14.02 Новое объявление администрации, поздравительное. Непосредственно поздравления и признания ищите в блокноте приятностей.
11.02 Новое объявление: у нас праздник, но подарок, кажется, будет завтра ^^
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

На форуме может присутствовать контент 18+
Квест: призрачная охота

Множество активных героев, которые не побоялись рискнуть
Активисты недели:
Новый рекорд Аркхема:
Стоит обратить внимание:
Мы не знали, что здесь писать. Но что-то да надо было. Потому мы здесь и пишем. Если вы это читаете, значит будете знать, что др Илая наконец-то прошло!
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 841 страница 870 из 963

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

841

Придержите, пожалуйста

Код:
[b][/b]     Adelaide Kane — Solveig Lindholm


https://i.imgur.com/HdUFjcO.gif  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0

842

Arianne Nightshade
до 15 февраля  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

843

можно придержать вот его?
завтра утром придет мой друг и перепишет на себя )))

Код:
[b][/b]     Theo Hutchcraft — Gerald Cruijff

+1

844

Gerald Cruijff
за вами и другом до 15 февраля))

0

845

Код:
[b][/b]     Krysten Ritter — Harriet Hawke


придержите за мной богичную :з

0

846

Harriet Hawke
до 15 февраля  https://i.imgur.com/Roz5Dss.gif

0

847

Gerald Cruijff написал(а):

завтра утром придет мой друг и перепишет на себя )))

переписываю.)
пришел хд

+1

848

Theodore Cruijff
Переписываем, добро пожаловать))

0

849

Здравствуйте,

у меня имеется пару вопросов касательно акции Древних (Багг-Шаш). В общих чертах, условия ее для меня понятны, и я чувствую, что готов взяться развивать серьезного персонажа. Однако, имеется пара моментов, требующих уточнения.

Насколько я могу судить, персонажи довольно активно задействованы в сюжете. Моя оптимальная скорость это – один, никогда более двух постов в неделю. И даже при моем активном желании с этим бороться, я слишком зависим от внешних обстоятельств. Насколько это является препятствием для получения роли или участия в сюжете?

Далее, мне интересно знать, с точки зрения психологического подхода, как сильно существа, вроде Багг-Шаша, далеки в плане эмоций от обычного человека? Стараясь быть максимально честным с собой, я могу сказать, что комфортнее себя чувствую в таких жанрах, как детектив, психология, драма, эротика, которым (в моем понимании) насущно необходим эмоциональный фон (любопытство, гнев, черная тоска, похоть), без которого текст идет и воспринимается, как удар тупым предметом по голове. Я понимаю, что демоноподобное существо не будет лить горькие слезы по замученной собачонке и его первичная цель – учинение хаоса на земле, но я все же довольно сентиментален к своим персонажам и получаю удовольствие от раскрытия их эмоционального потенциала.

Также, я заметил, что Церковь Вечной Жизни держится особняком и довольно малочисленна. Не будет ли данная ее особенность препятствием в поиске личной игры? Хотелось бы играть что-то, помимо истребления всего сущего. Заранее поясню, что не могу обойти данный вопрос стороной не из-за желания оскорбить авторское видение, а в силу наличия горького опыта, при котором мне случалось брать и вести персонажей по сюжетной акции, а на выходе получать родительский контроль: «с тем в бар не ходи», «с той за руку не гуляй», «древние существа не используют лексикона на букву «жопа». 

И последнее. У меня определенно имеется слабость к кудрявым парням, но внешность оригинала мне, к сожалению, немного далека, а я довольно капризен в вопросах графики. Я бы дерзнул поторговаться за кого-то, вроде Maxence Danet-Fauvel или Louis Garrel (в молодом соку). (Прошу прощения, если таковые уже кем-то заняты, это было навскидку.) Примерный возраст в обоих случаях подходит, но я согласен обговорить нюансы уже лично.

Спасибо, если вы все это прочли. Заранее благодарю за ваши ответы.

0

850

Придержите двух прелестниц за меня и одну куколку.

Код:
[b][/b]     camila mendes — Paloma Krieg
Код:
[b][/b]     lili reinhart — Paloma Krieg

0

851

идея сверхчеловека
И вам доброго дня))

идея сверхчеловека написал(а):

Моя оптимальная скорость это — один, никогда более двух постов в неделю. И даже при моем активном желании с этим бороться, я слишком зависим от внешних обстоятельств. Насколько это является препятствием для получения роли или участия в сюжете?

Такая скорость игры нас вполне устраивает! В любом случае все эпизоды, в которых будет задействован ваш персонаж, прежде будут обсуждаться с вами. Если на данный момент у вас уже много игр, и вы не хотели бы брать на себя ещё что-то - принуждать вас никто никогда не станет)) по большей части вы сами будете записываться в сюжетный эпизод, по своему желанию.

идея сверхчеловека написал(а):

Далее, мне интересно знать, с точки зрения психологического подхода, как сильно существа, вроде Багг-Шаша, далеки в плане эмоций от обычного человека?

Демонам доступен весь спектр человеческих эмоций, разве что они имеют над оным больший контроль.
Вы не обязаны превращать свою игру в высокопарные безликие монологи.) В конце концов, демон уже мог бывать на земле и быть изгнанным ранее.

идея сверхчеловека написал(а):

Также, я заметил, что Церковь Вечной Жизни держится особняком и довольно малочисленна. Не будет ли данная ее особенность препятствием в поиске личной игры? Хотелось бы играть что-то, помимо истребления всего сущего. Заранее поясню, что не могу обойти данный вопрос стороной не из-за желания оскорбить авторское видение, а в силу наличия горького опыта, при котором мне случалось брать и вести персонажей по сюжетной акции, а на выходе получать родительский контроль: «с тем в бар не ходи», «с той за руку не гуляй», «древние существа не используют лексикона на букву «жопа».

А вот с таким бредом наперевес к вам точно никто не явится! Мы не вычитываем каждое написанное в эпизодах слово. Игра найдется с любым персонажем, было бы желание ее найти, а если у вас такое есть - это же замечательно! Конечно, мы просим соблюдать разумные рамки, но не до подобного фанатизма, который вы приводите в своем примере))

идея сверхчеловека написал(а):

У меня определенно имеется слабость к кудрявым парням, но внешность оригинала мне, к сожалению, немного далека, а я довольно капризен в вопросах графики.

Внешность смело меняйте, если выбранный вами вариант подходит по указанный возраст.

Paloma Krieg
Держим до 14.02  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

852

Дядя Виктор не смог устоять перед моим обаянием.
Придержите, пожалуйста, Алана https://i.imgur.com/eBOpstD.png

0

853

придержите девушку)
красавица придет перебьет на себя

Код:
Eiza González - Theodore Cruijff

0

854

Здравствуйте. Тут чуть выше прекрасную Эйсу для меня придерживали. Можно переписать на меня? Только я с телефона, к сожалению без кода. Возможно так ее придержать? )) заранее спасибо )

+1

855

Придержите, пожалуйста.

Код:
[b][/b]     Emilia Clarke - Alycia Moore

Желаю быть матерью драконов.

+3

856

Holden Reid
Заявку Виктор и сам мог придержать)) а внешность держим до 16 включительно, как для избранного  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif
Theodore Cruijff
Esther Lloyd
https://i.imgur.com/OTt9WYb.gif  вы оказались быстрее, чем мы)) держим до 14 февраля)
Только у нас имя Эстер числится среди занятых, если что)
Alycia Moore
https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif для тебя даже драконов отсыпать не жалко)) держим до 16 :з

+2

857

Код:
[b][/b]     Danielle Campbell — Lorna Underwood

прошу продлить еще немного, пишу анкету  https://i.imgur.com/KGclGqW.png

0

858

Caitlyn Frock
Спасибо, меня такой расклад более, чем устраивает.
В таком случае, подержите для меня Багг-Шаша, пока я впитываю и осматриваюсь. И вот это лицо:

Код:
[b][/b]     Maxence Danet-Fauvel — Bugg-Shash

+2

859

Misty Malone написал(а):

Только у нас имя Эстер числится среди занятых, если что)

Какая жалость. Тогда придумаю что-нибудь другое....
Еще такой вопрос. Есть у вас какие-нибудь клубы, гдме может понадобится танцовщица экзотических танцев?
Как бы стрептиз, но не до конца раздеваясь хд

0

860

Lorna Underwood
Bugg-Shash
За Вами до 14 числа  https://i.imgur.com/EdphQso.png
Esther Lloyd
Подобных клубов еще нет, но как минимум один такой в Аркхеме точно обязан быть. Так что можете смело быть его основательницей)

0

861

Misty Malone написал(а):

Подобных клубов еще нет, но как минимум один такой в Аркхеме точно обязан быть. Так что можете смело быть его основательницей

Какая прелесть хд спасибо )))

0

862

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

863

Gerald Cruijff
Готово https://i.imgur.com/85TocJO.gif
Однако впредь прошу нас не торопить. Анкету никто не игнорировал, приняв, к примеру, другие, позже выложенные анкеты. Она не провисела еще и суток, даже 12 часов не прошло. Почти все в мастерском составе форума - работают и могут заниматься форумными делами только вечером. Мы и так стараемся проверить анкеты как можно скорее, когда работа или другие наши занятия нам позволяют. То, что мы присутствуем на форуме, не значит, что мы можем что-то сделать, но не делаем. Вы, наверное, знаете, что цитировать с телефона не очень удобно, да даже банально вдумчиво прочесть анкету на работе или в транспорте практически невозможно. По крайней мере, мы так не умеем. На исправление анкеты мы всегда даем 3 дня (по факту - гораздо больше). Но и себе отводим столько же время на проверку новых анкет.
Благодарю за понимание.

+5

864

Доброго времени суток, придержите, если я не слепой и он свободен

Код:
[b][/b] Grant Gustin — flash

0

865

flash
Абсолютно свободен) Придерживаем аж до 14 февраля https://i.imgur.com/woV3tvm.png  https://i.imgur.com/3L3zWKy.gif

0

866

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

867

Esther Lloyd
Мы тебе сейчас в лс ответим, хорошо?)

0

868

Grace Gosling написал(а):

Esther Lloyd
Мы тебе сейчас в лс ответим, хорошо?)

Без проблем. Буду ждать )))))

0

869

Добрый вечер. Придержите, пожалуйста:

     Emily Browning — Jolene Sutter

+4

870

Jolene Sutter
Готовенько, до 14 февраля https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif  https://i.imgur.com/pA1dfkz.gif

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга