Horror News №1К грядущим переменам
ПерекличкаУспей отметиться до 31.08
ЛотереяИспытай свою удачу
Poenitentia: Aurelion Rodricks до 21.08
Necessary evil: Theo Ives до 23.08
Last chance: GM до 24.08
«Казалось бы очевидно, что в университетской библиотеке не будет и намёка на литературу по пикапу и с этим логичнее обратиться в локальный книжный магазин. Но людская логика никогда не перестаёт изумлять самыми неожиданными поворотами и решениями. Подросток пришедший в университет за уроками пикапа ещё не самое шокирующее, что доводилось видеть Тео.» читать дальше

Ночь, трасса, заправка
Garet Hart & Megara Waldorf

Дорогие гости, добро пожаловать в «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.
Aiden

Ведение сюжетных квестов, анкетолог, местный тамада-затейник, мастерски орудует метлой правосудия.

Debora

Анкетолог, в активном поиске брутального мужика с бородой. Консультирует по вампирам, оборотням, магам, вендиго и древним, а также тёмной ночью может подержать за коленку.

Jennifer

Ведение сюжетных квестов. Консультирует по драконам и на тему того, как выжить в тяжелые будни Аркхема.

Misty

Анкетолог, изредка тамада-затейник. Расскажет о том, как размножаются русалки (без икры). Консультирует по магам, перевертышам, суккубам и древним.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Действующие лица » Нильс Фонтейн, полукровка


Нильс Фонтейн, полукровка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/wnPugPx.png https://i.imgur.com/KnCtz0C.png https://i.imgur.com/7ULYCXN.png
Полное имя
Нильс Чарльз Фонтейн
[Нил]
Вид
Полукровка (маг/человек)
Возраст, дата и место рождения:
18, родился 10.03.2000, Аркхем
Род деятельности
Школьник

Происхождение
Родственные связи: Кэмерон Фонтейн – старший брат, Роберт Фонтейн — старший брат, Маргарет Фонтейн – мать, Элайджа Фонтейн – дядя, Густав (ныне покойный) и Габриэль Фонтейн – бабушка и дедушка.

● ● ● ● ● ●
Day after day
● ● ● ● ● ●

Таких детей как Нильс обожают. Обворожительный, харизматичный, отзывчивый, за всю жизнь не сказавший ни единого скверного слова и умеющий держать улыбку даже когда на самом деле хочется плакать.  Ни одной девочке он не отказал в помощи или услуге, все учителя как один повторяют, что Нил – находка, юный гений, и сулят ему прекрасное будущее именно в своей дисциплине, настоятельно рекомендуя родителям отдать ребёнка то в историю, то в искусство, то в точные науки, то в медицину.

Каждый хочет урвать себе кусочек внимания этого золотого ребёнка, звезды театрального кружка и умелого для своих шестнадцати барабанщика. Со стороны может показаться, что всё ему даётся легко: за что бы не взялся мальчишка, он тут же станет в этом лучшим или хотя бы не упадёт в грязь лицом. Нет человека, который бы мог сказать о нём что-то плохое. Негласный «мистер совершенство», звезда вечеринок и школьных вечеров, мечта всех девчонок от тринадцати и до бесконечности, чей шкафчик всегда доверху забит любовными письмами.

Никто даже не догадывается, что за его неизменно приветливым лицом прячется душевная боль и ворох проблем, сделавший его не по годам взрослым.

Родители давно не общаются и отца, который должен служить ему с братом примером для подражания, Нил видит крайне редко. У него новая жизнь, в которой для младшего сына нет место, он как язва, от которой хочется избавиться. Мать устала тащить на своих плечах в одиночку баласт из двух детей. Брат, чьё душевное спокойствие на волоске от срыва каждое мгновение жизни.

Головой Нильс понимает, что Кэм болен, но отказывается в этом признаваться даже самому себе.

«Он в порядке».

«Мой брат такой же как и все».

«Не смейте раскрывать свои грязные рты и обсуждать его, а тем более при мне, иначе вам несдобровать».

Грязная репутация сумасшедшего, сидящего на таблетках, задевает и его, но Нил всё так же улыбается.

Улыбайся, чёрт подери, иначе эта йобаная жизнь захлопнется вокруг тебя свою пасть и прожуёт как затвердевший крекер, хрустя тонкими косточками на зубах. Будь вежлив, и тогда тебе простят любую ошибку.

● ● ● ● ● ●
Fail after fail
● ● ● ● ● ●

Но есть ошибки, результат которых изменить нельзя. Невозможно обернуть время вспять.

Как обычно Нил возвращался домой пешком. Может быть чуть позже привычного, после урока плаванья все душевые были заняты, и пришлось подождать, а потом ещё заболтался с одноклассницами. На его плече рюкзак, доверху набитый книгами и конспектами с множеством красочных иллюстраций, а в руках пакет с мокрым полотенцем, нелепой резиновой шапочкой и плавками. Кэмерон  не встретил его на пороге как обычно, не вытащил торопливо наушники, пряча их в карман, и мальчишка решил, что в состоянии справится сам.

Глухой удар по голове застаёт врасплох.

Ему на голову накидывают мешок.

Темнота.

Первый раз он приходит в себя в полном мраке, не видит ничего и пытается закричать, но получается только сдавленно мычать – рот завязан вонючей тряпкой, уже пропитавшейся слюной и кровью из прокусанной щеки. Дёргает руками – запястья связаны вместе за спиной и саднят от верёвки, которая натёрла тонкую кожу.

Удар.

Следующий кадр, как будто Нил смотрит старый фильм, плёнка которого повредилась временем, а куски бесследно исчезли. Часть событий ускользает как вода сквозь пальцы. Перед ним потолок, спине и лодыжкам холодно, как будто его распяли на гранитной плите, а в глаза бьёт непривычно яркий свет от лампы прямо над головой. Нил не видит лиц, только силуэты в чёрных балахонах. Хор голосов, который льётся прямо в уши.

Он бегает глазами по сторонам не в силах двинуть шеей, пытается найти сочувствие или понимание, но всё тщетно. Пустота. Как будто заглядывает в зеркала, которые не показывают отражений.

Руку сводит от боли, когда тонкая игла входит под кожу. Его снова чем-то накачали.

● ● ● ● ● ●
he terms of the game
● ● ● ● ● ●

- Ты должен быть благодарен мне, что остался жив.

Незнакомец говорит это без улыбки, легко шлёпает мальчишку по щеке, проверяет, есть ли рефлекс. Но Нил не может поднять голову и посмотреть на него, помнит только, что совсем недавно его бросили на кровать как мешок, набитый доверху дерьмом, и по неосторожности он ударился затылком о стену.

Его новый дом – это кибитка  четыре на шесть метров, в которой есть только самое необходимое: кровать, шкаф, туалет и ванная никак не огорождённые и крошечный телевизор, по которому идёт всего один канал. Фонтее не может сказать дом это, подвал или чердак, отдельное строение, часть чего-то огромного или богом забытая лочуга. Окон нет. Когда его смотритель, он приказал, чтобы к нему обращались Джо, приходит, то даже не слышно шагов. Джо всегда закрывает за собой дверь и приносит немного еды, ровно столько, чтобы было достаточно не умереть с голода, но уже через пару недель Нил высыхает на глазах от недоедания.

Джо заставляет его справлять нужду при нём и умываться, отдаёт одежду как будто снятую с чужого плеча.

От Джо пахнет сырой землёй и кладбищем, а ещё он не любит пустую болтовню. По крайней мере, в первое время. Зато ему нравится запускать пальцы в кудрявые волосы и вжимать тощего мальчишку лицом в подушку, стягивая штаны на растянутой резинке с его задницы. Джо трахается как старик, берёт сзади, долго пристраивается, но оттого это ещё более унизительно и больно. Нил не один раз пытался откусить себе язык, умолял о пощаде, плакал в подушку, но в какой-то момент осознал, что ищет пощады не у того человека.
Юноша день за днём срывает голос, крича, пока есть силы, надеется, что кто-то снаружи услышит его и спасёт. Умоляет, чтобы его необычная, если даже не сказать магическая семья, не оставляла попыток найти его, ведь он тут, живой.

Пустая трата времени. Когда Джо в очередной раз явился и услышал его крик, то избил его почти до полусмерти, а когда Нильс попытался оказать ему сопротивление, явно превосходящий в силе мужчина прижал его руку к полу и наступил тяжёлым сапогом на палец.

Раздробленные кости так и не срослись. Сколько мальчика не скулил, не умолял его отпустить к врачу, верхом проявления заботы и любви было отрезать медленно гниющий и уже начинающий вонять палец раскалённым ножом, а затем прижечь обрубок.
Его глаза привыкли к тусклому свету одинокой лампочки под потолком, которая горит двадцать четыре часа в сутки, а в душе появилось смирение, сопряжённое с отчаянием.

Теперь Нильс точно усвоил урок и прижимает изувеченную руку к груди каждый раз, когда в голову заползает мысль сделать что-то, что ему запрещено.

● ● ● ● ● ●
But who ever said you're gonna be setting the rules?
● ● ● ● ● ●

Предплечье саднит и чешется. Нил Раздирает его короткими ногтями, оставляя красные полосы. Нет ни сантиметра чистой кожи, потому что каждая их встреча с Джо начинает с укола, тонкая игла попадает в мышцу, а затем тупая как лезвие ножа, которым вампир нарезает ему еду, слабость, которая отпускает лишь через несколько часов. Снова и снова. Вся его никчёмная жизнь проходит как в тумане.

Джо говорит, что любит его. Он сам велит мальчишке сесть перед ним на колени и стрижёт его заметно отросшие волосы. В комнате нет зеркала, но по их длине и уже заживающим ссадинам и синякам Нил понимает, что прошло несколько месяцев. Состриженные безобразно и неаккуратно пряди падают на пол, в руках мужчины острые ножницы, и никто не мешает ему сжать их крепко, вонзить в тонкую шею, однако Нил набирается смелости спросить:

- Почему я?

С тех пор они начинают говорить, и юноша узнаёт, что за ним наблюдали давно. Его выбрали. Он был избран в качестве жертвы, кровавой трапезы для целой семьи вампиров, что собирается под небесным куполом Аркхема один раз в несколько лет. 
Полная чушь.

Но Нильс благоразумно молчит.

- Почему ты не убил меня?

У Джо нет ответа на этот вопрос. Он заносит руку для очередного удара, но передумав просто уходит.

По настоящему страшно становится, когда он уходит, но не возвращается в привычное время. Начинается звонкая музыка, означающая начало лотереи, улыбающаяся красотка платиновая блондинка вытаскивает из мешка бочонки, телевизор хрипит, а никого нет.

День.

Два.

На третий становится невыносимо и хочется жрать, а живот крутит от голода.

● ● ● ● ● ●
Don't look back
● ● ● ● ● ●

Непривычно яркий солнечный свет слепит глаза. Его костяшки сбиты до крови, а под ногтями заносы от двери. Нил царапал и бил по ней до тех пор, пока не смог выбраться. Уже не помнит, как так вышло и почему не поступил также раньше, идёт вдоль дороги зажав голову руками и пытается справиться с шумом в ушах, жмурится от света.

Мир, насыщенный красками и звуками. Нильс забыл какой же он прекрасный.

- Молодой человек, вам плохо?

Де жа вю. Он снова на заднем сиденье машины. Мерно гудит мотор, мальчишка, свернувшийся калачиком, смотрит невидяще прямо перед собой, как многие месяцы смотрел на ковёр на стене, изучая его узор, пока незнакомка повторяет: - Я отвезу тебя в больницу, хорошо? Как тебя зовут? Где твои родители?

Немой мальчик, который не хочет говорить и ещё не готов рассказать свою историю миру.

Внешность
Цвет глаз: тёмно-карие
Цвет волос: чёрный
Рост: 5' 8"
Отличительные черты: нет безымянного пальца на левой руке, на теле имеются следы ожогов и полосы шрамов.
Используемая внешность: Lucas Jade Zumann

Умения
Умеет играть на барабанах, но практикуется редко, может сам себе зашить носочек и приготовить овсяночку, погладить костюм и в целом самостоятельный.
Не так давно начал изучать лечащую магию, которой славится вся семья Фонтейн. Преуспел в приготовлений снадобий, целебных мазей, а также овладел силой "целебной воды" - пропускает через неё как через марлю собственные силы и может заживлять ссадины/ушибы/царапины. Вода выступает катализатором, без неё в целом может то же самое, но эффект в разы слабее. Чувствует "болезни души" - порчи, сглазы, прокляться, осваивает ритуалы по их снятию и устранению.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: пишу от третьего лица в среднем 3,5-5 тыс. символов (+- в зависимости от того как пойдёт игра), но легко подстраиваюсь под соигрока. Темп игры напрямую зависит от того, как идёт роль и история персонажа, но в среднем пост в 3-4 дня получается отдавать. Сам с ответами не тороплю, и от соигрока жду того же.
Другие персонажи: Элайджа Фонтейн

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Niels Fontaine (30-12-2018 12:53:33)

+12

2

c h r o n o l o g y

кто притаился в чаще? [feb-aug 2018] [with Winifred Elgort]
Птички все на веточке [2.05.2018] [with Bryce Cruijff]
колыбельные для тёмных времён [июнь 2018] [with Albert Calvert]
leave out all the rest [28.08.2018] [with Kameron Fontaine]
What have you done? [6.09.2018] [with Kameron Fontaine]
сегодня будет лучше чем вчера [9.10.2018] [with Thomas Mason]
доверься мне [15.10.2018] [with August Cruijff]
young and menace [16.10.2018] [with Winifred Elgort]
свобода или сладкий плен [21.10.2018] [with August Cruijff]
the traumatized are dangerous [22.10.2018] [with Veronica Todd]
карта всех проблем [22.10.2018] [with Floris van der Bour]
в сердце твоём был не я [25.10.2018] [with Basil Fontaine]
coffee-break [29.10.2018] [with Floris van der Bour]
пати на хате [31.10.2018] [with школьни4ки]
ты для меня свет [1.11.2018] [with Kameron Fontaine]
there's a cold empty room [6.11.2018] [with August Cruijff]
empty walls [26.11.2018] [with Michael Cruijff]
пропал мальчик, зовут Дядя Фёдор [5.12.018] [with Robert Esterwood]
you're the blood of my blood  [8.12.2018] [with Kameron Fontaine]
my family, my all [9.12.2018] [with Basil Fontaine]
  give youself time [14.12.2018] [with Floris van der Bour]
an empty stomach is the Devil's playground [15.12.2018] [with Romaine Esterwood]


[AU] всё ради подписчиков [Kyle Young & Axel Fox]
[AU] сердечко говорит "ебоньк" [Otis & Gilbert]
[AU] будущее слишком корично [2036 год, Gabriel Fontaine & Tobias Patterson]
[AU] shades of past [2057 год, adult Gabriel Fontaine & young Tobias Patterson]
[AU] на перекрёстке двух дорог [Bernard Werber & Elza Gordon]
[AU] (almost) perfect [Oliver & Aidan]


[as Earn Marks]
no shame [2.11.2018] [with Zero Sugar]

- активные
- завершённые
- незавершённые

Отредактировано Niels Fontaine (Вчера 23:37:48)

0


Вы здесь » Arkham » Действующие лица » Нильс Фонтейн, полукровка