Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 601 страница 630 из 999

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

601

связь с ребенком установили, спасибо  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

602

Доброго.

Ребятки, можно мне заказчика сюда, поинтересоваться не будет ли он против смены внешности у вот этого гражданина:
Ри́ган | Regan (пост в потеряшках №22)
Да и в общем-то перекинуться парой словечек.

WARREN GRAHAM написал(а):

стая, объединенная целью изменить незавидное положение оборотней в Аркхеме.

И уточнить почему положение оборотней незавидное? Что не так? Притесняют? Скрываемся? Чего не так с мохнатыми?

0

603

Доброго! /прискакал/
ТГ @rionnoire для обсуждения.

+1

604

Медвед
Доброго) Держим заявку до 25 числа включительно)
Сообщите нам как определитесь с внешностью, придержим и её тоже  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

605

Доброго времени!)
Мне вас предложили на лили, и я решил постучаться-таки в гостевую. Меня вот беспокоит такой вопрос, какие темы обязательны для ознакомления, чтобы я смог понять сюжет/атмосферу/мир, написать анкету и влиться в игру? А то я что-то запутался конкретно так.

0

606

олень
Здравствуйте. Я бы, пожалуй, начала с синопсиса. Он у нас особой литературностью не отличается, водичка там есть в подводке, но ее совсем немного, а представление о том, во что мы играем: где происходит действие, какой сейчас основной сюжетный конфликт и т. д. - он дает.

Дальше при желании можно будет прочитать о самом городе (ссылка на тему в синопсисе будет), ну чтобы понять, какую биографию персонажу писать. Если персонаж планируется не человеком, то имеет смысл ознакомиться с темой с доступными для игра видами существ.
Если решите присоединиться к Ковену или стае, то мы вам еще ссылочку на тему с играющимися эпизодами дадим, чтобы вы могли понять, что в жизни магов и оборотней сейчас происходит.
https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

607

Благодарю за оперативный ответ! Разобрался, все почитал, ждите скоро, как определюсь, с той самой ролью.

0

608

олень
Всегда пожалуйста)

олень написал(а):

ждите скоро, как определюсь, с той самой ролью.

Договорились, будем ждать)
Если возникнут еще вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте)

0

609

Мне там один игрок предложил что-то вроде подростковой банды оборотней. Жду ответа в личке.
Пока бегаю по заявка и думаю еще над магом-биологом.
Я постучусь, если какие еще вопросы всплывут.

0

610

олень написал(а):

Мне там один игрок предложил что-то вроде подростковой банды оборотней. Жду ответа в личке.
Пока бегаю по заявка и думаю еще над магом-биологом.
Я постучусь, если какие еще вопросы всплывут.

Это наверняка был наш Бастиан.) Напишу ему, чтобы прискакал к вам с информацией  http://funkyimg.com/i/2Pofj.png

+1

611

Доброго дня!
С кем бы из администрации можно поболтать насчет планируемой игры? :з

0

612

Пряня
Мм... а давайте со мной пока. Можете зарегистрироваться и написать мне лс или в телеграм: @spaceshipdoc
Еще есть вк и дискорд, если телеграм и лс не подойдут.

0

613

Пишу вам в тг~

0

614

олень
Хэй
Предлагал оборотней и правда я
А ещё заявка на мага-биолога тоже моя, но с другого аккаунта
Все это вместе можем обсудить здесь в ЛС, а может и в тг (я сейчас вечно с телефона, так что был бы больше рад второму варианту, но тут уже как пойдет)

Отредактировано Bastian Kelch (22-01-2019 14:15:20)

+1

615

Давайте, я под оленем зарегиструюсь, если амс не против, и Вы мне выложите все карты, ась?
Я нахожусь заграницей и с мобильного интернета мне немного дорого на данный момент юзать... *брови*

0

616

олень
Мы не против, регистрируйтесь спокойно. Если в итоге договоритесь до чего-то, мы поменяем имя в нике)

0

617

олень
Я только за
Распишу все задумки с:

0

618

Bastian Kelch,
я здесь, уважаемый, и готов слушать в оба уха)
Единственное, должен предупредить, я поначалу в сюжете и игре немного потеряшка, придется меня немножко поводить, но я быстро обучаюсь и схватываю х)

+1

619

олень написал(а):

Единственное, должен предупредить, я поначалу в сюжете и игре немного потеряшка, придется меня немножко поводить, но я быстро обучаюсь и схватываю х)

Мы своих волчат не бросаем, не переживайте, везде отведем))

+1

620

олень
Ну это вообще не проблема
Все покажем и расскажем, не переживайте с:

+1

621

Добрый день!)
Поправьте имя на "Samantha", пропустила буковку.
И придержите:

Код:
[b][/b]     Danielle Panabaker — Samantha Ryan

Спасибо!)

+1

622

Samantha Ryan
Ой как я люблю этот мягкий вариант имени с "h" https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif
Имя поправила, внешность сейчас придержу до 25 января) Если что-то понадобится - пишите, спрашивайте https://i.imgur.com/W7OaPvK.png

+1

623

http://funkyimg.com/i/2PofB.png
Придержите за мной, пожалуйста, вот эту заявку. Я на пути к вам)

+3

624

Vera Sage
Я на пути в фотошоп https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif

+1

625

что-то пошло не так, поэтому можно нам вот так

Код:
[b][/b]oliver sykes - dear deer
[b][/b]настя ивлеева - dear deer


это не шизофрения к несчастью , девочка потом подойдёт

0

626

Мы тут все так здорово порешали. Смените, пожалуйста, имя на Thomas Mason. И придержите Коула в комплекте:

Код:
[b][/b]     Cole Sprouse — Thomas Mason

Спасибо)

+3

627

dear deer
Thomas Mason
за вами до 25 января
вдохновения  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0

628

добрейшего.
смените, пожалуйста, пароль Сету Коэну, не пришёл.

0

629

ребят, я на финишной прямой : и с заказчиком все решил, и Мисти по матчасти помучил, просто реал немного поджимает, и нехватка времени. боюсь, что сегодня не успею, продлите ещё раз на всякий случай

0

630

все ещё не на энтерпрайз
Доброго) сменили на 1111 https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

Adam Monroe
Продлеваем) вдохновения

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга