Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 961 страница 990 из 999

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

961

Albert Calvert
никаких проблем! До 24 февраля https://i.imgur.com/5UVs6rI.gif вдохновения!

+1

962

Придержите, пожалуйста.

Код:
[b][/b]     Keanu Reeves — Eric Werner

+5

963

Eric Werner
Держим до 25 включительно, и отдельно благодарю за выбор внешности  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+1

964

Продлите, пожалуйста, Луи Гарреля и Эзру Миллера

+1

965

Michel Moreau
продлили) за вами до 25 февраля!

0

966

Можно придержать прекрасных для нас? Собираемся взять по второй роли и не хотелось бы, чтобы утащили внешки из под носа ))
Заранее спасибо

Код:
[b][/b]    Matthew Daddario  — Gerald Cruijff
Код:
[b][/b]    Katherine McNamara — Catherine Alvarez

0

967

Catherine Alvarez
Конечно можно. За вами до 27 числа  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

968

Catherine Alvarez написал(а):

Можно придержать прекрасных для нас? Собираемся взять по второй роли и не хотелось бы, чтобы утащили внешки из под носа ))
Заранее спасибо

Код:
[b][/b]    Matthew Daddario  — Gerald Cruijff
Код:
[b][/b]    Katherine McNamara — Catherine Alvarez

ну вот я и пришел ))
прошу переписать на меня

Код:
[b][/b]    Matthew Daddario  — John Bayer

0

969

John Bayer
переписали) https://i.imgur.com/MF1WmED.gif

0

970

котики, я всрал пароль Чипа х)
кто бы сомневался
пожалуйста поменяйте на что-нибудь с:

0

971

Berthold Ackermann
поменял на 12345

0

972

Richard Bolem написал(а):

Придержите для потенциального соигрока на максималку (до 28.02 вроде)

Код:
[b][/b]Dylan O’Brien — [url=http://arkhamhorror.ru/profile.php?id=127]Richard Bolem[/url]


придержали до 28 февраля)

+1

973

на всякий случай придержите

Код:
[b][/b]     Clive Owen — Dale Tyler


Код:
[b][/b]     Kirill Blednyi — Chip Larson

0

974

Код:
[b][/b]     Caroline Dhavernas — Victor Sage


Будьте добры, придержите пока так - вечером выкуплю

+1

975

Dale Tyler
Victor Sage
придержал) за вами до 28 февраля

0

976

заранее благодарю

Код:
[b][/b] Matt Ryan - катберт всё хорошо 

0

977

катберт всё хорошо
придержали красавца до 27 февраля  https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

0

978

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

979

Blackstone
Будет сделано)

+1

980

Victor Sage написал(а):
Код:
[b][/b]     Tom Hughes — count vladislav

придержите, пожалуйста.  https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif


придержали до 2 марта)

0

981

переименуйте меня, пожалуйста)
James Birch

+1

982

James Birch
Готово)

+1

983

Я тут внезапно начала работать хд
Завтра всё будет, чесслово. Но на всякий случай ещё разок:

Код:
[b][/b]     Billie Eilish — Bryce Cruijff

0

984

Bryce Cruijff
продлили до 28 февраля  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

985

Catherine Alvarez написал(а):

Можно придержать прекрасных для нас? Собираемся взять по второй роли и не хотелось бы, чтобы утащили внешки из под носа ))
Заранее спасибо

Код:
[b][/b]    Matthew Daddario  — Gerald Cruijff
Код:
[b][/b]    Katherine McNamara — Catherine Alvarez

можно Катюшу на меня переписать? ))
спасибо )
И еще у меня тут несколько вопросов...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

986

Ettel Quinn
Внешность переписали до 28 включительно  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif
Люблю отвечать на вопросы под скрытым текстом)))
1. У них жаберная система дыхания, потому на суше начнут быстро задыхаться, и если в течении получаса они не вернутся в воду, то всё может закончиться весьма плачевно. Но вот сидеть в ванне, или просто высунуть голову из воды, они вполне могут. Главное держать жабры под водой.
2. Смотрите, существует множество способов обрести ноги. Начиная от зелий, которые имеют ограниченное время действия, заканчивая артефактами, которые позволяют им обретать хвост и ноги по собственному желанию. Но такие артефакты иногда требуют подзарядки, потому стоит обзавестись знакомым магом, который разбирается в этом. Если же брать за основу договор с ведьмой, то там могут быть свои нюансы, а зависимости от того, к чему они пришли. Она может и по собственному желанию обращаться, и вынужденно, допустим, по ночам (как Фиона в Шреке хд). Также могут быть нюансы, что если персонаж промокнет, то у него сразу появится хвост. Вариантов множество)
3. Мм, в целом это возможно. Но ваша русалка должна была очень сильно насолить ведьме, чтобы она просто так изгнала глубоководную на сушу, тогда как другие русалки ради этого идут на жертвы и договоры.
4. Вполне возможно. Только в таком случае это проклятие будет действовать всегда, а не только тогда, как она в воде. И понятное дело, что проклятие сможет снять или наложивший, или какой другой сильный маг, зависит от самого проклятия. Вполне возможно, что оно работает нестабильно и охватывает все способности. Ну, что сегодня она может управлять водой, а завтра уже не сможет. В целом, вариантов тоже может быть много)

0

987

Misty Malone написал(а):

Люблю отвечать на вопросы под скрытым текстом)))

Благодарю за ответы.
  А могло ли оказаться так, что девушку наоборот попытались бы спрятать на суше от кого-то? Скажем, мать отправила ее на сушу с артефактом, и назвала имя мага, к которому она должна обратиться за помощью, когда окажется там...

0

988

Ettel Quinn
Да, может) Мать либо сама ранее выбиралась на сушу благодаря данному артефакту, оттуда и знакомство с магами. Либо была одной из жителей Иннсмута, которые относительно недавно ушли под воду и стали глубоководными. Ну а связи остались еще со времен человеческой жизни. Опять же, вариантов много))

0

989

Misty Malone написал(а):

Ettel Quinn
Да, может) Мать либо сама ранее выбиралась на сушу благодаря данному артефакту, оттуда и знакомство с магами. Либо была одной из жителей Иннсмута, которые относительно недавно ушли под воду и стали глубоководными. Ну а связи остались еще со времен человеческой жизни. Опять же, вариантов много))

осталось придумать от кого мать прятала дочь на суше и зачем она это делала... а там дело за малым ))
спасибо за ответы ))

0

990

Ettel Quinn
Да мало ли чего эти глубоководные там не поделили)) артефакт, жену, любимого дельфина хд
Желаю вдохновения на написание анкеты  https://i.imgur.com/EdphQso.png
Неужели я теперь не одна хвостатая буду? хдд

+1


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга