Охота I: GM до 25.04
Охота II: Asgeir McLaughlin до 26.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Isaac Kovacs до 26.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Roy Patterson до 25.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
my blood

Rosamund & Logan Hale
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 421 страница 450 из 999

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

421

paint it black
Добрый день. Если очень коротко:
Лот Уайтферн, амбициозный добрый маг, относительно недавно уступил пост верховного в Ковене Прилива.
Небольшие сноски из матчасти, про этого молодого, или не очень, человека:

В 1995 году Лот Уайтферн, ставший Верховным Ковена Прилива, пожелал возродить университет, чтобы Аркхем мог развиваться, а ковен — идти в ногу со временем. Ему пришлось преодолеть огромное сопротивление внутри ковена, но в 2008 году в Мискатоникский университет приехали первые студенты.

В ковене до сих пор царят патриархальные порядки, хотя два последних Верховных, Лот Уайтферн и Маркус Рокдрикс последние двадцать три года пытались это изменить и заставить ковен шагать в ногу со временем.

Лот Уайтферн, став Верховным, ужесточил правила применения магии в отношении смертных. Членов ковена, использовавших в отношении смертного темную магию, не имея на то причины, ждало наказание — вплоть до изгнания. Нынешний Верховный, Маркус Рокдрикс, придерживается тех же взглядов. Поговаривают, что он просто находится под влиянием Лота.

Если вас заинтересовали крупицы этой информации, можете зарегистрироваться и постучаться к Грейс. Она сможет более подробно рассказать про задумку на персонажа, и про его роль в сюжете.

0

422

Misty Malone
Спасибо за ответ, пойду стучаться)

+2

423

Привет, придержите, пожалуйста.

Код:
[b][/b]    Rob Raco — Tony Garcia

0

424

Tony Garcia
Придержали до 28 декабря включительно.
Если нужно будет, продлим)

+1

425

Добрый вечер! Проходила мимо, но глаз зацепился за роль Эммы Киллигрю, умеет он цепляться за штуки, инфы по которым вообще почти нет, в связи с этим хочу спросить, востребована ли роль вообще, какие-то задумки, может, имеются, и все такое (*・ω・)ノ

0

426

снежок
Добрый день, когда-то мы честно пнём Грейс, чтобы она расписала все заявки, которые везде упоминала... но зная её - это неосуществимо...
Вы можете зарегистрироваться и стукнуть к Грейс в лс, чтобы получить свою долю информации. А то, если честно, мы сами не знаем, кто такая Эмма хд Единственное, она сейчас слегка простыла, а потому может ответить не сразу :с

+1

427

Misty Malone
Ты зачем вынуждаешь человека регистрироваться, коварная https://i.imgur.com/Em5xEzd.gif
снежок
Здравствуйте. Давайте я попытаюсь ответить на ваши вопросы, а там уж вы решите, надо ли вам регистрироваться))
Роль востребована, единственное: до перевода времени, который состоится где-то через месяц-полтора, то есть в конце января - начале февраля - вряд ли раньше, мы едва ли сможем выделить ей какое-то особое место в сюжете. Придется довольствоваться личными эпизодами со студентами Мискатоника и другими жителями Аркхема. Она может стать свидетельницей сверхъестественных событий и рассказать об этом семье или отдельным членам семьи, может не рассказывать – это все на усмотрение игрока.
После перевода времени возможностей станет больше. В Самайн наши культисты проведут ритуал, который будет иметь весьма заметные неприятные последствия для всего города, и охотникам, если они прибудут в город, будет чем заняться.
Если вы зарегистрируетесь сейчас и захотите собрать семью до перевода времени, мы постараемся вам помочь. Можем акцию оформить, рекламу сделать, как сделали для нашего Роя. Но мы все же порекомендовали бы начать с заявок на брата/братьев. Можно еще какого-нибудь дальнего родственника вписать, который, в отличие от бостонской ветви семейства, не забросил семейное ремесло.
Что касается деталей про семью... Вот тут есть коротенькая заметка о Киллигрю - вы, наверное, видели. Все остальное вы можете додумать.
Ну то есть мы можем помочь вам продумать какие-то моменты, если у вас будут с этим сложности, но если у вас есть определенное видение семьи и порядков, которые в ней заведены, то мы его примем.

+1

428

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

429

Raven
Да, конечно. Завтра обязательно это сделаем https://i.imgur.com/Wl1PR3g.png

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сделали даже быстрее)))

0

430

Доброго времени суток. Хотел бы узнать: актуальна ли еще заявка на "Бальди" Гонсалес? И если да, то попросить придержать ее

0

431

щенок
Здравствуйте. Актуальна очень. Лука - довольно активный игрок. На форуме бывает постоянно. Я попрошу его заглянуть в гостевую)
Заявку придержала до 30 декабря включительно. Потом можно будет продлить)

0

432

щенок
Доброго утричка *чмокнул*
Персонажа ещё можно будет связать с вампиром Эдвином Милтоном, если пожелаете
Если нет телеги и дискорда, то вот ещё мой скайп и вк - alpaca-monaka
https://vk.com/gorgondzola

Отредактировано Luka Gonzalez (27-12-2018 08:11:35)

+1

433

будьте добры, пожалуйста  https://i.imgur.com/9qzSbKH.png

Код:
[b][/b]     Brit Marling — Tessa Nygaard

+1

434

Tessa Nygaard
До 30 декабря. Само собой, можно будет продлить)

0

435

можно мне ещё Вуда продлить ненадолго?

0

436

William Nightshade
Конечно, до 30 включительно  http://funkyimg.com/i/2PkYx.png

0

437

А придержите, пожалуйста :3

Код:
[b][/b]     Benjamin Wadsworth — Rick Elgort
[b][/b]     Lucas Zumann — Elijah Fontaine

0

438

Rick Elgort
Ох уж эти ненасытные пирожочки) Для вас держим до 1 января, и если вы выложите анкеты 1 числа, это и правда будет чудом))

+2

439

мне не так много баллов осталось набрать, держите, пожалуйста

Код:
[b][/b]     Colin Farrell — Valerie Delaney

0

440

Valerie Delaney
Придержала сразу на десять дней, как будто бы мы один раз придержали, а после продлили, потому что после НГ всем нам явно будет не до этого)

0

441

Что-то я немного слоу, но большое спасибо за подробный ответ <З
Можно попросить пока придержать саму роль Эммы? Чуток попозже подумаю насчёт внешности (если у вас нету наметок, конечно), зарегистрируюсь и все как надо с шаблоном сделаю!

0

442

снежок
Конечно, мы вам ее придержим. Давайте, сразу до 3-го января? И можно будет потом продлить. А то сейчас время подготовки к праздникам - вряд ли у вас будет время писать анкету.
Насчет внешности, ультимативных требований у нас нет, но я с удовольствием поделюсь с вами имеющимися у меня интересными вариантами https://i.imgur.com/pA1dfkz.gif

0

443

добра, котики
придержите мне вот его, пожалуйста

Код:
[b][/b]     Brendon Urie — drink me

0

444

drink me
котики придержали внешность и желают новогоднего вдохновения  http://funkyimg.com/i/2PkYz.png

0

445

Приветствую. Придержите, пожалуйста, заявку на Ноэми Валентайн.

0

446

Valentine Jr
Добрый день, держим до 1 числа включительно. Заказчика позвала, так что ожидаем его радостные флюиды  https://i.imgur.com/2uAWkIq.gif

0

447

Valentine Jr
Заказчик здесь и всецело и полностью Вас ждёт. Регистрируйтесь, пишите мне в ЛС, с удовольствием с Вами пообщаюсь.

0

448

https://b.radikal.ru/b38/1812/e9/ed131821ebf3.png

ДОРОГИЕ ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ!

Администрация форума ELM Agency от всего сердца искренне поздравляет с наступающим Новым Годом!
Мы желаем вам всегда оставаться на высоте, желаем активных игроков и живых отыгрышей, а также просто вагоны творчества и свободного времени для него! Пусть все ваши загаданные желания исполняются!

С уважением и любовью,
амс ELM и наш милый НЕХ ротаз!

0

449

Дорогие коллеги, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!
Желаем вам творческих свершений в грядущем году, невероятного вдохновения, отличных идей и прекрасных игроков! Пусть проект растёт и радует всех своим уютом и теплом! А роли согревают и всегда доставляют радость активной игрой! И конечно же, отличных вам праздников!
С тёплыми пожеланиями,
amc-команда jazzcross с:

http://funkyimg.com/i/2PH5v.png

0

450

ELM AGENCY
jazzcross
https://i.imgur.com/nT0jngw.jpg

+1


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга