маг, чистокровный

Внешность:
Santiago Cabrera

Краткая информация:
Дитя Венеции, обожающее свою прекрасную и таинственную мать, Витторио вырос в лабиринте калле и таинственных крохотных двориков, мостов, набережных и розовых фонарей. Он весел и любезен, лёгок в общении и, кажется, ничего не воспринимает всерьез, словно бы и не помнит о своем возрасте. Соблюдает законы своего ковена, чтя традиции, но без фанатизма и каких-либо амбиций. Его не раз пытались втянуть во внутренние противостояния и интриги, но Деодато полагает все эти забавы пауков в банке – делом унылым и не стоящим его бесценного времени и внимания.
Является владельцем двух небольших отелей. Один, гордый обладатель четырех звездочек,  «La Serena» - подчёркнуто венецианский, для ценителей колорита, второй  «Corte Antica» не претендует больше, чем на две звезды – семейный отель с современными  интерьерами и универсальной кухней. От бабки унаследовал лавочку, на первый взгляд ничем не отличающуюся от десятков других, где туристам предлагаются, как венецианские маски китайского производства, так и созданные мастерами по классической технологии. Всё завалено и завешено самой различной карнавальной атрибутикой – от пышных жабо и разноцветных боа до тюрбанов, треуголок и плащей.
На самом деле, лавочка эта – место, известное целому ряду постоянных покупателей-магов. За стеной, завешанной баутами, котами и коломбинами, находится еще одна комната. Товар там редко представлен де факто, хотя бывает и так. В основном, клиентам предлагаются каталоги – ничего сверхъестественного, качественная лазерная печать в одном-двух экземплярах со всегда актуальным перечнем доступных товаров.
Синьору Деодато заказывают редкие ингредиенты для зелий и ритуалов, даже такие, как, скажем, живые человеческие сердца, глаза или печень. Разумеется, подобные заказы приходится доставлять в природной их «упаковке».
Сеть агентов, поставляющих Деодато товар, сложилась не за год и даже не за десятилетия. Многие его «поставщики» - потомки тех, кто работал еще с его милой бабушкой, когда та была юна и прекрасна.  Так же, довольно часто, гостиницы Деодато становятся приютом для магов, решивших посетить Венецию по делам или из любви к «Прекраснейшей».
Сам Витторио не афиширует свои способности, хотя является искусным артефактором, не просто мастером, сколько фанатиком, готовым тратить месяцы и годы на воссоздание какого-нибудь необычного античного амулета. Неплохой целитель-практик на уровне «собрать по косточкам». Переломы, кровотечения, порезы, раны после магических атак – степень эффективности лечения зависит от энергозатратности. Справится, вероятно, с простудой или головной болью, а вот болезни хронические, проблемы со зрением, онкология, сбои в эндокринной системе – совершенно не его стезя.
Сравнительно поздно выучил английский  - уже во второй половине XX столетия. Хотя с ранних лет, стараниями родителей, писал и говорил на латыни, греческом, читал на древне-греческом. Пытался изучать древнеегипетскую письменность еще в сравнительно юном возрасте, но оставил это дело, решив, что нельзя объять все сферы архаичной артефакторики и сосредоточился на наследии Эллады и Древнего Рима.


ХРОНОЛОГИЯ

1958 Buon sangue non mente


ПРИНЯТ

Отредактировано Caleb Patterson (30-01-2019 21:27:09)

+7

5

https://media.giphy.com/media/R9cTMGihPHcU8/giphy.gif

Полное имя, возраст, раса:
Lindsey Angela Campbell | Линдси Анджела Кэмпбелл. В школе ее зовут Кэм. 23.06.2001, оборотница, состоит "Лунных охотниках".

Внешность:
Vanessa Hudgens

Краткая информация:
Кэм - бывая девушка Маркуса и подруга Бастиана. Широко известная в узких кругах решательница проблем. Дерзкая, уверенная в себе, могущая надрать задницу и тебе, и твоей собаке, и даже Маркусу в обеих формах. Рассталась с ним в октябре 2018 года, после чего объявила себя бисексуалкой и закрутила роман с поклонницей Лавкрафта, которая вечно пропадала в библиотеке. Маркус в трауре.
Кэм местная, выросла на ферме, а после того, как родители развелись, переехала с матерью в центр города. Помогает подруге вести местный феминисткий клуб, негласная лидерка чирлидерской команды, учится выше среднего и успевает раздавать подзатыльники всем, кому требуется.
Гамма стаи.


ХРОНОЛОГИЯ

http://sh.uploads.ru/RnAbQ.jpg

Полное имя, возраст, раса:
Holden J. Everett | Холден Джей Эверетт. 03.03.2002. Оборотень, только-только вступил в "Лунные охотники".

Внешность:
Taylor Kae Knott

Краткая информация:
Член студенческого совета. Младший брат Маркуса, в котором тот души не чает. Тихий улыбчивый мальчик, производящий неизменно приятное впечатление. На самом же деле слишком умен для своих одноклассников (и потому вечно трется среди старших), хитрый и энергичный. В больших количествах просто невыносим. Обожает пранки, розыгрыши, и все на свете снимает на камеру. Учится лучше Маркуса (все учатся лучше Маркуса). Любит брата, но прикалываться над ним любит еще больше. Испытывает некоторые трудности со своей волчьей ипостасью.
После появления Бастиана в их доме, совершил каминаут как гей, чем невероятно вывел Маркуса из себя (Маркус до сих пор не может его простить). Спелся с Бастианом с первой минуты, и с тех пор они не разлей вода. Гамма стаи.


ХРОНОЛОГИЯ

Полное имя, возраст, раса:
Troy Jeremy Willis | Трой Уиллис, 18. Человек.

Внешность:
-

Краткая информация:
Один из самых успешных бэттеров в команде по бейсболу. Некогда соперник Маркуса в спорте, но после того, как они разошлись по разным видам, практически друг для него. Ничего не знает про этих ваших оборотней (и про домашку по математике), зато отлично разбирается во всем, что касается автомобилей (помогает матери в автомастерской). И не моргайте слишком долго, а то он уведет вашу девушку!


ХРОНОЛОГИЯ

Полное имя, возраст, раса:
Matt O'Neal | Мэтт О'Нил, 17. Человек.

Внешность:
-

Краткая информация:
Тот самый парень из футбольной команды. Хорош во всем, кроме отношений с Маркусом, который его нахер не переносит. Со всеми ладит. Подозревает, что с "Гарри что-то не так", потому что в детстве видел вампира (ему никто не верит).
Родился в Бостоне, а после переехал к бабушке, в местную школу попал в пятнадцать, и с тех пор пытается разрешить конфликт с Маркусом (даже не старайся).


ХРОНОЛОГИЯ

[icon]http://s7.uploads.ru/otaHO.jpg[/icon][nick]Schoolmates[/nick]

Отредактировано Markus Everett (31-01-2019 19:44:56)

+3

6

http://forumfiles.ru/files/0019/fc/59/42552.png.

Полное имя, возраст, раса:
Eleazar Whitefern // Элазар Уайтферн, родился в 1666 году, официально считается погибшим в инциденте 1937

Внешность:
Robbie Kay

Краткая информация:
- Он родился в одной из самых влиятельных семей Массачусетса, которые дали Ковену трех Верховных, семья могла открыть ему все горизонты и исполнить все мечты и желания Элазара. В детстве Элазар рос вместе со своим братом-близнецом Уиллом, они были очень близкими, даже больше чем должны быть братья, настолько, что когда они вместе влюбились в одну девушку, то не стали даже выяснять кому из них она должна принадлежать, она стала принадлежать им двоим. Элазар с Уилом легко прошли испытание Посвящения в день своего шестнадцатилетия, под строгим взглядом тринадцати отцов Ковена.
- Англичане не любили голландцев и испанцев, испанцы не любили голландцев и англичан, голландцы не любили англичан и испанцев. А Элазар и Уильям не видели между ними разницы и сколотили себе целое состояние занимаясь морским фрахтом, страхованием грузов и посредничеством. Братья ничего не понимали в морском деле, но прекрасно разбирались в магии. Когда перевес оказался на стороне англичан, они вложили все деньги в Британскую Ост-Индскую компанию, что сделало их еще богаче. они всегда зарабатывали на войнах, катастрофах и гражданских беспорядков. Даже когда племянник Элазара, повинуясь юношеским порывам, отправился на фронты Гражданской войны. братья Уайтферны поддерживали обе стороны. Братья Уайтферны делали щедрые пожертвования Мискатоникскому университету, поддерживая его финансово долгие годы
- Элазар покупал у скупщиков многочисленные культовые артефакты ацтекской культуры. Жесткий религиозный культ ацтеков напрямую был связан с Древними, это было видно невооруженным взглядом. Жестокие боги ацтеков желали утолить свой голод сотнями жертв и реками крови. Именно в культовой практике этого народа, на закате своей жизни, престарелый Элазар нашел лазейку к вечной жизни.
- Элазар никогда не был женат, у него не было детей. Своим сыном он считал Лота Уайтферна, сына своего любимого брата. Элазар принимал активное участие в жизни семьи, но никогда не увлекался политикой. Для многочисленных родственников и их детей он создал грандиозный парк развлечений Joyland, или "Страна радости", который был закрыт после Инцидента
- Годы брали свое, Элазар и его брат старели. По сравнению с новым поколением они были древними стариками и Уайтферн чувствовал как жизнь проносится мимо него. Это было начало ХХ века, века, который обещал множество прекрасных событий. Каждый год нового ХХ века был интереснее десятилетий прошлых веков и у старика стала развиваться хронофобия. Впервые в жизни их мнения с братом разошлись, Уильям готов был принять судьбу, а Элазар хотел сопротивляться злому року
- В 20-х годах ХХ века Элазар втайне от всех начал собирать материалы которые касались обретения Вечной Жизни. Он щедро финансировал любого, кто мог ему хоть как-то пролить свет на тайны вечной жизни. В 1933 году он вышел на след древнего ритуала которое называлось Вознесением. В нем описывалась история мужчины, который вошел в Страну Снов, а потом вернулся из нее став Кецалькоатлем, богом ацтеков. Помутился ли рассудок Элазара? Возможно. Больше ничего не волновало старика кроме как ритуал
- В тот самый день 1937 года он прибыл в Мискатоникский университет. Он не мог справится с волнением, его пальцы дрожали, но он твердо решил идти до конца, не считаясь с последствиями. Он шептал заклятие пока все спали в своих кроватях, склонившись над каменной плитой он заполнял своей кровью ниши на каменной плите Вознесения, он забирал каждую жизнь, чувствуя как каждая отнятая жизнь и каждая капля его крови открывают двери в Мир Снов. И когда они открылись полился свет.
- Ритуал Вознесения оказался легендой, мифом и фикцией, он не стал Древним, он не обрел вечную земную жизнь. Все, что получил Элазар это лишь возможность попасть в Астрал, а не умереть. Он оказался в Стране Снов. Лишившись физического тела на земле, он тем не менее оказался жив. Возможно ритуал получился, ведь со временем он понял, что Астрал оказался податливым, Элазар получил небывалое могущество, научившись подчинять его своей воли. Если магам Земли требовались магические ритуалы, концентрация, то Элазару требовалось лишь представить то чего он хочет и просто произнести это вслух. Времени здесь не было, поэтому сколько времени ушло у него на изучения этого мира точно сказать невозможно. Первое время он исследовал это измерение (некоторые области, например безжизненное плато с холодной пустыней с вечными сумерками, призраками и кошмарами, Элазар старался не посещать, помня, что там может жить Великий Древний Хастур).
Со временем Элазар обосновался в одном из устойчивых мест, по его воле здесь возник новый Joyland. Постепенно в эту область стали стекаться разумные и полуразумные астральные сущности, которые населили это место рядышком с Элазаром и его Страной радости. Устойчивое место стало просто огоньком для мотыльков. Страна радости манила астральных путешественников, которые становились жертвами и узниками Элазара. За маленькую услугу на Земле, Элазар иногда отпускал некоторых путников.
Первое время он очень сильно скучал за своим братом, пытаясь выйти с ним на связь. Но все попытки оказались тщетными. Как только он смирился с потерей прошлой жизни и брата из Элазара он превратился в Хозяина Страны Радости


ХРОНОЛОГИЯ


ПРИНЯТ

+3

7

[nick]Jean Dolan[/nick][status]alice in chains[/status][icon]https://i.yapx.ru/DZYQS.gif[/icon][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p63198">Джин Долан, 23</a>.</b> Ведьма-полукровка, личный ассистент умирающей инди-иконы[/lz][sign]I’m not fucking crazy.
I’m just goal oriented.
[/sign][lz]<b>NPC Джин Долан, 23</a>.</b> Ведьма-полукровка, личный ассистент умирающей инди-иконы[/lz][nick]Jean Dolan[/nick][status]alice in chains[/status][icon]https://i.yapx.ru/DZYQS.gif[/icon]https://i.yapx.ru/DZYOj.gif https://i.yapx.ru/DZYPZ.gif

Полное имя, возраст, раса:
Jean Dolan // Джин Долан, 23 года, ведьма-полукровка

Внешность:
Emma Stone

Краткая информация:
> Если бы школьницы внимательней читали брошюры о важности предохранения, то на свет реже появлялись бы краснощекие уродливые младенцы, а Джин оказывается еще и крикливой до безобразия. Ее королевством стает одноэтажный дом из деревянных балок с незавидным адресом в Аркхеме, грязный бассейн на заднем дворе, разбросанное белье, упаковки из-под газировки и терпкий запах медикаментов. Отца Джин никогда не знала, никогда не видела, но мечтала подрасти, найти этого ублюдка и врезать ему по яйцам, чтобы не распылял больше свое бездарное семя в глупых малолеток.

> Ранняя беременность способствует развитию у матери жуткого психического заболевания, для усмирения своего нестабильного состояния она крепко сидит на невролептках, придушив в зародыше мысли об американской мечте и, как любой счастливый представитель среднего класса, начинает лавировать между ночными сменами и воспитанием неблагодарного отпрыска.

> В моменты, когда мать не ведет себя как дикое, дерганное существо, Джин на жизнь не жалуется, хотя в карманах гуляет ветер, а в животе урчит. Школьную программу схватывает на лету, нравится молодым учителям и иногда мелькает на доске почета, но проводить время Джин больше нравится с местной шпаной, еще бы, у них всегда много красивых разноцветных таблеток, а в семье и школе одни стрессы да расстройства. Джин в тайне мечтает уехать из Аркхема в город побольше, где обязательно выяснит для чего годится ее бесполезная жизнь.

> Джин узнает о том, что ведьма, когда случайно метает здоровую порцию энергии в своего первого парня, сразу же направляется к матери с расспросами. Старшая Долан пожимает плечами и объясняет, что магическая неприятность передается генетически, но дар их настолько ничтожен, что ограничивается внезапными, но безобидными выбросами, а если Джин хочет его развить, то может рассказать все, что знает о других магах. Джин не хочет. Магия в ее жизни стает лишь очередной трудностью пубертатного возраста, назойливым раздражителем и причиной дополнительных проблем.

> В старшей школе мама знакомит Джин с новым папой, примерно тогда жизнь решает мчаться по наклонной. Медовый месяц сменяют ссоры, мама то громко кричит, то на недели хоронит себя под одеялом. Джин ненавидит незнакомца в доме, ненавидит бесполезную мать, ненавидит, что ничего не может изменить.

> Мама умирает в последний школьный год, Джин воет от несправедливости - почему она не могла подождать хотя бы до восемнадцатилетия дочери, зачем было кончать с собой и покидать Джин привязанной к незнакомому, вечно недовольному мужчине, оставляющему уродливые гематомы по телу от хлестких ударов.

> Джин вылетает из отчего дома в дивный новый мир при первой же возможности, перебивается подработками по соседних округах, уничтожает нервные клетки наркотиками, отчаянно ищет причину не последовать за матерью. И находит. Amber Curse попадает в плейлист по чистой случайности, но затем она слышит медовый голос из локальных новостей, вот она - местная гордость, звезда утреннего эфира новостей, таинственная, обворожительная, Святая Валерия.

> История неприглядной девчонки из самых низов пробирает Джин насквозь, песни Святой Валерии становятся лейтмотивом ее жизни, персональным саундтреком ко всем ее страданиям. Вскоре, Джин уже направляется в Нью-Йорк, оставляя позади бессмысленные, но веселые сборища ковена в Эссексе, хотя и обещает наведываться, но жалкие подобия отношений и прочих привязанностей ничего не значат.

> Бетонный остров кишит рабочими вакансиями, Джин цепляется за каждую, но надолго ее нигде не хватает, она занята долгими вечеринками, пьянящем чувством свободы мегаполиса, своими навязчивыми мечтами о Валери. Когда она наконец-то знакомиться с кумиром, у нее за плечами несколько передозировок и попыток прервать свои ничтожные метания, с неподдельным страхом она узнает в своем поведении симптомы матери, но настойчиво их игнорирует.

> Валери неожиданно соглашается взять ее к себе персональной ассистенткой, Джин принимается за работу с самоотверженной отдачей, превращает Валери и каждое ее желание в свою одержимость. Декорации меняются на более изящные, помпезные, пафосные. Оказывается, держать с строгом расписании чужую жизнь гораздо проще, чем свою, и Джин быстро оправдывает свою пригодность. Вскоре Долан осознает, что не хочет помогать Валери, она желает быть ею, вцепиться за все блестящие и особенно яркие детали ее жизни, забрать львиную часть себе, в конце концов Джин и так достаются лишь ошметки, а трудится она упорно.

>Абьюзивный муж Валери отбирает жену от всего мира, позволяя той наслаждаться свободой в тщательно выверенных порциях. Джин мечтает, чтобы тот однажды не вернулся с командировки и оставил Валери в покое, она роет на него информацию, долго искать не приходиться, потому что сукин сын оказывается виновным в нескольких серьезных проступках. С таймингом Джин просчитывается, на Валери сбрасываются сразу несколько бомб - одна о ее болезни, вторая о гнилой сущности мужа.

> Джин давит неподъемный груз вины, потому что, сущность гнилая не только у Александра Дилейни, но и у нее тоже. Разница в том, что свои промахи Долан пытается исправить и последует за Валери даже домой, в ненавистный Аркхем.


ХРОНОЛОГИЯ


ПРИНЯТА

Отредактировано Letha Moore (18-02-2019 16:58:44)

+4

8

Где бы я ни очутилась - на палубе теплохода или в уличном кафе Парижа или Бангкока, - я и там пребывала бы под все тем же стеклянным колпаком и дышала бы только отравленным мною самой воздухом.
http://funkyimg.com/i/2RytP.gif http://funkyimg.com/i/2RytN.gif

Полное имя, возраст, раса:
Heather Addison Austin / Хизер Аддисон Остин
29 лет, 25 декабря 1989 года
Человек

Внешность:
Alexandra Roach

Краткая информация:
Она уверена: все, что происходит до семнадцати лет, не имеет никакого значения.
А потом ей исполняется семнадцать. Ничего не меняется. Двадцать. Двадцать четыре. Двадцать шесть.
Двадцать девять.

У маленькой Хизер нет друзей - в непримиримо огромной столовой ее школы она занимает место на уголке стола, за который никто не присаживается. Полная, носящая очки и жалующаяся учителям на все подряд Остин - некрасивый, неловкий, но очень старательный любимчик, - с надеждой заглядывает на каждого проходящего мимо человека и заучила "Принцессу-невесту" наизусть, пересматривая ее, лежа на ковре в гостиной дома. Она с завистью смотрит на своих одноклассниц и чужих отцов, забирающих своих детей из школы, проглатывает истории матери о высоком красивом незнакомце, давится яблочными пирогами с коркой сгоревшего сахара и бесконечными пачками "Твинкис", мечтами и горечью. Отец, чье имя мама сначала отказалась называть, представляется в мечтах героем. Правда, Бэзил Берроуз звучит как имя рыцаря, или может быть, пилота ВВС, или египтолога, или древнего мертвого короля. Хелен Остин лжет о головокружительном романе, дикой любви, запретных чувствах, и всему этому Хизер доверчиво верит; на деле Хелен Остин привозит от женатого егеря Арвады ребенка и больше никогда ничего о нем не слышит.

У выросшей Хизер невыплаченный кредит на обучение в колледже, бывший муж, заблокировавший ее в фейсбуке, мама, с которой они по-прежнему живут в одном доме и которая навязчиво интересуется жизнью дочери. Отец все еще в рыцарь, герой, исследователь, и в любой ссоре в двадцать, двадцать два или двадцать четыре года Хизер кричит Хелене: "Папа бы понял меня! Папа бы мне разрешил!". Единственный раз, когда она собирается поехать в Арваду, мать изображает сердечный приступ и растягивается на пороге. Друзей у нее по-прежнему нет, после учебы появляется работа в страховом отделе банка - тоскливая, грустная, бесконечно повторяющаяся днем сурка, - она следит за бывшим с фейкового аккаунта тонкой рыжеволосой девчонки, и все думает о том, что Бэзил Берроуз приедет и спасет ее.

Короткую заметку о его смерти Хизер читает в электронной версии "Арвады ньюз", и все надежды рушатся в один момент, погребая ее под собой. Она начинает интересоваться жизнью отца одержимо, и узнает, что у нее есть старший брат. Долго лежит в своей комнате и повторяет, представляя разные разговоры: "А вот мой старший брат... А это мой старший брат... Вы знали, что мой старший брат... Мой старший брат никогда не...". Мысленно Хизер уже представляла, как они с Шергаром быстро нагоняют все пропущенные годы, он рассказывает ей об отце, всегда находится рядом, потом на ее свадьбе произносит красивую речь и называет "маленькой сестрой". Она считает, что может сокращать его имя до "Ши" и окружает его навязчивой заботой, не забывая повторять, что теперь они одна семья. Семья для Хизер это все, ее путеводный маяк в мире срезанных премий, грубых клиентов, пустоты и фотографий мужа с новой девушкой.

Когда брату необходима помощь, слова вылетают из-за рта прежде, чем она успевает сжать челюсти и затолкать их обратно. Она лжет о близкой, нет, самой лучшей подруге, которой у нее никогда не было, и о том, что та - ведьма (вдохновенно пересказывает эпизод из "Практической магии"), даже не надеясь, что Шергар поверит в весь этот бред. Она долго пытается удержать его, хватает за рукав, мямлит что-то про то, что Сона, наверное, в Аркхеме уже не живет, может, умерла, или переехала, или вышла замуж, нет, пожалуйста, не уезжай, но старший брат остается непреклонен.

Хизер нервно грызет костяшки своих пальцев, когда набирает вбитый в память мобильного номер, а с другой стороны - только долгие длинные гудки. Страдает из-за того, что глупо обманула самого близкого человека во всем мире, и срывается в Аркхем, чтобы попросить прощения и увезти Шергара обратно в Колорадо-Спрингс.


ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Heather Austin[/nick][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p65793">Хизер Остин, 29</a>.</b> Твоя раздражающая младшая сестра-лгунья.[/lz][icon]http://funkyimg.com/i/2Ryzv.gif[/icon][status]you must protect me[/status]


ПРИНЯТА

Отредактировано Veronica Todd (20-02-2019 22:56:27)

+5

9

Меня никто ни о чем не предупредил. Все пришлось делать самой:
перестать двигаться,
потерять дар речи,
остыть, начать

разлагаться.
https://69.media.tumblr.com/0ae98fb11d44c0b938003c1b41412326/tumblr_osvztk4sdy1uybgllo2_250.gif https://69.media.tumblr.com/d87276aff8ccc5446dc9c706618667b9/tumblr_osvztk4sdy1uybgllo4_250.gif

Полное имя, возраст, раса:
Лидия Акройд / Lydia Ackroyd, 21 год, чистокровная ведьма
родилась 30 сентября 1997 года

Внешность:
Zoey Deutch

Краткая информация:

Испугалась, да? Страшно стало?

Алан Китинг стоит посреди разбросанных мусором трупов с таким видом, будто устроил ей романтический сюрприз, и улыбка Лидии слезает с лица очень медленно, когда она понимает, что члены ее маленькой новой семьи, с которыми она делила съемные дома, с трудом купленные наркотики, глотки алкоголя, их разрозненные магические знания, объединяя крупицы и теории в умения, сейчас не поднимутся, это не ритуал и это не шутка. В какой-то момент губы Лидии, разъеденные невидимой кислотой, останавливаются в кривоватой улыбке, с которым она смотрит на темноволосого мужчину, из глаз катятся слезы, но черты лица остаются спокойными. Он это сделал для нее, потому что она злилась на то, что Марла - какая-то новоорлеанская бродяжка-полукровка, - вертит "ковеном" как хочет, и что Джин Долан уехала в Нью-Йорк, и что чистокровную, пусть и сбежавшую от семьи, Лидию не слушают, когда она показывает на общих кострах простые пассы, превращающиеся в эффектные чары, и что они живут по правилам коммуны и ее вещи таскают из ее сумок; потому что она неосторожно наговорила Китингу много злых, дурных слов о них всех, а теперь, думает Акройд глупо, о мертвых либо хорошо, либо ничего.
Открывает онемевший рот и говорит ему: "Спасибо".

Это "Спасибо" потом бьет Лидию электрическим током, пока она достает из шкафчика общей ванной разномастные таблетки, и высыпает их на грязный полосатый коврик. Если бы ее бабушка и дед, от которых она сбежала, потому что бостонские маги старого поколения казались ей устаревшими, закостеневшими, слишком несовременными (а современный маг сидит в кругу полукровок в остове недостроенного торгового центра и пьет водку из горлышка бутылки), видели ее сейчас они, наверное бы, покачали головой строго и расстроенно. Лидию пугает взгляд Алана через мутноватые дешевые стекла, и то, что происходит между ними, и пустой дом в Эссексе, в котором она теперь с ним (а кроме них - чужие вещи, напоминания, засушенные травы, покрывала, разобранные постели), но вернуться в Бостон она уже не может. Поэтому Лидия выбирает другое бегство.

Быть мертвой спокойно и очень пусто. Это она помнит.

Очнувшись после воскрешения, Лидия не помнит многого другого - лиц, имен, вычеркнутых, вымаранных из памяти дней. Измотанный, измученный слишком тяжелой и непривычной для него магией Алан улыбается так невыносимо счастливо, что Лидия улыбается ему в ответ, несмотря на то, что рядом лежит остывающее тело незнакомой ей женщины. Она больше не мертва, но и живой Акройд себя не ощущает; восстанавливаются функции тела, успевшего остыть, возвращается магия и знания, как условные, врожденные рефлексы, Китинг рядом с ней, она привязана к нему искренне, и также искренне помогает ему на его войне. Лидия дает ему советы, как соблазнить и поймать в ловушку Веру, а потом болезненно кривится, когда Алан возвращается поздно, ложится, обнимая ее со спины, и от него тяжело сладко пахнет девичьим телом. Она же помогает Китингу, когда маленькая Сейдж чуть не убивает его, борясь за собственную жизнь. Она словно его фамильяр, только она не дух, не часть Астрала, не бесплотная сущность.
Она живая.


ХРОНОЛОГИЯ

[nick]Lydia Ackroyd[/nick][status]help I'm alive[/status][lz]<b>NPC <a href="http://arkhamhorror.ru/viewtopic.php?id=375#p65977">Лидия Акройд, 21</a>.</b> Воскрешенная чистокровная ведьма, о спасении не просившая; предана <a href="http://arkhamhorror.ru/profile.php?id=241">ему</a> и им же предана.[/lz][sign]Я жила в Цюрихе. В некрологе написали, что я вознеслась в дом Отца нашего. На деле я бросилась с шестого этажа.
— Франко Арминио «Открытки с того света»
[/sign][icon]http://funkyimg.com/i/2RrF5.gif[/icon]


ПРИНЯТА

Отредактировано Valerie Delaney (21-02-2019 11:01:06)

+5


Вы здесь » Arkham » Действующие лица » Анкеты NPC