14.02 Новое объявление администрации, поздравительное. Непосредственно поздравления и признания ищите в блокноте приятностей.
11.02 Новое объявление: у нас праздник, но подарок, кажется, будет завтра ^^
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

На форуме может присутствовать контент 18+
Квест: призрачная охота

Множество активных героев, которые не побоялись рискнуть
Активисты недели:
Новый рекорд Аркхема:
Стоит обратить внимание:
Мы не знали, что здесь писать. Но что-то да надо было. Потому мы здесь и пишем. Если вы это читаете, значит будете знать, что др Илая наконец-то прошло!
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 541 страница 570 из 963

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

541

Как же хочется предложить роль своего племянника......

0

542

Ragno написал(а):

и в родительско-детские отношения.

то есть не хотите семейного чего-то или в принципе не хотели бы, чтобы у персонажа были мама-папа/сыны-дочери?) *не слишком аккуратно предлагает ноэля хд*

Отредактировано Andrei Nightshade (15-01-2019 11:21:45)

+1

543

Ragno, осмелюсь предложить активное маго-вампирское семейство. У нас есть замечательный глава дома в заявках, но мы рады принять любого члена семьи  https://i.imgur.com/2uAWkIq.gif

0

544

https://i.imgur.com/OTt9WYb.gif как же хочется, чтобы люди не путали тему с мыслями, и хотябы прилагали к своим сообщениям ссылки на заявки, о которых они говорят))

Ragno
https://i.imgur.com/EdphQso.png Добрый день. Очень приятно слышать подобное и осознавать, что Вы все же сумели дойти к нам))
А пока коршуны налетели, могу предложить Вам роль Роберта. Для него уготована большая роль в предстоящем сюжете, а в подарок идет Марк, очень активным молодой человек со стабильной игрой и безумными идеями, впрочем, такими же безумными как и его персонаж.
https://i.imgur.com/C8Hmm2P.png Про остальных говорить не буду, они сами себя разрекламировали уже))

+2

545

Ragno, я сам пришёл только пару дней назад, но мы с отцом будем рады ещё одному Сейджу, в нужных есть на него заявка Максимиллиан Сейдж

0

546

Misty Malone, спасибо за беспокойство )
Пока пишу развернутый месседж,  просто оставлю фидбэк. Ссылки не обязательны, я основательно побродил вокруг Аркема. Просто когда форум открывался был по уши в реале и сознавал, что как игрок-то я всегда бодр, а вот как человек, работавший месяц без выходных - был не очень-то адекватненьким ))

0

547

Спасибо за быстрые ответы, ребята. Это невероятно приятно!

Caitlyn Frock, Спасибо за отклик!
Но если Вы о Кевине, то увы, у меня не сложились ролевые отношения с ликантропией.  Оборотня я могу сыграть только если нужен комичный персонаж "позор стаи", враг собственного хвоста и собеседник своей тени.

Господа  Найтшейды, вы реально прекрасны в игре, но по фактору конгениальности мы стилистически не совпадём достаточно, чтобы я мог быть уверен, что идеально впишусь в вашу семью.
Mortimer Sage, спасибо за интерес к моему запросу. Боюсь, я утомлю вас своей игровой гиперактивностью, и вам не зайдёт мой стиль изложения мыслей.

Roy Patterson,
Здорово, что вы обозначились, на Калеба я заглядывался, когда бродил вокруг форума. И я почти уверен, что если мы совпадем в комфортной скорости игры, у нас есть все шансы взаимно друг другу понравиться в игровом взаимодействии.
Я чуть позже зарегистрируюсь и загляну к Вам в ЛС.

Misty Malone,
Роберт меня смутил на стадии знакомства с заявки тем, что его специализацию я убедительно играть не смогу.
Если ваши обязанности амс не слишком загружают вас, как игрока, я позволю себе рассчитывать и на вашу компанию.
Но чем хороши студентки в игре - с ними всегда легко найти и повод, и общую проблему.

0

548

Ragno
Прошу прощения за то, что вклиниваюсь.
Я тут самый большой тормоз на деревне, поэтому в качестве игрового партнера себя не предлагаю, но от лица всего мастерского состава хочу вам предложить еще роль молодого мага (молодого с оговорками) Элиота Уотли. Он станет первым представителем семьи Уотли, которая когда-то состояла во внутреннем круге, но была оттуда исключена после казни Лестера Уотли в ноябре 1970 года.
Элиот - старший брат либо дядя Лестера. Он был студентом Мискатоникского университета в начале 1930-х годов, но таинственным образом исчез в 1933 году вместе с еще шестью студентами, став жертвой им же составленного проклятия. А в октябре 2018 его освободили из магической ловушки, не предполагая, что ловушку эту создал он сам.
После регистрации можно будет сыграть как раз эпизод с освобождением (будет много экшена), процесс адаптации, а после перевода времени, который мы планируем через три недели, у Элиота будет возможность заявить свои права на членство во внутреннем круге и вообще поиграть в политику.
Также отмечу, что до исчезновения Элиот состоял в отношениях с Андреем Найтшейдом, который любит и может в активную игру, но были ли его чувства искренним или же он просто играл чувствами Андрея, вы уже сами обсудите. Ориентация персонажа нам не принципиальна, он может быть как гомосексуалистом, так и бисексуалом, для которого цель оправдывает средства. Если уж на то пошло, он может быть даже гомосексуалистом/гетеросексуалом, для которого цель оправдывает средства)

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Прошу прощения за свою невнимательность. Не видела вашего сообщения, адресованного нашим вампирам. Но знаете, мы с Андреем надеемся на лучшее. Так что если предложение вас заинтересует, можно его как минимум обсудить)

0

549

Ragno написал(а):

Здорово, что вы обозначились, на Калеба я заглядывался, когда бродил вокруг форума. И я почти уверен, что если мы совпадем в комфортной скорости игры, у нас есть все шансы взаимно друг другу понравиться в игровом взаимодействии.
Я чуть позже зарегистрируюсь и загляну к Вам в ЛС.

Буду ждать))))

0

550

Ragno
Здравствуйте. Если вам нужен спидпостер в партнёры, то я как раз собирался на днях оформлять новую акцию на личного пациента. В принципе, если Вы готовы подождать до вечера, то я могу связаться с Вами в ЛС или другом мессенджере и изложить свои первые наработки.

0

551

Sebastian Valentine,
Спасибо за ответ. Заманчиво. Но я уже дал обещание мистеру Петтерсону и надеюсь, что мы быстро уладим формальности и обсудим детали.
Но я рад, что здесь есть активные игроки - это позволяет надеяться, что не придётся сидеть на игровой диете.

0

552

Ragno
Ох, не успел. Рой оказался шустрее старика. %))
Тогда могу пожелать Вам вдохновения и сил на активную игру.

0

553

Ragno написал(а):

Если ваши обязанности амс не слишком загружают вас, как игрока, я позволю себе рассчитывать и на вашу компанию.
Но чем хороши студентки в игре — с ними всегда легко найти и повод, и общую проблему.

https://i.imgur.com/EdphQso.png  ох, очень приятно подобное слышать, потому с радостью придумаю с Вами что-то эдакое, если Вас устроит мой темп игры))
Так что стучите, если что, моё лс всегда открыто для предложений))

0

554

Это всё ещё я, Ragno.
Для полного счастья моему персонажу нужны работа и волонтёрство.
Могу ли я позволить Калебу волонтёрство в историческом музее Аркхема? (Как игрок, хорошо представляю, что там делать).
В плане работы хочу что-то очень плохо подходящее к его характеру и ценностям, но не нахлебником же на дядиной шее сидеть. Например курьером по доставке еды, барменом, продавцом в книжный магазин. Или что-то подобное, на не полный рабочий день, а лучше вечер.
Если На форуме есть рабовладельцы потенциальные работодатели, то буду рад оставить в анкете на уровне "устроился работать" ниточку к игровым пересечениям.

+2

555

Caleb Patterson
могу предложить работу в своей лавке древностей на пол ставки с:

+4

556

Cole C. Moore, благодарю, мэм. Это отличные игровые перспективы.
Я вас не подведу!

+2

557

Caleb Patterson написал(а):

Могу ли я позволить Калебу волонтёрство в историческом музее Аркхема? (Как игрок, хорошо представляю, что там делать).

Да, конечно.

Caleb Patterson написал(а):

В плане работы хочу что-то очень плохо подходящее к его характеру и ценностям, но не нахлебником же на дядиной шее сидеть. Например курьером по доставке еды, барменом, продавцом в книжный магазин. Или что-то подобное, на не полный рабочий день, а лучше вечер.

Самое подходящее, что я нашла в нашей сетке ролей - это кофейня Маргарет Фонтейн. Можете списаться с ней и обсудить детали. Если не подойдет, можете смело придумывать бар или магазин и отправлять своего персонажа туда работать. В сетку его внесем, работодателя, если захотите, поищем - напишете на него заявку)

+1

558

Grace Gosling, спасибо большое. Но лавка древностей - слишком большое искушение. чтобы я мог ему сопротивляться)

+4

559

Добрый вечер. Могли бы вы придержать для меня заявку под номером 25 на Максимиллиана Сейджа и узнать у Виктора, как мне лучше с ним связаться?

0

560

personal sin
Добрый) Заявку держим до 19 числа включительно. Виктора позвали и скоро он вас сориентирует, где лучше продолжить диалог  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

561

personal sin
вечера доброго, оставьте удобный для вас способ связи под скрытым текстом, амс передадут мне, а я вас найду.
https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

562

Да я ни от кого не прячусь)
Мой ник в телеграме @personalsin

0

563

Могли бы вы сменить пароль Максимиллиану Сейджу? Не пришел(

0

564

personal sin
На 12345, не забудьте потом сменить  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0

565

Здравствуйте! Придержите, пожалуйста, по воскресенье включительно, если так можно, а то я за анкету сяду только в субботу. (Если нельзя, то я в субботу забегу и продлю, но все же!)

Код:
[b][/b]     Emmy Rossum — Eevee

И заявку на Мадженту Литвак (#8), с Вендеттой мы уже поговорили. (%

И подскажите, как обстоят дела с придержанием фамилий из тринадцати основателей, потому что шаблона для этого не нашла, что делать? Понравилась Эверхарт (Everhart), не хотелось бы, чтобы из-под носа увели, пока я пишу.

0

566

Eevee
Здравствуйте. И заявку, и внешность, и фамилию придержали до воскресенья, как вы просили. https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif
Если не хватит этого времени, в воскресенье можно будет продлить, так что пишите спокойно, не торопитесь https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

0

567

Доброго времени!
Придержите пока так, пожалуйста

Код:
[b][/b]     Milo Ventimiglia — grumpycat

0

568

grumpycat
Ваш выбор поразил нас с Венделлом в самое сердце https://i.imgur.com/gwW4bc7.gif
Может показаться, что мы шутим, но нет. Мы большие фанаты Майло и рады, что его берут, чтобы играть https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif
Придерживаю до 21 января. При необходимости можно будет продлить)

0

569

Майло Бог.Я его ждал

+1

570

Доброго времени! Придержите пожалуйста заявочку #12 в нужных от Эдвина Милтона на самый максимальный срок - я уезжаю на все выходные и у меня не будет доступа к интернетам, даже продлить не смогу(

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга