Охота I: James Birch до 24.04
Охота II: Hector Einarsson до 15.04
Ведьма: Elias Moore до 20.04
Сумерки: Albert Calvert до 20.04
Атлантида: Lot Whitefern до 21.04
Аукцион: Wendell Penvellyn
Восточный экспресс: Persephone Whitefern до 20.04
19.04 Любуемся трейлером к предстоящим событиям, а заодно спешим узнать новости о пополнении среди АМС
18.04 Недельное объявление. Не упустите возможность придумать свой стикер!
12.04 Просим всех обратить внимание на свежие новости и предстоящие события. Начинаем готовиться к переводу времени с:
01.04 Мы решили немножко пошалить ;) С 1 апреля!
25.03 Мы меняем дизайн и поздравляем Лота!!!
О всех найденных ошибках и пожеланиях можете сообщить в теме баг-репорта!
Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
[AU] more human than human p.2

Dealla Keegan & Johnny Overkill
полезные ссылки

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 301 страница 330 из 999

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2018 год, США

http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumfiles.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2018 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из четырех: Грейс, Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  На данный момент прием драконов закрыт, исключая тех, что указаны в заявках наших игроков, написанных до 06.02.2019.
[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

+1

301

доброго вечерока в хату
а придержите, пожалуйста, чтобы не увели красавца
спасибо)

Код:
[b][/b]      Max Riemelt — дик

0

302

дудочка написал(а):

Надеюсь, что все пройдет хорошо, и я останусь без операций пока хд

Ой, мы тоже этого вам желаем!

дудочка написал(а):

Если я правильно поняла, драконы магией не обладают (помимо как огнем там дышат и превращаются туда-обратно хд)?

Да, не обладают. У них, напротив, иммунитет к ней)

дудочка написал(а):

Может ли маг выглядеть моложе или старше указанных лет?

В пару лет старше-младше может (учитывая, что каждый год жизни мага это 7-8 человеческих это достаточно много). Впрочем, если речь идет об используемой внешности, то там отклонения возможны чуть большие: условно говоря, какая-нибудь 27-летняя актриса подойдет и ведьме, которой 25 и которой 65. Совсем уж "взросло" магам выглядеть нежелательно, иначе для некоторых это может стать поводом заподозрить в нем нечистокровного, но, опять же, это тоже определенная игровая возможность. Просто учитывайте это)

дудочка написал(а):

И еще вопрос (многовато получилось хах) акция на учеников/учителей действует включительно по 5 число или оно уже не входит?)

Входит) Более того, учитывая ваши обстоятельства, мы вас готовы принять по акции, когда бы вы к нам ни пришли))) Тем более, что упрощенного приема она не предполагает, а аватар и внешности нам подарить несложно))

дудочка написал(а):

есть ли какой-то конкретный список преподавателей и преподаваемых предметов?

Нет, увы, конкретного списка нет - он бы получился слишком объемным. Ориентироваться можно на Гарвард или Йель. Наш Мискатоник пока не такой большой, но в планах у администрации сделать университет таким же крупным и значимым. С каждым годом количество студентов растет, как и количество профессоров.
Если вас интересует какой-то конкретный предмет - спрашивайте)) Скажем, преподают ли его в нашем университете и есть ли уже преподаватели этого предмета в игре. Впрочем, последнее никак не мешает регистрации: как и в реальных университетах, в нашем может быть несколько преподавателей одного предмета.

дудочка написал(а):

Вооот... А... и...теперь точно все ._. может ли дракон обращаться в достаточно "детскую" внешности в, предположим, 300-500 лет?

Да) У нас прописано, что в человеческом облике драконы могут выглядеть на тот возраст, на который захотят.

дудочка написал(а):

И обратный вопрос — может ли едва научившийся обращаться дракошка превратиться в старца?

Вряд ли))) Он скорее будет ориентироваться на своих родителей. То есть прямо в самые первые превращения он может выглядеть как пожилой человек, но как только он более-менее освоит превращения, родители подскажут, что лучше выбрать более молодой лик)))

0

303

дик написал(а):

а придержите, пожалуйста, чтобы не увели красавца
спасибо)

Легко) И так как до полуночи по московскому времени остается всего ничего, будем считать, что просьба поступила третьего. Придержу вам внешность до 6 декабря включительно)

0

304

Привет,
Не прощу себе, если не спрошу, потому что это роль мечты.
Декстра насколько прочно забита? Я вижу, что претендент есть, но уже несколько дней не появлялся, поэтому рискну уточнить, пропала она или сохраняет с заказчиком контакт.

0

305

D.
Вот я видать только печальных бухих баб умею в заявках писать хд
Привет!
Человек уже скинул мне кусочек анкеты позавчера, просто сейчас у него завалы, так что, наверное, не выйдет, чел :с Я сейчас ей написал, если реал всё-таки съест человека и она откажется от роли, то акция, понятное дело, освободится, но пока она мне не ответила и вроде не собиралась менять решение.

0

306

Ну да, если человек уже анкету пишет, некрасиво будет пытаться вырвать из когтей. Я попасусь тут, конечно, до момента подачи анкеты, но это больше для проформы.
В любом случае, спасибо за такую крутую заявку (и за быстрый ответ!).

0

307

D.
Если что, мы вас все всё равно ждём с распростёртыми объятиями хд И если нужен кто-то для связки с персонажем, всегда есть Помощь в выборе персонажа
Ну или я, у меня много родичей, на которых я просто никак не допишу акции хд

0

308

Grace Gosling написал(а):

Придержу вам внешность до 6 декабря включительно)

вот за это большое спасибо))

можно еще в догонку придержать) мы паровозиком идем) спасибо

Код:
[b][/b]      Anya Taylor-Joy — Rick Elgort

+1

309

Rick Elgort
Конечно можно, мы любим паровозики :з
Также держим до 6 включительно, обращайтесь, если возникнут вопросы)

+1

310

В процессе написания анкеты возникло пара вопросом. К кому тут можно пристать с вопросами по матчасти, чтобы не засорять гостевую? :3

И еще хотел уточнить, оборотней медведей же можно делать, да?

0

311

Rick Elgort
Можете попытаться пристать ко мне, а там уже сориентируемся)
Если предполагаемый медведь не будет весить за 400 кг, то да, можно)

0

312

Это были ужасные несколько дней без доступа к сети ._. тьфу-тьфу, все наладилось хд

Ой, мы тоже этого вам желаем!

обошлось, по крайней мере пока хд

Да, не обладают. У них, напротив, иммунитет к ней)

благодарю

В пару лет старше-младше может (учитывая, что каждый год жизни мага это 7-8 человеческих это достаточно много). Впрочем, если речь идет об используемой внешности, то там отклонения возможны чуть большие: условно говоря, какая-нибудь 27-летняя актриса подойдет и ведьме, которой 25 и которой 65. Совсем уж "взросло" магам выглядеть нежелательно, иначе для некоторых это может стать поводом заподозрить в нем нечистокровного, но, опять же, это тоже определенная игровая возможность. Просто учитывайте это)

Хорошо, поняла)

Входит) Более того, учитывая ваши обстоятельства, мы вас готовы принять по акции, когда бы вы к нам ни пришли))) Тем более, что упрощенного приема она не предполагает, а аватар и внешности нам подарить несложно))

Хорошо, буду иметь ввиду, спасибо)

Нет, увы, конкретного списка нет — он бы получился слишком объемным

Меня интересуют предметы магической направленности, можно сказать так) Всякие там основы магии и пр.пр.пр) Имеется нечто подобное или чисто "математика, русский, физика"?)

Да) У нас прописано, что в человеческом облике драконы могут выглядеть на тот возраст, на который захотят.

благодарю)

Вряд ли))) Он скорее будет ориентироваться на своих родителей. То есть прямо в самые первые превращения он может выглядеть как пожилой человек, но как только он более-менее освоит превращения, родители подскажут, что лучше выбрать более молодой лик)))

поняла, большое спасибо)

0

313

Доброго времени.

      Tilda Swinton — Forrest Cradle

+5

314

дудочка
Очень рады снова вас видеть, правда, тем более с такими хорошими новостями  https://i.imgur.com/EdphQso.png

дудочка написал(а):

Меня интересуют предметы магической направленности, можно сказать так) Всякие там основы магии и пр.пр.пр) Имеется нечто подобное или чисто "математика, русский, физика"?)

В нашем случае именно математика, русский, физика, и вся эта нудятина) зато какие преподаватели, вы видели вообще? Основам магии и прочего обучают обычно в семье, в ковене, или вон, в Сестрах Лилит тоже можно почерпнуть много чего полезного, я думаю)

Forrest Cradle
С радостью держим столь шикарную женщину до 8 числа включительно  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

315

Очень рады снова вас видеть, правда, тем более с такими хорошими новостями

Большое спасибо)

В нашем случае именно математика, русский, физика, и вся эта нудятина)

ага... спасибо хд и учатся там представители всех рас? или каких-то не берут? х)

0

316

дудочка написал(а):

ага... спасибо хд и учатся там представители всех рас? или каких-то не берут? х)

Конечно же всех) Я бы сказала так, там учатся обычные люди, а вот остальные просто умело маскируются)

0

317

Большое спасибо за ответы) Тогда я окончательно продумаю концепт персонажа и в "хочу к вам" стукнусь хд

0

318

дудочка
Давайте, будем с нетерпением ждать, чего же вы там надумали)) Если что, всегда можно прийти к кому-то в семью, у нас тут сплошные родственники бегают, так что точно найдем вам место :з

0

319

Доброго времени!
А можно мне Анечку продлить?
Заранее огромное спасибо :3

0

320

Winifred Elgort
Продлеваем до 9 числа, вдохновения  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

321

D.
Пишу на всякий случай, вдруг вы ещё форсите форум (я знаю, что некоторые так делают, включая меня), да увидите
Декстра-1 уже долго на связь не выходит, так что я снял акцию с придержи и она свободна.
http://s7.uploads.ru/PgOwB.png

0

322

обоже!
Я сейчас очень срочно убегаю спать, но завтра зарегистрируюсь и приду с контактами в личку.
Можно пока как-то роль придержать? И внешность:

Код:
[b][/b]      Eliot Sumner — Dextra Gonzalez

0

323

D.
Держим за вами до 10.12 включительно) В остальном же думаю, что Лука вас сориентирует  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

324

D.
Жду тебя, жопка хд

0

325

Придержите внешность для мой души и совести, которая скоро зарегистрируется и будет меня ругать.

Код:
[b][/b]      Kaya Rose Scodelario-Davis — Ruby Ahr

0

326

Sebastian Valentine
Для тебя до 12 включительно  https://i.imgur.com/EdphQso.png
Надеемся, что ругать будет не сильно))

0

327

добрый день.)
придержите:

Код:
[b][/b]      Colin Farrell — transilvaniya
Код:
[b][/b]      Hailee Steinfeld — transilvaniya

0

328

transilvaniya
Доброе утро (:
Сейчас все придержим до 11 декабря https://i.imgur.com/JSQIhFg.png

0

329

Arkham Horror
спасибо.)

а кого из администраторов можно немного, на одну-две лс, помучить по поводу жизнеспособности концепта? информационные темы прочитаны, но ясности пока нет.

апд. минимум один из персонажей будет перевертышем, если это важно

Отредактировано Tessa Nygaard (08-12-2018 23:09:54)

0

330

Tessa Nygaard
Не за что)
Простите за то, что заставили долго ждать. Помучать можно Грейс либо Мисти)

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга