Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 781 страница 810 из 999

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

781

немного не успеваю в сроки, форс-мажор с работой.
Продлите, пожалуйста, внешность, на выходных планирую дописать анкету  https://i.imgur.com/KGclGqW.png

+1

782

Silvia Moore
Без проблем) Придерживаю до 10 февраля. В принципе, если ребята из семьи не против, могу придержать сразу до 12-го, чтобы ты не спешила и спокойненько все писала. М?

+1

783

Grace Gosling
буду очень благодарна с:
мне кажется, что никто против не должен быть))

0

784

Silvia Moore
Все. Тогда заявка и внешность придержаны до 12 февраля https://i.imgur.com/BxRD6OT.gif

0

785

Доброго времени суток. Приятно удивлен (вернее ошарашен, приятно ошарашен) количеством игроков и слегка потерялся.
Помогите. Хочу к вам. Обожаю ужасы)))
Хотел бы сыграть что-то безумно сюрреалистическое. Можно злое.
Если что пишите в ЛС. Может акции какие-то подскажите.

+2

786

Babay
Здравствуйте. Мы, если честно, сами все еще удивляемся, но, как нам говорили, мы весьма дружелюбный к новым участникам форум. У нас есть понятная хронология, а "старички", многие из которых сами играют у нас пару недель - месяц (совсем уж "старичков" у нас не так много), с удовольствием подхватывают новеньких.
Что касается вашего желания, посмотрите вот эту акцию - это пока самое злое, что мы можем предложить. Сюрреализм можно будет поиграть в Астрале ими же.
Если не подойдет, маякните, возможно, мы что-нибудь еще придумаем. Вообще у нас есть вариант, но там персонаж одного отыгрыша + мастерить эпизод придется наравне с администраторами.

0

787

Grace Gosling
Спасибо))) Можно я постучусь в ЛС?

0

788

Babay
Да, конечно)

0

789

Здравствуйте, а найдется в сюжете место оборотню и, если да, в какую стаю лучше пойти?

0

790

Гoсть
Здравствуйте) Вы не представляете, как вовремя вы пришли!) Оборотни нам очень нужны, и у нас есть, что им предложить.
В настоящий момент в игре на форуме две стаи: "Лунные охотники" и стая Кевина Фрока (вы, пожалуйста, не смотрите, что во втором сообщении темы указан Уоррен Грэм. Дело в том, что игрок сегодня ушел и попросил не использовать его наработки и идеи, мы с оставшимися игроками уже придумали как все разрулить, но не успели заменить текст - я вот только домой вернулась и как раз собиралась идти вносить правки). Главой второй стаи является Кевин Фрок (его можно взять, сестра да и мы все его очень ждем). Это старший сын предыдущего альфы "Лунных охотников". Он и сам недолгое время был альфой, но проиграл Рою (оборотню, которых возглавляет "Охотников" в настоящее время), но собирается бороться за свой город, свою стаю и свою семью. В игре уже есть бета стаи Кевина))) которого тот отправил в город готовить почву для возвращения самого Кевина, и еще один член стаи.
Вы можете взять либо самого Кевина, либо просто члена его стаи. Мы проконсультируем по всем возможностям, поможем с био и не дадим потеряться)

У "Лунных охотников" людей чуть побольше, но тоже немного, как видите, они тоже будут рады пополнению стаи)))

0

791

Код:
[b][/b]katherine mcnamara — рыжуля

0

792

рыжуля
Ой, она крутая!) Если хотите, мы вам даже роль крутой охотницы предложим https://i.imgur.com/pA1dfkz.gif но будем рады видеть девушку и в нестандартных образах, например, в образе ведьмы https://i.imgur.com/53YAyzq.gif

Придержим до 11 февраля, так как уже почти полночь)

0

793

Придержите, пожалуйста.

Код:
[b][/b] Helena Bonham Carter — Ava Harlow

+3

794

Ava Harlow
Выбор, заслуживающий восхищения. https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif  Не терпится узнать, какой образ вы для нее придумали, если честно https://i.imgur.com/Roz5Dss.gif
Внешность будет придержана до 11 февраля. Вдохновения https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

795

Grace Gosling написал(а):

Придержим до 11 февраля, так как уже почти полночь)

вот чаще всего ее ведьмой и играю. сейчас прочитаю бестиарий. спасибо.

0

796

Aranea Holt
Только фамилию я бы вас попросила выбрать другую, потому что практически такая же Hoult у нашей Дженни. И пишутся они на русском одинаково(

0

797

Grace Gosling написал(а):

Только фамилию я бы вас попросила выбрать другую, потому что практически такая же Hoult у нашей Дженни. И пишутся они на русском одинаково(

эх. окей сменю. щас.
тогда вот так
Aranea Farron
и я выбрала мага расу

+1

798

Aranea Farron написал(а):

тогда вот так
Aranea Farron

Готово)

Aranea Farron написал(а):

и я выбрала мага расу

Вдохновения вам https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

799

Код:
[b][/b]Danielle Campbell — Lorna Underwood

придержите пожалуйста, пока определяюсь с ролью  https://i.imgur.com/LKEDgPR.png

0

800

Lorna Underwood
Держим до 11 февраля. Вдохновения  https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

+1

801

Код:
[b][/b]     Hugh Jackman — стив

Пожалуйста.

0

802

Marza Eeva
Вам держим до 13 числа https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+1

803

брожу кругами вокруг вас, и все-таки решилась  https://i.imgur.com/DsCz544.gif
держите лицо максимально, пока определяюсь с персонажем)

Код:
[b][/b]     Elizabeth Olsen— evil sister

+1

804

evil sister
Мы любим, когда вокруг нас бродят. А еще больше любим, когда еще и доходят  https://i.imgur.com/gcabg2j.png
Держим до 11 включительно, обращайтесь, если возникнут вопросы)

+1

805

Добра, беспокоит проект Incendio: for the greater good
ваша тема -> » Arkham рады дружить  :flag:

0

806

Incendio: for the greater good
Благодарим за сотрудничество и желаем Вам долгого процветания  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

807

анкета почти готова, но самочувствие меня сегодня подставляет. продлите, пожалуйста, заявку и внешность (не увидела ее в списке придержанных, поэтому кину код еще раз):

Код:
[b][/b]     Lily James — Peyton Reid

спасибо  https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif

0

808

Peyton Reid
за вами до 11 февраля  https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

0

809

прекрасной всем ночи!
прошу мне его придержать

Код:
[b][/b]     jared leto — meteor

+6

810

meteor
и вам доброй ночи)) за вами до 11 февраля!

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга