14.02 Новое объявление администрации, поздравительное. Непосредственно поздравления и признания ищите в блокноте приятностей.
11.02 Новое объявление: у нас праздник, но подарок, кажется, будет завтра ^^
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

На форуме может присутствовать контент 18+
Квест: призрачная охота

Множество активных героев, которые не побоялись рискнуть
Активисты недели:
Новый рекорд Аркхема:
Стоит обратить внимание:
Мы не знали, что здесь писать. Но что-то да надо было. Потому мы здесь и пишем. Если вы это читаете, значит будете знать, что др Илая наконец-то прошло!
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 451 страница 480 из 963

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

451

https://img.static-rmg.be/a/view/q75/w/h/1812198/poud.gif
Дорогие партнеры, рады поздравить вас с наступающим Новым годом!
Пусть он принесет процветание вашему проекту и вдохновение вам. Творите историю вместе с лучшими игроками, и пускай атмосфера форума остается теплой, уютной и домашней, сколько бы их не было - а их в 2019-м непременно будет много.
Всех благ, коллектив British Roque: 1987

0

452

... Испытываю я.
Просто это второй форум, на который натыкаюсь.
Когда название громкое, типа "Оверлук" (автоматически думаешь, что либо Кинг, либо совсем камерно про отель)/"Амбрелла", либо вот у вас "Аркхем", но вы же не имеете ни малейшего отношения ни к ДС в целом, ни к Бэтмену, ни, тем более, той всем известной психушки.
Собственно, наверняка, не я одна умная и не у меня одной первая мысль "О, Аркхем/Бэтмен, хочу", а потом видишь "мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта" и недоумеваешь, причём тут Аркхем вообще и зачем надо было брать громкое название, на которое у 95% людей будут определённые ассоциации и делать совсем не так?
Ведь можно взять любое название города. Не столь громкое и не с такими явными ассоциациями.
Я не ругаться или с претензиями, мне любопытно и недоумённо =)

0

453

прошу продлить мне придержание внешности, пожалуйста, т.к. до 1 включительно доступа к компьютеру у меня не будет)

Код:
[b][/b]     Brendon Urie — August Cruijff

Отредактировано August Cruijff (31-12-2018 12:58:27)

+1

454

Забыла поздороваться.
Здрасьте =)
И вижу, что у Лавкрафта упоминалось, но первая мысль именно Бэтмен.
И, опять же, Лавкрафт, а тут волчонок и прочие оборотни =)
Недоумение остаётся, в общем.

0

455

Дорогие братья по хобби!
Пусть этот год принесет вам неописуемое число положительных эмоций, бесконечное количество удачи и жуткое море веселья.

Желаем вам познать бездонную пучину вдохновения, достигнуть неведомых доселе успехов и сводящего сума счастья!

С новым годом!
С уважением, Brimstone.

https://i.ibb.co/yfFZn5p/image.png

0

456

Лёгкое недоумение
Драсти
Вы же в курсе, что Аркхем был не только впервые упомянут Лавкрафтом, но и использовался им достаточно часто?
Название брали из-за ассоциации на него. Я вот в фандомах ДС не состою, и у меня ассоциация идёт как раз на городскую мистику.
Ну, зато я смотрел Готэм, и теперь он для меня связный с Бэтменом город. Я даже собаку так назвал, вот хд

Отредактировано Luka Gonzalez (31-12-2018 15:42:46)

+5

457

Outsider написал(а):

British Roque: 1987

Outsider написал(а):

Brimstone

https://i.imgur.com/r0N4SiC.gif спасибо вам, ребята https://i.imgur.com/RBG4n4Z.gif Вас тоже с наступающим https://i.imgur.com/3yDRDtb.gif

August Cruijff
Продлили до четвертого https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

Luka Gonzalez
Лучше и не скажешь https://i.imgur.com/W7OaPvK.png но я все-таки попробую https://i.imgur.com/Em5xEzd.gif

Лёгкое недоумение
Здравствуйте. Собственно, Лука уже все сказал, я могу лишь добавить, что мы не в ответе за чужие ожидания - тут все упирается в культурный уровень. Аркхем действительно был придуман Лавкрафтом и нам этого говорящее и довольно известное название (не знаю, насколько это сгодится за пруфы, но раз, два - хотя я бы название издательства поставила первым, но ориентируюсь на то, что на слуху у большинства) показалось идеальным. Оно узнаваемое и на сто процентов отвечает содержанию игры, действие которой в основном происходит в Аркхеме.

Лёгкое недоумение написал(а):

И, опять же, Лавкрафт, а тут волчонок и прочие оборотни =)

Не буду сейчас расписывать простыню про Великих Древних, зугов и другие вещи, позаимствованные нами из произведений мистера Лавкрафта, а просто приведу цитату из его "Заброшенного дома":
"Сказать, что мы серьезно верили в вампиров или, скажем, в оборотней, означало бы сделать слишком обобщенное и потому неточное заявление. Скорее следует указать на то, что мы отнюдь не были склонны отрицать возможность существования неких неведомых и незафиксированных модификаций жизненной силы и разряженного вещества; модификаций, редко встречающихся в трехмерном пространстве из-за своего более тесного родства с другими измерениями, но, тем не менее, находящихся в достаточной близости к нашему миру, чтобы время от времени проявлять себя перед нами..."
Как видите, существование оборотней и вампиров допускал и сам Лавкрафт, но дело в том, что мы не играем по вселенной Лавкрафта, мы играем по мотивам, о чем честно написали в шапке, и, по правде говоря, я не знаю, что к этому можно добавить)  http://funkyimg.com/i/2PkYv.png

+7

458

С Наступившим Вас, здравствуйте. Как мальчик увлечённый авторскими проектами я: а) не мог не натолкнуться на Ваш форум, б) не мог не придумать парочку концептов, связанных с ним. Собственно, вопросы ниже возникли в ходе полумозгового штурма:
1) Разрешено ли у Вас вносить авторские расы (или, скорее, субрасы)?
2) Несколько иной концепт (исключающий существование первого) касается возможностей человека в Вашем мире. Может ли изыскатель (культист или просто осведомлённый в существовании всех этих кошмарах за вуалью обозримого homo sapiens sapiens) пытаться уподобиться Древним, как это делали сектанты-учёные-хрен-знает-кто еще из игры Bloodborne? Там, конечно, концепция божественности была перемешана с известный японским азартом, но всё же...

0

459

Прыг-скок
И Вас с Новым годом! Ваше сообщение почти что подарок под ёлку, который можно обнаружить с самого утра. И раз мне посчастливилось выползти с кровати раньше остальных, значит и мне предстоит шелестеть фантика и разворачивать Вас хд
1. Мы допускаем новые расы, естественно после обсуждения деталей с АМС, чтобы подогнать факты и как можно лучше их вписать в наш мир. Насчет субрасы можно поточнее? Вы имеете ввиду подвид какой-то расы, или полукровку? Если последнее, то будет сложнее)
2. Как счастливый обладатель иксбокса, а не пски, сложно понять о чем была игра хд Вы говорите про обычных людей, наделенных силами, в нашем случае, Древних? Просто из описания из вики я не очень поняла, чем занимались эти ученые, кроме как проводили переливание крови, используя лекарство неких Великих)))
Если рассматривать вариант с культистами, то они в большей степени являются фанатиками, которые, как Вы выразились, часто хотят уподобиться своему божеству, Глааки, который может как дать им что-то, так и забрать, сведя человека с ума.
У нас есть еще вариант стать прямым потомком демонов, но в этом случае есть ограничения, что родителем будет являться лишь демон третьей категории, то бишь Слабейшие Древние. Это обусловлено тем, что их проще вызвать в реальный мир, и многие маги не чураются это сделать. В данном случае персонаж будет неким полукровкой, с небольшим набором способностей, доставшихся от родителя.
Но как говорится, всё это обсуждаемо и, скорее всего, мы сможем любую Вашу задумку подогнать под игровые реалии)

https://i.imgur.com/OTt9WYb.gif извиняюсь, что так долго и так топорно ответила, всё же утро первого января довольно тяжелое...

+2

460

Всем доброго времени суток!
С Новым годом, прекрасные! Процветания и отличных игроков! <3
Наткнулась на вашу ролевую сегодня утром и все брожу вокруг да около, хочу присоединиться) У меня возникли некоторые вопросы:
1. В акциях есть одна, касающаяся стаи "Лунные охотники". Там сказано, что, если написать анкету до НГ, то будут подарки и прочее, но ведь сейчас также можно попасть в эту стаю? хДД Меня только это волнует
2. Какие цели преследует вожак стаи? и следовательно будут преследовать и те, кто в эту стаю попадут
3. Я хотела создать персонажа, девушку, работающую, быть может в местном зоопарке (таковой имеется вообще? хД), которую обратит какой-нибудь оборотень. А позже судьба сведет их с Роем, но он не будет тем, кто ее обратил. Быть может, он возьмется за мое воспитание? хД

Заранее благодарю за ответы)

0

461

mood написал(а):

2. Какие цели преследует вожак стаи? и следовательно будут преследовать и те, кто в эту стаю попадут


Цель вожака стаи сегодня одна - не сдохнуть  https://i.imgur.com/b2uEgUl.png Шучу, конечно)

Определенных целей как таковых нет, но это пока нет, это скорее просто некое братство, клан, диаспора)
Насчет того чтобы тебя кто-то обратил из стаи  - не думаю, что это возможно без моего разрешения. Этот момент надо обдумать, как описать, и что куда как
А насчет взять на воспитание - всё может быть... https://i.imgur.com/s8EtUZM.gif

+1

462

mood
Здравствуйте.

mood написал(а):

1. В акциях есть одна, касающаяся стаи "Лунные охотники". Там сказано, что, если написать анкету до НГ, то будут подарки и прочее, но ведь сейчас также можно попасть в эту стаю? хДД Меня только это волнует

В стаю попасть, конечно же, можно. Мы даже акцию по такому случаю готовы продлить, но и без акции прием будет открыт, разве что подарков не будет)

mood написал(а):

2. Какие цели преследует вожак стаи? и следовательно будут преследовать и те, кто в эту стаю попадут

Рой выше уже написал, что какой-то иной цели, кроме поддержания порядка в родном городе, у вожака и стаи пока нет, но ребята планируют целую ветку с возвращением прежнего вожака, четыре года назад побежденного Роем, так что игровой конфликт будет присутствовать. Кроме того, после перевода времени, который мы планируем провести в конце января-первой половине февраля, спокойная жизнь города будет нарушена, и у его защитников-оборотней появится много дополнительных забот.

mood написал(а):

3. Я хотела создать персонажа, девушку, работающую, быть может в местном зоопарке (таковой имеется вообще? хД)

К сожалению, зоопарка в Аркхеме нет. Ближайший расположен в Бостоне. Ваша героиня могла бы работать в приюте для животных или в музее.

mood написал(а):

девушку, которую обратит какой-нибудь оборотень. А позже судьба сведет их с Роем, но он не будет тем, кто ее обратил. Быть может, он возьмется за мое воспитание? хД

Если ее обратили в том же Бостоне, это возможно (может, это как раз был кто-то из ребят Кевина, который раньше возглавлял "Лунных охотников", или даже сам Кевин?). Если в Аркхеме, то зависит от того, как давно это произошло. В принципе, наверное, можно и такой вариант обыграть, но нужно будет обсудить детали.

+1

463

Roy Patterson написал(а):

Насчет того чтобы тебя кто-то обратил из стаи  — не думаю, что это возможно без моего разрешения. Этот момент надо обдумать, как описать, и что куда как

Я как раз имела в виду, что обратит не тот, кто в стае находится)

Roy Patterson написал(а):

А насчет взять на воспитание — всё может быть... https://i.imgur.com/s8EtUZM.gif

я буду хорошо себя вести ну почти хД

Grace Gosling написал(а):

В стаю попасть, конечно же, можно. Мы даже акцию по такому случаю готовы продлить, но и без акции прием будет открыт, разве что подарков не будет)

Да ну подарки меня и не особо интересуют)) главное, что можно попасть))

Grace Gosling написал(а):

Если ее обратили в том же Бостоне, это возможно (может, это как раз был кто-то из ребят Кевина, который раньше возглавлял "Лунных охотников", или даже сам Кевин?).

Если такое возможно, то я буду не против) Тогда можно было бы оставить идею с зоопарком, а позже через это обращение выйти снова на меня. Кстати, еще вопрос как раз возник. А есть ли какая-то связь в данном случае между тем, кто обратил, и кого обратили?

0

464

Abigail Henderson написал(а):

А есть ли какая-то связь в данном случае между тем, кто обратил, и кого обратили?


Типо импринтинга?

0

465

Roy Patterson написал(а):
Abigail Henderson написал(а):

А есть ли какая-то связь в данном случае между тем, кто обратил, и кого обратили?

Типо импринтинга?

Возможно. Просто на некоторых форумах я встречала подобное.
Что тот, кто обратил имеет в любом случае заведомо большую силу и ощущает где и в какой момент находится его "дитяко", также как обращенный может почувствовать присутствие своего "хозяина"
Поэтому стало интересно, есть ли здесь такое, особенно после предложения Грейс о том, что меня мог бы обратить Кевин. Тогда в будущем это тоже можно было бы вплести в сюжет

Отредактировано Abigail Henderson (01-01-2019 16:05:07)

0

466

Abigail Henderson написал(а):

А есть ли какая-то связь в данном случае между тем, кто обратил, и кого обратили?

Нет)

0

467

Abigail Henderson

Нет, нету такого)
У вампиров мне это ещё видится каким-то более менее логичным, а вот у оборотней точно нет

0

468

Здравствуйте, можно придержать для меня роль Alycia Moore и, если можно, обозначить как лучше всего связаться с заказчиком?

0

469

Ведьма
Доброго вечера! https://i.imgur.com/RBKgPAI.png Для того, чтобы обговорить детали персонажа вам стоит зарегистрироваться и написать в лс Лете.
Заявка за вами на три дня.
Нужно придерживать внешность Петш?

0

470

Ведьма
аааа боже мой, мы с Коулом вне себя от счастья
регистрируйтесь и стучитесь в лс или в телегу marikatss - как вам больше удобно
ждем с:

+1

471

Magnus Rodricks
Спасибо. Внешность придержите пока, пожалуйста. Если заказчики видят персонажа с этой внешностью, то почему нет.
Letha Moore
Я постучусь в телеграмм )

0

472

Скажите, пожалуйста, что за строчка "посты" при регистрации и что в ней писать? Без нее не дает зарегестрироваться.

0

473

Ведьма написал(а):

Скажите, пожалуйста, что за строчка "посты" при регистрации и что в ней писать? Без нее не дает зарегестрироваться.


На сколько я помню, при регистрации нужно ввести только имя пользователя и почту, на которую придет пароль

0

474

Roy Patterson
Возможно память Вас и не подводит, но...

тык

http://sg.uploads.ru/du91B.jpg

Вообщем, я поставила 0, если оно неправильно, вы мне скажите.

Отредактировано Alycia Moore (03-01-2019 12:45:57)

+1

475

Alycia Moore
Вы все правильно сделали) Строчка появилась после установки скрипта автоматического подсчета сообщений. Мы тогда в FAQ добавим пояснение на этот счет. Спасибо, что обратили наше внимание на это)

+1

476

Придержите нам, пожалуйста

Код:
[b][/b] Brenton Thwaites - boy eat girl
Код:
[b][/b]Curran Walters - boy eat girl

0

477

boy eat girl
Доброго вечера!  https://i.imgur.com/RBKgPAI.png За вами на три дня.
Хочу поинтересоваться есть ли у вас уже конкретные образы персонажей, а именно перса с внешностью Брентона. У нас на форуме есть заявка на него, может быть вам будет интересно.

0

478

Для загулявшей супруги, пока не увели) Еще раз на 5 дней, если можно.

Код:
[b][/b] Eleanor Tomlinson;— Lot Whitefern

+1

479

Lot Whitefern
Держим до 9 числа включительно  https://i.imgur.com/EdphQso.png

+1

480

очень извиняюсь, но вынужден еще раз просить продлить бронь
я сел сегодня за анкету, но меня внезапно выдернули
праздники такие праздники
персонаж продуман и я даже тащу за собой друга!
надеюсь на понимание <3 и благодарю заранее

Код:
[b][/b]     Brendon Urie — August Cruijff

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга