Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 901 страница 930 из 999

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

901

Arianne Nightshade
Готово) До 20 февраля)

0

902

Утра доброго. 25 заявка от Гектора все ещё актуальна игроку?

0

903

какой-то ник
Доброго и вам.) Гектора пригласили..

0

904

какой-то ник
Доброго утра)
Да, заявка актуальна, как никогда

+1

905

Код:
[b][/b]    Rami Malek — капитан

+3

906

капитан
Держим до 18 включительно и желаем вдохновения на написание анкеты  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

907

Придержите на максимальный срок внеху. Спасибо заранее :3

Код:
[b][/b]     Heath Ledger — не герой твоих романов

0

908

не герой твоих романов
За вами до 18 числа, если понадобится продлить - свистите  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

909

Продлите, пожалуйста

Код:
[b][/b]     Krysten Ritter — Harriet Hawke

Не так много осталось.

0

910

Harriet Hawke
До 20  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+1

911

Код:
[b][/b]     Frank Grillo — Rett Daftwing

Заверните мужчину, пока я расхожусь с квентой

+2

912

Rett Daftwing
а  ранее придержанного Jaymes Young можно тогда убирать?)
за вами до 18 февраля https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

0

913

Немного в растерянности, но не потерян.

Смените, пожалуйста, ник на

Код:
Albert Calvert

(я тут обнаружил, что это имя принадлежало английскому путешественнику 19-20 веков, what a coincidence!) и, наверное, пока вот так пока я не отойду от анонса Good Omens и не смогу подумать трезво, чего я хочу от этой жизни:

Код:
[b][/b]     David Tennant — Albert Calvert

+4

914

Здравствуйте. Я тут заметил одну любопытную заявку, №18, от Ренаты, и отел бы уточнить пару моментов. Правильно ли я понимаю, что этот персонаж не знает о существовании сверхъестественных вещей? И какую часть мат.части мне нужно прочитать, чтобы этим мистером нормально играть?

0

915

Albert Calvert
ник сменила, внешность за вами до 18 февраля))
давайте нам какого угодно Теннанта  https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

дикобраз
доброй ночи! Рената вам ответит как только сможет) касательно матчасти - вам будет нужно прочитать все, что касается самого Аркхема, нашего университета, обращая внимание на цепочку таинственных событий и хорошо бы будет заглянуть в выпуски новостей в которых у нас отражены все актуальные события для настоящего времени (а именно сильнейший шторм, наделавший дел в городе и другие интересности https://i.imgur.com/woV3tvm.png )

0

916

дикобраз
Здравствуйте)
На самом деле на ваш выбор. Изначально задумывалось, что да, он не знает ни о чем или только догадывается, но, возможно, он что-то все же знает. Не обо всем сверхъестественном  мире, а к примеру дружит с оборотнем или видел в детстве какую-нибудь тварь.
Но не против, если он будет из семьи охотников, которые уже давно не практикуют, а только сказки детям рассказывают.

0

917

Продлите, пожалуйста, Руперта во внешностях и заявку Объявления о пропавших https://i.imgur.com/HdUFjcO.gif
Не успеваю в срок

+1

918

Holden Reid
За тобой до 21 числа  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

919

http://funkyimg.com/i/2Pog1.png

Код:
[b][/b]     Tom Hardy — Jason Caldwell
Код:
[b][/b]     Henry Cavill — Arne Winter

Можно завернуть для меня и соигрока хд
И вопросище: что по драконам? Набор закрыт или можно одному огнедыху таки проползти?

+2

920

Jason Caldwell
Держим до 20 числа включительно. Насчет драконов, только что провели сложные математические вычисления на двух руках, потому можем сказать, что у нас осталось два места, одно из которых фактически занято уже написанной анкетой. Так что в целом вы еще успеваете занять место большой ящерицы, если выложите анкету раньше других  https://i.imgur.com/EgZiGDq.gif

0

921

Misty Malone
Добрый вечер. А придержать расу вместе с внешностью совсем нельзя? :с

0

922

Arne Winter
https://i.imgur.com/OTt9WYb.gif  Три месяца драконы висели, и никому не нужны были, а тут прямо аншлаг)) Вообще, чтобы было честно и справедливо, мы никому из последних драконов не придерживали место. Но я всё равно планировала сейчас внести пометку, что набор закрыт. Просто чувствую, что еще многие желающие захотят откусить эксклюзива. Так что пишите анкету и не волнуйтесь)

+2

923

Misty Malone, я постараюсь быстренько! было бы обидно, если б почти готовую анкету можно было бросить в печь, явись кто раньше. Спасибо за ответ с:

0

924

Arne Winter
Просто сами понимаете, как люди часто любят что-то бронировать, а потом не доходить)) Всякое бывает, но мы надеемся на лучшее. Желаю вдохновения  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+1

925

Придержите на максимальный срок, пожалуйста)

Код:
[b][/b]     Adrien Brody — Isaac Kovacs

+4

926

Isaac Kovacs
До 22 включительно  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

+1

927

Не могу удержаться от того, чтобы сказать вам, какой у вас чудесный, приятный форум.)
Придержите, будьте добры, для нас с соигроком:

Код:
[b][/b]     Louis Garrel — Michel Moreau
Код:
[b][/b]     Gaspard Ulliel — Michel Moreau

+3

928

Michel Moreau
ох как приятно такое слышать  https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif спасибо большое за теплые слова!
внешности за вами до 22 февраля))

0

929

дорогие мои, продлите меня, пожалуйста  https://i.imgur.com/faiW4Jq.png

0

930

И меня, пожалуйста, продлите на раз. Надеюсь, сегодня наконец доберусь до анкеты.

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга