14.02 Новое объявление администрации, поздравительное. Непосредственно поздравления и признания ищите в блокноте приятностей.
11.02 Новое объявление: у нас праздник, но подарок, кажется, будет завтра ^^
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

На форуме может присутствовать контент 18+
Квест: призрачная охота

Множество активных героев, которые не побоялись рискнуть
Активисты недели:
Новый рекорд Аркхема:
Стоит обратить внимание:
Мы не знали, что здесь писать. Но что-то да надо было. Потому мы здесь и пишем. Если вы это читаете, значит будете знать, что др Илая наконец-то прошло!
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 963

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

2

я не понял, вы уже открылись или нет?

0

3

томат
https://i.imgur.com/O6Fqj3u.png Эм... еще нет. Мы планировали открыться завтра. Большая часть матчасти уже готова, но нужно еще кое-что дописать и дооформить, например, информацию о городе и университете.
Если не секрет, как вы нас нашли?)

Свернутый текст
томат написал(а):

СЕГОДНЯ 15:50:00

Какое красивое круглое число. Вы прям просекли нашу фишку с темами https://i.imgur.com/U3RZMNS.png

0

4

вы висите в золотых форумах)
можно придержать внешность?

Свернутый текст

ааххахаха
а если отправить сообщение без нолей на конце, забаните?)

0

5

томат написал(а):

вы висите в золотых форумах)

https://i.imgur.com/ipTVJWA.gif кто-то рукожоп

томат написал(а):

можно придержать внешность?

Конечно, раз уж зашли и не побоялись написать в гостевую) Мы инициативу всячески поощряем)

0

6

спасибо)

Код:
[b][/b]      Madelaine Petsch — томат

0

7

томат
Сейчас придержим)
До 14 числа включительно) Вообще-то мы придерживаем внешности на три дня, но так как открытие будет только завтра...)

0

8

Дорогие гости, ролевая игра еще не открыта. Мы планировали открыться завтра. Бо́льшая часть информационных тем уже заполнена, но нам еще нужно добавить информацию о городе (и городских организациях: ковене, стае, культистах и т. д.) и университете, а также допилить пару организационных тем.

Вы можете начинать знакомиться с матчастью (игровые и неигровые виды уже дописаны), придерживать внешности и даже регистрироваться, но мы предлагаем вам дождаться официального открытия, потому что в информации о ковене будут перечислены тринадцать фамилий основателей ковена, потомками которых вы можете стать (пока заняты только четыре фамилии).

P. S. Мы все еще планируем открыться завтра.

0

9

Успели! Ролевая игра официально открыта!

0

10

томат
Если вы вдруг все же планируете до нас дойти, я продлила вашу внешность до 15 числа, чтобы все было по-честному, как у тех, кто, очень надеюсь https://i.imgur.com/CmCBdsl.png будет придерживать внешности сегодня)

0

11

Доброго утра)
По наводке замечательного дорс я бы хотела попробовать разведать обстановку.
Заинтересовали предварительно охотники на ведьм и матчасти по ним всего крайне мало.
Можно узнать о них, их роли в сетке сюжета, роли в городе?
Как они обучаются, чем владеют кроме оружия, как убивают ведьм и по чьему приказу/заданию, как соотносяться с остальными расами, каков процесс обучения и подготовки и т.д.?

Заранее благодарю.

0

12

Код:
[b][/b]      Emily Browning — m. conroy 

и

Код:
[b][/b]      Felicity Jones — n. conroy 


будьте так любезны! А мы пока займемся матчастью.

+1

13

host
https://i.imgur.com/zrvMIJP.gif Первый гость после официального открытия!  https://i.imgur.com/Wb8q0E3.gif
Здравствуйте!

host написал(а):

Заинтересовали предварительно охотники на ведьм и матчасти по ним всего крайне мало.

Об охотниках информации действительно пока не много. Если честно, мы не планировали вводить их прямо сейчас, потому что боимся, что на первых порах этим ребятам будет нечего играть. Еще ничего не произошло, никого не убили и, по сути, причин приезжать в Аркхем у них нет. Разве что интуиция) Вот.
Но если вы с дорсом, то проблема с кем играть отпадает, так что давайте мы вам коротко расскажем об охотниках, да)

host написал(а):

Как они обучаются, чем владеют кроме оружия, как убивают ведьм и по чьему приказу/заданию, как соотносяться с остальными расами, каков процесс обучения и подготовки и т.д.?

Обучаются внутри семьи. Владеют... в смысле особых способностей? Таковыми они, увы, не обладают. Но у них есть знания об уязвимостях ведьм и тех видов, с кем их предкам доводилось сталкиваться, могут быть какие-то артефакты, экспроприированные у ведьм))) Возможно, что-то, что помогает им обнаруживать ведьм среди обычных смертных, но, если совсем начистоту, нам кажется, последнее сделает игру неинтересной: вот они приехали, вот нашли ведьм и чего не убивают? Наверное, было бы интереснее и даже проще с игровой точки зрения, если бы охотники могли определять ведьм лишь по косвенным признакам. Тогда бы им пришлось, приехав в город, тупо наблюдать за всеми и пытаться понять, кто из жителей состоит в Ковене.
Впрочем, все это обсуждаемо и поддается корректировке. Если у вас есть какие-то задумки или примерное видение охотников, давайте обсудим)

Что касается роли охотников в сюжете, то мы думали, что они появятся чуть попозже (приедут организованной группой, ну либо же будут наезжать из Салема), откроют охоту на Ковен, хотя угрозу скорее представляют культисты.

0

14

Moira Conroy
Еще гости и какие красивые!
Сейчас все придержим до 15 числа включительно. Конечно, придерживание можно будет продлить - кто пишет анкеты в будни, да?)

Moira Conroy написал(а):

А мы пока займемся матчастью.

Если будут какие-то вопросы, обращайтесь https://i.imgur.com/RBG4n4Z.gif

0

15

Первый гость после официального открытия!

ну, главное чтобы не последний))

Об охотниках информации действительно пока не много. Если честно, мы не планировали вводить их прямо сейчас, потому что боимся, что на первых порах этим ребятам будет нечего играть. Еще ничего не произошло, никого не убили и, по сути, причин приезжать в Аркхем у них нет. Разве что интуиция) Вот.

так или иначе, но они есть в матчасти  и я думаю, что я не первая кто задаст вам вопросы относительно них.

Владеют... в смысле особых способностей? Таковыми они, увы, не обладают

тоесть это люди с развитыми физическими способностями: никакой магии, никаких заговоренных вещей, артефактов, оружия, талисманов и прочего?

Наверное, было бы интереснее и даже проще с игровой точки зрения, если бы охотники могли определять ведьм лишь по косвенным признакам. Тогда бы им пришлось, приехав в город, тупо наблюдать за всеми и пытаться определить, кто из жителей состоит в Ковене.
Впрочем, все это обсуждаемо и поддается корректировке. Если у вас есть какие-то задумки или примерное видение охотников, давайте обсудим)

думаю  что все-таки какой-то способ отличить ведьму от обычного человека существовать должен. А то пока ты разберешься что дама просто любит черных кошек или веган, которая делает настойки на травах, а не ведьма в седьмом поколении с злыми намерениями можно упустить кучу времени - и жизнь если ведьма оперативно наколдует недоброе.

Что касается роли охотников в сюжете, то мы думали, что они появятся чуть попозже (приедут организованной группой, ну либо же будут наезжать из Салема), откроют охоту на Ковен, хотя угрозу скорее представляют культисты.

в матчасти упоминались семьи охотников, которые живут в городе (кажется). Их мало, но они в тельняшках))
Собственно, это ремесло передается по прямой, как им можно стать, насколько они скрытны, есть ли какие-то организации/кланы/общества/ семьи/группы, как передаются знания, как идет обучение (кроме явного физического)?

0

16

host написал(а):

так или иначе, но они есть в матчасти  и я думаю, что я не первая кто задаст вам вопросы относительно них.

Ну вот все, что мы сейчас с вами решим оставить/использовать, мы, естественно, в матчасть добавим)

host написал(а):

тоесть это люди с развитыми физическими способностями: никакой магии, никаких заговоренных вещей, артефактов, оружия, талисманов и прочего?

Никакой магии, да. А вот артефакты, как я уже писала, могут быть.

Grace Gosling написал(а):

могут быть какие-то артефакты, экспроприированные у ведьм)))

Только это не артефакты, изготовленные для охотников, а скорее именно отобранные. Ну... потому что вряд ли маги стали бы им помогать.
Впрочем, если отдельный род истреблял только магов, причиняющих вред людям, возможно, какие-то артефакты, созданные для них светлыми ведьмами, могут в роду храниться)

host написал(а):

в матчасти упоминались семьи охотников, которые живут в городе (кажется). Их мало, но они в тельняшках))

Не совсем, там было: "В Салеме до сих пор живут несколько семей, члены которых занимаются охотой на ведьм. Правда, Аркхем и Ковен Прилива в последний раз попадал в поле их зрения в далеком 1937 году из-за трагедии в Мискатонике".
Но Салем - в 20 минутах езды от Аркхема, так что тот выходит даже не пригородом, а все равно что одним из районов Салема)

host написал(а):

Собственно, это ремесло передается по прямой, как им можно стать, насколько они скрытны, есть ли какие-то организации/кланы/общества/ семьи/группы, как передаются знания, как идет обучение (кроме явного физического)?

Да, скорее всего, оно передается от родителей к детям. Впрочем, мы тут подумали и решили, что если у охотника нет наследников, он может найти себе преемника и не из семьи. Кланы охотников вполне могут организовываться в группы и обмениваться знаниями и информацией об активности магов и других сверхъестественных существ, почему нет)))
Процесс обучения, вероятнее всего, отличается от семьи к семье, но помимо физических занятий и обучения обращению с оружием, они явно изучают оккультизм, информацию о демонах (которые Великие Древние) и вот это вот все. Врага нужно знать в лицо.

0

17

Прошу прощения, пропустила вопрос. Сложно ориентироваться в таких объемах текста с телефона)

host написал(а):

думаю  что все-таки какой-то способ отличить ведьму от обычного человека существовать должен. А то пока ты разберешься что дама просто любит черных кошек или веган, которая делает настойки на травах, а не ведьма в седьмом поколении с злыми намерениями можно упустить кучу времени — и жизнь если ведьма оперативно наколдует недоброе.

Хорошо. Дадим вам способ и средства)

0

18

Только это не артефакты, изготовленные для охотников, а скорее именно отобранные. Ну... потому что вряд ли маги стали бы им помогать.
Впрочем, если отдельный род истреблял только магов, причиняющих вред людям, возможно, какие-то артефакты, созданные для них светлыми ведьмами, могут в роду храниться)

замечательно)А что это может быть/выглядеть/работать, как часто используется (последствия), может ли быть может ли быть как-то проклято/исчерпать свою силу?

Хорошо. Дадим вам способ и средства)

м, спасибо)

0

19

host написал(а):

А что это может быть/выглядеть/работать, как часто используется (последствия), может ли быть может ли быть как-то проклято/исчерпать свою силу?

О, ну здесь бы я не стала вас ограничивать. Пусть будет тем, что необходимо для охоты именно вам. Навскидку, какие-нибудь кольца, нагревающиеся или иным способом реагирующие на магию. Вместо колец могут быть любые другие носимые предметы)
Превращать в артефакты оружие я бы не советовала. Нет, они могли быть, какие-нибудь там зачарованные клинки, но, положа руку на сердце, толку от них сейчас будет гораздо меньше, чем от обычного пистолета. Наши маги достаточно сильны, но при этом ни разу ни имбы. Вон даже стоя под дождем колдовать не могут) Я это к чему. Защититься от пули, которую он не ждет, маг не сможет) Да, можно кинжал под ребра вонзить, но гораздо проще действовать на расстоянии.
Снайперские винтовки вообще тема - ответка точно не прилетит) Понятно, что для игры хорошо бы таки повзаимодействовать с магом, но тут нам на помощь могут прийти как раз артефакты, выявляющие магов. То есть сначала их нужно найти, а только потом отстреливать) Ну и хорошо бы перед этим убедиться, что потом вас не сможет найти Ковен)

Исчерпать свою силу артефакт в принципе может, но если он зачарован на совесть, то может перед этим проработать лет 100-200, а то и в разы больше. Зависит от артефакта и то, насколько много магии он тратит каждый раз при активации.
И да, он может быть проклят, что бы вы ни имели под этим в виду. То есть артефакт может нести в себе не позитивные, а негативные эффекты, и же артефакт с полезными эффектами может быть в игре проклят магом.

host написал(а):

м, спасибо)

Не за что)

0

20

Дня чудеснейшего.
Отчаянно присматривалась к вам с того момента, когда до открытия оставался считанный день, а хотелось большего и вот момент настал. Так что поздравляю с открытием. С почином, так сказать и попрошу придержать, пока присматриваюсь-обдумываю.

Код:
[b][/b]      Anya Taylor-Joy — t.everhart

И фамилию одного из основателей соответственно.
Буду безмерно благодарна)

+2

21

Да, вот еще что..
Касательно "как убить": вампиры кажется есть, оборотни -не вчитывалась, а вот остальные виды и ведьмы?

0

22

Theodora Everhart
Здравствуйте и спасибо за пожелание) Вам тоже счастливого дня)
Очень приятно, что вы нас дождались. Мы очень переживали, что испортили впечатление о себе тем косяком и боялись, что к таким криворуким нам вообще никто не придет)))
И внешность, и фамилию придерживаю до 15 октября https://i.imgur.com/BxRD6OT.gif

host написал(а):

а вот остальные виды и ведьмы?

Для остальных видов эта информация тоже прописана. Маги являются единственным исключением, но лишь потому, что они суть люди и убить их можно так же, как и людей. У них нет ускоренной регенерации или чего-то такого.

0

23

Добрый вечер! Извините за глупость мою, но не могу сообразить, игра была открыта вчера или с месяц назад? Потому что какая путаница имеется, очень хочется уточнить. https://i.imgur.com/jmGa6mn.png

0

24

Moon
Добрый) Игра была открыта вчера, как вы можете заметить, гостевая была создана пару дней назад, так что точно месяца еще не прошло))
А насчет путаницы, можно подробнее?)) А то мы вполне могли где-то опечататься и указать октябрь, вместо ноября))

+1

25

Здравствуйте
Оборотень-олень
Он вам подойдет? х)

0

26

зверь
Здравствуйте.
Честно скажу, я сейчас сильно задумалась) Я почему-то думала, что оборотни принимают облик хищных животных))
Вы собираетесь прописывать своему оленю какие-то принципиальные отличия от наших волков?
Просто, если у вас есть какая-то задумка, вы можете ее изложить, и я вам сразу скажу, можно ли будет реализовать ее у нас. Если никакой конкретной задумки нет, вы просто хотите оленя, то я попрошу вас немного подождать - я и мои соадминистраторы обсудим вопрос, когда они тут будут, и дадим вам ответ.

0

27

Не думаю, что у оленя будут какие-то огромные расовые отличия от волков, лишь делая "скидку" на то, что олени травоядные в свой звериной форме. В человеческой же зависит от самого оротноя, пусть веганы среди них не редкость, ибо им чисто психологически и физически проще, чем людям в этом плане.
По своему виду огромные олени (несколько крупнее своих природных собратьев), обладающие внушительными рогами (в зависимости от вида оборота). Сдается мне, что они несколько ближе к природе, ибо их, как травоядных, другие звери и птицы не боятся. В своем неконтролируемом обороте менее агрессивны, чем хищники, ибо, подобно оленю, скорее уберут, чем нападут сами. Также могут принять полуформу, но, может, если у вас это доступно, способы также принимать форму тавров: человеческий торс, а ниже пояса тело оленя; также имеются рога.
А вообще всё на ваш суд, ибо надеюсь, что вы поможете мне грамотно вписать подобного оборотня в ваш лор с:

0

28

зверь
Извините, что заставили ждать. Обсуждали варианты, которые можем вам предложить)
Смотрите, да, мы можем допустить оленя, только давайте не будем делать его еще крупнее (хотя зависит от того, какой вид оленей вы планировали взять в качестве прототипа), остальное в принципе возможно. Будет очень здорово, если он будет оборачиваться оленем, которые в природе ведут одиночный образ жизни, а не стадный.

зверь написал(а):

если у вас это доступно, способы также принимать форму тавров: человеческий торс, а ниже пояса тело оленя; также имеются рога.

Эта форма, к сожалению, доступна не будет. Как и частичная трансформация - не копыта же ему отращивать((
Если хотите кого-то вроде тавров, то вот я нагуглила такого товарища из "индейской мифологии Оклахомы". Честно, еще не проверяла информацию в других источниках. Сейчас думаю поискать подробности на англоязычных сайтах, но мы с вами может что-то такое взять за основу и прописать новый вид. Вот)
Сами выбирайте, что вам ближе)

0

29

Почему бы ему не отрастить копыта на ногах и рога? х)

0

30

зверь
Честно? Это слишком палевно))) Их бы безбожно истребляли или отправляли на опыты. Давайте сойдемся на клыках?)

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга