Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 721 страница 750 из 999

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

721

Новый гость
Здравствуйте, я немного дополню ответ Дженни:

Новый гость написал(а):

возможно ли в качестве отыгрываемого персонажа взять шоггота, запертого в человеческом облике неким магом?

Нет, прямо-таки шоггота взять нельзя, они, если мне память не изменяет, вообще были созданы Старцами, а мы во все, что касается инопланетян, решили не лезть. Но после перевода времени, который состоит буквально завтра, можно будет взять слабейшего древнего (это подвид Великих Древних, посмотрите под спойлером - будет три вида; третий - как раз слабейшие) в теле человека.
У нас будет акция на этих древних, всего их будет пять, но один уже занят участником, еще четыре места свободны)

roof
Очень грустим, видя неправильно заполненный шаблон, но придержим, что делать))) До 5 февраля)

0

722

здравствуйте. уж очень любопытно, а данная ролевая не от команды актус фидеи?

0

723

curiosa
Здравствуйте. Нет, увы))) Но мы лелеем надежду, играть также долго и плодотворно, как актус, который вот к слову снова открыт https://i.imgur.com/zEUJLH0.gif

0

724

доброго времени суток!
интересует, возможно ли прописать персонажа-одного из гончих псов Тиндала?

0

725

devastation
В качестве твари - да. Мы сами хотели использовать их в игре. В качестве игрового персонажа - нет, поскольку в нашем понимании они не сильно отличаются от обычных животных, то есть не обладают человеческим сознанием.

0

726

Arkham Horror, эх, очень жаль, колоритные черти! благодарю за оперативный ответ)

0

727

devastation
Если вас интересуют потусторонние сущности и древние, я рекомендую вам забежать к нам завтра - у нас будет перевод времени и мы выложим акцию на людей из культа, которые станут сосудами для слабейших древних (там классификация под спойлером). Причем у игроков будет выбор, кого регистрировать: человека, в которого вселился демон (демона в дальнейшем тогда можно будет изгнать, но какое-то время за древнего поиграть придется) либо древнего, который вселился в человека (там уж можно будет либо как-то избежать изгнания, либо найти себе новый сосуд). Возможно, кто-то из этих ребят вам подойдет)

0

728

Arkham Horror, вообще мысль о гончих пришла спонтанно, больно цепляющая у вас атмосфера. но всё же забегу завтра взглянуть на акцию, мало ли. спасибо)

0

729

Доброго дня. Придержите мужика, пожалуйста, пока я определяюсь с персонажем:

Код:
[b][/b]     Jason Momoa — Zane Holbrook

+2

730

Zane Holbrook
https://i.imgur.com/EdphQso.png  с радостью держим до 6 включительно)

0

731

hello, itsme
Добра! у нас с соигроком такой вопрос, возможно ли создать мага возраста 50-100лет, который, собирая души(либо жизненной энергии) в определенный артефакт с неопределенной целью (опционально), по следствию чего стал терять собственный разум. Души\отголоски\память убитых им преследуют и не отпускают уже долгие годы, и он сходит с ума довольно шустро, теряя как в силе, так и в сознательности.
Хотелось бы узнать рентабельность подобного образа.

0

732

AQ написал(а):

Души\отголоски\память убитых им преследуют и не отпускают уже долгие годы, и он сходит с ума довольно шустро, теряя как в силе, так и в сознательности.
Хотелось бы узнать рентабельность подобного образа.

Для меня как персонажа и игрока такой образ совершенно рентабелен и я бы с огромным удовольствием с вами поработал бы (когда-то я даже выкладывал заявку на абсолютного безумца), а вот на счет информации по артефакту лучше дождаться амс.

0

733

AQ
Добрый день! В нашей матчасти мы не используем упоминания человеческой души как какой-то конкретной субстанции, следовательно, ваш персонаж их не сможет отбирать и коллекционировать. Воспоминания отбирать можно, но сложно представить для чего воспоминания людей в принципе могут понадобиться магу (они не несут в себе никакого заряда энергии). С жизненной энергии проще - да ее можно забирать и помещать в определенный сосуд, но для этого вам все-таки нужен определенный обоснуй, который в анкете необходимо оказать.
Свести с ума вас, в принципе, в нашем мире ничего из перечисленного не может, поэтому концепт персонажа следует немного переработать.
Если вы хотите сделать персонажа с обосновано поехавшем рассудком, мы можем предложить вам ознакомиться с описанием Астрала. Как маг вы можете сознательно там скитаться, видеть всякое и, при должном умении, вытаскивать из астрала всяких полтергейстов (они у нас в разделе с неигровыми существами), попутно впадая в безумие от сильного погружения в страну снов.

+1

734

SEBASTIAN VALENTINE
Акция интересная, будем разговаривать по ее поводу с соигроком. Статус неактуальности акции же не влияет на ваше предложение?

MAGNUS RODRICKS
Направление поняли. В случае чего к вам можно в личку по вопросам касательно этого персонажа? неделя плюс минус

0

735

AQ написал(а):

Акция интересная, будем разговаривать по ее поводу с соигроком. Статус неактуальности акции же не влияет на ваше предложение?

Смотрите, эта акция сама по себе просто иллюстрирует совершенно сумасшедшего безумца, который как-то живет в Аркхеме и взаимодействует со внешним миром. Вы можете взять идею данного прототипа и переписать ее на свой вкус (разделить на двоих, выбрать совершенно другую внешность, продумать детали или вообще связаться с каким-нибудь уже существующим в городе семейством). А я со своей стороны поддержу любые идеи и в случае чего смогу оказать поддержку в освоении.

0

736

Здравствуйте! Видел, что у вас внешность Nathaniel Buzolic придержана для будущей заявки. А нельзя ли эту внешность как-то забрать? :3

0

737

somebody
Здравствуйте. К сожалению, внешность придержана не для заявки, а для конкретного игрока - мы случайно внесли ее не в тот столбик, но освободить совсем-совсем не можем https://i.imgur.com/j2m0VW4.gif
Но, может быть, мы сможем подыскать вам альтернативу? https://i.imgur.com/GXMfJ1c.gif

0

738

Это ооооочень печально.. может, есть какие-то внешности наподобие?
А вообще, можно сначала описать персонажа и узнать, возможен ли такой в игре, а потом с внешностью определяться?)

0

739

somebody написал(а):

А вообще, можно сначала описать персонажа и узнать, возможен ли такой в игре, а потом с внешностью определяться?)

Хорошая идея!))))
Если у вас вопрос "возможен ли подобный персонаж?", то можете описать прямо тут, мы сразу ответим, а если "найдется ли такому персонажу с кем поиграть?", то лучше вот сюда)
А мы пока внешности подходящие на всякий случай поищем))))

0

740

У меня именно вопрос впишется ли мой персонаж к вам.)
В общем, он ведьмак. Но не с обычными способностями, которые прописаны у вас в мат.части. Возможно ли то, что он родился с одной лишь способностью «высасывать» магию из других ведьм/существ/артефактов, которые ею наделены? А потом этой магией пользоваться, но ее ненадолго хватает, приходится снова питаться. Если знакомы с Каем Паркером из Дневников вампира, то это прототип его силы.) Ну а также немного характера. И персонаж родом из другого города, то есть в здешнем ковене не состоит, просто приехал сюда, переведясь в местный университет. Причину пока не придумал, но возможно, он в поиске более сильных ведьм и тп, чтобы отобрать силу.

0

741

somebody написал(а):

Возможно ли то, что он родился с одной лишь способностью «высасывать» магию из других ведьм/существ/артефактов, которые ею наделены?

Мм... на это способны все маги, но это не дар какой-то, где они вытягивают силы, как дементоры светлые эмоции, а с помощью ритуалов, крадущих силу, или зачарованных предметов, вроде тех же ритуальных кинжалов, которым можно убить мага и отнять его силу. Сила в этом случае будет поглощена кинжалом.
Так что все, что мы можем вам предложить, либо вот быть магом, который зачем-то крадет силу у других магов, но нужно будет объяснить его мотивы, либо быть охотником. У нас сегодня должен состояться перевод времени на ноябрь и у охотников будет повод приехать в город. Мы даже думаем акцию на них открыть, но чуть позже, потому что эта неделя будет посвящена другой акции)))

0

742

Жаль. Я имел ввиду именно способность, где путем прикосновения он смог бы вытягивать магию.
Но на нет и суда нет.)
К сожалению, охотниками незаинтересован.
Можно тогда зарегистрироваться и написать вам в лс по поводу других вопросов, чтобы не засорять гостевую?)не сдается хд
А там напишу в другую тему, где соигроков можно найти.)

0

743

somebody написал(а):

Можно тогда зарегистрироваться и написать вам в лс по поводу других вопросов, чтобы не засорять гостевую?)

Да, конечно) У нас так многие поступали)))

0

744

придержите внешность пожалуйста. вроде бы в списках не числится.

Код:
[b][/b]     Hayden Christensen — somebody

+4

745

somebody
за вами до 6.02.))

+1

746

поменяйте пожалуйста ник на Jonathan Russell

Отредактировано somebody (03-02-2019 21:04:10)

0

747

Jonathan Russell
Готово)

0

748

Можно кого-нибудь из амс по матчасти поговорить в телеграмм?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

749

AQ
Стучимся.)

0

750

доброго дня
вопрос опять же касательно другой разновидности существ
могу ли я создать персонажа-ругару?
он, скажем так, мирный, и сбежал от своей семьи (впоследствии уничтоженной), от человеческой крови и плоти отказывался, так что в целом безопасен. моя мысль была насильственным путем (как – дело десятое) заставить его попробовать кровь и искать выход из (вполне возможно, что безвыходного) положения, может быть, с помощью ведьмы.
такое возможно?

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга