14.02 Новое объявление администрации, поздравительное. Непосредственно поздравления и признания ищите в блокноте приятностей.
11.02 Новое объявление: у нас праздник, но подарок, кажется, будет завтра ^^
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

На форуме может присутствовать контент 18+
Квест: призрачная охота

Множество активных героев, которые не побоялись рискнуть
Активисты недели:
Новый рекорд Аркхема:
Стоит обратить внимание:
Мы не знали, что здесь писать. Но что-то да надо было. Потому мы здесь и пишем. Если вы это читаете, значит будете знать, что др Илая наконец-то прошло!
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 811 страница 840 из 963

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

811

ооооооооочень прошу амс подержать мою рыжую на максималку. иббо я очень болею и сил пока на анку нет. там надо лишь детали доработать. но бошка не варит.

0

812

Aranea Farron
Эм... ну мы с сегодня ее придержали на максимальный срок))) До 11 февраля включительно. Вам нужно больше времени?
Просто... обычно мы так сразу не продлеваем, а продлеваем когда истекает срок, но, поскольку вы болеете, можем пойти вам на встречу. Вам сколько времени потребуется на анкету?

0

813

Grace Gosling
давайте числа до 14 если можно. думаю к этому времени я оживу.

0

814

Aranea Farron
Хорошо. Поправляйтесь https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

0

815

Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать Хатура, как сущность, сосуществующую в одном теле с магом?
Или, пожалуйста, прошу связаться с админом по этой части в телеге:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

816

Простите пароль не пришел((( или пришел, но в спаме у меня нет, а где еще не знаю.

0

817

Франкенштейн
Доброго дня.) К вам в телеграмм постучат, ожидайте.)

Сириус
Здравствуйте! Пароль 1111, не забудьте сменить))

0

818

Код:
 
[b][/b]     Cody Christian — Montgomery


придержите за мной) анкета в пути сегодня-завтра вложу

0

819

прошу сменить мой ник на выбранное фио ))
- Gerald Cruijff

+2

820

Montgomery
Вау, вау! С удовольствием держу до 12.02!))

+1

821

Код:
[b][/b]     Dominic Sherwood — Sirius Calvert

придержите плиз, хочу присмотреться к форому, пока сложно определить мне сюжет для игры, как и образ, но хочется прийти))

+2

822

Sirius Calvert
Здравствуйте) У нас на форуме уже есть представительница семьи Калверт. Напишите ей, чтобы обсудить возможное родство))) В принципе возможность быть членом семьи Калверт есть. У нас есть целая ветка семейства, которая связана еще и с Найтшейдами https://i.imgur.com/pA1dfkz.gif

0

823

Grace Gosling написал(а):

Sirius Calvert
Здравствуйте) У нас на форуме уже есть представительница семьи Калверт. Напишите ей, чтобы обсудить возможное родство))) В принципе возможность быть членом семьи Калверт есть. У нас есть целая ветка семейства, которая связана еще и с Найтшейдами https://i.imgur.com/pA1dfkz.gif

ясно, просто там написанно было свободна фамилия, если по ссылке фаг в гостевой. Но даже лучше, если кто-то есть.

0

824

Sirius Calvert написал(а):

ясно, просто там написанно было свободна фамилия

Ну да, анкету Сантана еще не подала, поэтому пока представителей фамилии в игре нет, но планы на них большие) И некоторые другие семьи уже не против поиграть с ними))))

0

825

Grace Gosling написал(а):
Sirius Calvert написал(а):

ясно, просто там написанно было свободна фамилия

Ну да, анкету Сантана еще не подала, поэтому пока представителей фамилии в игре нет, но планы на них большие) И некоторые другие семьи уже не против поиграть с ними))))

спасибо) а не затруднит дать связь, телеграмм или вк, а то образ с таким трудом вырисовывается, а все же админы более владеют пониманием, что в их проекте(сюжете) востребованно и жизнеспособно.

0

826

Sirius Calvert
@spaceshipdoc - пишите в телегу, создадим общий чат с Сантаной)

0

827

Код:
[b][/b]     Gaia Weiss — Dahlia Fransson

прошу придержать леди)

+2

828

Dahlia Fransson
Вот это выбор https://i.imgur.com/GXMfJ1c.gif Придержали до 12 февраля включительно)

0

829

Код:
[b][/b] Phoebe Tonkin - sirius.

придержите для партнерши

+1

830

придержите, пожалуйста, внешку на максимум, у мистера Оллгуда лапки реал
он потом на себя перепишет

Код:
[b][/b]matt ryan - mortimer sage

+2

831

Sirius Calvert
Mortimer Sage
до 13 февраля за вами  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+2

832

Mortimer Sage
Маркус просто забыл, что игрокам мы придерживаем на 5 дней))) До 15 февраля Мэтт Райан придержан https://i.imgur.com/5UVs6rI.gif

+1

833

Наглость - второе счастье (уже третье, конечно, но...). Ребят, подержите внеху последний раз до 13 числа, пожалуйста. Не рассчитал на сей раз время, поскольку перед отпуском нахлынул завал. А с 12 как раз освобожусь и допишу свою писанину, да и соигрок подтянется.

Код:
[b][/b]     Jason Momoa — Zane Holbrook

0

834

Zane Holbrook
Держим и ждем.)

+1

835

Привет) поменяйте пароль, не пришел:  Alexandria Crow
спасибо!

0

836

сирена
дня) 1111, не забудьте сменить  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

837

Код:
[b][/b]     Eline Powell — Alexandria Crow
Код:
[b][/b]     Yuri Pleskun — Alexandria Crow

придержите, пожалуйста

0

838

Alexandria Crow
за вами до 13.02  https://i.imgur.com/xnNtIBX.gif

0

839

Придержите пожалуйста!

Код:
[b][/b]    Colin Farrell — James Raymond

+3

840

James Raymond
Держим за вами до 13 числа включительно  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга