14.02 Новое объявление администрации, поздравительное. Непосредственно поздравления и признания ищите в блокноте приятностей.
11.02 Новое объявление: у нас праздник, но подарок, кажется, будет завтра ^^
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

На форуме может присутствовать контент 18+
Квест: призрачная охота

Множество активных героев, которые не побоялись рискнуть
Активисты недели:
Новый рекорд Аркхема:
Стоит обратить внимание:
Мы не знали, что здесь писать. Но что-то да надо было. Потому мы здесь и пишем. Если вы это читаете, значит будете знать, что др Илая наконец-то прошло!
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 61 страница 90 из 963

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

61

Imaginary Friend
Без проблем. Как я и сказала, фамилия и внешность будут ждать вас до 17 ноября. Приходите https://i.imgur.com/BxRD6OT.gif

0

62

доброго дня
придержи к, пожалуйста

Код:
[b][/b]      Bill Skarsgard — Theodore Calvert

и фамилию Calvert из тридандцати

+1

63

Theodore Calvert
и вам добра, с радостью держим до 17 включительно  https://i.imgur.com/W7OaPvK.png

0

64

Код:
[b][/b]      Erin Mommsen — 	Ethan Taylor

Чтобы не увели с:

0

65

Ethan Taylor
До 17 ноября)

0

66

вы просто ВАУ
придержите фамилию Мортон и внешность

Код:
[b][/b]      Patrick Gibson — James Morton

+1

67

James Morton написал(а):

вы просто ВАУ

https://i.imgur.com/RBG4n4Z.gif Спасибо))
Внешность и фамилию придерживаю до 17 ноября https://i.imgur.com/GXMfJ1c.gif

+1

68

доброго дня вам, невероятные! вы просто не представляете, насколько вы вовремя появились и как вы вдохновляюще "вкусны") будьте добры, придержите за мной и подскажите, вопросами по матчасти можно помучить мисс Гослинг, верно?

Код:
[b][/b]      Michiel Huisman — черное солнце

0

69

вы такие милые, красивые, уютные.
у вас действительно хочется играть ♥

и я таки дошла)

Код:
[b][/b]      Bae Suzy — Lee Chearin

придержите мне меня, пожалуйста)
и ближе к вечеру подойдет брат и перепишет на себя:

Код:
[b][/b]      Jung Jaehyun — Lee Chearin

не думаю, что кто-то их заберет, но лучше перестраховаться)

0

70

черное солнце
Вам тоже и спасибо на добром слове https://i.imgur.com/W7OaPvK.png Нереально воодушевляет, если честно https://i.imgur.com/RBG4n4Z.gif
Внешность придержим до 18 ноября)
Вопросами по матчасти можно мучить любого администратора, но раз у вас такой импозантный мужчина на внешности, мучайте меня полностью)

0

71

Lee Chearin написал(а):

у вас действительно хочется играть ♥

Это вы еще нашего крокодила, кажется, не видели https://i.imgur.com/OTt9WYb.gif вот уж где положительные эмоции зашкаливают))))
Сейчас все придержим до 18 числа. Переписывать на кого-то необязательно, мы не требуем регистрировать профили для того, чтобы придержать внешность, просто верим и надеемся, что вы напишете анкеты и придете https://i.imgur.com/gwW4bc7.gif

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Прошу прощения, описалась. До 18 ноября, конечно же.

0

72

Grace Gosling
продолжайте в том же духе)
видимо, я был слишком невнимателен и не увидел информации о всем амс-составе, что же - судьба)  тогда непременно постучусь к вам в лс ближе к вечеру, спасибо.

0

73

черное солнце написал(а):

видимо, я был слишком невнимателен и не увидел информации о всем амс-составе

У нас ее просто нет, но хорошо, что вы об этом написали. Добавим этот вопрос в FAQ)

черное солнце написал(а):

тогда непременно постучусь к вам в лс ближе к вечеру, спасибо.

Да пока не за что)
До вечера)

0

74

Продлите мои брони, пожалуйста, все равно только на выходных смогу сесть за анкету

Отредактировано Vendetta (15-11-2018 11:09:38)

0

75

Vendetta
тогда продлеваем сразу до 19 числа  https://i.imgur.com/W7OaPvK.png
вдохновения)

0

76

Vendetta написал(а):

все равно только на выходных смогу сесть за анкету

Как я тебя понимаю)
До воскресенья, 18 ноября, ладно?) Если что можно будет потом еще раз продлить. Мы не торопим)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я - тормоз, а Мисти - безнадежный гуманитарий. Таки до 18 ноября (разумеется, включительно), Мисти сейчас придержит https://i.imgur.com/W7OaPvK.png

0

77

Vendetta
Misty Malone
https://i.imgur.com/ipTVJWA.gif стыд и позор! Безнадежный гуманитарий тут я https://i.imgur.com/ipTVJWA.gif Бронь была до 16, так что придерживаем до 19, да. Извините за то, что развела тут путаницу https://i.imgur.com/0ghQpzm.png

+1

78

/просто проходит мимо и тихо ржет/

0

79

и ведь только вчера прочитал "тварей из нижнего города" подольского, там как раз о культе Глааки. в общем, вы прям ножом по сердцу, со своей лавкрафтовщиной и моей то любовью к фантазеру из Провиденса.

0

80

кошмары
так замечательно, пока мысли еще не разбежались и образы столь живы, надо ловить и упаковывать их в персонажа  https://i.imgur.com/PoCFOvN.png

0

81

в том то и дело, такое многообразие лишь путает) и даже хочется отойти от привычной роли человеческой  (охотничьей) и попровать в сверхъестественное. и ковен, и сестры лилит, и драконы - все крайне интересное и пропитано атмосферой.
буду думать.

0

82

кошмары
вы всегда можете накидать свои идеи в данной теме и мы попытаемся найти им место)) у нас уже есть множество последователей ковена, и дракон, и даже сестры лилит пополняются, так что думаю, им тоже есть что предложить)
так что будем с нетерпением ждать  https://i.imgur.com/79vPl3j.png

0

83

вечерочка, я пришёл забрать своего тут хд

Код:
[b][/b]      Jung Jaehyun — Lee Tuan

+1

84

Lee Tuan
Здравствуйте)))) Сейчас все перепишем, до 18 ноября)

0

85

придержите, пожалуйста. а то пока я думаю, вдруг уволокут.

      Timothee Chalamet — я не придумал ник

0

86

и простите, что без кода. глюкнуло и отправило раньше времени(

0

87

не очень оригинальный
Да ничего страшного)))
Придержали до 18 ноября)

все еще не оригинальный написал(а):

раньше времени(

Это вам русфф намекает, что нужно скорее регистрироваться https://i.imgur.com/Jvwt0sC.gif

0

88

спасибо.
может быть. но для начала я изучу матчасть повнимательнее и вернусь в гостевую с очень интересными (нет) вопросами. не переключайтесь хд

0

89

mr. ne_original
Куда мы денемся с подводной лодки. Будем ждать вас с вопросами или без https://i.imgur.com/F3hjLMz.gif

0

90

чтобы далеко не бегать и в виду того, что беглый осмотр оного не выявил - вампиры исключительно одиночки или им тоже предполагаются объединения в кланы, как магам, охотникам и прочим нехристям?

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга