Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 871 страница 900 из 999

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

871

Arianne Nightshade написал(а):

Придержите, пожалуйста

Код:
[b][/b]     Adelaide Kane — Solveig Lindholm

https://i.imgur.com/HdUFjcO.gif  https://i.imgur.com/gcabg2j.png


А можно сменить Аделаиду на Bridget Regan, пожалуйста?  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства

0

872

Arianne Nightshade
поправил  https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

0

873

мамка в здании
Вы сами знаете что и для кого, но на всякий случай.

Код:
[b][/b]     Tessa Thompson — Selena Sage

Отредактировано Selena Sage (12-02-2019 17:48:28)

+1

874

Selena Sage
до 17 февраля за прекрасной дамой  https://i.imgur.com/RBG4n4Z.gif

0

875

Код:
[b][/b]     Mary Elizabeth Winstead — Valerie Delaney

a little paranoid.

+1

876

Valerie Delaney
до 17 февраля  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

877

Вряд ли кто-то позарится на это лицо, но я перестрахуюсь  https://i.imgur.com/2uAWkIq.gif

Код:
[b][/b]     Jaymes Young — Ezra Ronan

+3

878

Ezra Ronan
за вами до 15 февраля  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

879

Прошу прощенья, не могу заполнить ЛЗ и вообще отписаться где-то в организационных темах. Вероятно, меня не внесли в нужную группу в настройках, поправьте, пожалуйста )

0

880

Nina Wight
Это мы приносим извинения, все готово https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

0

881

Доброй ночи.

У меня, кажется, есть идея насчёт того, что мне бы хотелось сыграть, но мне нужна ваша помощь, потому что я не уверен, что правильно понял и состыковал в голове всё, что здесь прочитал.

Меня гипнотизирует концепция Астрала. И, уверен, не только меня. Возможно ли существование в Аркхеме семьи магов (возможно, какой-то побочный род ковена Прилива?), которые посвятили себя сну на рабочем месте изучению "изнанки реальности" и путешествиям по ней?

Если возможно, как отнесутся к таким магическим интересам другие : потянет ли это на, гм, серьезную область исследований, или же скорее на сомнительную родовую причуду?

Спасибо.

0

882

i need some sleep
Как мне нравится ваш ник))))))

Да, вполне, тем более, что в нашем описании Астрала отмечено, что по какой-то ненайденной еще причине выходить в Астрал в Аркхеме проще, чем в других местах.

Arkham Horror написал(а):

По неизвестным даже магам причинам, в Аркхеме выходить на астральный план гораздо легче, чем в других местах планеты. Большинство жителей Аркхема хотя бы раз в жизни посещали Астрал во сне — вот почему маги Ковена Прилива называют астральный мир Страной снов.
Многие жители-люди оказываются в Астрале регулярно.


i need some sleep написал(а):

потянет ли это на, гм, серьезную область исследований, или же скорее на сомнительную родовую причуду?

Не совсем понятен вопрос. Если они будут исследовать его серьезно и скрупулезно, то потянет. Если бессистемно и сами не понимания зачем, то, ясно дело, это будет восприниматься скорее как причуда, но что мешает обратить причуду на пользу себе и сюжету?)

i need some sleep написал(а):

Возможно ли существование в Аркхеме семьи магов (возможно, какой-то побочный род ковена Прилива?)

Да, конечно.
Мы можем предложить вам семью Калвертов. Они состоят в хороших отношениях с домом Найтшейдов и, скажу не лукавя, некоторые Найтшейды очень ждут появления этой семьи в игре.
Один из представителей рода Калверт упоминался вот в этой заявке, других в игре пока нет.
На зарегистрированные профили пока не смотрите. Насколько мы знаем, Сириус планирует в итоге взять другую фамилию, а Сантана еще не знает, сможет ли прийти(

+1

883

i need some sleep
Небольшое дополнение. У нас в игре есть вот такой персонаж, который много времени провел в Астрале и кое-что о нем узнал. Также несколько планирующихся квестов ноября связаны с Астралом. Без игры и внимания вы, скорее всего, не останетесь)

0

884

Arkham Horror написал(а):

У нас в игре есть вот такой персонаж, который много времени провел в Астрале и кое-что о нем узнал.

подтверждаю, шестнадцать лет там блуждал
буду рад познакомиться и поиграть с другими энтузиастами в области астральных трипов.

+1

885

ARKHAM HORROR
Жизненный же ник, не сплю уже неделю. Зато какие идеи в голову приходят! Если в сюжете пригожусь - вообще замечательно.

Не совсем понятен вопрос. Если они будут исследовать его серьезно и скрупулезно, то потянет. Если бессистемно и сами не понимания зачем, то, ясно дело, это будет восприниматься скорее как причуда, но что мешает обратить причуду на пользу себе и сюжету?)

Изначально я думал о "серьёзно и скрупулёзно", но потом придумал себе троих детей и парочку внуков комплекс дедушки, так что, возможно, будет и кому внести в это дело пригоршню хаоса на радость сюжету и нервам моего персонажа.
Я его, к слову, примерно набросал : это будет достаточно возрастной маг (180-220? лет), возможно, отошедший от дел глава рода или отказавшийся от права наследования старший ребёнок, в определённый момент жизни (здесь будет драма?) ушедший в затворничество и блуждание по стране снов в поисках ответов на философские вопросы, но вынужденный вернуться в эту вашу реальность по причинам сюжета. Если эту канву можно будет подогнать под какую-то персоналию, будет совсем замечательно.

О, а ведь я потратил примерно пятнадцать минут на то, чтобы проверить, что все тринадцать домов укомплектованы и к ним не примазаться, - почти мысли читаете.
Тогда, думаю, мне бы хотелось больше узнать про Калвертов. Навскидку поиск нашёл двадцать одно упоминание и одну анкету в архиве, пролистал по диагонали. Что из этого мне нужно учитывать, если вписываться к ним, - вопрос раз, и с кем из Найтшейдов мне тогда, наверное, стоит поговорить, чтобы состыковать представления?

MAXIMILLIAN SAGE
Слышу слово "трип" - создаю эпизод.

0

886

i need some sleep написал(а):

Тогда, думаю, мне бы хотелось больше узнать про Калвертов. Навскидку поиск нашёл двадцать одно упоминание и одну анкету в архиве, пролистал по диагонали. Что из этого мне нужно учитывать, если вписываться к ним, — вопрос раз, и с кем из Найтшейдов мне тогда, наверное, стоит поговорить, чтобы состыковать представления?

Александра Калверт в игру так и не вступила, поэтому анкету учитывать не нужно.
Списаться лучше всего с Андреем он вам подробно расскажет обо всем, что касается взаимоотношений Калвертов с Найтшейдами.
Можно также написать Вендетте насчет Октаво, но тот, скорее всего, будет вам приходится каким-нибудь двоюродным-троюродным внуком или племянником, так что тут вы в принципе сами смотрите.
Еще посмотрите, пожалуйста, последнее обновление нашего сюжета, содержащее информацию о событиях конца октября. Вы увидите, что 26 октября был убит Верховный Ковена, а в испытаниях на звание нового Верховного участвовал один из Калвертов. Ну и да, потом Калверты голосовали за то, чтобы признать Грейс Верховной.
Это все)

0

887

i need some sleep написал(а):

Слышу слово "трип" — создаю эпизод.

приходите, погуляем по астральным равнинам, побегаем от монстров или поприручаем их : )

+1

888

ARKHAM HORROR
Понял! Так, сюжет я увидел, с Октаво действительно можно даже сильно не пересекаться, а вот насчёт взаимоотношений тогда действительно нужно написать.

Скорее всего, завтра мне это не удастся, но к выходным я соберусь с мыслями и окончательно до вас дойду с первым лучом солнца, на пятый день, с востока.

Вот ещё какая мысль пришла : в 1956 году верховным ковена значится один из Калвертов, Альберт. Про него в игре что-то было, помимо упоминания истории с браслетом? По датам попадает, - имеет ли мне смысл подвязаться его братом/сватом/отцом/им самим, или это просто имя в истории и никакого особого плюса к полю флэшбеков не даст, а только лишнюю нагрузку на био?

0

889

i need some sleep написал(а):

Скорее всего, завтра мне это не удастся, но к выходным я соберусь с мыслями и окончательно до вас дойду с первым лучом солнца, на пятый день, с востока.

Без проблем. До конца выходных фамилия за вами и мы никому ее не отдадим, только если Сантана не решит-таки до нас дойти, но она именно к линии Октаво относится, так что вашим планам в любом случае не помешает.

Что касается Алберта, упоминаний нигде не было, но Андрей мне уже написал и попросил вас сагитировать взять Альберта)))
Это муж Вирджинии Найтшейд. А жена Рената, как мы думали, сестра Альберта. Но можно взять их брата или кузена) Я поэтому и предложила вам списаться с Андреем, чтобы выбрать)
Регистрироваться на выходных можете под любым именем. Если до чего-то договоритесь, мы просто поменяем имя в профиле)

0

890

Все дороги ведут в Рим. :D

Хорошо, тогда уже в выходные будем всё это стыковать, как раз успею проспаться.

Спасибо большое за всю информацию и за наводки, - и не предполагал, что так удачно всё может лечь.

0

891

i need some sleep
Не за что)
Здорового крепкого сна без кошмаров. Но если они все же будут, то хотя бы пусть будут интересными))))
Ну и возвращайтесь https://i.imgur.com/BxRD6OT.gif

0

892

И снова здравствуйте. Вряд ли я сегодня успею дописать анкету, но ближе к выходным - должна. Продлите, пожалуйста, Эмили.

     Emily Browning — Jolene Sutter

+2

893

Jolene Sutter
Держим до 17 числа  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

894

Утра доброго) Я не потерялась, на финишной прямой
Неожиданно отравилась счастливого Валентина, называется
Завтра-послезавтра будет анкета)

+1

895

Silvia Moore
Поправляйся скорее и не волнуйся, держим всё до 17 числа  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+1

896

у семьи Кройф пополнение. придержите, плес <3

Код:
[b][/b]     Billie Eilish — August Cruijff

+2

897

August Cruijff
придержали красотку))

0

898

заявочку номер 27 из нужных за мной, пожалуйста  https://i.imgur.com/hhwIhad.png

+3

899

Margaret Fontaine
http://s7.uploads.ru/co1n0.gif все для вас
но на самом деле я попросил вашего брата

+1

900

Убираем Бриджет из придержанных, пусть даже срок уже вот-вот истечёт, но пусть всё будет по правилам.

Вместо неё придержите пожалуйста:

Код:
[b][/b]     Alicia Vikander — Solveig Lindholm


Она оказалась идеальна к дракону

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга